9 февраля 2014 Иисус понес мои немощи (Мтф.8:14-17)
пастор Ким Сонг Хён
Иисус понес наши немощи (Мтф.8:14-17)
Бог
Действует вечно.
Вера, которую Он дал нам, реальна (Лк.1:37).
Иисус стал Спасителем, потому что Он Всемогущий.
Грехи и болезни — это пороки человека, за которые он осужден (Ин.3:18).
Поэтому,
Иисус Сам вознес телом Своим наши грехи (1Пет.2:24).
И дал нам мир (Ин.20:19).
В Ветхом Завете, причиной болезни считался грех (Ис.15:26).
В Новом Завете причина болезни – это бес (Мтф.8:16).
Следовательно, грех и бесы это одно и то же, их следует проклинать.
Для этого Господь Иисус дал нам веру, слово и силу (Мрк.1:27).
Именем Иисуса нужно проклинать болезни и грехи.
Этому содействует Дух Святой (1Кор.12:7-11).
Дух Святой дарами и силой
Помогает противостать грехам и болезням.
○ Признавайте, что болезнь связана с грехом.
Поэтому,
Проклинайте грех, так же проклинайте и болезнь.
○ Наша вера – это не самосовершенствование,
Вера в том, чтобы бороться с реальными существами – дьяволом и бесами,
и побеждать их.
○ Не знать этого есть неверие.
Не повиноваться этому тоже – неверие.
Верующий – это тот, кто знает и побеждает.
※ Давайте исцелимся от болезней.
Для этого будем проклинать бесов,
и вести победоносную жизнь веры.
Иисус понес мои немощи
Бог отдал Сына, но люди…
Бог действует вечно. Человечество, которое должно было послужить соратником, из-за греха оказалось в плачевном положении. Поэтому Бог послал Иисуса Христа в мир, чтобы человечество, погибающее в невежестве и неверии, в Нем обрело надежду. Однако, когда Иисус пришел на землю, люди не оказали Ему должный прием, отвергали и презирали Его. Несмотря на то, что Иоанн Креститель узнал в Иисусе Христа и свидетельствовал ученикам: “Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира” (Инн.1:29), большинство людей не принимали Его.
В Иисусе не было ни вида, ни величия, который привлекал бы к Нему людей (Ис.53:2). Он не имел ни звания, ни положения, чтобы люди взирали на Него. Он жил в нужде бедняком, но после того как начал Свое служение, заботился о нищих и угнетенных, проповедовал им Евангелие Небес, больше всего исцелял больных (Мтф.4:23). Он совершал много добрых дел, но иудеи не признавали Его, презирали, говоря: “Не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: “Я сошел с небес?” (Ин.6:42.).
Когда Иисус открыл правду о том, что Его Плоть и Кровь являются духовной пищей и питием, которые сошли с Небес, многие люди не могли понять смысла. Иисус желал подробно объяснить, но среди учеников многие сказали: “Какие странные слова! Кто может это слушать?” (Ин.6:60), и покинули Его. А среди оставшихся один замыслил продать Его.
Куда бы ни ходил Иисус, везде иудеи хотели навредить Ему, поэтому Он избегал их. Точно так же не признавали Иисуса и Его братья. Они даже рекомендовали Ему покинуть Галилею, когда Он находился там (Ин.7:3). И в Своем доме, скорее всего Ему было тягостно, потому что порой приходилось чувствовать себя нахлебником. Однажды, люди из Назарета, где вырос Иисус, выгнали Его из города и повели на вершину горы, чтобы столкнуть вниз (Лук.4:29)
И в Иерусалиме обстановка не была лучше. Несмотря на то, что Иисус совершал святые и добрые дела, люди пытались убить Его. Однажды Иисус спросил: “За что ищете убить Меня?” На что они, как ни в чем не бывало, отвечали: “Не бес ли в Тебе? Кто ищет убить Тебя?”, и насмехались над Ним (Инн.7:19-20).
Люди презирали Его, но Он …
Но и в таких обстоятельствах Иисус изливал людям благодать. Когда привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, Он спас ее, сказав: “Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши” (Инн.8:11). Фарисеи спрашивали учеников: “Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?” (Мтф.9:11). На что Иисус ответил: “Не здоровые имеют нужду во враче, но больные” (Мтф.9:12). Люди искали причины, чтобы обвинить Иисуса и спрашивали: “Можно ли исцелять в субботу?” (Мтф.12:10). Иисус отвечал им, словно призывал опомниться: “Кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?”(Мтф.12:11).
Иисус ходил по городам и селениям Иудеи, уча в синагогах, проповедуя Евангелие Царствия Небесного, но больше всего уделял времени на исцеление немощей и всяких болезней (Мтф.9:35). К Нему приходили толпы людей, среди которых всегда было множество больных. Иисус всегда жалел людей, что они изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря (Мтф.9:36). Однажды по дороге в город, называемый Наин, Иисус увидел вдову, хоронившую своего сына, сжалился над ней и оживил сына (Лк.7:11-16).
По приближении времени исполнить Свое предназначение в Иерусалиме, Иисус сказал: “Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти” (Ин.8:21). На что иудеи бесцеремонно отреагировали: “Неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: “куда Я иду, вы не можете прийти?” (Инн.8:22). Люди ненавидели Иисуса, иногда Он скрывался от них, чтобы не побили камнями. И в такой обстановке Иисус говорил: “Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец” (Ин.10:11). Однако люди не только не слушали Его, говорили с презрением: “Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?” (Ин.10:20).
Когда умер Лазарь, его сестра Мария преклонившись перед Иисусом, сказала: “Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой” (Инн.11:21). Иисус, увидев ее и других людей
плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился. В Евангелии от Иоанна 11:35 написано, что “Иисус прослезился”, в английском переводе Библии написано -“Jesus wept” – увидев плачущих людей Иисус зарыдал.
Весь Иерусалим отвергал Иисуса, ненавидел и жаждал Его смерти. В то время некоторые фарисеи пришли к Нему и будто утешая, говорили: “Выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя” (Лук.13:31). Их целью было удалить Иисуса из Иерусалима. Но Иисус сказал им: “Пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу” (Ин.13:32). Когда одна женщина стала возливать на ноги Иисуса чистый нард, люди негодовали: “К чему сие трата мира? Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим” (Мрк.14:5), упрекая ее, поставили Иисуса в затруднительное положение.
В таких обстоятельствах однажды Иисус, словно жаловался ученикам: “Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать”. Хотя он просил Бога: “Отче! избавь Меня от часа сего!”, но тут, же склонив голову, сказал: “Но на сей час Я пришел” и покорился (Ин.12:27). А после утешал учеников: “Не оставлю вас сиротами; приду к вам” (Ин.14:18), “Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается” (Инн.14:27).
Пока Иисус молился с воплем в Гефсеманском саду за приближающиеся события, один из учеников продал Его за несколько монет. Сразу же после молитвы Иисус был схвачен, а все ученики разбежались. Ученик, который клялся: “Если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь” (Мтф.26:33), не только оставил Его, но и отрекся, “что не знает Сего Человека” (Мтф.26:74).
Оставшись один, Иисус поднялся на судилище. Первосвященники и старейшины предъявляли различные обвинения, но Он не говорил ни слова. Пилат говорил Ему: “Не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя? (Мтф.27:13), но Иисус не отвечал, словно принял решение умереть, чему Пилат весьма дивился (Мтф.27:14). Взбунтовавшаяся толпа требовала казнить Иисуса. Пилат же переживал, кто же в случае казни Иисуса, возьмет на себя ответственность. Тогда иудеи приняли проклятие на себя: “Кровь Его на нас и на наших детях”. Пилату пришлось отпустить Варавву, а Иисуса предать на распятие (Мтф.27:26)
Воины одели Иисуса в багряницу, венец из терна и дали в руки трость, насмехаясь: “Радуйся, Царь Иудейский”, и плевали на Него, и взяв трость били Его по голове. Когда Иисус был распят на кресте, проходящие злословили, кивая головами своими (Мтф.27:39). Даже разбойники, которые были распяты рядок, проклинали Его: “Уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: “Я Божий Сын” (Мтф.27:43).
Распятый на кресте Иисус, увидев Свою матерь и любимого ученика, сказал ей: “Жено! се, сын Твой”. Потом говорит ученику: “се, матерь твоя!”, доверил ее ученику (Ин.19:26-27). Нна кресте почти без сознания, чтобы исполнить Писание, вкусил уксуса и сказал: “Совершилось!” (Инн.19:30) и предал дух. Он не имел достатка, поэтому был похоронен в чужой могиле. Его похороны состоялись неформально и спешно.
Для чего на землю явился Иисус?
Иисус пришел в этот мир не для того, чтобы Ему служили, а чтобы послужить людям. Однако мир считает Бога бременем, не желает сближаться с Ним. Даже в церкви среди прихожан бывают такие люди. Вначале выходя в церковь, активно желают получать Божью помощь, но постепенно начинают отдаляться и ставить свои границы, опасаясь, как бы не потерять чего-нибудь. Они считают, что точно попадут на Небеса, поэтому обсуждают только свои интересы. Судя по всему, люди, привыкшие считать выгоду и ущерб ради выживания в этом мире, и по отношению к Богу имеют такую же позицию.
Люди проявляют чрезмерную настороженность к Богу, вероятно, оттого что привыкли терпеть потери от богов этого мира. Боги, которых почитают люди этого мира, а именно бесы, принося людям страх, желают поклонения. Общей особенностью бесов является вымещать зло на людях, которые не приносят им жертвы, поэтому для людей этого мира единственным методом усмирения бесов является утешающая жертва. На сегодняшний день, возможно, и христиане почитают Бога подобным образом.
Мы точно должны знать, что Бог не является объектом для страха. Бог избавляет нас от проклятий и несчастий и желает давать только счастье. Иисус сказал: “Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком” (Ин.10:10), этим лично раскрыл цель Своего пришествия. Бог послал Своего Сына, чтобы проявить к нам Свою любовь. В 1-м Послании Иоанна 4:18 сказано: “В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение”. Когда сходит Божья любовь, исчезает наказание, проклятие, возмездие, связанный с ними страх, остается только чистая любовь.
Иисус Христос умер на кресте не для того, чтобы расплатиться за Свои проступки, а чтобы понести человеческие проклятия. Он решил закрыть путь в геенну человеку, который был рабом дьявола и мучился. Грешник должен идти в геенну. Однако геенна настолько страшное место, что Иисус желал избавить от геенны даже самого злостного человека. Иисус строго предупредил: “И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, всякая жертва солью осолится” (Мрк.9:43-49).
Также Иисус не желает, чтобы мы страдали от болезней. Иоанн Креститель посылая учеников к Иисусу, спрашивал: “Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?” Иисус сказал им в ответ: “Пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите; слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют” (Мтф.11:3-5). Эти стихи одинаковы с писанием в книге Деяния Апостолов 10:38 “Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним”. Также соответствуют служению Господа и соответствуют повелению Иисуса ученикам: “Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы” (Мрк.16:17-18)
Грехи, болезни, бесы
Господь пришел на эту землю, уничтожил грехи и исцелил болезни. Грех и болезнь тесно связаны, словно две стороны одной монеты. Когда Иисус исцелил больного у купальни называемой Вифезды, Он предупредил Его: “Вот ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже” (Ин.5:14). И расслабленному сказал: “Дерзай чадо! прощаются тебе грехи твои” (Мтф.9:2). И ученики спрашивали о слепом: “Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым” (Инн.9:2), связывая грех с болезнью.
Следуя Ветхому Завету, болезнь является результатом греха. Например, стихи в книге Второзаконие 28:58-61 ясно показывают, что сопротивление Божьему слову является причиной болезни: “Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа, Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными; и наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся. И они прилипнут к тебе; и всякую болезнь, и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен”.
Но факт того, что причиной болезни являются бесы, открылся только после пришествия Иисуса. Где бы ни находился Иисус, Он изгонял бесов и люди исцелялись от болезней. Иисус, в первую очередь ученикам и всем верующим одинаково повелевал не проповедовать: “Идите и говорите людям, не чтобы грешили!”, а “Идите, изгоняйте бесов и исцеляйте больных”. Этим подчеркивал, что после того, как Он получит славу и сойдет Дух Святой, не нужно больше влачиться за грехом, а необходимо вступить в духовную борьбу, которая идет сейчас. Иисус провозглашал, что Он уничтожит человеческий грех на кресте, поэтому впредь не нужно переживать о взаимосвязи греха и болезни, а верой и силой изгонять бесов.
Человек может обрести свободу только при освещении Божьей славой. Человек томится от болезни, потому что его затеняет грех и он не может видеть славу. Когда мы приняли Иисуса Христа, покаялись и получили прощение грехов. Получившие такую огромную благодать не должны снова грешить, но на земле сложно не грешить. Господь, зная об этом, сказал каяться во грехах и получать прощение. Поэтому даже если мы согрешим, нужно сразу же каяться.
Если верою в Иисуса Христа все грехи прощены, то христиане не должны болеть, но на самом деле и христиане болеют. Однако болезни не принадлежат христианам. Болезни могут войти при наличии личного греха, в котором христианин не покаялся. Другими словами, бесы могут входить и мучить человека, который совершил грех, но не покаялся. Однако не нужно переживать, потому что как бы мы ни грешили, если признаем и каемся перед Господом Иисусом, то благодаря Его ходатайству, получаем прощение Бога. Поддерживая святость своей души, нужно защищать себя, чтобы слабость перед грехами не разрушала наши души и тела.
Несмотря на веру и покаяние, если кто-то по-прежнему страдает от болезней, то это происходит из-за того, что он сомневается в прощении грехов Господом Иисусом. Дьявол и бесы обманывают людей, что грех остался, принуждают забывать благодать Иисуса Христа, недооценивать кровь Христа, отрицать Божью любовь. Используя это, бесы входят в человеческое тело и проявляют свои болезни. Поэтому необходимо исполняться Святым Духом, чтобы утвердиться в вере и не поддаваться обману.
Также причиной для проникновения бесов становиться искушение верующих. Если утратить радость в вере и не прилагать усилий, то естественным образом человек начинает противиться Божьей воле. Если впасть в искушение и отдать свою душу дьяволу, то неожиданно исчезает вдохновение, мысли загрязняются мирскими помыслами, преобладают агрессивные эмоции, в отношениях с Богом появляются сожаления, происходит отдаление от церкви. Этим человек предоставляет все возможности для атаки бесов. Поэтому весьма опасно впадать в обольщение или искушение.
Также нам необходимо знать, что независимо, есть у тебя грех или нет, бесы противозаконно входят в наше тело и вредят нам. Поэтому всегда нужно бодрствовать и трезвиться. Также если заболели не нужно стыдиться этого. В болезни есть страдание, однако это не повод для страха. Благодать Иисуса Христа, ее эффект без сомнений действенны, дела совершенные Иисусом обязательно введут нас в Царствие Небесное.
Господь понес наши немощи
Не заблуждайтесь в Господе, а доверяйте и приближайтесь к Нему. Господь не обременяет нас ношей. Наоборот, чтобы мы обрели вечное счастье, Он взял наше бремя. Всевышний не относиться к нам свысока, а лично сошел на землю, принял с нами одинаковый облик, послужил нам Своими слезами, Своим разумом, Своей крепостью, потому что мы абсолютно нуждаемся в служении Господа. Нужно прилагать усилия, чтобы Господь всегда пребывал в наших сердцах и в наших семьях. Также объединяясь со святыми, нужно, чтобы Господь слышал единодушные молитвы святых.
Чтобы понести наши грехи Господь должен был бороться, должен был терпеть ущерб и трудиться до изнеможения. Единственным способом уничтожить человеческий грех, являлась Его смерть. После смерти Иисуса на кресте и через две тысячи лет до сегодняшнего дня, грех ни разу не оживал. Хотя люди боятся, как бы Господь не отнял у них что-то, однако, но то, что Он отнял у нас – это страдания, переживания, мучения, болезни, отчаяние, страхи и несчастья. Господь заплатил чрезвычайно большую цену ради того, чтобы устранить камень преткновения, который не позволял нам выйти к Богу. Поэтому нужно отдать тяжелые ноши Господу, чтобы Он нес их вместо нас.
Роптать на Бога или отдаляться от Него, подобно Израильскому народу, который был изнурен от жизни в пустыне, это все равно, что хлестать плетью душу Господа и снова прибивать Его ко кресту. Мы абсолютно нуждаемся, чтобы Господь каждый день нес наше бремя. Господь и сейчас продолжает трудиться, чтобы уничтожать козни дьявола, которые препятствуют нашему счастью, чтобы наша плоть преуспевала, как святое орудие для сотрудничества с Ним. Другими словами, Господь опекает и нашу душу, и нашу плоть. Следовательно, мы должны почитать Господа глубоко и в своем сердце, и в своей семье. Также нужно возносить Господу единодушные и громкие молитвы.
Сейчас мы живем в духовно темном мире, однако здесь не место нашего пребывания. Наши души и наши семьи, уповая на кровь Иисуса Христа, должны освободиться от проклятий, услышав удары плетью, укрепить ослабевшие ноги и встать. Когда собираются святые, как Господь со слезами ходатайствовал ради нас, наших душ и тел, нужно взывать к Богу за больных и изгонять бесов. Чтобы каждый день восходило солнце Его правды, которое ярко освещает наши души, семьи и Церковь.
отработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор И Ги Тэк