25 сентября 2016 Свидетельство ради Божьих детей (1Ин.5:1-12)
пастор Ким Сонг Хён
(1Ин.5:1-12)
Бог
ради спасения погибающего человечества
послал в мир Сына (1Ин.4:14).
Иисус принял нас в Свои объятья
дал нам жизнь,
сделал Божьими чадами,
чтобы мы встали на путь вечной жизни (Ин.5:24).
Мы свидетельствуем о важности нашей веры,
потому что сошествие Иисуса на землю
водой и кровью
есть историческая правда.
Но самое твердое свидетельство о Нем
это свидетельство Духа Святого
через церковь (1Ин.5:5-8).
Свидетельство гибнущего человека
то есть свидетельство тех, кто еще не освободился от греха,
это проявление зла к другим (Еф.4:31-32).
Господь Иисус
Божьим детям
дал заповедь о любви,
и повелел, чтобы свидетельство Духа Святого о том,
что они Божьи чада, проявлялось не только в сердце,
но и в действии,
то есть, были внешние знамения.
Новая заповедь
самая важная заповедь.
Церковь,
получающая ведение Духа Святого
должна повиноваться Новой заповеди (1Ин.3:23—24)
○ Давайте всегда тренироваться в том,
чтобы любить единоверцев.
○ Давайте объединимся сердцами и мыслями
на любви к церкви, для того
чтобы не впасть в искушение.
○ Давайте непрестанно молиться
ради церкви.
※ Давайте вознесем Богу жизнь веры
через любовью к церкви,
давайте получим свидетельство о том, что мы Его дети.
Свидетельство ради Божьих детей
Свидетельство Духа Святого
Мы верим в то, что Иисус есть Христос, посланный Богом. Более того мы верим, что Он есть Божий Сын. Это есть Евангелие. Мы свидетели, возвещающие Евангелие. Однако в мире многие люди отрицают действительность Евангелия. Такие люди были всегда и в далеком прошлом во времена написания Нового Завета. В 1Послании Иоанна 5:1-12 написано о тех, кто отвергает правду Евангелия, они утверждают: «Иисус является лишь человеком. Он получил служение Христа и служил Богу и людям, нельзя Его принимать за Бога. Его кровь, пролитая на кресте, не может быть кровью Бога, следовательно, Его кровь не может принести человечеству каких-либо существенных изменений.
На счет таких утверждений в 1Послании Иоанна 5:5-6 написано: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию…». Чтобы понять значение «пришедший водою», нужно вспомнить крещение Иисуса. В те времена люди с еретическими утверждениями признавали сошествие Иисуса водой. Другими словами признавали, что все Его дела, включая крещение, являются Божьими делами. Однако они отрицали в Иисусе Бога. Если допустить, что их утверждение верное, что кровь Иисуса не является Божьей кровью, тогда она не может искупить людей от греха. Апостол Иоанн опровергая подобные утверждения, свидетельствовал, что дела, совершенные Иисусом являются делами Бога, более того, что сам Иисус есть Бог.
Далее в 1Послании Иоанна 5:6-7 написано: «Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на Небе: Отец, Слово и Святой Дух и Сии три суть едино». Все дела совершенные Иисусом, начиная от крещения, смерти на кресте и воскресения, являются историческими событиями, достоверно свидетельствующими Иисуса Христа. Это свидетельство воды и крови. Вместе с ними свидетельствует Дух Святой. Свидетельство Духа Святого и свидетельство воды и крови – одно. Поэтому вода, кровь, вместе с Духом Святым – три свидетельствуют об одном.
Далее в 9 стихе написано: «Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие – больше». Есть очевидцы смерти и воскресения Иисуса. И они тоже являются важными свидетелями воды и крови. Однако намного больше Божье свидетельство, то есть свидетельство Духа Святого. Благодаря свидетельству Духа Святого, мы познали о том, что Иисус Сын Божий и что Он есть Христос.
В Евангелии от Иоанна 1:12 написано: «А тем, которые приняли Его верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Принять Иисуса означает поверить в то, что Иисус Христос есть Сын Божий, что означает веру в Того, Кто сошел водою и кровию, также получить свидетельство Духа Святого. Получивший свидетельство Духа Святого является Божьим чадом. Следовательно, исповедание: «Иисус есть Христос, Божий Сын!» является исповеданием: «Я Божье чадо!».
Получившие свидетельство Духа Святого
Совершающие злые дела называются грешниками. И Библия, говоря о грешниках, в основном имеет в виду людей, совершающих злые дела. Сказано, что Бог уничтожил мир потопом, погубил Содом и Гоморру из-за злых дел людей. Люди совершают злые дела, потому что являются грешниками, покинувшими Бога. Человек, покинувший Бога, совершает зло без каких-либо зазрений совести.
С «эпохи жертвоприношений» (от Адама до Моисея) верующие и неверующие разделялись по делам. А в «эпоху Закона» верующим признавался тот, кто исполнял требования Закона, который был критерием. Точно также и сейчас во времена Нового Завета. Сегодня верующих можно отличить от неверующих в зависимости от того есть ли или нет забота и любовь по отношению к другим. Кто другим приносит только зло, с тем определено Бог не пребывает вместе. Любовь – это противоположность злу. Любовь – это характер Бога. Любовь, уважение, внимание и забота к другим является отличительной чертой, особенностью Божьих людей.
Иисус оставил ученикам заповедь о любви и вознесся на Небеса. После этого человеку, ставшему Божьим чадом, автоматически дается заповедь о любви. Заповедь о любви – это правило, которое должны соблюдать люди, получившие спасение. Авторитет заповеди о любви намного больше авторитета Закона. Закон соблюдался только делами, но соблюдение Новой заповеди – это усердия и души, и тела.
Посредством исполнения Новой заповеди не получают спасение. Тем не менее, нужно знать, что в зависимости от соблюдения или не соблюдения Новой заповеди определяется вечная компенсация или наказанием. Не исполняющие Новую заповедь, не могут надеяться на венец славы. Новая заповедь – это основание, дающее возможность получить венец. Для соблюдения Новой заповеди нужно избавиться от эгоизма. Человек, с неподготовленным сердцем, не сможет исполнять Новую заповедь. Иисус пожертвовал Собою, поэтому мы обрели спасение, также исполнение Новой заповеди даст спасение многим людям.
Проявлять любовь, следуя Новой заповеди, является внешним знамением людей, ставших Божьими чадами (1Ин.3:23-24). Послания апостола Иоанна основаны именно на Новой заповеди. Люди, рожденные от Бога, исполняют заповедь о любви. Это является основным свидетельством любви Божьих детей к Богу. Апостол Иоанн утверждает, что не любящий святых пребывает в смерти (1Ин.3:14).
Становление Божьим чадом, любовь к святым, вера и свидетельство Духа Святого все это неразделимо. Любящий есть Божье чадо, любящий имеет веру, любящий получил свидетельство Духа Святого.
Если мы получили Божью благодать, то будем исполнять Новую заповедь, следовательно, люди увидят в нас качество Бога. Оно станет знаком пребывания Христа внутри нас. Конечно, это не происходит естественным образом. Для нас, желающих проявлять Божье качество, очень важно прилагать волю и практиковаться.
Церковь – это место для проявления любви. И практика любви совершается в церкви. Человек, вошедший в церковь, должен избавиться от прошлого и обновиться. Слыша Слово в церкви, не стремитесь обрести радость в душе, а обнаружьте свои недостатки и через покаяние избавляйтесь от образа ветхого человека. Давайте избавимся от ветхого образа, когда мы искали только собственной выгоды, давайте посвятим себя ради блага и процветания церкви.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Я не являюсь известным человеком. Никогда и не стремился стать таковым, а после познания истины тем более. Я хотел лишь стать малым горчичным семенем, хорошим и содержательным, хотя бы в малом деле. Чтобы оно было посажено, взошло ростком, затем непрерывно росло, а после приносило пользу хозяину и радовало его. У меня мало времени писать книги и не хватает сил. Несколько лет назад я получил сотрясение мозга. К огромному счастью рядом со мной были люди и я остался цел, но как последствие появилась слабость, и мне часто трудно удержаться на ногах. Тело не слушается, и весь день тянет ко сну. Еще много дел, которые я должен сделать, нужны силы, но тело не восстанавливается. Как же до сих пор я не понял, что плоть настолько ничтожное существо. Желаю непременно закончить дела, до того как меня заберет Бог. Хочу стать прекрасным горчичным семенем и полностью совершить ее миссию. Упорно отказывая требованиям плоти, желаю исполнять только желания своей души. Бог жив и Господь Иисус вечно живой, и я желаю Святым Духом исполнять волю Вечно живущего. В Слове, которое я проповедую, есть вера, потому что это Слово вечно живущего Бога. И я благодарен, что провозглашаю это Слово, а не слова умерших или их доктрину. Бог сказал Слово несколько тысяч лет назад, и его я сейчас проповедую Духом Святым. Без действия Святого Духа, не смогу провозглашать Слово Вечно живущего. Несмотря на то, что оно было сказано несколько тысяч лет назад, сейчас Святой Дух вкладывает Слово в мои уста и дает быть свидетелем. Следовательно, я свидетельствую Слово Вечноживущего Святым Духом. Иисус Христос пребывает одесную Бога, то есть Бог жив и Он говорит сейчас, а Святой Дух учит Слову и я передаю его. Другими словами, проповедую вечно живое Слово. Следовательно, какими бы мудрыми ни были изречения, но если они сказаны не Духом Святым, это мертвые слова. Слова, давно умерших выдающихся мыслителей, мертвы, если я стану передавать их, то и мои слова будут мертвыми. Сейчас я свидетельствую, облекшись в Святого Духа от Вечно живущего, поэтому Слово, проповедуемое мной, вечно живое. Я поистине благодарен, что проповедую живое Слово.
Симуон
Свидетельство ради Божьих детей