29 ноября 2015 Благословение в день Пятидесятницы (Ден. 2:1-4)
пастор Ким Ги Донг
(Ден. 2:1-4)
Бог дает благословения.
Бог благословил седьмой день (Быт.2:3),
и почил от всех дел,
поэтому
это великий день покоя.
Бог почивает в благословении.
Благословение, в котором почивает Бог,
вечное благословение.
Однако, в день покоя
вместе с Богом могла почить только плоть (Исх.20:8-11)
но не душа (Мтф.4:17),
поэтому
Бог приготовил день Господень
для покоя души (Мрк.2:27-28).
В этот день
Господь Иисус,
искупив человечество от грехов (Евр.10:19-25),
свершил победу воскресения.
Когда верующие,
облачившиеся в заслуги Иисуса и
получившие искупление от грехов (Ин.3:16)
собрались вместе и молились,
Бог излил им Духа Святого.
Все исполнились Духом Святым (Ден.2:1-4),
и начали говорить иными языками.
Таким образом
родилась церковь – Тело Иисуса Христа (Еф.1:20-23).
○ Церковь является телом Иисуса,
Церковь искуплена Кровью Иисуса.
Церковь – это участники первого воскресения.
○ Церковь, повинуясь Слову Иисуса, собирается вместе.
Церковь по повелению Господа
обильно наполняется Духом Святым.
○ Церковь Иисус Христа
создана по воле Иисуса и
прославляет Триединого Бога.
※ Собравшись вместе,
по Слову Иисуса необходимо получить благодать
и исполниться Духом Святым.
Благословение в день Пятидесятницы
Нужно получить благословение, которое дает Бог
Бог – это Тот, Кто дает благословение. Благословение – это собственность Бога, которым владеет только Он. Благословение, о котором говорит Библия, означает счастье Бога. Своим возлюбленным Бог дает Свое счастье, чтобы они вошли в Его счастье и наслаждались им.
Люди считают за благословение преуспевание в своих делах на этой земле. Однако благословение имеет только Бог. Бог искренне желает дать нам благословение, что бы это Ему ни стоило. Однако это не значит, что оно само сойдет на нас, даже если мы не будем предпринимать никаких действий. Наша вера заключается в том, чтобы жаждать Божьего благословения и искать Божьей воли.
Бог не желает, чтобы наша позиция веры была, как у людей, стоящих в очереди за предметами благотворительной помощи. Мы не выпрашиваем у Бога благословений с жалостливым видом, словно бесправные попрошайки. В славе Отца может участвовать только Сын. Сын Божий Иисус Христос получил в наследство Небеса, поэтому и те, кто во Иисусе Христе называют Бога Отцом, как Божьи дети получат в наследство Небеса.
Одной из отличительных черт Божьего благословения от благословения, о котором говорят люди этого мира, состоит в том, что Божье благословение не заканчивается на одном человеке, благословением наслаждаются и он, и вся его семья, и потомки и весь дом его. Выражение «весь дом его» в более широком смысле означает всех людей, находящихся под влиянием этого человека. Допустим, если директор предприятия получил благодать, то и все служащие его предприятия могут получить благодать. Однако если «весь дом», получившего благодать, не участвует в Божьем благословении, то это говорит о том, что воля Господа не исполнилась на нем совершенно. Божье благословение не должно заканчиваться на одном человеке или его семье, а должно распространяться на «весь дом его», тогда можно сказать, что благословение действует в нем должным образом.
Свято соблюдайте день Господень
В течение шести дней Бог создавал небо и землю, а седьмой благословил. Бог благословил седьмой день, чтобы почить в нем (Быт.2:3). Благословение – это Божий покой. Первая заповедь, которую получил Израиль, вышедший из Египта, гласит: «Помни день субботний, чтобы святить его» (Исх.20:8). Как Бог, сотворив небо и землю в течение шести дней, на седьмой почил, также и Израильскому народу Он велел в седьмой день отдыхать от своих дел.
Но по истечении полутора тысяч лет, после того как Бог дал через Моисея заповедь о субботе, Иисус повелел верующим соблюдать святой день. Святой день, который повелел Иисус, это следующий день после субботы, этот день называется воскресением, днем Господа. Несмотря на то, что суббота и воскресение совершенно отличаются, многие христиане не видят различия. Христиане – это верующие, которые соблюдают воскресенье, а не субботу. В субботу Бог ничего не делал. Однако в воскресенье Он оживил Иисуса из мертвых. День Господень – это день воскресения и победы. В этот день Бог не отдыхал, а оживил Иисуса.
В Евангелии от Иоанна 7:37 написано: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой». Праздник, о котором говорится здесь, это следующий день после седьмой субботы «праздника седьмиц», когда после сбора урожая первый сноп возносился Богу, то есть воскресение. Новозаветная церковь этот день называет «днем Пятидесятницы». День, в который по Слову Иисуса на учеников, собравшихся в горнице у Марка, сошел Дух Святой, тоже является днем Пятидесятницы. Таким образом, воскресение – это не только день воскресения Иисуса, но и день, когда впервые Дух Святой сошел на верующих.
Воскресение – это день, когда получают откровение от Бога. Откровение, которое написано в Книге Откровение апостолом Иоанном, тоже было получено в воскресенье (Отк.1:10). Воскресенье – это день, когда верующие собираются и вспоминают Кровь и Плоть Господа. В Книге Деяние 20:7 написано: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…». Воскресенье – это день, когда Богу возносятся обильные дары. В 1-м Послании к Коринфянам 16:2 написано: «В первый же день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду».
Покайтесь и примите Духа Святого
Ученики по повелению Господа в день Пятидесятницы собрались в горнице у Марка. Собравшиеся там, в основном были галилеянами. Они своими глазами видели смерть Иисуса на кресте, Его воскресение на третий день и вознесение. Воскресение мертвого на третий день для людей не может не стать потрясающим событием. Очевидцам такого события, конечно же хотелось быстрее возвратиться на родину и рассказать об этом своим семьям и друзьям. Тем не менее, они не покидали Иерусалима. Потому что Иисус сказал им: «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Ден.1:4).
За стенами горницы Марка тоже были люди. Они приехали в Иерусалим на праздник из разных уголков земли. Если в горнице находились очевидцы смерти, воскресения и вознесения Иисуса, то люди, находящиеся на улице не знали подробностей об Иисусе. Но они стали очевидцами того, что произошло с теми, кто собрался в горнице. Как только по Слову Господа: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли», на собравшихся в горнице сошел Дух Святой, люди, приехавшие из разных стран стали очевидцами свидетельства живого Иисуса. В тот день среди них покаялось и возвратилось к Господу три тысячи человек. Таким образом, как только ученики получили благословение, находящиеся рядом с ними люди, тоже получили благословение.
Мы должны получить Божье благословение. Это повеление Бога (Чис.23:20). Кто-то говорит: «Если Бог благословит, то слава Богу, а если нет, то это моя судьба». Однако верующие не живут по судьбе. Бог повелел нам благословение, поэтому не иметь благословение равносильно нарушению Божьей заповеди.
Как Бог благословил седьмой день и почил в тот день, также человек может принять Духа Святого, только после того как на него сойдет заповедь о покаянии (Мтф.4:17). Бог отправляет Духа Святого тем, кто признал себя грешником и покаялся. Поэтому Петр говорил людям: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа» (Ден.2:38). Собравшиеся в горнице у Марка не сидели без дела, а покаянием и молитвою готовились к схождению Духа Святого.
Наполняйтесь дарами Духа Святого
При наступлении дня Пятидесятницы, как только сошел Дух Святой, ученики начали говорить иными языками. И сегодня, когда верующие принимают Духа Святого, под Его водительством начинают говорить иными языками. Некоторые стремятся, чтобы новообращенный как можно скорее принял Духа Святого и приспособился к церковной жизни, поэтому учат его, чтобы он мог быстрее заговорить на иных языках. Однако это не может быть полезным. Даже если не принуждать принять Духа Святого, но если человек действительно получит прощение грехов, то он получит в дар Духа Святого.
Иисус сказал, что говорение иными языками, является знамением верующих (Мрк.16:17). Иные языки – это дар, который должен иметь каждый верующий в Иисуса, и это является нормой. Кто-то считает иные языки самым незначительным среди даров, поэтому игнорирует говорение иными языками. Однако, иные языки это не самый незначительный, а самый основной дар. Дары, которыми наделяет Дух Святой, весьма разнообразны. Но именно иные языки являются началом всех даров (Ден.2:4).
Кто-то рассуждает об иных языках: «Зачем говорить то, что не можешь понимать?» Конечно, иные языки люди понимать не могут. Только Бог понимает иные языки. В 1-м Послании к Коринфянам 14:2 написано: «Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом».
Но в день Пятидесятницы набожные иудеи из разных стран понимали иные языки. Однако это не говорит о том, что собравшиеся в горнице говорили на иностранном языке, иные языки, которые доносились из горницы, иудеи слышали на наречии своей страны. Они не говорили: «Как это галилеяне говорят на нашем наречии?», а изумлялись: «Как же то, что говорят галилеяне, каждый из нас слышит на своем собственном наречии?» (Ден.2:7-8).
Иные языки – это не иностранный язык, а молитва нашего духа, которую слышит Бог. Важное значение иных языков заключается в том, что люди, которые из-за греха не могли иметь отношений с Богом, теперь обрели эту возможность. Говорить иными языками, означает обрести «новый язык». Язык, которым общались с людьми в этом мире, делились мудростью или эмоциями, теперь стал языком, которым можно общаться с Богом.
Библия показывает, что схождение Духа Святого и говорение иными языками не ограничилось только горницей Марка. Когда Петр проповедовал Слово в доме Корнилия, на слушающих сошел Дух Святой, и они начали говорить иными языками (Ден.10:1-47). Когда Филипп пошел в Самарийскую церковь и проповедовал там, люди стали говорить иными языками (Ден.8:5-17). Когда Павел возлагал руки в Ефеской церкви, тогда верующие приняли Духа Святого и тоже начали говорить иными языками и пророчествовать (Ден.19:6-7).
И сегодня Дух Святой сходит на верующих, изливая дары. Господь сказал, что «Дух Святой исходит от Отца» (Ин.15:26). Как вода в реке не перестает течь, также исходящий от Отца Дух Святой и сегодня сходит на верующих. Изгнание бесов и говорение на иных языках это обычные явления, проявляющиеся у верующих. Человек, принявший Духа Святого, не должен довольствоваться тем, что изгоняет бесов и говорит иными языками, а усердно исполняя Божьи дела, должен практиковать дары, которые обильно изливает Бог.
Уповайте на Кровь Господа
Мы должны знать, что повеления Господа суровее Моисеева Закона. Именно поэтому мы должны, следуя заповеди Господа каяться, следуя заповеди Господа наполняться Духом Святым. В прошлом Бог повелел Израильскому народу помнить и свято чтить святой день, но после сошествия Иисуса, Он повелел: «В последний день великого праздника из вашего чрева потекут реки воды живой! Это сказано о Духе Святом, которого должны принять верующие, поэтому примите Духа Святого!» Это Слово действует и сегодня.
Ради исполнения Духом Святым, прежде всего мы бесконечно должны отражать осуждения диавола, которые являются его кознями. Пока мы имеем плоть, нам невозможно не грешить. Однако мы уже получили благодать и праведность Господа. Тем не менее, диавол осуждает нас: «Твои грехи слишком большие, не получат прощение». В таких случаях нам больше нужно уповать на заслуги Крови Иисуса. В Книге Откровение 12:11 написано: «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти». Только человек, признающий Святую Кровь, может бороться и победить грех.
Человеку, который наполнился силой Святой Крови, Бог дает в дар Духа Святого. Святая Кровь и Дух Святой действуют вместе. Как собравшиеся в день Пятидесятницы в горнице Марка, также в день Господа мы должны собраться и исполниться Духом Святым.
обработка текста: Центр развития миссионерства ц.Сонрак
Сосна, бамбук, скала
Проходя по этому миру, я многое познал и многому научился. Этот мир ограничен, он словно сеть с пойманными рыбами, которым в будущем остается только погибнуть. Таким образом, в этом мире нет никакой надежды, все без исключения отчаянно стараются существовать, а после умирают. Когда я был никчемным существом, мир не проявлял ко мне интереса. Но когда Бог дал мне Свою славу, мир начал меня гнать, а лидеры христианской деноминации используя способы этого мира, безжалостно притесняли и в конце отвергли меня. Прошедшие полвека меня с радостью принимал только один Бог, а мир завидовал и хотел уничтожить. Однако, моя жизнь принадлежит Богу, поэтому Он позволил мне долго жить, и даже использовал по Своей воле. Для меня нет большего счастья. Я счастлив не оттого, что расточительно тратил средства или получал славу от мира. В этом мире могу похвастаться лишь нищетой, невежеством и неважным характером. Но после того как в меня вошел Святой Дух, я наполнился силой, мудростью, истиной, надеждой, и с этим жил, радуясь и благодаря Бога. Теперь же все что излил на меня Бог, желаю использовать ради Ему угодных дел. Я оказался между миром, который ругает и завидует мне, и Богом, Который очень любит меня и действует со мной. Чтобы следовать сознательно сделанному выбору, прилагаю все силы. Следовательно, если я глина, то Бог по Своей воле может вылепить из меня сосуд; если — дерево, то Бог может вырастить, а после срубить и сделать столбом в святом храме; если — ослик пусть даже никудышный и не обученный, но Бог может позволить везти Господа на спине. Для моей души нет большего счастья, как всегда сопровождать Господа. Поэтому несмотря на то, что моя плоть состарилась и сильно утомилась, душа хочет жить слугой Господа. Даже если в этом мире мне придется получить еще больше жестоких и горьких притеснений, моя душа желает трудиться в качестве раба Господа. Мир совершенно не знает, что моя душа счастлива, и сочувствует мне. Я желаю быть только исполненным Святым Духом. Молюсь только за возможность действовать Святым Духом, исцелять и проявлять святые чудеса именем Иисуса Христа. Когда после молитвы с возложением рук, люди исцеляются и радуются, возношу благодарения Богу за то, что Он наделил меня силой. Я действительно счастлив, потому что каждый день есть свидетельства того, что Бог использует меня. Моя душа постоянно видит Господа.
Симуон
Благословение в день Пятидесятницы