5 января 2014 Церковь есть Тело Господне (Ефс.1:15~23)
пастор Ким Ги Донг
Церковь есть Тело Господне (Ефс.1:15~23)
Бог
желает получать любовь
Он отдал этому миру Сына и Веру,
чтобы возлюбили Бога (Ин.21:15)
Иисус пришел в этот мир, потому что возлюбил Отца.
И следуя воле Отца, возлюбил человеческие души (1Ин.4:8)
Церковь
это Тело Иисуса (Ефс.1:21-23),
утвержденная Духом Святым (Деян.20:28).
Иисус является Главой Церкви.
Следовательно,
любить Церковь, означает любить Господа (Ин.21:16-).
Предать Церковь, означает предать Господа (Флп.3:8-)
Когда Церковь терпела трудности, мы усердно помогали ей,
Мы любили Церковь и ради Церкви строили здания.
Теперь, пребывая в Теле Господа, осталось только быть верными до конца.
Тогда получим славу, которую получил Иисус Христос,
получим вместе с Небесной компенсацией (Рим.8:16-17).
Нужно возлюбить Церковь Духом Святым
○ Давайте любить Церковь.
Давайте любить искренне.
Церковь есть Тело Господа.
○ Давайте любить Церковь.
Давайте любить со всей силой.
Иисус является Главой Церкви.
○ Пренебрегать Церковью,
означает, пренебрегать Господом, Главой Церкви
Давайте хранить Церковь Духом Святым.
※ Плоды ваших трудов находятся в Церкви,
Давайте терпеть до сбора урожая
Церковь есть Тело Господне, давайте любить Церковь!
Как радовать Бога?
Бог желает, чтобы Его любили. Иисус Христос возлюбленный Божий Сын. Он возлюбил Бога Отца, поэтому Бог благоволит к Нему. Бог сказал об Иисусе Христе: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мтф.3:17). Бог желает получать любовь от Сына. Никакое творение не может возлюбить Бога, так, чтобы получать Его благоволение. Только человек, соединившийся с Иисусом Христом через крещение, во Иисусе Христе возлюбит Бога и будет радовать Его.
Вера – это любовь к Богу. Многие верующие, хотя и говорят, что любят Бога, но недовольны делами, которые совершает Бог. Нам нужно с трепетом помнить, что Бог не только Создатель всего, но Он и Судья. Как, если сеются семена, то обязательно наступит жатва, также если было сотворение, то обязательно будет и Суд. Когда Иисус Христос придет снова, Он явится Судьей правосудия.
Настоящий христианин должен иметь ясно знать о конце света. Кто-то хорошо вел церковную жизнь, но впал в искушение, покинул церковь, изменился и стал даже злее, чем раньше. Это говорит о том, что он не имел правильных понятий о Боге Судье. И даже верующий, уже получивший спасение, не должен забывать о будущем Божьем Суде. Библия говорит, что хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем (Мтф.12:31-32), что в будущем зерна будут собраны в житницу, а солому сожгут огнем неугасимым. Это предупреждение не для неверующих людей. Неверующие, как написано, уже осуждены в этом мире, потому что не веруют в имя Единственного Божьего Сына (Ин.3:18).
Библия не разделяет Веру на хорошую или плохую, а только лишь – есть вера или нет веры. Есть вера, получишь спасение, нет веры, то погибнешь. Есть вера, то получишь прощение, нет Веры, погибнешь. Для человека имеющего веру нет ничего невозможного, а без веры добиться ничего невозможно. Многие пастыря желают говорить только то, что приятно слышать людям. Поэтому избегают говорить о конце света и все что с этим связанно. Такие пастыря в случае, если прихожане воруют десятину, напротив успокаивают их. А если кто-то однажды вознесет большую сумму, то будут хвалить его перед всеми прихожанами. Заплатить в четыре раза больше за украденное, как сказал Закхей, это принцип, которому учит Закон (Исх.22:1). Как бы пастырь не утешал прихожан, но в итоге, есть вера или нет веры, решать будет Бог.
Жизнь веры не означает следовать за личными эмоциями или убеждениями. Возносить Богослужения или приношения по настроению: хорошее настроение – возношу, плохое – не вознесу, ничем не отличается от миститизма или суеверия. Где нет повиновения, там нет и гарантий. Только в слове, за которое Бог клянется Собою, есть гарантия. Иисус сказал: «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Лк. 21:33). Чтобы исполнить обещание, Бог даже отдал на крест Своего Сына.
Что необходимо для роста церкви?
Божий Сын до смерти повиновался Отцу, потому что Он смиренный. Если бы не Его смирение, то мы бы не получили спасение. В нашем вероисповедании есть чрезвычайно важное понятие «привлечь». Божий Сын спас нас, не помахивая рукой, подзывая на Небеса: «Поднимайтесь сюда!», а лично стал Человеком, пришел в мир, умер на кресте и воскрес, этим привлек нас к Себе. Точно так же благовествуя людям, мы словно притягиваем их, чтобы они вошли во Христа.
Если пастырь не будет смиренным, то церковь не будет возрастать. В 1-м послании Петра 5:3-6 написано: «И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным даем благодать. Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время». Иисус Христос пришел на землю и показал нам пример смирения. Господь Иисус равен Богу, но пришел в самое низкое место, чтобы привлеч нас к Себе. В особенности многозначительным фактом является то, что Галилея – место деятельности Иисуса, находится в самой низкой точке земного шара.
Чтобы Церковь увеличивалась, все прихожане должны быть смиренными. Многие говорят устами о любви, но на самом деле неосознанно наносят вред Церкви. Человек изначально безнравственен и полон недостатков. Чтобы покрыть их Господь пролил Кровь. В скинии собрания на ковчеге была крышка (очистилище), которую покрывали херувимы своими крыльями. Бог покрыл все пороки тех, кто в Иисусе Христе. Таким образом, облекшись в великую Божью милость, нельзя таить недовольство и сопротивление по отношению к Церкви.
Что делает Церковь?
В воскресный день верующие собираются ради Хлебопреломления (Деян.20:7). Смысл Хлебопреломления в том, чтобы до второго пришествия Иисуса свидетельствовать, что Божий Сын пришел в плоти, умер и воскрес. Церковь есть Тело Господа, которая должна исполнять дела Господа. Члены Церкви прежде, чем участвовать на Хребопреломлении, должны исследовать себя, действительно ли я люблю Господа. Участвовать, не зная смысла Хлебопреломления, это все равно, что есть и пить в осуждение себе (1Кор.11:23-29). Кто не возлюбил Господа, у того нет права есть и пить Его Плоть и Кровь.
Когда Господь вошел в дом фарисея Симона и возлег, вошла одна грешница и стала возливать ноги Господа дорогим миром. Господь, зная, что Симону это было не по душе, сказал ему: «Ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазало Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грех и ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит» (Лк.7:46-47). Только тот, кто любит Господа может посвящать себя делам Господа. Господь желает, чтобы мы возлюбили Его.
Иисус почти не выходил за пределы своей страны. Большинство людей в Иерусалиме знали факты о смерти Иисуса на кресте, а событие о Его воскресении знали только ученики, находившиеся в Иерусалиме. После воскресения по прошествии сорока дней, Господь вознесся на Небеса. Теперь же необходимо распространить весть об Иисусе до края земли, кто же исполнит это дело? Духом Святым Господь утвердил Церковь, которая есть Его Тело, и доверил ей это дело.
Господь сказал о приближении конца света: «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это – начало болезней» (Мтф.24:6-8). Иисус акцентировал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мтф.24:14). Таким образом, за свидетельство Евангелия всем народам, несет ответственность Церковь, которая есть Тело Господа. Для того чтобы Иисус Христос опять пришел на землю число запечатленных из израильтян должно достичь сто сорока четырех тысяч, а число запечатленных язычников из всех племен, колен, народов, языков достигнет такого числа, что невозможно будет перечесть их (Откр.7:1-9).
Церковь должна нести оставшиеся скорби Иисуса Христа. Апостол Павел исповедовал: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (Кол.1:24). В повелении Иисуса о Хлебопреломлении к ученикам есть Его наставление: «Ради человечества я отдал Свою плоть и пролил Кровь, а вы идите и распространяйте это». Иисус Христос завершил официальное служение на земле, вознесся на Небо и Святым Духом утвердил Церковь. Скоро Он придет снова как Судья. До тех пор обязанностью Церкви является нести оставшиеся скорби Иисуса Христа, то есть исполнять Его служение.
Испытывать оставшиеся скорби Христовы на передовой и есть пасторство. Пастырь бесконечно переносит отвратительные и постыдные неприятности. Несмотря на это он не спорит, не ругается, а все переносит с терпением чтобы привлекать души. Повеление Господа – свидетельствовать до края земли и найти всех потерянных, относится не только к пастырям. Каждый, кто любит Господа, должен нести на себе оставшиеся скорби Иисуса. Господь спрашивает каждого из нас: «Любишь ли ты Меня?» Тем, кто исповедует любовь к Нему, Он повелевает: «Паси агнцев Моих! Паси овец Моих! Корми овец Моих!» (Ин.21:15-17).
Как возлюбить невидимого Господа
Церковь есть Тело Иисуса Христа, а Иисус Христос – Глава Церкви. Когда Иисус выходил из воды, Бог засвидетельствовал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный». Церковь есть Тело Сына, Которого любит Бог. Если мы говорим, что любим Бога, но при этом игнорируем Божьего Сына, то это не может быть искренним исповеданием. Или говоря, что любим Божьего Сына, но пренебрегаем Его Телом-Церковью, это тоже не может быть настоящим исповеданием. Как много людей презирает, осуждает и критикует Церковь? Однако каждому человеку однажды перед Богом придется доложить обо всех своих делах (Рим.14:12).
Если мы любим Господа, то должны любить и Церковь. Церковь — это Тело Господа, Которая есть полнота Наполняющего все во всем (Ефс.1:23). Церковь наполнена волей Господа; церковь исполнена радостью и надеждою Господа; церковь наполнена заповедями, которые Господь принес с Небес. Любить Церковь, которая есть Тело Возлюбленного Сына Божьего — это нравственность людей, получивших Божью благодать. Иисус Христос есть Божий образ, показавший невидимого Бога (2Кор.4:4). Теперь посредством Духа Святого перед нами явлено Его Тело. Господь поручил Церкви — Телу Господа нести Благую весть до края земли. Церковь, как и Господь должна жить официальной жизнью Иисуса.
Действительно ли вы любите Церковь, которая есть Тело Господа? Используете ли вы ради Церкви ваши знания и таланты, которые были приобретены усилиями и доведены до совершенства? Не суетитесь ли вы больше ради тленной плоти, стремясь поступить на престижную работу, а когда Церковь нуждается в ваших способностях и силах, всегда оправдаетесь, жалуясь на постоянную занятость? Глубоко задумайтесь, как вы до сих пор относились к людям, которых любит Бог. Не украли ли вы деньги, которые должны были вознести Богу?
В Евангелии от Матфея 25:31-33 написано: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престол славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую». Эти слова обращены не к неверующим. Разделение на овец и козлов, в будущем произойдет с теми, кто называет себя верующим. В 41-43 стихах говорится: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». Равнодушие неверующих к Церкви является естественным, но проблема в том, что Церковь терпит пренебрежение и холодный прием со стороны тех, кто называет себя верующим.
Как возлюбить церковь?
Церковь должна получать любовь. Услышав слово «любовь» большинство верующих предполагает о материальной помощи бедным. Но в 1-Послании к Коринфянам 13:3 написано: «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». Любовь принадлежит Богу. Бог любит Своего Сына, а Церковь есть Тело возлюбленного Сына Божьего. Поэтому нашим объектом любви является не что-то другое, а Церковь.
Какие бы неприятности не случались, нельзя злословить Церковь. Даже если, впав в искушение, случится уйти из церкви, необходимо избегать оскорблений в ее адрес. Нельзя, чтобы старания, накопленные в течение всей жизни, в один момент были разрушены под влиянием эмоций. Нужно переживать, как же еще больше возлюбить Господа. Когда Иисус умер на кресте, все Его ученики разбежались, но Иосиф из Аримафеи с желанием почтить тело Иисуса, пришел к Пилату и просил Его тела. Ведь был даже желающий почтить мертвое Тело Господа, покрытое кровью, тем более как мы должны обращаться с Телом, воскресшего Иисуса, Которого возлюбил Бог?
Люди, чувствуя слабость в теле, стараются употреблять пищу, насыщенную питательными веществами, чтобы восполнить физическую силу. Когда есть проблемы со здоровьем плоти, идут к врачу, чтобы вылечиться. Точно так же мы должны любить Церковь. Нам нужно слышать слова Господа: «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо Я алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мтф.25:34-36).
Чем же я могу помочь Церкви? Как же использовать свои способности ради Церкви? Как развивать Церковь? Переживания о Церкви является обязанностью каждого святого. Ради Церкви мы должны со смирением посвящать все, и жертвовать собою. Мы должны помнить, слова Иисуса к ученику, исповедовавшему любовь к Нему: «Корми овец Моих! Паси овец Моих! Корми овец Моих!» Церковь есть Тело Господа. Насколько мы любим Господа, настолько же нужно возлюбить Тело Господа, находящееся перед нашими глазами.
Отработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор И Ги Тэк