3 мая 2015 В эту ночь, прежде нежели пропоет петух (Мтф.26:31-35)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.26:31-35)
Бог честный.
Он исполнил все Свои обещания ради Своего Имени.
Имя Божье святится (Мтф.6:9).
Сын Человеческий
это Слово, сошедшее в плоти (Ин.1:14).
Божье Слово – это обещание (Ин.15:7).
Бог Сущий и все веки устроены Им (Евр.11:3).
Все сотворено через Слово Божье.
Наша вера – это обещание Богу
и оно не должно измениться.
Наше вероисповедание – это вечное обещание Богу (Ин.11:25-26).
Нарушение этого обещания является
умышленным грехом (Евр.10:26)
Необходимо хранить это обещание вечно (Пс.14:4)
Кто до сих пор
не любит Иисуса своим духом (Ин.4:23-24),
тот не может сохранить своего обещания и один день.
Нужно исповедовать веру Духом Святым.
○ Прежде нежели пропел петух,
галилеянин постыдился Иисуса.
Но если Его вы знаете Духом Святым, то преодолеете стыд.
○ Прежде нежели пропоет петух,
не стыдитесь ли вы оставаться другом Иисуса из Назарета?
Если вы Духом Святым подружитесь с Ним, то преодолеете стыд.
○ Прежде нежели пропоет петух
не боитесь ли вы оставаться в собрании с Иисусом?
Если вы соединитесь с Ним Духом Святым, то преодолеете страх.
※ Прежде нежели наступит новый день ни за что
не отрекайтесь от Иисуса.
В вере необходимо быть счастливым Духом Святым.
В эту ночь, прежде нежели пропоет петух
Этот мир наполнен ложью
Бог честный. Мы верим в Бога и получаем от Него жизнь, потому что Он честный. Бог не лжет. Бог сказал: “да будет свет!”, и образовался свет, сказал: “да будет твердь!”, – образовалась твердь. Каждое Слово, сказанное Богом, исполняется. Потому что Он никогда не нарушает Своих обещаний. Бог непременно исполняет то, что сказал. Каждое Свое Слово Бог исполняет даже в ущерб Себе.
В этом мире много обмана. На земле изобилует обман, поэтому жить в этом мире утомительно. Сердце пастора наполнено печалью, потому что люди часто обманывают. Многие люди получив в церкви благодать радуются, и принимают решение всю жизнь не покидать церковь и верно служить ей. Но как лодка привязанная к причалу уплывает и исчезает в море из-за движения волн, многие люди забывают о своем обещании и покидают церковь.
В вере необходимы такие факторы как надежда и ожидание. Тот, кто-то исповедует, что любит Бога, тот должен верить в Его обещание и c долготерпением ждать его исполнения. Бог есть начало и конец, первый и последний (Отк.22:13). Свое Слово, сказанное от начала вечности, Он никогда не изменяет, но обязательно исполняет. Поэтому наше дело — это верить, что Бог непременно исполнит Свои обещания и ждать до конца.
Господь сказал об Иуде Искариоте, что «лучше было бы этому человеку не родиться» (Мтф.26:24). В итоге Иуда Искариот продал Иисуса за тридцать серебрянников. Может быть Господь и сегодня кому-то из нас говорит: «Хотя сейчас ты призываешь Мое имя, но однажды ты оставишь Меня».
Ни у какой плоти Бог не требует праведности. Иисус Христос не подвергся бы смерти, если в мире был хотя бы один праведник. Библия предварительно сказала, что в этом мире нет ни одного праведника (Рим.3:10), что плотские помышления суть вражда против Бога. Тем не менее мы стали праведниками, и это только благодаря вере, которую дал нам Бог. К сожалению проблема в том, что люди не могут держаться веры, которую дал Бог, и ждать.
Люди, находящиеся под господством диавола
Люди обманывают и обманываются, потому что следуют за обычаями мира сего, которыми руководит диавол. В Послании к Ефесянам 2:1-2 написано: «И вас мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления». Когда Адам вкусил плод с дерева познания добра и зла, Бог спросил его: «Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?», он ответил: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Бог спросил женщину: «Что ты это сделала?», она ответила: «Змей обольстил меня». Тогда Бог сказал змею: «Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее». Диавол – это тот, кто обманом привел человека к грехопадению.
В 1-м Послании Иоанна 3:8 написано: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил». Многие люди обещают другим: «Я обещаю вам!», но в себе думают: «Главное пообещать, а там посмотрим». Иисус назвал диавола «отцом лжи» (Ин.8:44). После того, как диавол вложил в Иуду Искариота мысль продать Иисуса, эта мысль не покидала его. Даже когда он подошел и поцеловал Иисуса, сказав: «Равви», эта мысль не исчезла. Люди обманывают, потому что получают руководство диавола.
Дела, которыми отрекаются от Господа
Когда Иисус сказал: «В эту ночь все вы соблазнитесь о Мне», Петр сказал: «Если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь». Тогда Иисус сказал ему: «Истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» (Мтф.26:35).
«Прежде нежели пропоет петух» означает, до того как наступит завтра. Хотя солнце еще не встало, но с того момента как пропоет петух, наступает следующий день. Поэтому слово «прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» означает «до того, как наступит завтра, три раза отречешься от Меня». Это Господь говорит всем людям.
Когда Иисуса допрашивали в доме первосвященника Каиафы, одна служанка сказала Петру: «И ты был с Иисусом Галилеянином», тогда Петр ответил: «Не знаю, что ты говоришь». Через некоторое время другая увидела его и прокричала: «Этот был с Иисусом Назореем». В то время люди намерено называли Иисуса «человеком из Назарета», чтобы унизить. Назарет был весьма ничтожным селением, его название никогда не произносилось устами пророков, что и Нафанаил, ставший учеником Иисуса, когда в первый раз услышал об Иисусе и узнал, что Он – человек из Назарета, сказал: «Из Назарета может ли быть что доброе?» Петр услышав от служанки: «Этот был с Иисусом из Назарета!», начал клясться, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там люди и сказали: «Точно и ты из них, ибо речь твоя обличает тебя», и опять Петр клялся и божился отрекаясь от Иисуса. Тут запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: «Прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня» и пошел, горько плача.
И в нашей жизни часто возникают дела, которыми мы отрекаемся от Господа. Богослужение — это выйти к Богу и поцеловать Его. Душа человека, возносящего богослужение должна наполниться радостью и с предвкушением ожидать встречи с Богом. Кто-то в воскресенье по причине срочных дел не может участвовать на богослужении и говорит: “Все равно предстоит ходить весь год, можно же пропустить один раз?” Точно так же и с приношениями. Хотя люди устами говорят, что любят Бога, но когда дело касается приношений, хладнокровно отворачиваются от Бога: “я Тебя не знаю”.
Мы люди, заключившие Завет с Богом. Суть крещения в том, что получающий крещение заключает с Богом Завет. Человек, заключивший с Богом Завет никоим образом не должен игнорировать Бога. Господь сказал нам молиться так: “Отче наш, сущий на Небесах, да святится имя Твое”. Мы не только должны молиться, но и своей жизнью святить имя Божье. Среди десяти заповедей третья заповедь предупреждает: “Не произносить имя Божье напрасно, за этот грех нет прощения” (Исх.20:7). Все грехи совершенные людьми прощаются, но грех произносить имя Божьи напрасно, не может получить прощения. Об этом в Послании к Евреям 10:26 написано: “Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи”. Приняв Божье имя, мы получили спасение, поэтому нельзя совершать дела, которыми отрекаются от Господа.
Многие люди по причине занятости или финансовых проблем отрекаются от Господа. Хотя устами они говорят: “Господи, Господи!”, но сердца их далеки от Бога. Господь определенно сказал, что такие люди не войдут в Царство Небесное (Мтф.7:21). Поэтому прежде чем наступит завтра необходимо восстановиться перед Богом. Кто клянется, что не оставит Господа, не должен отрекаться от Него, прежде чем наступит завтра. Если у кого-то сердце далеко от Господа, необходимо возвратиться прежде чем пропоет петух.
Вдохновение, для того чтобы не отречься от Господа до того как наступит завтра
В жизни веры необходимо вдохновение. Что такое вдохновение? Когда Илия еще не вознесся на небо, за ним усердно следовал Елисей. На вопрос Илии, что он желает, Елисей ответил: “Чтобы твое вдохновение было на мне вдвойне” (4Цар.2:9). Вдохновение это не эмоции и не ощущения плоти. Когда матерь Иисуса Мария сказала ангелу, который принес ей известие о зачатии: “Как будет это, когда Я мужа не знаю?”, он ответил: “Дух Святой найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим” (Лук.1:34-38). Когда Слово Божие сходит в наш дух, то становится вдохновением. Человек, получивший вдохновение, под впечатлением этого Слова начинает действовать, следуя этому Слову. Сколько бы много раз человек ни читал Библию, но если он не получает руководство написанным в ней Божьим Словом, то он не имеет вдохновение.
Мы пили Кровь Иисуса. Хлебопреломление совершается для воспоминания Крови Господа. Кровь Иисуса внутри нас стала вдохновением. Кровь Иисуса искупила нас от грехов, потому что в ней есть жизнь. Получив прощение Кровью Господа мы обрели праведность перед Богом, и стали Божьими наследниками вместе со Христом. Таким образом Кровь Иисуса является для нас вдохновение быть Божьими наследниками. Поэтому на хлебопреломлении не нужно вспоминать скорби Господа и принуждать себя лить слезы. Напротив благодарите за то, что эта Кровь была пролита, что через эту Кровь мы стали Божьими наследниками и наполнились надеждой.
Когда Иисус сказал: “Ешьте Мою Плоть”, многие ученики ходившие с ним много лет, сильно удивились и отошли от Него. Они не могли уразуметь Слова Иисуса. Так как не имели вдохновения. Мы должны есть Плоть Иисуса. Только тогда мы обретем вечную жизнь, у нас должна быть вечная жизнь, только тогда мы воскреснем, ведь войти в Небеса можно только после воскресения. Поэтому Плоть Иисуса внутри нас должна стать вдохновением.
Молитвы человека не имеющего вдохновения Бог не слышит. Иисус сказал: “Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелаете, просите, и будет вам” (Ин.15:7). Если Слово Божие не станет вдохновением, то даже искренняя молитва не имеет смысла. Многие люди молятся за проблемы плоти, что есть и что пить. Но Господь сказал: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы” (Мтф.6:33-34).
Завтрашний день не будет таким как сегодняшний. Когда наступит завтра мы в один миг изменимся в нетленное тело и встретимся с Господом. До того как наступит этот день не отрекайтесь от Господа. Чтобы лодка не уплыла в море ее нужно крепко привязать к причалу. Хотя Господь сказал: “Прежде нежели пропоет петух, ты отречешься от Меня”, чтобы не отречься от Господа, необходимо обрести вдохновение. Необходимо иметь истинную веру, чтобы ни какие обстоятельства не заставили нас отречься от Господа.
Обработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
В 1992 году после завершения строительства храма на Сингиле, по правую его сторону была посажена китайская айва, а по левую – китайский можжевельник. Незаметно прошло 20 лет, и деревья стали большими. Два этих дерева были посажены из-за своего аромата. В детстве, я вдыхал запах китайской айвы, проходя мимо дома соседа по дороге на гору Вольсан, и запах китайского можжевельника, который рос на меже у дома моего дяди. Мне нравятся эти деревья и их аромат, который называю ароматом родины.
В годы моего детства, в базарный день люди выносили на продажу всевозможные вещи, среди которых видел мелко наструганные острым ножом небольшие поленца или щепки китайский можжевельника. При проведении семейного обряда жертвоприношения, кусочек китайского можжевельника бросали в зажженное кадило, после чего комнату заполнял белый благовонный дым. Но после 1970 года, вместо китайского можжевельника стали применяться везде продаваемые тонкие ароматические палочки. При тлении они издавали тошнотворный запах, который мне очень не нравился, поэтому в своем пасторстве, я не разрешал употреблять их. Вместо них у гроба мы клали хризантемы. В то время эти цветы встречались не часто, но мы всюду искали их, чтобы использовать вместо благовоний. Постепенно на всех церемониях похорон все чаще стали встречаться золотистые шары хризантем.
Мой отец умер, когда мне было шестнадцать лет. В ту ночь шел мелкий снег и как раз расцвели хризантемы, посаженные отцом под каменной оградой. За ночь их слегка припорошило снегом. Когда я палкой пошевелил стебли, отряхивая от снега, то цветы показали себя в полной красе. На третий день поминок после похорон, я сорвал несколько хризантем и возложил их на отцовскую могилу. Возможно из-за холодов, цветы довольно долго пролежали, не увядая. Вспомнив о возложенных цветах на могилу отца, я стал применять это в моем пасторстве.
По обе стороны здания храма возвышаются китайская айва и китайский можжевельник, их аромат это запах родины, который я вдыхал постоянно. В духовном смысле, воспринимал его как «благоухание христианина», хранил этот смысл в себе, но теперь хотел бы поделиться с вами. Запах деревьев доставляет удовольствие многим людям, поэтому как Иисус сказал: «Вы благоухание Христово», мы все должны источать его больше, чем живое дерево. Запах дерева и его плодов были по вкусу и Господу, не поэтому ли Он сказал об этом?
Исходит ли от меня благоухание Христово на протяжении всей моей жизни? Было бы замечательно, если бы наша церковь радовала Господа, и была наполнена благоуханием как те деревья, находящихся по правую сторону и левую сторону храма. И не потому что кто-то наставляет нас делать это, а потому что все мы имеем веру.
Симуон
В эту ночь, прежде нежели пропоет петух