27 сентября 2015 Заповедь Иисуса (Ин.15:1-15)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.15:1-15)
Бог есть Любовь,
Он осуществил Свою любовь,
возлюбив человечество до конца (Ин.13:1).
Основание Закона и Евангелия – любовь.
Следовательно,
Закон без любви не является Законом,
Евангелие без любви не является Евангелием.
Хотя Закон – это закон для плоти,
но его основание – любовь (Мтф.22:37-40),
хотя Евангелие правит и плотью, и душою,
но его основание – любовь.
Без любви
Евангелие не может быть Истиной (Ин.14:6).
Как земледелец ожидает плода,
так плод, ожидаемый Богом,
это любовь (Ин.15:8-9).)
Следовательно,
вера, в которой нет любви
не может быть верой от Бога,
это мистицизм.
Кто соблюдает заповедь Иисуса,
того Бог наполнит радостью Иисуса (Ин.15:11).
Дух Святой – это материнская любовь.
○Заповедь Иисуса – это материнская любовь;
материнская любовь, которую
мы изначально получили от Бога;
материнская любовь,
которую мы испытали при рождении на свет.
○Материнская любовь вечная.
Заповедь Иисуса – это вечная любовь.
Наша вера находится в вечной любви.
○Испытайте есть ли у вас вера,
действует ли в вас заповедь Иисуса.
Если не так, то вы бесплодная ветвь.
※Как бесполезна бесплодная ветвь,
так же бесполезна вера, в которой нет любви,
а если нет Божьей любви, то это неповиновение.
Заповедь Иисуса
Мы получили Божью любовь
Бог есть любовь. Это сказано не в идеалистическом измерении. Бог осуществил любовь в действительности. Бога невозможно видеть, однако Он отправил Свой образ ипостаси, чтобы люди ели и пили Его кровь и плоть. Ради того, чтобы мы ожили, Иисус пролил Свою Кровь, чтобы обрели вечную жизнь, отдал на растерзание Свое тело. Как Израильский народ, перед тем как совершить исход, должен был есть агнца, не преломляя костей, вместе с головой и ногами, также и Господь чтобы мы могли полностью принять Его, отдал не только Свою плоть и кровь, но и Свое имя. Затем, когда вознесся на Небеса, послал Духа Святого. Бог возлюбил нас, и будет любить до конца.
Получать Божью любовь – это наше вероисповедание. В мире много религий, которые приносят какую-то пользу обществу. Однако люди, впавшие в религию, отрицают Бога и поклоняются идолам, что является мерзостью перед Богом. В отличие от людей этого мира, христиане получают Божью любовь, потому что участвуют в делах угодных Богу и твердо отрицают дела, которые ненавидит Бог. По сравнению с религиозными людьми нравственные качества христиан могут получить более низкую оценку. Тем не менее, мы получаем любовь Бога, поэтому можем иметь чувство гордости.
От Своих возлюбленных Бог желает получать плоды
Иисус сказал: «Я есть истинная виноградная Лоза, а Отец – Виноградарь» (Ин.15:1). Виноградарь любит виноградную лозу. Ради лозы виноградарь прилагает усердия всей душой и телом. Потому что есть то, что виноградарь ожидает от лозы. Иисус сказал: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает, и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Ин.15:2). То, что виноградарь ожидает от лозы – это плоды. Точно так же и от нас Бог желает получить плоды.
Что же нужно, чтобы принести угодные Богу плоды? Первое, необходимо признавать себя человеком, получающим Божью любовь. Иисус сказал: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне» (Ин.15:4). Второе, необходимо осуществлять свою веру в действии. Иисус сказал: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин.15:12). Если мы получили Божью любовь, то теперь, проявляя любовь к ближнему, необходимо приносить плоды.
Иисус сказал: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенна» (Ин.15:11). Почему же сегодня в сердце христианина нет радости? Первое, потому что не признает себя человеком, получающим Божью любовь, второе, потому что не приносит плода, угодного Богу.
Соблюдай заповедь Иисуса
Верующим в Него Иисус сказал: «Соблюдайте заповеди Мои!» Заповедь, которую Бог дал через Моисея, гласила: «Возлюбите Бога всей душою своею, всей силою своею, всей жизнью своею». А заповедь, которую дал нам Иисус: «Пребудьте в любви Моей. И этой любовью любите друг друга». Сегодня люди боятся десять заповедей, но не заповедь Иисуса. И Закон, и Евангелие, в итоге призывают нас любить Бога. Возлюбивший Бога будет поклоняться только Богу, будет избегать идолопоклонства, не будет произносить всуе имя Божье, будет свято хранить святой день. Также человек, любящий Бога, будет соблюдать заповедь Иисуса.
Иисус сказал: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Ин.13:34). Иисус уже заплатил за прошлую заповедь, которую мы нарушили, теперь Он дал нам новую заповедь. Мы должны знать, что нарушить новую заповедь является более серьезным грехом, чем нарушить Закон. Бог через Иисуса Христа явил нам Свою любовь, теперь мы должны пребывать в Его любви. Затем, проявляя эту любовь к ближнему, мы должны осуществлять свою веру.
Иисус возлюбил нас, поэтому соблюдая Его заповеди, мы благословляем свою душу. В Книге Пророка Иезекииля 33:6 написано: «Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, то когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража». Эти слова показывают, насколько не передавать евангелие является страшным грехом. И Павел исповедовал: «Ибо, если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» (1Кор.9:16).
Соблюдать новую заповедь – это значит благословлять свою душу
Господь – виноградная Лоза, а мы ее ветви. Виноградарь – Бог Отец желает получить от нас много плодов. Чтобы угодить Виноградарю нам нужно любить ближнего. Сегодня многие христиане не хотят проявлять любовь к душам, оправдываясь своим характером или привычками. Они успокоились на том, что стали верующими и, что в их жизни нет бедствий, живут особо, не отличаясь от людей этого мира. Но вся проблема в том, что на Небесах у них не будет награды.
В 1-м Послании к Коринфянам 3:13-15 написано: «Каждого дело обнаружится, ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду, а у кого дело сгорит, тот потерпит урон, впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». Среди людей, спасшихся во время пожара, некоторые не успевают даже одеться, лишь кое-как спасают свою жизнь. И среди тех, кто войдет в Небеса, некоторые вообще не получат награды, а лишь кое-как обретут спасение.
Проявляйте материнскую любовь
В 1-м Послании Иоанна 3:18 написано: «Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною». Любовь – это не слова. В Послании Иакова 2:15-17 написано: «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?» Любовь – это не проявление эмоций, а материнская любовь. Любовь Бога, который ради нас послал Сына – это материнская любовь, любовь Иисуса, который понес наши грехи на кресте, тоже материнская любовь, дела Утешителя Духа Святого, который пребудет с нами во веки есть материнская любовь.
Любовь святого по отношению к ближним должна быть материнской любовью. До 1970 года можно было часто встретить больного проказой. Их внешний вид внушал людям отвращение: отсутствие век, ушных раковин, вместо носа лишь два отверстия и т.д. Если появится прокаженный, от которого исходит запах гниющего трупа, то люди не скрывали отвращения и уходили с того места.
Это было в 1964 году в провинции Чунгчоннамдо в г. Дандине, там я проводил евангелизационный семинар. После семинара больные встали в длинную очередь, чтобы я помолился над ними с возложением руки. Подошла очередь одного мужчины в плотной шапке, я сказал ему, чтобы он снял шапку, на что он попросил, остаться в ней. Но я настоял, и ему пришлось снять ее. Он был прокаженным больным, причем проказа была сильной. Когда я возложил руки на его голову, на которой осталось лишь несколько волос, я почувствовал липкую кожу. Вместо того чтобы молиться за его исцеление, а просил Бога, чтобы у меня исчезло отвращение к нему. Тогда неожиданно у меня прорвалось рыдание, и в какой-то момент отвращение абсолютно исчезло.
После того, как я закончил молитву над ним, вслед за ним подошла женщина в платке. Когда я сказал ей снять платок, оказалось, что и она тоже была прокаженной больной. Она была матерью этого прокаженного. По ее словам она заболела, ухаживая за прокаженным сыном. Таким образом, хотя все люди сторонились прокаженного, однако мать до конца не переставала заботиться о нем. После того, как я помолился над ней, очередь в сорок человек, стоявших за ней, исчезла. Люди побоялись, как бы я не возложил свои руки на них.
Через некоторое время я проводил семинар в одной церкви недалеко от того района и снова встретил этого человека. На нем, вместо плотной шапки, была спортивная кепка. Приветливо улыбаясь мне он, снял кепку и сказал: «Пастор, подуйте на мою голову». Я подул со всей силой, а он весело приговаривал: «Ой, как горячо!» У него восстановилась чувствительность.
Там, где есть материнская любовь, происходят чудеса. Даже если мы получаем раны от терновника, но если мы будем матерью терновника, то никак не сможем поломать ветви, которые наносят нам раны, наоборот, чтобы защитить от других людей, будем жертвовать собой. Мать любит свое чадо всей душой своей, всем существованием своим, всей жизнью своею. Господь говорит нам: «Даю вам новую заповедь. Возлюбите ближнего своего!»
Обработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
50 лет назад я размышлял над вопросом: «Зачем мне нужно жениться?» Тогда я был юношей и находился в суровой реальности, где нужно было бороться с жестокой нищетой. Чтобы выжить я прилагал неимоверные усилия. В то время у меня было несколько выгодных предложений для женитьбы, но для меня не имело значения материальное состояние родителей невесты и есть ли у нее образование. Важным было лишь одно, станет ли эта женщина мне помощницей, не финансово, но будет ли понимать меня и останется рядом в трудностях. Было бы достаточным, чтобы она была самостоятельной личностью и совершенно не стыдилась бедности мужа, а я не стыдился бы своего недостатка в этом перед ней. Я считал, что критерием избрания должна быть личность, и предложения, поступающие с разных сторон, были мне не по душе. Потому что они становились для меня тяжелой ношей. Несмотря на то, что у меня ничего не было, я настаивал на том, чтобы невеста не готовила приданое, чтобы мы начали совместную жизнь с нуля. Считал, что счастье в браке заключается в ежедневном благодарении. Так и было, моя жена на самом деле не принесла с собой приданое. Она с пониманием отнеслась ко мне — безработному, стала моей помощницей и мы начали путь как партнеры. Мне никогда не было стыдно за жену, и она никогда не стыдилась меня. Точно также, когда я женил своего сына, то совершенно не принимал во внимание достаток семьи невесты, и настоял, чтобы не было приданого с ее стороны. Я сам хотел купить для них все необходимое, вплоть до мелочи. Брак тогда настоящий, когда два человека относятся друг к другу как к личности, не стыдятся друг друга. И сейчас и впредь такое убеждение, буду считать традицией. «Если кто-то будет стыдиться своего избранника, то два человека не подходят друг другу» — это неизменное заключение для каждого. Если мужчина стыдится своей женщины или женщина – своего мужчину, то даже при наличии огромного состояния, с самого начала это несчастный брак. Следует иметь лишь твердое намерение и смелость, чтобы самостоятельно начать совместную жизнь. Если в отношения между помолвленными вмешается какое-то условие, как материальный или социальный вопрос, то это станет причиной несчастья. Достаточно того, что он и она принадлежат Богу. Если между двумя людьми встанет вопрос о приданом, то не будет преувеличением сказать, что их охватило большое несчастье. Хочу пожелать тем, кому предстоит скоро вступить в брак, чтобы не недооценивали себя, а также не пытались использовать противоположную сторону. Чтобы единственным условие была ваша принадлежность Богу.
Симуон
Заповедь Иисуса