Порядок Богослужения церкви «Сонрак»
Начало: воскресенье в 11:00 ч  

1

Программка Богослужения

программка рус3

Новости церкви (ведущий)

Перед началом Богослужения – объявление церкви. Во времена, когда не было Библии, верующие получали руководство в вере посредством объявлений, так же и сегодня это очень важное время.

3

Подготовка к Богослужению (стоя)

На Богослужении важны первые минуты встречи с Богом. При встрече со старшими, каждый должен проявить уважение. В церкви «Сонрак» все прихожане встают со своих мест, чтобы предстать перед Богом в благочестивом образе.

4

Провозглашение девиза (все вместе)

В церкви «Сонрак» каждое воскресенье прихожане провозглашают девиз церкви на этот год. Этот девиз указывает направление церкви «Сонрак» и сонракинцев всего мира в течение года. Перед началом Богослужения все собравшиеся стоя, сжав руку в кулак, три раза громко провозглашают девиз церкви.

5

Ведущий и святые провозглашают девиз: «Моя душа, соблюдай Новую заповедь!»

6

Начало Богослужения: гимн 30 «Наш всемогущий Бог» (все вместе)

В церкви «Сонрак» Богослужение начинается с гимна, вместо молитвы молчания. В 1938 году на собрании под наблюдением японской полиции, несколько христианских деноминаций исповедовали верность японскому императору. Тогда лидеры христианских деноминаций приняли решение вначале Богослужения возносить почтение японскому императору. Со временем этот ритуал изменился в «молитву молчания». Церковь «Сонрак» основываясь на Слове «Но Ты, Святой, живешь среди славословий» (Пс.21:4), начинает Богослужение с прославления, а не с «молитвы молчания», не имеющей никакого отношения к Библии и Божьей воле.

7

53 гимн

В Книге Исход 3:15 написано: «И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род». Имя «Иегова» Бог дал израильскому народу как имя в памятование. Но мы сегодня являемся Божьими детьми, называющими Бога Отцом (Ин.17:12), поэтому слова в куплете гимна «Бог Иегова» изменили на «Бог Отец».

 

Молитва об успешном богослужении (стоя)

После прославления гимна ведущий возносит молитву за успешное богослужение. Это самая первая молитва на Богослужении.

9

10

Молитва «Отче наш» (все вместе)

После молитвы ведущего, собрание исповедует молитву Господню «Отче наш», которой Иисус научил учеников (Мтф.6:9-13).

11

После молитвы ведущего и исповедания молитвы Господней хор поет гимн

12

слава вечная Отцу

 Восхваление гимна (все вместе)

После молитвы, все поют хвалу, содержание которой относится к проповеди.

14

Твердыня

Молитва покаяния (сидя, все вместе)

После восхваления время для покаяния во грехах, совершенных за прошлую неделю и молитва за успешное богослужение.

15

16

Гимн «Пой Аллилуйя Господу» (все вместе)

После молитвы собрание поет гимн «Пой аллилуйя Господу». Восхваляя Бога, строки «О Аллилуйя» поют с поднятыми руками.

17

18

пой аллилуйя Господу

20

Молитва представителя собрания

Молитву возносит служитель, представляющий все собрание. Для этого заранее назначается рукоположенный диакон или пресвитер.

21

После молитвы хор поет гимн   

22

услышь нашу молитву

Псалом 22 (все вместе)

Все собрание исповедует Бога Псалмом 22.

24

Псалом 22:1-6
Псалом Давида.

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни

 

Приношение (все вместе)

На воскресное богослужение прихожане готовят приношение. Иисус сказал: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мтф.6:21). В святой день приходят к Богу не с пустыми руками, а с приношением, показывая свое стремление к Богу. Приношение по Божьей воле необходимо готовить заранее, помня о Святом дне (2Кор.9:5).

25

Служительницы в национальных одеждах передают мешочки для сбора приношений.

26-27

Восхваление «Аллилуйя» (Все стоя с поднятыми руками)

После вознесения приношений все собрание встает с мест и восхваляет «Аллилуйя» с поднятыми руками.

28

29

30

Приветствие друг друга (садясь)

Все приветствуют друг друга «Мы – одна семья» и садятся на свои места.

31

Молитва за приношения (пастор)

Пастор молится за приношения и возносит Богу

33

Прославление хора

 Хор исполняет роль глашатая между Богом и собранием. Восхваление хора подобно провозглашению: «Бог принимает ваше богослужение с радостью» (Отк.7:9-12). Все хористы одеты в одежды, представляющие образ англов.

34

35

Хор располагается между проповедующим и собранием.

 

Чтение Библии (все вместе)

Перед проповедью ведущий и собрание читают стихи из Библии.

36

37

Единодушная молитва (все вместе)

После этого все собрание и ведущий молятся, чтобы услышать и уразуметь Божье слово, чтобы пастор смог верно передать Божье слово.

38

39

Молитва проповедующего и чтение цитат проповеди (все вместе)

Перед проповедью пастор молится, затем все собрание читает вслух цитаты из проповеди в программке.

40

программка рус4

Цитаты проповеди в программке

 

 Проповедь (пастор)

Пастор через проповедь передает Божье слово собранию. Божье слово содержит Закон и Истину. Закон и Истина являются заветами, утвержденными на крови. Но кровь животных, проливаемая в Законе, не могла полностью уничтожить грех человека. К тому же, Святой Дух не действовал в Законе. Закон являлся лишь образом действительности. После того как Иисус умер, воскрес и вознесся на Небеса, на каждого верующего сходит Святой Дух, действующий вместе с истиной (Ин.7:39). Истина – это Слово Отца, вышедшее из уст Сына. Иисус, Который есть Слово, ставшее плотью, имеет Кровь. В Его Крови есть жизнь. В Истине есть Слово Божьего Сына, Святая Кровь и действие Святого Духа. Слово, в котором действуют эти три фактора, называется Истиной. При недостатке одного, все остальное не может быть Истиной. Пастор через проповедь должен провозглашать Истину.

42

43

Встреча с новоприбывшими и желающими принять крещение

После проповеди и молитвы пастор приглашает выйти тех, кто в первый раз пришел в церковь «Сонрак». Пока собрание поет хвалу новоприбывшие и желающие принять крещение выходят к кафедре. Пастор просит у Бога благословения для них, затем их провожают в зал приветствия новеньких и в зал крещения.

44

45

Пастор приветствует вновь прибывших в церковь

46

Пастор просит благословения для желающих принять крещение

47

48

Вновь прибывшие под сопровождением выходят из зала богослужения

 

Гимн (стоя)

Собрание встает и поет гимн.

49

За Христом 3

Пастор просит благословения.

В конце богослужения пастор провозглашает благословения. Например, когда президент страны желает сделать заявление, вместо него это делает его официальный представитель. Точно так же, пастор получивший помазание, оглашает благословение от имени Бога. Когда мы принимаем Божье повеление, то на нас сходит вечное благословение. Собрание произносит «Аминь!», этим принимает благословение, провозглашенное пастором.

51

Пастор провозглашает благословение с поднятыми руками. Как сказано в Книге Притчи 3:16: «Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава», так правая рука пастора означает долгоденствие, а левая – богатство и славу. Пастор просит правой рукой благословения для души, а левой – благословения для плоти святых. В этом проявляется Божья воля – благословлять и душу и плоть верующих. Пастор просит благословения с поднятыми руками, что равносильно благословению с рукоположением на каждого присутствующего. В прошлом, когда Иаков просил благословения для внуков Манассии и Ефрема, он возложил на них руки (Быт.48:12-20).

После провозглашения благословения хор поет гимн «Аминь»

52

аминь

Гимн верийцев (стоя)

По окончании богослужения все собрание поет «Гимн верийцев».

54

55

Гимн верийцев
1.Там, где пребудет истина – свобода.
Кто познал смиренье, тот свидетель Христа.
Сын Человеческий – Иисус,  Он Божий Сын.
Воскресенье первое –  надежда всех святых.
В ком смирение и вера – любит тех Отец.
Библия – есть слово Божье неизменное.
Припев:
Духом Святым этот мир в Верии стал един.
Замысел Божьего сердца любят все верийцы на земле.

2.Там,  где есть Кровь Иисуса – пребывает жизнь.
Все свидетели Христа в надежде тверды.
Божье Слово – истина, в нём Божья воля.
Победила этот мир любовь Иисуса.
Наша кротость радует Небесного Отца.
Церковь, веру проявляя, силу обрела.

3.В вере истинной в Иисуса Божья слава.
Радость жертвовать собой свидетелю Христа.
В Божьем имени Иисуса есть спасенье нам.
Мы в венце жизни будем славить Господа.
Претерпев страданья, Он воскрес и победил.
Пусть благая весть Христа изменит этот мир.

 

В «Гимне верийцев» содержатся основные темы Верийской академии.

 

После Богослужения изгнание бесов и молитва благословения

По окончании Богослужения проводятся изгнание бесов и молитва благословения. В конце зала Богослужения желающие могут освободиться от бесов через изгнание. Когда прихожане выходят из зала их ждут пастора, чтобы помолиться молитвой благословения с возложением руки.

57

58

Хлебопреломление

Хлебопреломление должно проводиться каждое воскресение. В Книге Деяний 20:7 написано, что в воскресный день собирались именно для преломления хлеба. Значение хлебопреломления состоит в воспоминании о благодати Иисуса Христа, благодаря которой человек, являвшийся Богу врагом, может жить в согласии с Богом. Люди просят благодати и получают ее, но зачастую забывают о ней. Поэтому мы преломляем хлеб и пьем вино, чтобы помнить об Иисусе, который отдал Свое тело на распятие, пролил Кровь, и примирил нас с Богом. Хлебопреломление проводится после приветствия новоприбывших и желающих принять крещение.

 

Вначале хлебопреломление совершают члены служения хлебопреломления и ведущий Богослужение.

59

Затем члены служения хлебопреломления помогают совершить хлебопреломление всему собранию.

60

Члены служения хлебопреломления в определенном месте берут подносы с хлебом и вином и разносят собравшимся, а после окончания – убирают подносы.

61

Собравшиеся передают друг другу, поддерживая поднос с хлебом или вином

62

После окончания хлебопреломления, святые молятся

63