23 февраля 2014 Встретились ли вы с Иисусом? (Ден.9:1-9)
пастор Ким Сонг Хён
Встретились ли вы с Иисусом? (Деян.9:1-9)
Бог обетовал нам не религию.
Он послал в этот мир
Единородного Сына — Иисуса (Ин.3:16).
Иисус есть Господь Спаситель,
Дающий человечеству покой и вечную жизнь.
Однако,
Религия преследует Иисуса,
Угнетает Его Церковь, изменяет в религию.
Незнающие Иисуса препятствуют делам Господа,
Но познавшие Его,
Преклоняются перед Ним и покоряются Ему (Ин.3:8).
Наша вера совершенная,
Когда мы
Преклоняемся пред Господом Иисусом и покоряемся Ему.
Покаяние — это преклониться перед Господом (Мтф.4:17)
Повиновение — это покориться перед Господом
В первую очередь, нужно преклонить колени перед Господом,
И смирено родиться свыше (Ин.3:5)
Не нужно своими убеждениями утверждать религию,
Необходимо преклоняться,
Только перед живым Богом.
Преклоняться
До тех пор, пока не избавитесь от греха,
До тех пор, пока не сойдет Дух Святой (Деян.1:4-5).
○ Отбросьте все сомнения в сердце,
Кайтесь с искренним сердцем
И слушайте Господа.
○ Господь ради нас пролил кровь на кресте,
Понес наши грехи, воскрес и стал нашим Господом.
○ Давайте искренне уповать на Господа,
Получать прощение грехов,
Преклоняться перед Ним, пусть Он изберет нас.
※ Каждый христианин
Должен лично встретиться с Иисусом Христом.
В этом помогает Святой Дух.
Встретились ли вы с Иисусом?
Бог пришел встретиться с грешниками
Бог заповедал нам не религию. Он отправил Иисуса Христа в этот мир не для того, чтобы найти праведников, а чтобы люди, потерявшие надежду, то есть все, кто признает себя грешником, смогли встретиться с Ним. Евангелие — это послание Божьей любви всему человечеству, а Иисус Христос – это великое Божье утешение для всех людей.
Однажды я обедал в кафе, за соседний столик сел молодой человек. Он был неуклюжим, большим и не обладал располагающей внешностью. Он заказал двойную порцию еды и пока шумно поглощал ее, ронял что-нибудь и пачкал лицо соусом. Я подумал, что люди, наверняка, часто критикуют его и вероятно он много страдает из-за этого. Некоторое время я внимательно рассматривал его и подумал, что он — добрый человек. Тут меня охватила жалость к нему. Ведь Господь приближается к одиноким и страдающим людям, говорит им: «Бог тебя любит. Я даю тебе благодать и докажу, что это правда».
Однажды я ужинал со своими знакомыми. Среди них один человек вел себя агрессивно, из-за него атмосфера за столом была напряженной. Позже выяснилось, что он переживал черную полосу своей жизни, поэтому был чрезмерно раздраженным и нервным. Как только я представил его безрадостную жизнь, полную стрессов, то в полной мере смог понять его поведение. И такому человеку Господь говорит: «Бог тебя любит. Я дам тебе благодать и покажу реальность Божьей любви!»
В Библии описан случай с женщиной, пойманной на месте преступления. Окруженная указывающими на нее пальцами людьми, она была в отчаянном положении. Люди приготовились побить ее камнями, но Господь Иисус утешил ее: «Я прощаю тебя. Теперь никто не будет угнетать тебя «(Ин.8:1-11)
Вопль Иисуса на кресте: «Или, Или! лама савахфани!», был не только к Богу, но и обещанием нам: «Теперь вы не одиноки! вы не будете оставлены!» Иисус, сказав на кресте: «Все совершилось» (Ин.19:30), испустил дух, что означает: «Я заплатил цену и взял на Себя немощи и недостатки всех тех, кто встретится со Мной».
Иисус Христос — это Божий мир и утешение для людей, которые безрадостно проживают свою жизнь в забытых обществом местах: шахтеры, не вызывающие интереса у людей, одиноко работающие в темных шахтах; народы африканских стран, живущие в тяжелой и тревожной социальной обстановке, где попираются человеческие права и т.д.
Церковь, подвергающаяся скорбям, – объект нашего служения
В Церкви служат многие верующие, проповедники и пастыри. Эти люди не только услышали и приняли Евангелие, они встретились с Тем, Кто желает распространять Евангелие. Эти люди и сегодня с терпением и благодарностью уповают на слово Господа: «Я буду воспитывать тебя до последнего дня твоей жизни!» и будут усердно служить Богу до тех пор, пока не освободятся от своего глиняного сосуда, которые есть плоть.
Церковь Христа должна заботиться, воспитывать и помогать людям, преодолеть атаки врага. Божья воля, которую Бог желает осуществить через Церковь в том, чтобы помочь людям достичь вечной жизни.
Однако этот мир притесняет и гонит церковь Христа. Гонение Христианства имеет длинную историю. 40-50 лет назад никто в Корее не мог открыто говорить: я хожу в церковь. Известные артисты ходили в церковь скрытно, потому что называться христианином могло стать камнем преткновения для карьеры. Несмотря на это Корейская церковь возросла, потому что и среди гонений были истинные верующие, жертвующие собой.
Сегодня Корейская церковь не испытывает прежних гонений. Одной из важных причин является признание Христианства, и это благодаря увеличению количества верующих. Однако за пределами Кореи продолжаются гонения на Церковь. В большинстве стран Азии отношение к Христианству враждебное, а в странах Ближнего Востока основать Церковь почти невозможно. Иисус не раз говорил о этом и молился Отцу: «Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира» (Ин.17:14)
Христианство, которое сейчас прочно утвердилось в нашей стране, имеет миссию, которую необходимо осуществлять с благодарным сердцем. Однако теперь гонения происходят не вне Церкви, а внутри нее. Когда-то общество усложняло существование Церкви, но благодаря жертве и преданности верующих, которые сохранили веру, Церковь достигла нынешнего развития. По какому праву сегодня Христианские церкви притесняют и пытаются уничтожить друг друга? Только Сын Человеческий обладает полномочиями Судьи, к тому же Он еще и не начинал суда. Кто смеет самовольно обвинять и осуждать святых и Церковь? Как можно снова покрывать грехами тех, кто омыт Кровью Иисуса?
В действительности людей, причиняющих проблемы Церквям, не так много. Несчастье в том, что невинные люди оказываются вовлеченными в их нечестивые дела. Поэтому, кто действительно встретился с Иисусом, должен иметь соответствующие доказательства. В этом мире святые терпят гонения, поэтому внутри Церкви необходимо утешать, защищать, укреплять любить и миловать друг друга. Что же будет, если и дома мучить ребенка, которого обижают на улице? Каким бы ни был человек несовершенным и сколько бы ни имел недостатков, внутри Церкви нужно защищать и прощать его. Ради своей души никогда не наносите раны ближнему.
Господь доверил нам Церковь не для того, чтобы получать в ней почтение, а чтобы служить братьям и сестрам. Он сказал: «Я служу вам, так же и вы служите друг другу. Омывайте ноги друг другу» (Инн.13:14). Это заповедь Господа.
Некоторые люди, ссылаясь на занятость, говорят, что им сложно участвовать на собраниях Церкви. Однако в любую эпоху людям одинаково недостаточно времени. Вероятно, люди, пренебрегающие собраниями церкви, считают, что от них нет никакой пользы. Между тем, Библия говорит, что цель церковных собраний не для личной пользы, а в служении ближнему.
«Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг к другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:22-25).
Савл, что ты гонишь Меня?
Апостол Павел имел еврейское имя Савл. Он был образцовым религиозным представителем иудейской общины, гордился собой и стремился быть лучшим. Будучи фарисеем, он был примером святости и служения Богу, более того был верен долгу — развивать иудейскую религию. На тот момент его высшим призванием было преследовать Церковь. После он исповедовал: «Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению — фарисей, по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной – непорочный» (Флп.3:5-6). Также: «Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» (Гал.1:13-14).
Савл считал, что Евангелие, проповедуемое Иисусом и Его учениками, подрывает каноны иудаизма, а дела Иисуса нарушали правила строжайшего соблюдения Закона. То, что Иисус исцелял в субботний день и общался с грешниками, совершено противоречило Закону. По критериям Закона наказание получали за совершенные дела, но Господь Иисус отменил это и утвердил другой критерий осуждения, включив и человеческие дела, и мысли. Согласно этому критерию, вожделение в душе является прелюбодеянием, а ненависть к брату — убийством. Это означало, что благочестивые фарисеи и иудеи ничем не отличаются от заядлых грешников. Следовательно, это приводит в отчаяние тех, кто старается исполнять Божий закон, и благоприятствует бы тем, кто нарушает заповеди. По мнению Павла это была опасная теория, являющаяся прямой атакой на Иудаизм, которая может уничтожить данные Богом исторические достояния его народа. Преследование и уничтожение Церкви для Савла являлось неотложным делом.
Еще один факт, показывающий, что Павел с самого начала имел предвзятое мнение о христианах. Савл совершенно не знал волю Иисуса. Иисус говорил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мтф.5:17), но Савл не понимал смысл этих слов. Господь Иисус ужесточил рамки Закона, этим дал возможность осознать бесполезность религиозной жизни фарисеев и иудеев, которые считали, что совершенным соблюдением религиозных правил, можно оправдаться. Чтобы и они сокрушались: «я — грешник!», чтобы искали прощения и обрели спасение. Но Савл конечно же, не мог знать волю Господа.
Вопреки ожиданиям, что после казни Иисуса на кресте исчезнут все Его последователи, после Пятидесятницы вспоминающих Иисуса напротив становилось все больше. Вместе с тем, гонения на христиан начали принимать официальный и систематический характер. Активным гонителем христиан был Савл, который после стал Апостолом Павлом. Когда иудеи побивали камнями Стефана, Савл одобрял это и сторожил вещи (Деян.7:58). После смерти Стефана гонения на христиан распространились по всей территории Иерусалима, в итоге, кроме некоторых Апостолов, большинство христиан бежали в Самарию и другие страны. Торжествующий Савл терзал христиан не только в Иерусалиме, но и в других областях.
По пути в Дамаск Савл, дыша угрозами и жаждой убийства, внезапно был освещен ярким небесным светом. Он пал на землю и услышал голос: «Савл, Савл! что ты гонишь меня?» Савл испугался: «кто Ты, Господи?», голос ответил: «Я Иисус, Которого ты гонишь». В тот момент Савл осознал, что он преследовал Иисуса — Божьего Сына; что весь «вздор» об Иисусе, оказался правдой; что Тот, Кто должен был прийти, Тот, о Котором неоднократно утверждала Библия и есть Иисус! Что Иисус, который считался предводителем ереси, является наследником Небесного престола и Спасителем человечества! Всю жизнь Савл считал, что Бог дал религию и желает, чтобы религиозный порядок соблюдался без изъяна. Однако после встречи с Иисусом он понял, что цель Закона в том, чтобы люди встретились с Иисусом, и что он, который так ревностно защищал Иудаизм ради Бога, на самом деле оказался главным противником Бога (Деян.9:1-5).
Савл, что ты гонишь церковь?
Савл, ослепший от обличения Духа Святого, был отведен в Дамаск. Там он был болен три дня и не принимал пищи. Святые Дамаска, которых решил связать Савл, позаботились о нем и обеспечили жильем и едой. После этих событий Савл пошел по абсолютно противоположному пути: стал свидетелем Евангелия и отвергал свое прошлое. Он усиленно проповедовал: «Иисус Божий Сын! Иисус есть Христос! Наши предки были грешниками и мы тоже грешники!» (Деян.9:6-22).
Иисус тогда уже не был на земле, однако Он обратился к Савлу: «Савл! Савл! что ты гонишь Меня?» Разве Савл гнал лично Иисуса? Господь Иисус отдал Себя в жертву, чтобы оправдать грешников и принять их Своей церковью; чтобы они стали Его Телом; чтобы переродились Святым Духом; дал Свое имя, чтобы они получали защиту и воспитание Господа. Слова Господа означали: «Савл! Савл! Церковь — Тело Мое, зачем ты гонишь Церковь?» Услышав эти слова, Савл понял, что Бог любит Церковь. Ему открылась Божья воля.
Впоследствии Апостол Павел говорил: «Христовы служители? в безумии говорю: я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратьями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах» (2Кор.11:23-28). Во время служения церквам Павел много страдал. Возможно, скорби и гонения не раз наводили на мысль отказаться от всего, однако слова Господа: «Довольно для тебя благодати Моей», не позволяли ему останавливаться. Апостол Павел исповедовал:
«Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1Тим.1:15), «Ибо не стыжусь благовествования Христова (Рим.1:16), «А живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому живем ли или умираем, — всегда Господни» (Рим.14:8).
«Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас (2Кор.5:13), и «ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне ни была тщетна, но я более всех их потрудился; не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1Кор.15:9-10).
Где бы Апостол Павел ни проповедовал Евангелие, Святой Дух свидетельствовал, что его ждут узы и скорби (Деян.20:23). Но и в отчаянных обстоятельствах он исповедовал: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией» (Деян.20:24).
Иисус терпел, когда иудеи преследовали Его. Однако когда Савл гнал церковь, Он упрекнул: «Савл, Савл, что ты гонишь Меня? Какой властью ты гонишь церковь?» Но сегодня гонения есть внутри Церкви. Однако тот, кто действительно встретился с Иисусом, никогда не будет гнать Церковь. Никто не может притеснять другого и не имеет оснований для этого. Мы должны помнить, как Господь укоряет: «Савл, Савл, что ты гонишь Меня?»
Бог воздаст преследователям
Гонение на Церковь у Господа вызывает негодование, тем не менее, Он никого не наказывает тут же немедленно. В Послании к Римлянам 12:14-15 говорится: «Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими», а в 19-21 стихах: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром».
Гонения наносят христианам душевные раны. Порой нам кажется, что Бог не видит гонений, которые мы терпим, однако Он обязательно вспомнит о них. В Книге Откровение Иоанна говориться о святых, подвергающихся гонениям: «И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братия их, которые убиты, как и они, дополнят число” (Отк.6:10-11).
Когда Каин убил Авеля, Бог сказал ему: «Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт.4:10). Бог слышит голос крови святых. Следовательно, как в прошлом пророки получали гонения, так и для святых — терпеть гонения является поводом для радости и веселья (Мтф.5:11-12).
Бывают случаи, когда за гонения на Церковь сходит наказание через ангелов. Но когда Бог начнет карать людей, которые гонят Церковь и создают трудности рабам Господа, никто не сможет избежать наказания. Тогда и раскаяние уже не поможет. В Библии описан печальный случай с детьми, которые смеялись над Елисеем (4Цар.2:23-24).
В Книге Иова в последней главе можно увидеть, как Иов после покаяния снова обрел все, что потерял. «Кто сей, помрачающий Провидение, ничего не разумея? — Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов.42:3-6).
Никто не может избежать наказания за гонения на Церковь. В Евангелии от Матфея 12:36-37 написано: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». Люди, не встретившиеся с Иисусом, не знают Бога, поэтому поступают безрассудно, но это чревато последствиями.
Вначале необходимо встретиться с Иисусом
Люди гонят церковь и противятся Богу, потому что не знают Его. Когда иудеи хотели создать трудности Петру и Апостолам, законоучитель Гамалиил остановил их: «И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян.5:38-39).
Нельзя гнать Иисуса и Церковь. Необходимо встретиться с Иисусом и покончить с религиозной жизнью, стать членом Церкви и получать ведение, утешение Духа Святого. «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:8). Мир не видит Духа Святого, но Он лично ведет нас. Нельзя создавать проблемы и неприятности в церкви, нужно служить и приносить церкви только пользу.
Апостол Павел говорил: «Никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем» (Гал.6:17), что означает: «Иисус пострадал, получил плетью, Его Плоть была распята на кресте. И я много раз получал плетью. И я получал много ран, поэтому больше не терзайте меня, а глядя на меня, вспоминайте Иисуса».
Необходимо стать настоящим христианином. Необходимо встретиться с Иисусом и испытать на себе глубокое изменение. Преклоните колени перед Христом покайтесь, переродитесь в смиренное Божье чадо! Только тот, кто прошел этот процесс может стать настоящим христианином. Не утверждайте своими убеждениями религию, а падите на колени и через горячее покаяние испытайте встречу с Господом Иисусом! Мы должны наслаждаться Божьей любовью. Наслаждаться утешением Бога, утвердившего Церковь и изливающего Свою любовь. Для этого необходимо встретиться с Иисусом. Нужно измениться так, чтобы каждый признал в вас человека, встретившего Иисуса. Необходимо встретиться с Иисусом и родиться свыше!
отработка текста: центр перевода произведений Симуона, пастор И Ги Тэк