11 декабря 2016 Ближнего как самого себя (Мтф.22:34-40)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.22:34-40)
Бог
Отец.
Как Он
возлюбил Своего Сына (Мтф.3:17).
также возлюбил этот мир,
души этого мира (Ин.3:16),
дал миру Заповедь –
утверждение Закона (Мтф.22:40),
повелел «возлюбить ближнего как самого себя».
Родители любят своих детей «как самих себя».
Эта особенность
присуща всем людям в мире (Мтф.7:11).
Следовательно,
если не любить ближнего как самого себя,
как свое чадо,
то это нарушение Заповеди.
Закон дан для плоти (Мтф.5:17-),
Заповедь – это основание,
которое не отменяется вовек (Отк.12:17).
Как Иисус не пожалел Своего тела,
также Дух Святой вошел в глубины
нашего сердца (1Ин.4:13),
принес в наши души жизнь.
В истинной жизни веры
должна быть жизнь (Ин.14:6).
○ Любовь –
это не благотворительность,
а искренняя материнская любовь.
○ Где любовь, там нет лжи.
В материнской любви нет лжи.
Такова и любовь Бога.
○ Получивший благодать, познал истинную любовь.
Поэтому может любить.
Жизнь веры заключается в осуществлении любви.
※ Давайте любить!
Любить ближнего как самого себя.
Это венец души.
Ближнего как самого себя
Соблюдая Заповедь, наслаждайтесь вечной жизнью
Бог наш Отец. В прошлом мы ничего не знали о Боге, но благодаря вере в Иисуса Христа возродились Божьими чадами и сейчас называем Бога Отцом. Бог любит нас так, как родители любят своих детей. Чадо Бога получает Его любовь. Наша вера заключается в том, что мы получаем Божью любовь. Не верующий в Божью любовь лицемерит. Божьи дети обязательно должны знать о Божьей любви.
Человек являлся существом, которому невозможно получить Божьей любви. Как и все животные человек сотворен из праха. Конечно наличие разума, эмоций и воли делают человека превосходным существом. Тем не менее, каким бы превосходным ни было существо, если оно не имеет дух, то не может привлечь интерес вечного Бога. Именно по этой причине Бог не сожалел о людях, погибших в Ноевом потопе. Для Бога люди, не имеющие дух, ничем не отличаются от животных.
Люди плодились и размножились и наполнили землю, среди них Бог выбрал одного человека и вдунул в него дыхание жизни, и он стал живой душой, то есть духовным существом, который может общаться с Богом. Плоть для поддержания жизни должна питаться, также и дух должен иметь пищу, чтобы жить. Поэтому Адаму, который стал духовным существом, Бог дал заповедь: «Не ешь плода с дерева познания добра и зла», предупредив: «В день в который вкусишь, смертию умрешь» (Быт.2:17). Это означало, что при нарушении Заповеди умрет дух.
Адам обманулся диаволом и нарушил заповедь, вследствие этого дух первого духовного человека умер. Смерть плоти влечет к исчезновению, но смерть для вечно существующего духа – это вечные наказания. Смотря как бесы с трепетом умоляли Иисуса, можно представить насколько ужасно вечное наказание. Бог не желает чтобы человек оказался там, и ради его спасения послал из Своих недр Единородного Сына Иисуса.
Слово от начала вечности пребывало с Богом. Слово стало плотью и пришло на землю, и это Иисус Христос. Хотя Иисус на земле испытал человеческую жизнь, но Он никаким образом не является потомком Адама. Он Божий Сын, не имеющий отношений с родословием Адама. Другими словами, в отличие от падшего первого человека, Он не имеет греха.
Бог послал Иисуса на землю, то есть таким образом явил Себя. Иисус – образ Божьей ипостаси. Другими словами, знать Иисуса, это знать Бога, видеть Иисуса – видеть Бога. В Иисусе находится все, что принадлежит Богу, и Слово, и заповедь и сила. К сожалению сегодня многие люди, игнорируя Иисуса, по своему представляют Бога, как израильтяне в прошлом не узнали Его, видя перед собой.
Мы определено должны знать действительность о том, что невежество о Боге не имеет вечной жизни. А если духовное существо не может жить вечно, то оно обречено на вечную смерть. Иисус – это вера, которую Бог послал людям. Ради спасения, ради наслаждения вечной жизнью, нужно иметь не собственную веру, а веру, которую дал Бог.
Младенец, родившийся здоровым, должен постоянно получать пищу, иначе он не сможет жить. Точно так же, человек, душа которого ожила с верованием в Иисуса, должен получать духовную пищу. Именно поэтому Иисус повелел ученикам: «Пейте Мою кровь, ешьте Мою плоть!» Нужно уповать на Слово Господа не на некоторое время, необходимо чтобы Иисус был внутри нас.
Любите материнской любовью
Для нас оживших заслугами Христа, нашему духу, Бог дал в пищу Заповедь о любви (Ин.13:14). Заповедь это не слово, которое услышав можно забыть. В результате нарушения заповеди Адамом, все человечество было обречено на вечные наказания. Прекрасно зная об этом люди и сегодня продолжают игнорировать заповедь Господа. Мы ясно должны знать действительность о том, что как бы человек совершенно ни соблюдал все десять заповедей, при неисполнении Новой заповеди, все усердия становятся бессмысленными.
Любовь – это качество Бога. У человека, получившего прощение грехов, верующего в Бога, пьющего и вкушающего Плоть и Кровь Иисуса, должны проявляться качества Бога. Качества Бога проявляются, когда мы осуществляем любовь. Осуществление любви не означает жалость, вследствие которой человек изливает свое внимание к другому. В осуществлении любви важным фактором является «постоянная жертвенность». Одноразовое внимание не может принести настоящие плоды веры.
Иисус сказал: «Возлюби ближнего твоего как самого себя». Возлюбить кого-то как самого себя означает любить так, как мать своего ребенка. Любовь к другому как к самому себе можно увидеть в любви матери к своему ребенку. Одним словом ради совершенной любви необходимо быть матерью. Благовествовать также нужно с любовью матери к своему ребенку, тогда появятся плоды.
Это произошло со мной в молодости. Один пастор попросил меня помолиться за его больного сына. У сына гнили ноги. Когда мы вошли во двор дома, в нос ударил отвратительный запах. Вид раны, покрытой коровьим навозом, как средство народного лечения, был отвратителен. Я положил руки на плечи мучившегося парня и стал молиться. Вдруг в голове пронеслась мысль: «Если я был бы его матерью! Если я был бы его матерью!» От этой мысли я опустил руки с плеч и схватился за ноги и стал выдавливать гной. Из ран стал выходить гной, но не давала покоя мысль о том, что нужно скорее помыть руки, чтобы не заразиться. Чтобы избавиться от этой мысли я еще усерднее молился.
Вдруг у меня в голове возник образ бабушки, которая высасывала гной из фурункула, в детстве. И тут же в душе я услышал: «Высоси гной!» Я тут же преклонил колени, приложившись к ране, стал высасывать гной. Высасывал до тех пор пока не появилась кровь. Рядом родители парня и соседи рыдали. В тот день вечером этот молодой человек покаялся в ожесточении своего сердца. Из-за нищего отца-пастора он отвергал веру, но в тот день покаялся и потом поступил в семинарию.
А этот случай произошел во время Евангелизационного семинара в одной церкви. Я молился с возложением руки за больных, подошла очередь одного подростка. Он был в плотной шапке и просил возложить руки на шапку, которую он не захотел снимать, но я принудил его снять ее. Образ юноши без шапки ошеломил меня. На голове не было ни одного волоса, на глазах не было век, вместо носа – впадина, и не было губ. Это был прокаженный. Я подумал, что зря настаивал на снятии шапки, но преодолевая мысль, возложил руки на прокаженную голову. Стал искренне в душе молиться, чтобы избавиться от мысли убежать от него подальше.
Женщина после него тоже была прокаженной. Это была его мать, которая ухаживая за сыном, тоже заразилась проказой. Я подумал и повторял про себя: «Если бы я был его матерью? Если бы я был его матерью?» Я молился за женщину, и думал: «Если бы этот прокаженный был моим чадом, разве я не обнял бы его?» После, примерно через месяц, я проводил семинар в этом районе, и увидел того юношу. Он подошел ко мне снял шапку и сказал подуть на его голову, при этом приговаривал: «Ой, горячо как!» К нему возвратилась чувствительность, которую он лишился из-за болезни.
Человек, уколовшийся колючками терновника, сломает его. Но мать терновника не сможет поступить так. Без материнского чувства невозможно по-настоящему любить. Без материнского чувства невозможна постоянная жертвенность. Материнское чувство – это дар от Бога.
Сколько бы человек ни совершал добрых дел, собственная праведность не может спасти душу. Человеческую душу может спасти только Божья правда. Правда, которую дал нам Бог – это Заповедь, называемая Иисус Христос. Адам проигнорировал Заповедь, Бог заплатил смертью Своего Сына. Заповедь, называемая Иисус – это последняя возможность, которую дал нам Бог, которую нельзя упустить. Вера в Иисуса требует соблюдать Его заповедь. Нам необходимо обрести материнское чувство. Только материнская любовь может возродить и развить церковь. Давайте обретем материнскую любовь от Бога. Давайте возлюбим ближних как самих себя.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
С наступлением осени от всплывающих воспоминаний о прошлом набегают слезы. На поле от ветра колосья риса колыхались словно золотые волны, а горы под высоким осенним небом, точно от радости окрашивались в багрянец. Но у меня не было будущего, я плакал от отчаяния, очень много плакал и желал расстаться с этим миром. Мои мать и два младших брата так ослабли от голода, что не могли встать и ходить. В то время у меня было несколько друзей, иногда я кормился у них, таким образом держался. И напоследок я встретился с ними, чтобы попрощаться навсегда. После принятого решения умереть, в душу пришел покой, и я уже не имел отношения с этим горьким миром. Я решил оставить мать и братьев в этом печальном мире и уйти из жизни. Когда я вышел из дома на дорогу, внезапно раздался звук церковного колокола, который казалось разорвал мое ухо. Хотя его я слышал каждый день, но в тот день он показался звуком грома. На расстоянии 100 метров от нашего дома в Пресвитерианской церкви тоже звонил колокол. Но звук колокола Методической церкви, находящейся на расстоянии 700-800 метров, прозвучал особенно громко. Посмотрев в направлении к церкви, я пробормотал: «В действительности ли существует Бог? Если да, то хотел бы спросить Его, кто я?» Пока говорил уже оказался перед Методической церковью. Друг, который несколько раз мне благовествовал, посещал ее и я вошел внутрь, словно она была давно мне знакома. И с тех пор, как начал вести жизнь веры, незаметно прошло более 60 лет. Все это время что я делал перед Господом, призвавшего меня? Он использовал меня в качестве Своего работника, и я бесконечно благодарен за это. Перед глазами мелькает время, когда я действовал, словно сильный и быстрый ветер, ни на миг не расслабляясь и не оставляя усердия. Меня не волновало мнение людей, лишь упорно проповедовал Божье слово и трудился, не жалея жизни. Теперь я оставил все дела, куда вкладывал усердия, и с нетерпением ожидаю, когда Господь призовет мою душу. Хочу пожелать возлюбленным прихожанам, братьям и сестрам, которых я воспитал со слезами, прочитать мою автобиографию «Словно быстрый и сильный ветер». Желаю этого и моему сыну, и внукам. Не говорите только словами, что любите меня, а действительно читайте обо мне. Искренне прошу вас
Симуон
Ближнего как самого себя