5 апреля 2015 Верьте в воскресение (1Кор.15:12-19)
пастор Ким Ги Донг
(1Кор.15:12-19)
Бог
живой Отец
Он отправил Иисуса Христа в этот мир,
чтобы Он вместо нас понес грехи
и умер на кресте (Мтф.16:21-).
Чтобы человек осознал,
что его дух был обречен.
Иисус воскрес из мертвых через три дня.
Его воскресил Бог (Ден.2:31-32).
Верою в это событие (Ин.11:25-26),
мы стали участниками воскресения Господа Иисуса.
Крещение – это исповедание веры на практике (Рим.6:3).
Иисус воскрес из мертвых,
потому что Он Безгрешный Божий Сын.
Дух Святой воскресил Его (Рим.8:11).
и также воскресит наши души.
Иисус – это первый плод воскресения (1Кор.15:20-21),
следующим будет воскресение Его святых.
Дух Святой гарантирует нашу веру (2Кор.1:21-22).
○ Если мы не верим в воскресение,
то наша вера – всего лишь религия и в ней нет жизни.
Воскресение – это обетование вечное жизни.
○ Если Иисус ожил,
то те, кто принадлежат Ему, тоже оживут.
Это первое воскресение
○ Воскресение – это Божий завет,
обещанный верующим.
Это цель нашей веры.
※ Тот, кто получил прощение грехов, оправдан,
и называет Бога Отцом,
станет участником первого воскресения.
Верьте в воскресение
Бог действует и сегодня
Бог – живой Отец. От начала вечности живой Бог совершает Свои дела, совершал Свои дела в прошлом, совершает Свои дела и сейчас. Мы исповедуем живого Бога не абстрактно. Верить в живого Бога – это верить, что Бог не перестанет действовать.
Мы верим, что Иисус – это Христос. Слово «Христос» содержит значение «посланный». Поэтому факт пришествия на землю Иисуса Христа говорит о том, что Бог действует и сейчас. Не будь Посылающего, то не было бы и Посланного.
Воскресение Христа
Христос передал нам удивительную весть: «Я есть воскресение. Веришь ли ты в это? Если веришь, то и ты воскреснешь и будешь жить вечно» (Ин.11:25-26). Наша вера – это знать, что Иисус воскрес, и обрести надежду на свое воскресение.
Во время сотворения неба и земли, на третий день Бог сотворил траву, сеющую семя, это было еще до сотворения человека. Как перед приходом Христа были пророчества пророков, так же еще до сотворения человека, Бог на примере семени показал откровение о воскресении. Со дня сотворения неба и земли до сих пор растения существуют благодаря семени. Семя пав в землю умирает, затем дает ростки, растет и приносит плоды в сто крат. Такая особенность семени показывает человеку о реальности воскресения.
Когда человек выходит к Богу, прежде всего он встречается с Законом Моисея, называемый «совестью веры». Миссия Закона в том, чтобы человек исповедовал: «Я грешник!» По Закону возмездие за грех – смерть. Человек, определенный грешником, обречен на вечное наказание в геенне огненной. Поэтому Бог послал Иисус на землю. Иисус не принадлежит человеческому роду, Он – Сын Божий, рожденный через деву. Сын Божий родился потомком жены. Поэтому Он – Еммануил.
Ни с разумной, ни с биологической, ни с медицинской стороны невозможно уразуметь Еммануила. Тем не менее, мы должны признать, что Бог совершил то, что невозможно человеку. Когда ангел принес весть о зачатии, Мария спросила: «Как будет это, когда я мужа не знаю?», он ответил: «У Бога не останется бессильным никакое слово». И Мария приняла Слово: «Се раба Господня, да будет Мне по слову твоему» (Лук.1:26-38).
Окончательное свидетельство Еммануил – это Его воскресение. Иисус был осужден грешником и подвергся смертной казни. Люди считали, что Он нарушил Закон и обольщал людей. Большая часть очевидцев Его смерти, не могла признать, что он не совершал преступления. Но Бог воскресил Его. Бог лично засвидетельствовал, что Он – безгрешный Сын Божий.
Иисус Христос воскрес. Воскресшего Иисуса видели одновременно более пятьсот человек. На основании свидетельств очевидцев воскресения Иисуса, Лука предоставил письменный доклад Феофилу – это книга Евангелие от Луки. Во времена сильных гонений на церковь интересоваться об Иисусе было весьма опасно для жизни. Но благодаря содействию Феофила, Лука смог относительно свободно собрать материалы об Иисусе. Содержание Книги Деяние Апостолов, второго доклада Луки, говорит о том, как воскресший Иисус после вознесения на Небеса действует через Своих учеников.
Принятие крещения является твердым свидетельством веры в воскресение Иисуса. Господь Иисус после воскресения повелел ученикам давать водное крещение. Принимающий крещение верит в воскресение Иисуса. В день Пятидесятницы ученики, принявшие Духа Святого, крестили три тысячи человек, потому что те поверили в воскресение Иисуса. И сегодня верующие в воскресение Иисуса Христа, принимают крещение.
Воскресение соединившихся со Христом
Верующий в воскресение Иисуса, верит и в свое воскресение. Вопрос Иисуса: «Веришь в Меня?», не означает: «Ты ходишь в церковь?», а означает: «Ты веришь, что Я есть воскресение?» и в то же время: «Веришь ли, что верою в Меня воскреснешь и ты?» К сожалению, многие христиане сильно заинтересованы в благочестивой жизни и нравственном совершенстве, но оставляют без внимания вопрос о своем воскресении.
После воскресения Иисус, явившись перед учениками, повелел им принять Духа Святого (Ин.20:22). Люди, выходящие к Богу во времена Закона, уповали на свое благочестие и старание. Но после воскресения Иисуса необходимо соучастие Духа Святого. Дух Святой сходит на человека, который принял крещение (Ден.2:38). Принять крещение означает верить в воскресение Иисуса. Следовательно Дух Святой сходит на тех, кто верит в воскресение Иисуса.
Крещение – это акт соединения с Иисусом Христом. Иисус Христос не имел греха, но Он умер на кресте, потому что понес человеческие грехи. Принимающие смерть Иисуса Христа за свою смерть, через крещение, соединяются с Его смертью. Но и после крещения похоть плоти не исчезает. По этой причине некоторые люди сомневаются в действительности крещения. Однако, как Бог сказал: «Да будет свет!» и появился свет, также и Слово о крещении, соединяющее нас с Иисусом Христом, непременно исполняется в действительности. Израильский народ в Египте находился под господством фараона, но после того, как перешел Чермное море, стал Божьим народом. Также и мы, погружаясь в воду, соединяемся со смертью Иисуса Христа, а выходя из воды, соединяемся с Его воскресением.
Плоть верующих и неверующих, после того как прекратит дышать, тут же начинает разлагаться и возвращаться в землю. Некоторые заблуждаются, что воскресение это восстановление земной плоти, которая превратилась в землю. Однако плоть и кровь не могут наследовать Божье Царство. Когда Иисус придет снова, наш дух, который в настоящее время живет Божьим Словом и вдохновением Духа Святого, изменится в вечно нетленное тело.
Надежда на воскресение и успешный воскресный день
Верующие в день воскресение Иисуса Христа – первый день после субботы, то есть в воскресение, собираются и возносят богослужение. Богослужение означает – увидеть лицо Бога. Кто жаждет видеть лицо Бога? В Книге Деяний 20:7 написано: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…». Преломление хлеба – это воспоминание о смерти и воскресении Иисуса. Только верующий в воскресение Иисуса имеет надежду на свое воскресение, и только такой человек желает видеть лицо Бога. Если кто-то раздражается и устает от того, что каждое воскресение нужно идти в церковь и возносить богослужение, то это говорит о том, что он не имеет надежды на воскресение. Сможет ли он участвовать в первом воскресении?
В Послании к Евреям 10:23-25 написано: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай, но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного». Надежда нашей веры – воскресение. Мы должны держаться этой надежды неуклонно и поощрять друг друга к любви и добрым делам. Нельзя оставлять собрания, а иметь постоянство. Разве Бог встретится с теми, кто не желает видеть Его лица? После познания истины нельзя жить так, как живут люди, не освободившиеся от первородного греха.
Кто действительно соединился с Иисусом Христом, тот будет хранить верность в вере как невеста, ожидающая жениха, и твердо держаться надежды на воскресение. Для такого человека Воскресное богослужение не будет утомительным и скучным. Он по Слову Господа: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мтф.6:21), заранее готовит приношения и с радостью возносит Богу. Когда мы жаждем видеть лицо Бога, также Бог рад видеть нас.
Не все люди, участвующие на богослужении, будут участвовать на первом воскресении. Многочисленный Израильский народ любил Бога, но среди них всего лишь 144 тысячи будут участниками первого воскресения (Отк.7:4). Кто не имеет искренней жажды воскресения, тот не имеет никаких гарантий на участие в первом воскресении. Поэтому мы не должны колебаться в надежде на воскресение, но твердо утвердиться в ней.
Надежда и радость воскресения
Цель нашей веры – воскресение. Кто-то говорит, что наша цель это идти к кресту. Но цель нашей веры это стремление не к кресту, а к воскресению. В Послании к Филиппийцам 3:10-14 написано: «Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе».
На земле мы посвящаем себя Богу, чтобы в день воскресения увидеть славу. Также и приношения мы возносим с надеждою на воскресение. Люди не могут видеть помышления наших сердец, но не Бог. Бог встречается с теми, кто желает видеть Его лицо, но от не таковых отворачивается. В 1-м Послании к Коринфянам 15:19 написано: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков». Если кто-то прилежно посещает церковь, но не имеет надежды на воскресение, то он в действительности несчастный человек.
Сердце человека, имеющего надежду на воскресение, исполнено радостью. Иисус молился: «Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную» (Ин.17:13). К сожалению многие христиане, вместо того чтобы наслаждаться радостью воскресения, заботятся о проблемах плоти на этой земле, что есть и что пить. Для плоти достаточно просить о хлебе насущном. Иисус сказал, чтобы мы, прежде всего, искали Царства Божьего и правды Его.
Дух Святой сходит на человека, получившего крещение, и свидетельствует о его надежде на воскресение. Только человек, который наполнен радостью воскресения будет участвовать в первом воскресении. Разве тот, кого тяготит воскресный день, будет участвовать в первом воскресении? «Если будет воскресение, то хорошо, а если его не будет, то ничего страшного», сможет ли человек с такой верой быть участником первого воскресения? Иисус воскрес. В день, когда Господь придет снова, воскреснем и мы. Душа человека, верующего в воскресение, должна наполняться надеждою и верою на воскресение.
Обработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Помышляю ли я о какой-то выгоде. Есть ли какое желание в плоти? Как только душа покинет тело, а это может случиться и сегодня, ведь от него останется лишь смрадный тлен, от которого захочет поскорее избавиться даже семья. На протяжении всей жизни мое сердце горит желанием доблестно побеждать в ожесточенной борьбе, защищая нашу церковь, семинарию, Верийское Движение, Литература Вольсан и все написанные мною книги. Я терпел много гонений, стиснув камешек во рту. Но сейчас желаю только одного, чтобы прихожане нашей церкви и все верийцы по всему миру встали на мою защиту. Прошу, чтобы вы защищали меня не потому что я праведный. Будь я праведником, то совершенно не уповал бы на Кровь Иисуса и Его заслуги. Моя жизнь полна неправедности, несуразности, ущербности, но она подобна маленькому горчичному семени, которое стало деревом, где птицы небесные смогли найти укрытие, и я хочу сохранить его. Любовь к постаревшему старшему епископу, уже оставившего кафедру, есть свидетельство того, что каждый святой любит свою душу. Если – нет, то это может стать большим искушением, которое ослепляет разум. Прошу вас, поверивших в Кровь Иисуса, возлюбить старшего епископа, который когда-то был грешником. Я не бог, и не ангел, я всего лишь плоть, животное, пыль и туман. Тем не менее, мой дух — это Божий сын, раб Святого Духа, часть тела Иисуса Христа, трудящийся для Него. Для меня самая большая поддержка, когда наши святые любят, доверяют мне, становятся настоящими друзьями. Это сила Небес. Прошу, скажите тем, кто назовет меня грешником: «Он уже преклонил колени перед именем Иисуса», заступитесь за меня перед называющими меня несовершенным: «Он облекся Святым Духом и приложил все усилия». После того как я покину этот мир, мне хотелось бы оставить только хорошие воспоминания в памяти святых. Вот почему я стремлюсь выразить свою искренность через Литературу Вольсан. Глупо иметь привязанность к плоти и крови, потому что они не могут наследовать Божьего царства. Теперь я молюсь, прилагая больше усилий, и желаю получить ответы на все свои просьбы через обетованную веру, которая дана мне. Твердо уверен, что епископ Ким Сонг Хён будет мудро управлять большим деревом с глубокими корнями. Я полностью доверяю ему. Он окончил Сеульский университет, получил ученую степень бакалавра, магистра и доктора Оксфордского университета, первоклассный ученый, духовный служитель, верный последователь Верийского движения с ясным осознанием своей миссии. Мудрость и ответственность за исполнение миссии в нем исключительны. Он завершит то, что я не успел совершить. Поэтому, прошу всех, верьте, любите и поддерживайте епископа Ким Сонг Хён. Уже виден мой дом, по которому я тоскую.
Симуон
Верьте в воскресение