2015.06.10 Чтобы Евангелие не изменялось
пастор Ли Ги Тэк
Новый Завет в большем объеме занимают Послания Павла, несмотря на то, что были послания учеников, которых Иисус воспитал лично. Это показывает настолько служение Павла соответствовало воле Господа и насколько оно признано важным. Ученики были очевидцами воскресения и вознесения Господа. Но чтобы они лишь с горячим стремлением без какой-либо определенности опрометью не кинулись проповедовать в этот мир, Господь сказал им: «Не покидайте Иерусалима, а ждите Духа Святого», однако Павел оказался человеком, который соответствовал требованиям Господа для этого служения.
Если земледелец имеет хорошие семена, но не посеет их на поле, то он не сможет собрать урожай. Нереально, чтобы семя самостоятельно каким-либо способом оказалось на поле и пустило корни. Трагичная реальность, что многие люди не зная истины, направляются в геенну, заставила Павла усерднее распространять Евангелие в разных регионах. Ради этого Павел прилагал все силы, но ему пришлось столкнулся с серьезной проблемой. Он обнаружил, что Евангелие в процессе распространения видоизменяется.
Необходимо было сохранить Евангелие в том виде, в каком оно началось в Иерусалиме. Напрашивался вопрос: Может быть Евангелие изменяется в зависимости от сосуда того, кто несет Евангелие? Это была серьезная проблема для Божьего Царства равносильная нераспространению Евангелия. Ведь если приобретаешь хорошее, его нужно передать другим в том же виде, чтобы и они радовались. Но если каждый передающий будет вносить даже совсем незначительные изменения, то они постепенно приумножатся и в итоге через несколько десятилетий или веков смогут ли люди наслождаться точно такой же радостью? Павел знал, что он и сам не является исключением. Он определенно знал, что Евангелие, которое он проповедует, ни в коем случае не должно отличатся от Евангелия, которое началось в Иерусалиме. Потому что не желал, чтобы его участие в Господних делах оказалось бессмысленным.
Как же предотвратить видоизменение Евангелия, распространяя его на обширные территории и большему количеству людей? Именно ради этого в Иерусалиме Павел оповещал учеников о своем проповедуемом благовествовании (Гал.1:1-2). После того как Павел заканчивал миссионерское путешествие, он всегда возвращался в Иерусалим и докладывал о своем служении. В случаях, когда на территории миссионерства происходили разногласия в понимании Слова с другими проповедующими, он обращался в Иерусалимскую церковь и следовал решению, исходяшему оттуда. Он не только проповедовал Евангелие в разных регионах, но и наставлял принявших Евангелие всегда помнить Иерусалимскую церковь. И туда же передавал и их пожертвование. Он был уверен, что для успешного возрастания церквей по всему миру, должна прочно утвердиться Иерусалимская церковь, являющаяся основанием Евангелия.
После вознесения Иисуса Христа, история Христианской церкви, переживая невзгоды и трагедии, дошла до сегодняшнего дня. Сегодня, когда после Реформации прошло более 500 лет, Бог посеял семя под названием «Верия», и чтобы оно произросло избрал человека и церковь. Сегодня это семя укореняется еще крепче. Бог начал и продолжает Верийское движение через церковь «Сонрак», чтобы все народы получили благословение. Церковь «Сонрак» следует Божьему плану.
Ради того чтобы Верийские церкви в разных странах мира не потеряли особенности, свойственные Верийскому движению, они непрестанно должны получать питание, исходящее из церкви «Сонрак». Это Божий метод, показанный через служение Павла. Им необходимо научиться не только Божьему замыслу, но и посвящению сонракинцев, их повиновению Слову и смиренному служению церкви, овладеть секретом, как вести духовную жизнь на высоком уровне, не отчуждаясь от этого мира, вследствие чего церковь возрастает до сегодняшнего дня. Также, внимательно наблюдая за церковью, необходимо научиться тому, как она еще прочнее укореняется в истине, открытую две тысячи лет назад Иисусом Христом, и стремится вперед, преодолевая бушующие волны 21 века.