8 января 2017 В Новом Году силою воскресения (Ин.20:19-23)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.20:19-23)
Бог
один единственный
живой.
Он
явил Себя этому миру,
через Иисуса Христа (Ин.1:18).
Иисус –
это образ Божьей ипостаси (Евр.1:3).
Он единственный воскрес (Ин.11:25),
основал церковь
Иисуса Христа (Мтф.16:16-18).
Церковь Иисуса не распространяет религию,
церковь Иисуса – это
образ Его ипостаси (Еф.1:22-23),
исполнена жизненной силой воскресения,
святой Кровью,
силою и действиями Духа Святого.
Церковь Иисуса
почитает заповедь Иисуса (Ин.10:18),
Церковь без заповеди Иисуса не истинная.
Этот мир не смог познать Его дела (Ден.19:2),
но церковь Бога познала,
возрастает и действует по Его воле (Ин.17:3).
Поэтому
давайте всегда прислушиваться к Слову Иисуса и
исполнять доверенные Им духовные дела.
○ Собственной праведностью нет возможности обрести спасение.
но только праведностью Бога через благодать.
Иисус – это Заповедь веры.
○ Человеком Иисуса Христа является тот,
в ком действует сила новой жизни,
кто имеет верное свидетельство воскресения.
○ Помните о том, что воскресший Господь
пришел к Своим ученикам.
Погибающие не могут получить такой благодати.
※ Вошел ли Иисус в мой дух?
Вошел ли Иисус в мою семью?
Необходимо есть и пить вместе с Иисусом.
В Новом Году силою воскресения
Церковь проявляет воскресшего Иисуса
Бог единственный. До бытия космоса, до бытия духовных Небес, Бог пребывал в славе Сам по Себе. Бог определил возлюбленного Сына наследником, сотворил Небеса-духовный мир, чтобы передать Ему в наследство, затем сотворил землю. И следуя плану, определенному от начала вечности, послал Сына на землю.
Пришествие Божьего Сына на землю для людей имеет большое значение, потому что фактически человек не мог видеть Бога. Иисус – образ Божьей ипостаси. Видеть Иисуса – это видеть Бога, знать Иисуса – это знать Бога.
Что совершил Иисус на земле? Иисус есть Божий Сын, Он равен Богу, облачился в плоть, пришел на землю, понес скорби и в итоге умер на кресте. Безгрешный понес на Себе человеческие грехи и умер вместо нас, потому что в этом заключалась Божья воля. Именно поэтому Иисус перед смертью на кресте лично произнес: «Все свершилось!» (Ин.19:30). Однако это не было для Иисуса концом. Иисус ожил снова. Благодаря Его воскресению человечество получило свидетельство о Его праведности.
Верить в Иисуса – это облачиться в заслуги Иисуса, который понес грехи человечества, умер и снова ожил. В прошлом Израиль желал обрести праведность исполнением Закона, данным Богом через Моисея. Однако Закон был лишь образом настоящего. Сколько бы ни освящать плоть соблюдением Закона, это не может человеку дать спасения. Каждый желающий получить спасение должен получить праведность Бога, а для этого следует исповедовать себя грешником.
Иисус умер на глазах многих людей, и после воскресения показал Свое Тело людям. Однако после вознесения на Небеса никто не может видеть Его. Для человека это подобно исчезновению Бога. Однако человек по-прежнему может встречаться с Богом.
Первое – потому что вознесенный на Небеса Иисус, верующим в Него послал Духа Святого, о котором говорил еще на земле. Дух Святой – это Дух истины. Дух Святой сходит в верующих, напоминает и дает уразуметь Слово Иисуса, которое Он говорил на земле. Следовательно и сейчас, когда Иисус пребывает на Небесах, мы можем слышать Слово Иисуса Духом Святым.
Второе – потому что Иисус на земле оставил церковь. Церковь – это образ ипостаси Иисуса. Следовательно, следующие за Иисусом следуют за церковью, готовые умереть за Иисуса готовы умереть за церковь. Хотя Иисус находится на Небесах, через церковь мы можем видеть Иисуса и служить Ему.
Церковь, в которой пребывает воскресший Иисус
Ученики гордились тем, что ходят вместе с Иисусом. Они ждали утверждение Его царства и мечтали о славе. Они думали, что никто не сможет навредить Иисусу, который ходит по воде, изгоняет бесов, оживляет мертвых. Но Господь был пойман римскими воинами, и подвергся позору, в итоге умер распятым на кресте. Ликование учеников сменилось страхом, они все разбежались.
Однако Иисус снова ожил. Два ученика по дороге в Эммаус встретили Его. Они шли с Иисусом и разговаривали, но не могли и помыслить, что Он перед ними. Наполненные скорбью о Его смерти они не могли видеть перед собой воскресшего Иисуса. Конечно они слышали о Его воскресении, однако были охвачены страхом и не восприняли это серьезно (Лук.24:13-16).
Разбежавшиеся ученики наконец-то собрались в одном месте. Они сидели за крепко затворенными дверями и едва дышали. Но неожиданно среди них появился Иисус. Конечно же они испугались и подумали что видят призрак, потому что никто не отворял дверей. Но Господь дунул на них и ел с ними. Перед учениками явился не призрак. Для них воскресение было лишь абстрактным понятием. Однако Тело Иисуса, явившееся перед ними, определенно было реальным.
Это стало началом и основанием церкви Христа. Каждый человек боится смерти, всегда охвачен страхом умереть от болезни, голода или несчастного случая. Также ученики, делившие с Иисусом и радость и горе, ничего не могли сделать, оцепенев от страха из-за Его смерти. Однако как воскресший Иисус появился среди учеников, точно так же, к трепещущему перед смертью человеку, явился воскресший Господь. Именно это и есть церковь.
Церковь, исполненная миром, Духом Святым, прощением
Когда воскресший Иисус явился перед собравшимися учениками, первое – Он просил для них благословения: «Мир вам!» (Ин.20:21). Когда Иисус встречал больных, вначале повелевал им мир. Потому что без мира и покоя несложно заболеть. Когда нет мира, требовательно стучатся отчаяние и неудачи. Однако в церкви Иисуса есть мир, потому что Он пребывает вместе.
У одной женщины умер сын. Она поспешила к пророку, надеясь, что он может оживить ребенка. Пророк спросил ее: «С миром ли ты?» Разве может быть мир в сердце матери, у которой умер ребенок? Тем не менее, она ответила: «С миром». В тот момент ребенок ожил. Мы должны знать насколько мир является великой силой.
Воскресший Иисус явился на место, где собрались ученики, и второе Он сказал: «Примите Духа Святого!» (Ин.20:22). Церковь Иисуса должна принять Духа Святого. Получившим благодать в знак доказательства Бог послал Духа Святого. Человек, принявший Духа Святого, может точно знать о Его присутствии внутри себя. Когда Дух Святой сошел в горницу Марка, находящиеся в ней ученики начали говорить иными языками и проявлять Его силу.
Получивший благодать должен принять Духа Святого, а принявший Духа Святого, исполнившись Им, должен проявлять Его присутствие в себе. Человек, лишь вкусивший Духа Святого, может легко пасть. Восстановиться ему будет чрезвычайно сложно. Следовательно, принявший Духа Святого должен прилагать усердия, чтобы быть исполненным Им.
Еще одна причина для исполнения Духом Святым в том, что Он дает познать нам реальность о грехе, правде и суде. Духом Святым мы уразумели, что грех заключается в неверии в Иисуса. Кто не уразумел реальность греха Духом Святым, тот принимает за грехи нарушение нравственных норм, плотские грехи, наподобие убийства. Человек с таким мышлением думает: «я не грешил, значит не грешник». Для человека, не знающего, что он грешник, заслуги Иисуса не имеют никакого смысла. Разве нужна праведность тем, кто считает себя праведным? Отсутствие потребности в заслугах Иисуса означает нежелание верить в Него.
К тому же человек, исполненный Духом Святым, не впадает в искушения. Иисус сказал ученикам молиться, чтобы не впасть в искушение. Диавол – искуситель. Его метод искушения заключается в разделении людей. Кто-то разделяет людей с церковью, прихожан с пастором, прихожан с прихожанами, это свидетельство, что он в искушении. Чтобы не впасть в искушение необходимо всегда исполняться Духом Святым. В 1Послании к Коринфянам 12:13 написано «напоены Духом Святым». Человек не может не дышать. Живой человек не прекращает дыхание. Также получивший благодать, должен всегда исполняться Духом Святым, подобно дыханию.
Последнее Слово воскресшего Иисуса, явившегося среди собравшихся учеников, было: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20:23). Церковь Христа должна получить благодать, а получившие благодать – Духа Святого, принявшие Духа Святого – исполнившись Им, должны прощать других. Ученик спросил Господа: «Сколько раз прощать согрешающему против меня?», Иисус сказал: «До семижды семидесяти раз» (Мтф.18:21-22). То есть бесконечно.
Прощение – это заповедь, данная Господом. В церкви в пустыне не было прощения. Согрешивший не мог избежать осуждения. Однако в церкви Иисуса Христа есть прощение. Мы получили прощение во многих грехах, поэтому также должны прощать других. В молитве Господней говориться: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Кто по-настоящему получил прощение грехов, тот должен прощать других.
Иисус – образ ипостаси Бога, а церковь – образ воскресшего Господа. Как в Иисусе мы видим Бога, так и в церкви должны видеть Иисуса. Следовательно, церковь Иисуса должна быть исполнена Его благодатью, Кровью, силою, прощением.
Иисус сказал: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Отк.3:20). Иисус вошел в горницу, где собрались ученики, теперь Он желает войти в церковь. Он явился учениками и сказал: «Мир вам! Примите Духа Святого! Прощайте других!» Это Его заповеди. Принявшие Господа должны соблюдать Его заповеди, и образовать угодную Ему церковь.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
В Новом Году силою воскресения