15 ноября 2015 Поклоняйтесь Богу (Ин.4:23-24)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.4:23-24)
Бог
это получающий славу Отец.
Бог прославился через Сына,
и прославляется через церковь,
которая есть Его Тело (Еф.1:20-23).
Как Сын повиновался Отцу до смерти,
также и Его Тело – церковь
должна возносить Богу славу,
повинуясь до смерти (Мтф.16:24).
Бога не прославляет преуспевание человеческих дел
Бога прославляет повиновение Ему.
Бога прославляет
любовь к Иисусу и следование Его воле.
Богослужение
возносится сообразно Божьей воле,
а не человеческим эмоциям (Ин.4:23-24).
Что же радует Бога (Рим.12:1-2)?
необходимо видеть лицо Бога с достоинством,
иметь согласие с Божьим естеством, Его волей
и наладить общение с Ним.
Невидимый Дух
явился в видимой плоти (Ин.1:14),
поэтому видимая плоть должна выйти к Нему в духе.
○ Бог пошел нам навстречу,
поэтому мы тоже должны быть духовными.
Это истинное богослужение.
○ Преуспевающий на богослужении,
преуспевает во всем,
потому что Бог действует вместе с ним.
Дух Святой свидетельствует об этом.
○ Истина не изменяется.
Истина – это дела, совершаемые Богом в прошлом и в будущем.
Мы верим в истину.
※ Тот, кто преуспевает на богослужении,
всегда радуется,
и не перестает благодарить за все.
Он благодарит и посвящает себя Богу.
Поклоняйтесь Богу
Давайте поклоняться так, чтобы возносить Богу славу
Бог – это Тот, Кто получает славу и Он должен получать славу. Каждый человек, верит ли он в Бога или нет, живет тем что сотворил Бог. Все, что необходимо для существования человека – воздух, вода, пища, солнце и т.д., все принадлежит Богу, нет ничего, что не принадлежало бы Богу. Признавать это и благодарить Бога за все означает возносить Богу славу, другими словами прославлять Бога.
Бог прославился через Своего Сына Иисуса Христа. Точно так же и сейчас Бог желает получать славу через церковь. Церковь – это тело Иисуса Христа. Как Иисус Христос благодарил Бога и этим возносил Богу славу, так же и церковь – Его Тело должна возносить Богу славу. Иисус благодарил Бога в любых обстоятельствах. И когда пятью хлебами и двумя рыбками накормил более 5тысяч человек, и когда вызвал Лазаря из могилы, то, что Он делал в первую очередь, это благодарил Бога Отца. Что бы мы ни делали, возносили богослужение, или слышали Слово, возносили приношение или восхваляли, мы в первую очередь должны иметь к Богу благодарное сердце.
Какой же внешний признак отделяет верующего человека от неверующего? Хотя признаков много, но самый основной заключается в вопросе, поклоняется ли человек Богу с благодарностью. Неверующий не возносит богослужений, но каждый, кто стал верующим, независимо от размера веры, начинает возносить богослужение. В воскресенье люди этого мира развлекаются, доставляя себе радость, но верующие со святой душой поклоняются Богу, вознося Ему славу.
Давайте через Воскресное богослужение иметь хорошие отношения с Богом
Для Израиля, находящимся под Ветхим Заветом, суббота была святым днем, который они свято соблюдали. Этот день был днем памяти о том, что Бог в течение шести дней творил небо и землю, а в последний день почил. Между тем, находящиеся под Новым Заветом христиане, принимают за святой день первый день после субботы, и в этот день возносят богослужение. Этот день называется днем Господа, воскресенье, в этот день воскрес Иисус, в этот день сошел Дух Святой и родилась церковь.
Повеление свято соблюдать первый день после субботы было и во времена Закона. В Книге Левит 23:36 написано: «В течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте». Цель собрания в день Господень заключается в том, чтобы вспоминать о том, что Господь пролил ради нас Кровь и свидетельствовать о Крови Господа. В Книге Деяний 20:7 написано: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба …». На богослужении перед Богом должна предстать не только наша плоть. Заранее подготавливая приношение, необходимо показать Богу свое сердце. В 1-м Послании к Коринфянам 16:2 написано: «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние чтобы не делать сборов, когда я приду». День Господень – это день когда мы принимаем от Бога Слово. В Книге Откровение 1:10 написано: «Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный…».
Принявшим спасение Бог велел соблюдать святой день. Почему люди молятся, но не могут получить ответа? Почему же до такой степени у людей не идут дела, что возникает вопрос «не вошло ли мою жизнь проклятие?» Прежде чем искать другие причины, вначале нужно выяснить, исполняются ли самые основные заповеди, которые повелел Бог – десятина, соблюдение святого дня и т.д.?
Сегодня в церкви проводится богослужение на третий день, то есть богослужение в среду. Третий день – это день, когда Моисей принял заповедь. Бог повелел Израильскому народу, чтобы они свято чтили этот день и чтобы не прикасались к женам (Исх.19:15). Дела между супругами – это интимные дела, которые кроме Бога никто из других людей знать не может. Бог желал, чтобы готовящиеся к святому дню, тщательно хранили святость, даже в таких делах, о которых другие знать не могут.
Многие Израильские цари вначале уповали на Бога, но впоследствии пали и встретили весьма плачевный конец, точно так же некоторые ведут жизнь веры, но со временем изменяются, и становятся словно высохшие ветви. Это говорит о том, что нечестивый фактор, который человек всегда имел, постепенно увеличивался и в итоге проявился. Бог помнит тех, кто всегда поклоняется Ему в святости, и действует с ними.
Давайте поклоняться Духом Святым
Иисус сказал: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). Здесь выражение «в духе и истине», можно заменить на выражение «в Духе Святом и истине» по смыслу в оригинале. Закон, переданный ангелами, – это закон для плоти, люди под Законом были благочестивыми по плоти. Так как за нарушение Закона тут же следовало наказание, они тщательно соблюдали Закон. Например, чтобы соблюсти заповедь, гласящую, не трудиться в день покоя, они даже не ходили больше определенного расстояния. Сегодня христиане почитают ли святой день настолько тщательно, как они? Сколько людей пропускает богослужение по причине свадьбы у знакомых или собраний с друзьями в этот день? Мы должны точно знать, что Бог посредством Духа Святого внимательно исследует наши души.
Мы отличаемся от ветхозаветных верующих тем, что когда поклоняемся Богу, уповаем на Духа Святого. Иисус сказал ученикам, чтобы они не отлучались из Иерусалима, а ждали обещанного от Отца Духа Святого и как только примут Его, получат силу и станут Его свидетелями в Иерусалиме, во всей Иудее и Самарии, даже до края земли (Ден.1:4-8). Господь убеждал принять Духа Святого. Потому что без Его содействий невозможно возносить совершенное богослужение. Почему люди одно время усилено ведут жизнь веры, но потом впадают в искушение и отходят от веры? Потому что не имели с Богом постоянных отношений посредством Духа Святого.
До принятия Духа Святого Иисус был лишь Человеком из Назарета. Но когда на Него сошел Дух Святой, Он стал трудиться Сыном Божьим. Его сила и власть приводила в трепет бесов, которые скрывались в телах людей. Это происходило, потому что Он был наполнен вдохновением. В духовной жизни более чем что-либо мы должны усердно просить вдохновение. Чтобы ходить с Богом и получать Его помощь, необходимо вдохновение Духа Святого.
Жившие под Законом выходили к Богу со святостью и благочестием видимой плоти. Тем более, какими должны быть те, кто выходит к Богу посредством Духа Святого? Как на третий день, чтобы выйти к Богу, запрещались супружеские отношения, даже в самых интимных, невидимых для других делах, мы должны следовать Божьей воле.
Давайте поклоняться в истине
Господь Иисус сказал нам поклоняться в истине. В духовной жизни во всякое время нам необходимо просить вдохновение Слова. Хотя и Закон и Евангелие – это Божье Слово, но только Евангелие называется истиной (Ин.1:14). Истина – это Слово, которое помогает уразуметь Дух Святой (Ин.14:26). Как Израильский народ, получая руководство через Закон, с благочестием плоти выходил к Богу, так же и мы, получая руководство истины, должны выходить к Богу с благочестивыми сердцами.
Ученики Иисуса следовали за Ним, изгоняли бесов и совершали чудеса. Однако когда Иисус заговорил о духовном: «Ешьте Мою Плоть, пейте Мою Кровь», основная часть из них не смогла принять Его Слова, и многие отошли. Тогда Господь сказал: «Дух животворит, плоть не пользует ни мало: слова, которые говорю Я вам, суть духи и жизнь» (Ин.6:63). Если Божье Слово входит в плоть, то плоть может стать благочестивой, но душа не может обрести жизнь. Поэтому Слово Божье мы не должны заключать в рамки своего разума, даже если Божьи обещания в Библии не подлежать логическому пониманию, нельзя ограничивать их, а верить, что непременно исполнятся.
Также, чтобы по настоящему принять Слово, необходимо вдохновение Крови. Жившие под Законом, чтобы войти в храм для поклонения Богу, должны были обязательно пролить кровь животного. Точно так же, выходящие к Богу Духом Святым, должны уповать на Кровь Христа, пролитую на кресте. Каким бы ни был большим грех, уповая на заслуги Святой Крови, мы с дерзновением можем выйти к Богу. Для этого нужна вера. Человек, не желающий верить в заслуги Святой Крови, и пытающийся истолковывать Слово своими теориями, направляется в погибель. Мы должны знать о том, что суть Слова находится в «возвещении о смерти Господа, доколе Он придет» (1Кор.11:26). Проповедь или благовестие, не имеющие Крови Господа, не имеют жизни.
Чтобы верить в Божье Слово, в третьих, необходимо вдохновение Духа Святого. В Послании к Римлянам 10:17 написано: «Итак вера от слышания, а слышание от слова Христа» (ориг.биб.). Иисус Христос всегда говорил Слово Духом Святым (Ден.1:2). Поэтому, чтобы принять Его Слово, необходима помощь Духа Святого. Если слышать Божье Слово, как слово человеческое, то в духовной жизни будут преследовать лишь неудачи (1Фес.2:13). Особенно, когда в церкви мы слышим Слово через уста епископа, нельзя принимать проповедь за человеческие слова, а нужно принимать как Слово Божье, которое Бог говорит через епископа, как через динамик.
Давайте доставлять Богу радость, вознося совершенное поклонение
Бог ищет поклонников, поклоняющихся в Духе и истине. Мы должны стать поклонниками, в которых заинтересован Бог. Ради этого необходимо наполняться вдохновением Слова, вдохновением Крови, вдохновением Духа Святого. Нельзя чтобы Богослужение имело лишь внешний облик, как обряд для плоти. Цель Богослужения, которое мы возносим во Христе, состоит в том, чтобы доставить Богу радость. Для того чтобы успешно справиться с этим, необходимо тщательное соблюдение Божьего Слова даже в интимных делах между супругами.
Обработка текста: Миссионерский центр ц.Сонрак пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
«Святые Иисуса Христа, мои единомышленники, пойдемте вместе. Давайте будем вместе трудиться, не покладая рук на угодном Господу пути и вместе получим благословения. Не выходят ли замуж за возлюбленного? Мы навеки возлюбили Господа Иисуса, Который стал для нас Женихом, и с нетерпением ждем Его второго пришествия. Но насколько наша любовь к Господу непостоянна? Сколько раз менялась? Господь на Небесах знает об этом и будет судить в последний день. Действительно ли вы, возлюбленная Господа? В тот день никакие оправдания не смогут вернуть доверие Господа. Если люди, которые даже изгоняли бесов и проявляли силу, не раз остынут в любви к Господу, то Он разочаруется и будет стыдится их.
Я вам пишу это письмо, желая через него показать сожаление души малого раба. Необходимо любить Господа без изменений и навек. Любить до тех пор пока не войдем в Царство Господа. Пожалуйста, не охладевайте в любви, если вы возлюбленная Господа. Желаю чтобы вашей любви завидовали ангелы, а Святой Дух видя ее, вдохновлял вас любить еще больше. Прошу вас, отбросьте лицемерие, будьте постоянны и бескорыстны, по-настоящему любите Господа».
Моя душа, люби Господа. Люби Господа той искренней любовью, которая будет радовать Его, до тех пор пока не покинешь этот мир. Разве не по этому пути иду всю жизнь? Отчего каждый день для меня очень дорог. Господь ждет на Небесах с распростертыми объятиями, поэтому отдаю Ему свою душу, а плоть посвящаю без остатка для Его дел. Моя душа, гори любовью к Господу. Не смотри на дела других, не отвлекаясь, усердно люби Господа. Люби всей силой, всем разумением. Господь обязательно вознаградит. Люби Господа, храня благочестие вероисповедания и духовное целомудрие, доколе не вступишь в брак с Господом в воздухе. Люби только Господа, как преданная Чхунхян[1]. Вознеси Ему все силы плоти, которая когда-то истлеет. Не этого ли желаю я?
И в этом году цветы ярко цвели, но они незаметно исчезли вместе с ветром, остались только опавшие листья. Тот ветер далеко унесся, а я остался один, оглядываясь на прошлые годы. Этот мир похож на сон, и подобно тому, как он забывается после пробуждения, так забуду все мирские дела. Приближается день встречи с Господом, поэтому моя душа счастлива. Мой друг – соратник, прошу тебя, не возвращай искусственно мое дыхание, когда оно прервется. Потому что я отправлюсь отдыхать в рай, приготовленный Господом.
От всей души всех вас благодарю. Мои братья и сестры, вы заботились о том, чтобы я ни в чем не нуждался: снабдили автомобилем и щедро давали на расходы. Мы с вами одно Тело, давайте будем невестой Господа. Брак в этом мире заключают для того, чтобы продолжить род, и это всего лишь ради плоти, а не для души. День же, когда наши души вступят в брак с Господом – это день первого воскресения. О, как же жду тот славный день, он уже близок. Аллилуйя!
Симуон
[1] «Сказание о Чхунхян» повествует о верной любви молодых людей, стоящих на разных ступенях общественной иерархии. Путь к взаимному счастью любящих нелегок, их союз противоречит традиционным феодальным нормам поведения юноши и девушки — выходцев из разных слоев общества. Образ Чхунхян, готовой во имя счастья и любви перенести любые испытания, один их самых ярких женских образов корейской средневековой литературы, стал символом высоких моральных качеств, благородства и духовной красоты человека.
Поклоняйтесь Богу