5 июня 2016 Помните Господа Иисуса (1Кор.11:23-29)
пастор Ким Сонг Хён
(1Кор.11:23-29)
Бог
разыскал потерянных нас.
Теперь
Бог
использует нас
чтобы найти других потерянных.
Мы облачены в одежду под называнием плоть,
по фактически мы являемся духовными существами,
славными сосудами, соратниками Бога
в делах по спасению людей (2Кор.4:7).
Поэтому Господь Иисус повелел нам совершать Хлебопреломление,
чтобы мы помнили о Его смерти (1Кор.11:26),
благодарили за
Его любовь и благодать.
Чтобы
спасать души
мы должны изменяться,
Мы – соратники,
любим и увещеваем друг друга (Ин.13:34),
побеждаем власть мира сего (Ин.16:33),
исполняя миссию по спасению людей.
Господь дал нам
Новую заповедь,
чтобы мы исполняя ее всеми силами,
укрепляли и созидали церковь Христа.
○Давайте не будем забывать о том,
что мы передаем Кровь
и Плоть Иисуса (Лук.22:19-20)
○ Давайте проявлять благодарность
за Божью любовь
уважая и любя друг друга.
○ Исполняя Новую Заповедь,
давайте станем евангелизирующей церковью.
※Мы
церковь Христа,
распространяем Кровь и Плоть Господа.
Помните Господа Иисуса
Давайте избавимся от уз плоти и проявим свой истинный образ
В прошлом мы были потерянными существами. Не зная своего пути блуждали во тьме. Не знали не только Бога, но и самих себя. Но Бог не забыл нас, Он разыскал нас.
Наш образ, который мы имели в прошлом, не был настоящим. Он был всего лишь внешним обликом, одеждой, в которую мы облачены на земле. Живя на земле в скверных обстоятельствах, человек выбивается из сил или из-за нищеты становится убогим и обездоленным. И такой образ также не является нашим истинным. Приспосабливаясь к жизни в мире, где праведник страдает, а нечестивый преуспевает, мы жили в заблуждении, принимая свой внешний облик за истинный.
Теперь нам следует высвободить свой истинный облик из трясины, под названием плоть. Ради этого, вначале необходимо принять Божью благодать и любовь. Второе, нужно преодолевать нужды сего мира. Третье, мы должны найти свои обязанности в роли Божьих рабов. Ведь смысл нашего существования заключается в том, чтобы исполнять обязанности Божьих рабов. Человек, исполняющий обязанности Божьего раба, не должен считать этот мир нечистым, которого нужно избегать и сторониться, потому что здесь нам предстоит исполнить доверенные Богом дела.
Давайте помнить Господа, отдавшего Свою Плоть и Кровь
Бог излил нам благодать воссесть вместе с Иисусом на Небесах (Еф.2:6). Можно сказать, что источником великой Божьей благодати является последняя вечеря Иисуса с учениками. Иисус сказал: «Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания» (Лук.22:15). Эта вечеря была последней вечерей с Иисусом, после которой Он умер. Если бы в тот день ученики не вечеряли с Иисусом, то у них не было другой возможности. Господь разломил хлеб и раздал ученикам, а после в действительности отдал на растерзание Свое тело.
Подавая ученикам чашу, Иисус сказал: «Сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая» (Мрк.14:24). Для учеников фраза «кровь завета» не была незнакомой. Когда Израильский народ, вышедший из Египта, собрался перед горой Синай, Моисей провозгласил им Закон, после окропил их кровью агнца, назвав ее «кровью завета» (Исх.24:28). Чтобы отделить ту кровь от Своей, Иисус назвал Свою Кровь «Кровью Нового завета» (Лук.22:20). Содержание Нового завета говорит о прощении грехов (Мтф.26:28). И через несколько часов после того, как Иисус подал ученикам чашу, Он в действительности пролил Свою Кровь. Ученики, видевшие это, никогда не забывали сказанное Иисусом о «крови завета».
Смерть Иисуса на кресте, как ничто другое, хорошо показывает любовь Бога по отношению к нам. Божья любовь была не только в сердце Бога. Бог возлюбил нас, и ради нас отдал Свое тело. Мы обрели спасение лишь поверив, но Господь ради нашего спасения отдал не только Свою жизнь, но и перенес позор и презрение.
Господь, повелевая ученикам Хлебопреломление, сказал: «Вспоминайте Меня». Он никогда не превозносился перед Отцом. Он всегда воздавал Богу славу, передавал Слово Отца, и совершал только дела Отца. Но повелевая о Хлебопреломлении, сказал вспоминать не Отца, а Его. Совершая Хлебопреломление нужно вспоминать Иисуса. Вспоминать не только о том, что Он умер, но и Его переживания перед смертью.
Давайте через Хлебопреломление удостоверяться в единстве
Смысл Хлебопреломление в том, чтобы как Господь разорвал Свою тело, каждый из нас проповедовал евангелие и спасал души в сфере своей деятельности, затем снова собираться и удостоверяться в том, что мы все являемся одним телом. Образ истинной церкви состоит в единении ради Иисуса. Поэтому все вместе мы совершаем Хлебопреломление, вспоминая Его любовь и жертву. В прошлом люди были одно в Адаме, теперь мы одно во Иисусе Христе. Через Библию мы знаем, что Бог действует не с каждым человеком отдельно, а руководит общиной. Бог руководил ветхозаветной церковью, которую объединяла вера Авраама, руководил двенадцатью учениками, руководил ста двадцатью учениками, которые в горнице Марка приняли Духа Святого. Как видим, Бог действует в собрании людей.
Мы – христиане принадлежим Иисусу Христу. Иначе говоря являемся людьми, представляющими Иисуса Христа. Иисус Христос выкупил нас, поэтому нам нельзя больше проявлять свое «я». Наша плоть и похоть вместе с Господом распяты на кресте. Теперь нам нельзя проявлять ветхий образ, возвышая свое «я».
Посредством Хлебопреломление каждый из нас убеждается в том, что находится в Новом завете и удостоверяется, что стал членом церкви. Через Хлебопреломление мы помним о своей обязанности спасать души. Участвующий на Хлебопреломлении – это человек, находящийся во Иисусе Христе. Следовательно, на него возложена обязанность заботиться о церкви, то есть о теле Христа. Забота о церкви не является обязанностью только пастора. Человек, вкушающий и пьющий Плоть и Кровь Господа, принадлежит Ему, поэтому не должен бояться этого мира, а ревновать о Божьей любви и награде, которую получит на Небесах.
Не «я», а «мы»
Мы собственность Господа. Теперь мы должны избавиться от мирского менталитета бороться лишь ради «себя». Господь, когда вечерял с учениками, отправил Иуду Искариота совершать свои дела, который думал только о собственном успехе. Но другие ученики не забывали, всегда помнили последнюю вечерю с Господом, жертвовали собой и жили ради спасения человеческих душ. Человек, участвующий на Хлебопреломлении, должен иметь ревность по спасению человеческих душ. Затем ради святой миссии должен изменять свою личность, чтобы соответствовать Новой заповеди.
В 1-м Послании к Коринфянам 11 главе есть момент, где апостол Павел пишет о том, что нельзя чтобы в церкви были разделения. Кто разделяет церковь или пытается использовать церковь ради своей выгоды, можно сказать, участвуя на Хлебопреломлении, ест и пьет свой грех. Участник Хлебопреломления как минимум ради пользы для церкви должен уничижать себя. Когда Господь повелевал ученикам Хлебопреломление, Он употребил выражение «вы». Отметил что церковь это не «я», а «мы».
Совершающий Хлебопреломление прежде всего должен исполниться благодарностью к Господу. Должен опустошить себя и прежде всего заботиться о других. И в этом мире, если организация или страна не имеют единства, то они естественно разрушаются. Тем более если тело Господа – церковь не будет единой, как же Господь сможет действовать? В таких обстоятельствах и каждому из нас будет сложно получить Божью помощь. Давайте с искренним и правдивым сердцем совершать угодное Господу Хлебопреломление.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Всю жизнь трудясь над книгами, я испытываю благодарность за то, что могу говорить на корейском языке. Говорят, что корейский язык один из научных, в нем возможны различные выражения и достаточное проявление их глубины, высоты, смысла. Думаю что пользуюсь им достаточно, однако не по максимуму. Однажды посмотрев написанное студентом письмо, мне показалось, что он плохо владеет лексикой. Наверное, ему будет несложно выучить английский или другой язык. Но жаль, родной язык он мог бы знать лучше. Я недостаточно хорошо владею английским или другим иностранным языком, даже корейский не знаю должным образом, поэтому очень стыдно. Божье слово, то есть Божье мышление и волю необходимо передавать как есть, вот почему корейцы должны стараться еще лучше знать родной язык. Если фразы будут короткими и не передающими сути, то невозможно раскрыть Божий замысел полностью, и тем более передать его. Говорят, что регулярное чтение и письменное изложение текста активизирует мозг и предотвращают старческое слабоумие. По отчетам исследований человек, переставший читать и писать, имеет большую вероятность впасть в слабоумие. Мы — люди Иисуса Христа читаем и пишем Божье слово, поэтому можно не беспокоиться об этом недуге. Следовательно, если внимательном слушании Слова, и незамедлительной передаче услышанного, деятельность мозга увеличивается, но если не слушать Слово, то и сказать нечего или же слушать, но не передавать, услышанное забывается. Старея, люди плохо слышат, и не расслышав как следует сказанное, говорят совсем другое, отчего получают укоры в свой адрес. Все это может быть и симптомами болезни. Но письму и чтению нужно учиться с детства, то есть в начальной и средней школе. Было бы неразумным думать, что можно хорошо владеть языком без старания, только на основе услышанного на улице или где-либо еще. С возрастом не могу избавиться от сожаления, что в детстве не учил родной язык более, чем другие предметы. Было бы хорошо, учащимся начальной и средней школ сейчас прилежно училиться, читать, писать, отлично владеть корейским языком. Многие знания служат только в какой-то определенный период, однако язык необходимо поддерживать до последнего момента жизни. Язык является частью личности, сознания, души, знаний, чувств, через которые проявляется вдохновение для взаимопонимания с Богом. Пожилым людям следует внимательно слушать проповеди, а дома пересказывать услышанное другим, чтобы предотвратить развитие слабоумия. А также для профилактики хорошо было бы читать и писать Библию, писать эссе и стихи, и по возможности ежедневно вести дневник.
Симуон
Помните Господа Иисуса