3 июля 2016 Пшеничные зерна Христовы (Ин.12:20-28)
пастор Ким Сонг Хён
(Ин.12:20-28)
Бог
это Тот, Кто должен получать славу (Рим.11:36).
Бог получает славу через Сына.
Жизнь Христа, полная скорбей, и Его смерть
прославили Бога (Ин.17:4).
Христос
сказал, что Он отдает Свою жизнь ради того,
чтобы принять ее снова (Ин.10:17).
Как пшеничное зерно, упавшее в землю, приносит плоды,
Также Христос,
отдав Себя,
спас нас и даровал Небесное Царство (Ин.14:2-3).
Христиане
служат Господу, тем что
не жалеют себя, и
изливают всю любовь ради церкви Господа.
Только таким образом можно
прославить Бога Отца.
Святые Господа – это
члены Господа (2Тим.4:2),
которые должны приносить плоды благой вести,
это единственные на земле пшеничные зерна,
которые приносят плоды ради Божьей славы.
○ Как пшеничные зерна,
давайте упражняться в том,
чтобы стать христианами, готовыми жить ради церкви.
○ Давайте
упражняться в том, чтобы
умалять себя и уважать святых церкви.
○ Давайте
станем евангелизирующей церковью,
и вместе принесем плоды,
ради которых Христос пожертвовал Собой.
※ Давайте станет пшеничными зернами Господа
и служа церкви Христа,
вместе вознесем Богу славу.
Пшеничные зерна Христовы
Бог получает славу через Сына
Бог – это Тот, Кто получает славу. Бог достоин всей славы. Люди, видевшие как Иисус изгонял бесов и исцелял болезни, удивлялись и прославляли Бога естественным образом. Бог послал Своего Сына Иисуса Христа в этот мир, чтобы все и небесные, и земные, и преисподние возносили Ему славу только посредством Сына. В разных места Писания неоднократно говорится об отношениях между Богом и Сыном следующим образом: прославление Сына, есть прославление Отца; когда Отец получает славу Он прославляет Сына. Бог желает, чтобы вся слава возносилась Иисусу, Бог желает получать славу только через Иисуса.
Следовательно, желающий прославлять Бога, должен прославлять Божьего Сына. Если кто-то думает: «Ведь важно прославлять Бога? Я буду прославлять напрямую, а не через Сына», то это не только незнание Божьей воли, но и совершенное непонимание цели сошествия Иисуса на землю. Иисус сказал: «Я в Отце и Отце во Мне. Я говорю не от Себя, Отец совершает дела во Мне. Верующий в Меня, не в Меня верит, а в Отца, пославшего Меня». Нам не следует напрасно переживать, что Отец ревнует, когда мы возносим славу Сыну. Бог, напротив, желает этого.
Кто стыдится Иисуса, тот не сможет прославить Бога
Кто стыдится Иисуса, тот не может прославлять Бога. Когда Петр услышал от Иисуса, что в Иерусалиме Ему должно много пострадать, удерживал Его: «Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!», тогда Иисус упрекнул Петра: «Отойди от Мня, сатана! Ты Мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мтф.16:21-23). Любой другой на месте Петра, услышав от Господа о Его смерти, отреагировал бы точно также. Потому что для человека смерть – это поражение и полный крах. Петр стыдился смерти Иисуса.
Иисус родился в яслях и рос в бедной семье. Он занимался самым ничтожным на то время плотницким делом и дружил с грешниками. В те времена грешники являлись самым низким слоем общества. Вокруг Иисуса толпились не только грешники, но и мытари, нищие, больные, прокаженные и даже прелюбодеи. Поэтому многие пренебрегали Им. Также у Иисуса не было никакого величия, за что Его можно было уважать. Однако ученики уважали Его и этим прославляли Бога.
Какое-то время Иисус был популярен. Когда Он был знаменитой Личностью, многие люди следовали за Ним. Даже кто-то просил Его: «Господи, когда Ты станешь царем, посади нас по правую и левую сторону». Но когда Иисус был осужден и распят на кресте все покинули Его. Однако и в таких обстоятельствах матерь Иисуса и еще некоторые женщины следовали за Ним до конца и помогали.
Наша вера заключается в том, чтобы стать матерью Христа. Каким бы ни был безобразным прокаженный, его мать никогда не бросит его. Какими бы ни были острыми колючки у ежа, все равно мама раскрывает объятия для него. В последний день Иисус скажет тем, кто по правую сторону: «Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть, жаждал, и вы напоили Меня, был странником, и вы приняли Меня» (Мтф.25:34-36). Только мать всегда поможет, когда ее чадо алчет, жаждет, скучает, болеет, окажется в трудном положении. Если мы станет матерью Христа, то в любых обстоятельствах, когда Он подвергается скорбям, всегда будем рядом с Ним.
И сегодня когда Иисус трудится в нас Духом Святым, Он нуждается в матери. Иисус подвергся несправедливости и скорбям не по Своей воле. Он повиновался Божьей заповеди, чтобы исполнить святое дело. Вера – это исполнять роль матери Христа по Божьей воле. Когда мы справляемся с ролью матери и прославляем Христа, тогда Бог получает славу.
Для кого обременительно призвание Господа, тот стыдится Его
Сейчас, когда Иисус вознесся на Небесный престол и получил славу, среди христиан никто не будет стыдиться Его. Теперь Его нищета и ничтожная профессия в прошлом, Его дружба с больными и скорби, достойны уважения, а не порицания. Следовательно, сегодня нет никакого смысла говорить: «Господь я не стыжусь Тебя». Но вместо этого люди стыдятся другого. И это призвание Господа. Стыдится призвания Господа, фактически это стыдится Самого Господа. Из-за таких людей Господь и сегодня терпит стыд.
Не говоря о служении в церкви, некоторые люди считают, что церковь должна служить им. А служащие и почитающие церковь, для него кажутся глупцами. Такие люди забыли о том, что направляет и руководит церковью Дух Святой. Кто-то говорит, что прославляет Господа, но в действительности использует церковь ради своей славы. И когда не получается по его воле, оставляет церковь. Кто является матерью церкви, тот никогда не поступит так. Нет матери, которая оставила бы свое дитя, оттого что он ей не по душе. Мы не ищем для себя славы, мы должны хранить имя Господа, даже если нужно отвергнуть себя. Помните, что скорби Христа прославили Бога, поэтому мы тоже должны участвовать в скорбях Христа.
Как и Господь станем пшеничным зерном и прославим Бога
Небесный закон состоит в том, чтобы одно пшеничное зерно, упало на землю и погибло, тогда оно принесет много плода. Следуя Небесному закону, Христос умер, будучи одним пшеничным зерном, а мы стали Его плодами. Господь желает, чтобы и мы стали пшеничными зернами. Если мы умрем, то Христос прославится, а в итоге прославится Бог Отец. Человек сосредоточенный только на собственной славе, неосознанно крадет славу, предназначенную Господу. Такой человек, в будущем однажды может обнаружить, что никогда не возносил Богу славу.
Ради церкви мы должны уподобиться и стать пшеничными зернами. Церковь существует благодаря таким людям. На церковь возложены многие дела, среди них основные это евангелизация и воспитание. Каждый святой должен благовествовать и приводить души в церковь. Затем душу, принадлежащую церкви, необходимо правильно воспитать и помочь укрепиться. Евангелизация и воспитание неразрывно связаны между собой. Сколько бы много ни приводить людей в церковь, но если не будет соответствующего воспитания, то они возвратятся в мир. Немощные души нуждаются в воспитании с материнской любовью, это даже важнее евангелизации.
Бог получает славу, когда святые в церкви усердно любят и служат друг другу (1Пет.4:8-11). Наша вера в том, чтобы умереть вместе с Иисусом Христом. Господь дал нам новую заповедь «любить друг друга», чтобы научить основаниям нашей веры. Мы собираемся в церкви и вместе возносим богослужение, не для того чтобы каждый индивидуально встретился с Богом, а чтобы встретиться всем вместе. Бог радуется святым, которые любят друг друга и возносят Ему славу. Когда мы, находящиеся во Христе любим друг друга, мы прославляем Христа, а посредством этого прославляется Бог. Нужно стать пшеничным зерном и служить церкви. Нужно уважать святых и уничижать себя. Не только приводить в церковь души, но и взращивая их, принести плоды, за которые Христос принес Себя в жертву.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Незаметно мой возраст приблизился к восьмидесяти годам. В детстве мне казалось, что после шестидесяти лет мне не о чем будет сожалеть. Наш дед скончался в сорок лет, продолжительность жизни моего отца и его брата отца была не длинной, они скончались в годы войны в возрасте чуть более за пятьдесят, и младшие братья отца ушли из жизни, не дожив 50-ти. Поэтому я думал, что достичь 60 лет, это привилегия свыше. Но когда мать скончалась после 80-ти лет, а сестры уже переступили за восьмой десяток, я испытал в действительности «эпоху столетнего возраста», о которой говорят сейчас. Я прожил на двадцать лет больше, чем надеялся. Это огромное благословение. Моя мечта «послужить пастором, хотя бы 50 лет…», к счастью свершилась и я заполнил этот срок. С той поры, как я твердо решил, что всю ношу служения оставлю после половины столетия, ожидание этого дня было поистине утомительным и напряженным. Потому что и без того я был несовершенным человеком, к тому же, испытывал затруднения от своей недостаточной и необразованной личности. Еще упущено много времени, ведь для собственного развития надо было еще больше учиться у родного отца, а в школе регулярно приобретать знания, больше заниматься своим моральным воспитанием и практиковать все это на деле. Не смог как следует воспитать в себе твердый стержень личности, поэтому мой характер не безупречен и манеры несдержаны, отсюда и множество изъянов. Я жил постоянно ощущая душевную пустоту и свою ненужность, подобно одинокому сироте или пришельцу. Все это не придало блеска моей личности, а покрыло ее ржавчиной. Отчего случалось, что рассеивались мысли, проявлялись жадность, эгоизм, сильное упрямство, которые не доставляли никакой пользы, а только проблемы. Иными словами, случалось лицемерить, совершать много ошибок, и это стало несмываемым изъяном в моей жизни. Несомненно, благодаря вере в Иисуса Христа, я обрел праведность и печать святости, хотя быть может люди так не считают, поэтому где-то в уголке души мне всегда стыдно и тревожно. Получив прощение у Иисуса Христа, но не смог получить прощения от людей, такая вот половинчатая жизнь. Оставив пост руководящего епископа, теперь иду дорогою старшего епископа, но при этом не могу отрицать своего официального звания. Согласно этому званию я должен нести социальную ответственность, а как частное лицо — личную ответственность. Если в треснувший стеклянный стакан наливать горячую воду, он может лопнуть, я же беспокоюсь, смогу ли сохранить себя до дня отшествия в рай. Тем не менее хочу быть верным перед Богом до конца.
Симуон
Пшеничные зерна Христовы