19 апреля 2015 Приобретайте жизнь бесплатно (Мрк.8:27-38)
пастор Ким Ги Донг
(Мрк.8:27-38)
Бог непрестанно действует.
Для того чтобы исполнить все дела, обещанные человеку,
Он отправил Единородного Сына (Ин.3:16).
Божий Сын пришел на землю и подвергался многим гонениям,
Он все принял и вытерпел (Мтф.16:21-23),
потому что этот мир не является Небесами.
Небеса, куда Он вознеся,
наполнены Божьей славой и счастьем (Ин.14:1-2).
Для того чтобы войти в Небеса,
необходимо исповедовать,
что Иисус Христос – это дверь, открытая Богом (Ин.10:1).
Это Истина,
это Евангелие и Божий завет.
Следовательно,
обретет человек жизнь или нет,
зависит от того
за кого он почитает Человека из Назарета.
Исповедовать Иисуса – значит войти в дверь,
ведущую в Царство Небесное,
чтобы испытать это, нужно повиноваться и принять крещение.
○ Крещение – это не вступление в религию,
а соединение с Иисусом Христом и участие в Его воскресении.
○ Принявший крещение,
принимает Духа Святого,
и исповедует Господа Духом Святым.
○ Верующий в Иисуса
приобретает веру не только сам, но
проповедует и спасает другие души
※ Чтобы спасать души
необходимо стать учеником Господа Иисуса.
Ученик Господа Иисуса
должен взять свой крест и следовать за Ним.
Приобретайте жизнь бесплатно
Острая нужда человека в жизни
Все родители желают дать своим детям все лучшее. Однако существует то, что родители дать не могут. Когда жизнь ребенка находится в опасности, родители крайне беспомощны. Сегодня, когда дети болеют родители не воспринимают это как серьезную проблему, вероятно из-за того что надеются, что в больнице, он быстро поправиться. Однако зачастую и врачи бывают беспомощны. Никакой родитель не желал бы перенести этого, но возникают ситуации, когда словно рушатся небеса.
Человек не может дать жизнь другому. Поэтому проблемы, касающиеся жизни для человека неразрешимы. Даже смотря на своего умирающего ребенка, человек ничем не может помочь, ему остается лишь мучительно наблюдать. В таких критических ситуациях любой родитель пожелает отдать все ради спасения ребенка. Однако в этот момент ребенок остро нуждается в жизни, которую никто из людей дать не может.
Из чрева матери ребенок рождается в этот мир с жизнью, называемою дыханием. Эта жизнь настолько хрупка, что для ее поддержания с момента рождения человеку необходимо питание. Питаться ни чем придется, а разнообразными питательными веществами: белки, углеводы, витамины, железо и т.д. Кроме этого, нужно пить воду и дышать воздухом. Также необходим солнечный свет и определенная температура окружающей среды. Таким образом, для поддержания жизни человеку необходимы разнообразные факторы.
Смотря на развитие техногенной цивилизации невозможно не удивляться человеческой мудрости. Разве не удивительно, как груда металла летает в небе, а через небольшое устройство можно поговорить с человеком, который находится на другом конце земного шара. Можно подумать, что человеческие способности безграничны. Однако человек не может быть всесильным во всех сферах. Благодаря мозгу человек накапливает знания и способен что-то производить, но также остается бессильным в самом важном вопросе о сохранении своей жизни.
Для существования человек должен использовать определенные факторы, которые Бог приготовил на этой земле, и проживать отведенное ему время. С прекращением обеспечения, прекратится и существование. То же случается когда человек достигает предела отведенного ему времени. Для поддержания жизни человеку необходимы определенные факторы. Следовательно, если существует тот, кто дает эти факторы, то нужно полностью уповать на него. В тот момент, когда прекратится обеспечение, начнет господствовать смерть. Таким образом, человек не может самостоятельно поддерживать свое существование. Тем более как же он может позаботиться о душе, которая будет существовать вечно?
Если вошла жизнь, то должна быть реакция
Господь сказал: «Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин.15:5). Бог – это источник жизни, от которого мы получаем жизнь. Другими словами, наши отношения с Богом это отношения дающего и получающего. Однако Бог не принимает что-то от человека, как нуждающийся в чем-то, напротив Он дает жизнь, дыхание и все всем народам (Ден.17:25).
Божий Сын пришел в этот мир не для того чтобы господствовать над людьми, а чтобы дать жизнь (Ин.14:6). Он сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин.10:10). Жизнь, которую Он принес нам, намного драгоценнее нашей жизни. Он сказал: «Я хлеб живой, сшедший с небес, ядущий его будет жить вечно» (Ин.6:51). В Божьем Сыне находится вечная жизнь, которую Бог дает нам (1Ин.5:11).
В чем заключается роковая слабость человека? Недостаток жизни. Мы находимся не в таком положении, чтобы отвергать или пренебрегать помощью Бога, который желает восполнить этот недостаток. Благодаря Божьей жизни, которая сошла на нас, наши души избавились от господства смерти и стали Божьими детьми. К тому же мы можем преодолевать болезни плоти. Потому что Иисус не только умер на кресте пролив кровь, но и получив раны, понес все наши болезни. Таким образом, мы должны принимать и использовать жизнь, излитую Богом для души и тела.
Ради того чтобы обладать жизнью, которую дает Бог у нас должны быть с Ним правильные отношения. Электричество невидимо, но оно определено существует. Люди используют бытовую технику, потому что из электростанции в дома поступает электричество. Электрический кабель состоит из двух проводов: один для входа электричества, а другой для выхода. Чтобы входило электричество, необходимо чтобы оно и выходило. Точно так же, когда на нас сходит жизнь, мы должны реагировать на нее.
В Послании к Римлянам 10:10 написано: «Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Если мы не будем исповедовать о том, что обрели Иисуса Христа, то жизнь веры прекратится. Это похоже на такую ситуацию, когда есть провода, но нет электричества. Как бы Бог обильно ни изливал жизнь, но если мы не будем реагировать, то есть исповедовать Иисуса Христа, то не сможем принимать Божью жизнь.
Многие люди исповедуют: «Я верю в Иисуса Христа», и считают это достаточным. Однако только с исповеданием на устах не становятся настоящими христианами. Во времена написания Нового Завета люди, исповедующие Иисуса Христа, подвергались жестоким скорбям. Находясь под господством римлян и давлением иудеев им порой приходилось рисковать своими жизнями. Именно в таких обстоятельствах они исповедовали Иисуса Христа.
Хотя Бог знал, что Авраам верен и, что он человек твердой воли, но испытывал его до тех пор, пока он не прошел четырехдневный путь и не занес нож над своим сыном, чтобы принести его в жертву. Хотя исповедание веры Петра было достойно впечатлить Господа, но когда он сказал, что готов умереть за Него, то услышал ответ: «Ты отречешься от Меня». В итоге Петр не сдержал своего исповедания. Хотя устами он исповедовал Иисуса, но это не было настоящей верой. Анания и Сапфира в душе исповедовали Иисуса Христа. Но в делах исповедания веры потерпели полный крах. Хотя Иаков боялся Бога и дорожил благословениями, но до тех пор, пока он не повредил бедро в борьбе, которая продолжалась всю ночь, Бог не признавал его сердечного благочестия.
Если электричество вошло, то оно должно выйти, также если мы получили Божью благодать, то нужно исповедовать это не только устами, а прославлять Бога через богослужение, благодарение, прославление, служение и посвящение. Если получили что-то от Бога, то нужно претворять исповедание веры в действительности. Именно это и есть исповедание Иисуса Христа.
Обретение вечной жизни через исповедание Иисуса Христа
Возносить десятину и приношения – это обязанности Божьего народа. Преследуя свои интересы и проявляя жадность, разве можно поддерживать связь с Господом, который пожертвовал Своей жизнью, чтобы дать нам ее? Тот, кто принимает великое спасение как за должное, разве сможет смело предстать перед Ним в будущем? Нельзя пренебрегать жизнью из-за похоти плоти и расчетливости. Итог людей, получивших спасение и не проявляющих ответной реакции, определен. Знамя, разорванное в кровавые клочья на поле боя! Изможденные и тощие волы из голодной земли! Люди, выжившие из ужасных бедствий! Такие образы близки к их истинному образу в тот последний день.
Бог дал нам заповеди, ожидая с нашей стороны постоянного повиновения. Исповедание Иисуса Христа никогда не должно прекращаться. Нельзя заблуждаться, что путь к вечной жизни заканчивается с принятием спасения. После уразумения: «Бог простил мои грехи!», нельзя жить как прежде. Участвовать на воскресном богослужении через силу, с мыслью: «этого достаточно», говорит о нежелание иметь отношения с Богом и не считать своей обязанностью исповедание Иисуса Христа.
В Послании к Римлянам 13:11 написано: «Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали». Через слова «нежели когда мы уверовали» можно узнать, что эти слова обращены к верующим. В Послании к Филиппийцам 2: 12 написано: «Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение». Также фраза «возлюбленные мои» показывает, что и эти слова обращены к верующим. Таким образом, верующим сказано «совершать свое спасение».
Если «верующие», то это люди, получившие спасение. Но почему же опять сказанно «совершайте спасение»? В Послании к Филиппийцам 3:20-21 написано: «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все». В 1-м Послании Петра 1:13: «Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа», 17 стих «И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего». В Послании к Евреям 9:28 «Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение». Итак, мы ожидаем этого дня – дня совершенного спасения.
Святые первых церквей не жалели своей жизни, потому что имели надежду на этот день (Рим.16:4). Недостаточно исповедовать Христа на словах. Необходимы правильные отношения с Богом. Это обеспечивает нас силой вечной жизни. Спасение обретается верою в Кровь Иисуса Христа, а сила вечной жизни обретается, когда исповедание Иисуса Христа претворяется в жизни. До Второго пришествия Господа мы как домостроители должны устроять свою вечную жизнь. Божье имя не прославляется словами или мыслями «я человек Христа!» И Иисус Христос ради того чтобы исполнить волю Отца совершал дела, даже отдал Свою жизнь. Он сказал: «Я отдаю жизнь Свою ради овец. Отдаю жизнь, чтобы опять принять ее» (Ин.10:11, 15, 17, 18, 12:50). Ради обретения Божьей жизни как Сын Божий, так и мы, не должны дорожить своей жизнью.
В Евангелии от Марка 8:35-38 написано: «Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придет в славе Отца Своего со святыми Ангелами».
Господь не сказал, что «достаточно любить Бога в душе», Он сказал: «возлюбить всей волей и жизнью» (Мтф.22:37). Еще Господь сказал: «Для того чтобы быть Моим учеником, откажись от своей семьи, и от самой жизни своей» (Лук.14:26). Господь сказал это не для того чтобы поставить нас в затруднительное положение. Господь старается ради того, чтобы мы стали обладателями вечной жизни. Он дает нам Слово для повиновения, дает обязанности для исполнения, потому что это является методами обретения вечной жизни. Нам необходимо исповедовать Иисуса Христа делами и через это обретать вечную жизнь. Иисус Христос знал, что заповедь Бога – это жизнь вечная, поэтому повиновался до смерти. Мы тоже должны отказаться от своей жизни и вместо нее обрести Божью жизнь. Используя временную земную жизнь для исповедания Иисуса Христа, нам необходимо стать владельцами вечной жизнью, которую дает Бог.
Во Иисусе Христе мы стали священниками. В прошлом потомки Левия не получали своего наследия. Потому что их наследием являлся Сам Бог. Как Левиты в прошлом, мы теперь являемся Божьим храмом, домом Божьим и Божьей нивой (1Кор.3:8-9). Если земля, пившая многократно сходящий на нее дождь произрастит соответствующий злак, то получит благословение от Бога, а если произрастит терния и волчцы, то будет негодна и близка к проклятию, которой конец – сожжение (Евр.6:8). Поэтому каждый из нас должен проявлять ревность до конца, чтобы достичь совершенной уверенности в надежде (Евр.6:11).
Слабая надежда на вечную жизнь говорит о том, что прекратились отношения с Богом. В душе есть любовь к Богу, а на устах – исповедание о Боге, но нет отношений с Ним, это потому что еще дорога своя жизнь. За верой следуют испытания. Бог поместил нас среди испытаний, чтобы в день явления Христа мы обрели похвалу, честь и славу и благословение (1Пет.1:7).
Богослужение людей, жаждущих вечной жизни
Мы нуждаемся в Божьей помощи. Получать Божью помощь не является привилегией тех, кто получил прощение грехов. Эта привилегия для тех, кто повинуется заповеди и исповедует Иисуса Христа делами. Следовательно тем, кто желает получать от Бога помощь, необходимо возносить «успешное богослужение». Богослужение — это привилегия для тех, кто повинуется. Потому что следствием успешного богослужения является обретение вечной жизни.
Бывают случаи, когда и после молитвы с возложением руки человек не исцеляется от болезни, или в трудной ситуации прося о Божьей помощи, не уверен, что Бог поможет. Это естественное явление для человека, который не имеет отношений с Богом. Тот, кто в повседневной жизни на делах не исповедует Бога, немедленно должен восстановить отношения с Богом. Ради этого, прежде всего необходимо возносить «успешное богослужение». Выходящий к Богу должен возносить богослужение в Духе Святом и Истине, сейчас как раз настало время делать это. Бог ищет именно таких поклонников (Ин.4:23-24).
Никто не может назвать Иисуса Господом без Духа Святого (1Кор.12:3). Потому что только живущий Духом Святым может отдать свою жизнь ради обретения вечной жизни. Поэтому только живущий Духом Святым может вознести богослужение, которое угодно Богу. Живущий Духом Святым молится Духом Святым, служит Духом Святым, возносит богослужение Духом Святым. Поэтому на богослужении нужно абсолютно отключиться от этого мира. Игнорируя все мирские дела, какими бы важными они не были, на богослужении нужно вложить всю свою душу и сосредоточится на Боге.
Если во время проповеди провозглашается Слово, прославляющее имя Бога, то все вместе должны согласиться «Аминь!» Если кто-то считает: «Прославлять или нет, это мое дело», то он должен срочно занять правильную позицию. Как Израильский народ в прошлом, все члены церкви должны объединиться, чтобы богослужение церкви было одним прекрасным «произведением».
Во время молитвы нужно искренне взывать. Неправильно не открывать уста, словно вы не нуждаетесь в Божьей помощи, или смотреть по сторонам. Прославляете Бога или молитесь, делайте это достойно, как люди, исповедующие Иисуса Христа. Если не на богослужении, то где же исповедовать Иисуса Христа? Личная молитва и молитва на богослужении отличается. О молитве на богослужении нельзя сказать: «Не вмешивайтесь, молитва – это мои личные отношения с Богом!» Иисус сказал: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них! (Мтф.18:20). Все члены церкви должны усердно участвовать в молитве.
На богослужении исключено принимать телефонные звонки или переписываться через смс. Перед богослужением нужно отключить телефоны, чтобы ничего не отвлекало. Чтобы мирские люди, видя наше богослужение, подумали: «Они возносят богослужение прилагая все силы. Они по-настоящему исповедуют Иисуса!» Чтобы люди, пришедшие в церковь в первый раз, были впечатлены нашим богослужением.
Прилагайте всю свою душу, всю свою волю, всю свою жизнь и возносите прекрасное совершенное богослужение, которое достоин принять Бог. Ради этого все члены церкви должны объединиться, прилагая максимум усилий. Молитва или прославление перед Богом не должны быть индивидуальными, а вся церковь вместе должна вознести Богу «произведение» называемое Богослужение. На таком богослужении будет обильное действие Божьей жизни.
Обработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Слово, которое нам завещал Господь – вечное слово. Нарушение заповеди о плоде добра и зла, данное Адаму, настолько большой грех, что искупление от него было бы невозможным без жертвы Бога Своим единственным Сыном. Так зачем же люди сомневаются в Слове истины, ведь только через него можно достигнуть вечной жизни. В действительности, имеют ли они веру, имеют ли надежду? Господь наказал: «Если любите Меня, то соблюдайте Мои заповеди. А именно возлюбите своих братьев». Люди так часто употребляют слово «любовь». Говорят что любят, лишь проведя вместе одну ночь или расставаясь после недолгого совместного проживания. Но это лишь вожделение плоти. Истинная любовь продолжается вечно. Эмоциональную привязанность тоже называют любовью, но в ней нет прощения. Иисус говорит о вечной любви, в которой есть прощение. Такой может быть только материнская любовь, та истинная любовь, которой матерь Иисуса любила Сына Человеческого. Иисус сказал: «Любите Бога и своего ближнего как самого себя», поэтому нет больше любви, кроме материнской. Она всегда покрывает грех и никогда не оставит вас. Возможно, сама мать никогда не ходила в школу и не имеет денег, но родив детей, отдает все силы, чтобы дать им образование и вырастить их здоровыми. Это материнская любовь. Если такая любовь будет и в пастве, то никто не падет и не возвратится в мир, будучи сведущими в истине и исполненными Святым Духом. Учитель может временно переживать за будущее ученика, но он не несет ответственности за его жизнь. Говорят, что в церкви десять тысяч учителей, но нет отцовской (материнской) любви. Каким же было мое пасторство? Я стараюсь делать все возможное, неужели у меня еще недостаточно истинной материнской любви? Мне очень больно. Хотя мое тело постарело и каждый день для меня как последний, но я действительно люблю святых нашей церкви. Снова и снова прошу Бога, чтобы быть полным материнской любовью, но у меня совсем нет времени, да и физических сил тоже. Если мне зададут вопрос: «Что вы желаете?», отвечу, что, даже отдавая все силы, все сердце, все разумение, всю крепость, всю волю и жизнь, желаю наполниться святой материнской любовью, которой можно любить души. Кто поймет мое искреннее желание? Слезы не прекращают литься из моих глаз. Моя душа немощна, поэтому часто плачу, а теперь еще больше, чем раньше. Хочу принести последние плоды в истине и любви, без обмана. Ради моей души, ради душ наших святых, ради Божьего царства.
Симуон
Приобретайте жизнь бесплатно