16 апреля 2017 Иисус воскрес (Ин.20:19-23)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.20:19-23)
Бог
источник жизни.
Тот, Кого Он послал
пришел в мир во плоти (Ин.1:14),
Он – Сын Божий, жизнь и воскресение (Ин.11:25).
Мы верим, что Он воскрес (Ин.11:26).
Мы верим, что Иисус взял наши грехи,
был убит на кресте (Ис.53:4),
и через три дня ожил.
После воскресения Он явился
верующим ученикам (Ин.20:8), и
показывая раны от гвоздей
на руках и ребра (Ин.20:20), сказал:
① Мир вам! (Ин.20:21).
② Примите Духа Святого (Ин.20:22).
③ Прощайте всем грехи (Ин.20:23).
Это Слово Евангелия воскресения (Мтф.16:21).
Это Евангелие первой услышала
церковь Иисуса Христа.
Мир изнывает из-за отсутствия Евангелия.
Церковь отличается от этого мира
наличием силы воскресения –
присутствием мира,
исполнением Духа Святого,
прощением грехов друг друга.
○ Воскресение Иисуса это не доктрина, а жизнь.
Благодаря воскресению,
мы можем претерпеть этот мир
Необходимо посвятить себя
вере в воскресение.
○ Если нет воскресения, то наша вера тщетна,
тщетно и благовестие,
тщетна и смерть за веру
○ В церкви есть сила воскресения,
в семье должна быть сила воскресения,
все души должны иметь силу воскресения.
※ Давайте не будем религиозными людьми.
Давайте практиковать силу воскресения
и распространять Евангелие.
Иисус воскрес
Бог – источник жизни
Бог – источник жизни. В мире много богов, но только Бог Сущий Сам по Себе. Этот мир был сотворен Богом. Все боги и на Небе и на земле были сотворены Богом, и живут с Его помощью. Бог может дать им жить может и забрать жизнь. Бог управляет жизнью всех творений.
Жизнь, о которой говорит Библия, это не жизнь плоти. Жизнь плоти, словно батарейка, имеет срок, который у всех людей разный. Кто-то живет 10 лет, кто-то 50лет, кто-то 100 лет, каждый использует плоть, но в итоге покидает этот мир. Бог дал всем жизнь плоти, чтобы за этот период обрели Божью жизнь и трудились ради вечных наград. Плоть временное существо, но является возможностью подготовиться к вечной жизни.
Бог желает дать нам Свою жизнь. Его жизнь вечная. Плоть не может принять вечную жизнь. Ради того чтобы дать ее человеку, Бог вдунул ему дух. Грехопадение Адама навлекло на дух грех, но Бог послал Своего Сына заплатить за грехи. Сегодня, уповая на Кровь Иисуса Христа, мы избавились от греха и через крещение вошли в Иисуса. Человек, принявший крещение именем Иисуса Христа, в Нем обретает исходящую от Бога жизнь.
Жизнь Бога, передаваемая посредством Слова
Ребенок во чреве матери связан в с ней пуповиной. Также и христиане соединены с Богом жизненным каналом. В домах нажатием кнопки в комнате зажигается лампа, потому что все дома через провода снабжаются электричеством, исходящим из электростанции. Также наши души через Иисуса Христа связаны с Богом и получают от Него жизнь.
Бог снабжает нас жизнью при помощи Слова. Поэтому Иисус сказал: «Мои Слова суть жизнь». Чтобы Слово стало жизнью, мы должны повиноваться. Следовательно, только смиренный человек может повиноваться и принять жизнь Бога. Это не говорит о том, что необходимо много читать Божье Слово. Задача в том, чтобы получать руководство Божьим Словом. Водители автомобилей не изучают каждый день Правила дорожного движения, а исполняют то, что уже знают. Точно так же человек, слышавший, что нельзя поклоняться идолам, при ситуации, когда встанет вопрос поклоняться идолу или нет, отвергнет это, даже не читая снова Слова. Таким образом, Слово всегда руководит нами.
Слово Божье живо и действенно, острее всякого меча обоюдоострого, оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов. Святые получают руководство Словом. Следовательно, из уст святых должны исходить оживляющие слова. Однако из уст святых могут выходить и смертоносные слова. Это не Слово Духа Святого. Слово Духа Святого всегда оживляет и очищает людей. Иисус сказал: «Вы очищены через Слово, которое Я проповедал вам» (Ин.15:3). Поэтому Дух Святой назван «Духом жизни». Дух Святой связывает нас с жизнью Бога.
Но если человек в искушении, то отвергает Божье Слово. В худшем случае может уподобиться неверующим. Потому что в нем не может действовать Божье Слово. Когда Слово действует, человек становится смиренным, честным, когда Слово не действует, он теряет жизнь. Поэтому нельзя чтобы оборвался канал, через который душа получает Слово, исходящее от Бога. Необходимо чтобы в нас, в наших семьях и потомках действовала жизнь.
Надежда христиан – воскресение христиан
Человек, получивший жизнь Бога, в день Второго пришествия Господа воскреснет для жизни. Воскресение – это не восстановления плоти, которая возвратилась в прах. При воскресении наш дух изменится в тело. Это будет вечно нетленное тело, не возвращающее в прах. Тело, которое мы используем на земле, вышло из праха, непременно возвратится в прах, поэтому не может наследовать Царство Небесное. Кто-то думает, что воскресшее тело будет неосязаемо, словно призрак, но это заблуждение. После воскресения тело будет иметь кость и плоть, ничем не будет отличаться от нынешнего. После воскресения, явившись ученикам Иисус сказал: «… осяжите Меня и рассмотрите, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лук.24:39), показал реальность воскресения.
Христиане имеют надежду на то, что и они воскреснут как Иисус Христос. В 1-м Послании к Коринфянам 15:14 написано: «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша». Есть воскресение, поэтому и проповедь и смерть и вера станут венцами. На земле в трудностях мы упорно ведем жизнь веры, потому что верим, что в день сошествия Господа наши души воскреснут.
Бог Отец – источник жизни. Божий Сын на земле родился человеком и жил как все люди, а когда настало время начал совершать дела, веленные Отцом, за что был осужден и убит. Люди приложили все свои преступные методы и убили Его, но Бог воскресил Его из мертвых, этим лично засвидетельствовал, что Он праведник. Это наша надежда. Как Бог воскресил Сына, так же тех, кто имеет Его правду, сделает участниками воскресения.
Иисус Христос имел немощную плоть, но сколько угодно мог привлечь небесных ангелов. Если бы Он привлек несколько десятков или сот ангелов, то Он не был бы убит на кресте, следовательно, человеку пришлось бы навеки погибнуть. Поэтому Иисус до конца не звал ангелов. Он остался один. Умирая на кресте, Он возопил: «Или, Или! Лама савахфани? То есть: «Боже Мой, Боже Мой? Для чего Ты Меня оставил» (Мтф.27:46). Это не было возмущением к Отцу. Это было выражением восхищения любовью Отца, Который во что бы то ни стало не желал оставить, а спасти этих жестоких людей, распявших Иисуса на кресте и деливших Его одежды. То есть «Отец, для чего Ты спасаешь этих людей? Твоя любовь не знает границ!»
Иисус ожил через три дня после смерти. Ожил не Сам, Его оживил Отец. Бог оживил Иисуса из мертвых Духом Святым (Рим.8:11). Бог, воскресивший Иисуса, воскресит и нас через Духа Святого, пребывающего внутри нас. Воскресение – это цель нашей веры. Мы ведем жизнь веры ради воскресения, а не ради того чтобы жить благородной жизнью на земле. Вера без надежды на воскресение лишь религия. Иисус сказал, что Он есть воскресение (Ин.11:25). Не верующие в воскресение не верят в Иисуса.
Три силы воскресения
После смерти Иисуса ученики, трепеща от страха, закрылись в горнице Марка, накрепко заперлись изнутри. Но воскресший Иисус вошел к ним. Никто не открывал Ему дверей, поэтому увидев Иисуса, ученики испугались, думая что это призрак. Тогда Иисус сказал им: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» (Лук.24:39). Превосходя время и пространство, Иисус вошел в горницу, где собрались ученики. Также и церковь – это место, куда вошел Иисус, превосходя время и пространство. Если мы являемся частью церкви, то в каждом из нас должен быть Иисус (Отк.3:20).
Явившись перед учениками, воскресший Господь вначале сказал: «Мир вам!» (Ин.20:19). Многие люди не имеют в душе мира, а лишь страх и переживания. К таким людям Господь сходит с миром. Первая особенность церкви состоит в том, чтоб люди обрели мир. Человек, семья или церковь в первую очередь должны иметь в себе мир. Некоторые люди передают другим смятение. Людям, хорошо ведущим жизнь веры, приносят обольщения и сомнения, чтобы они начинали возмущаться. Христианин должен передавать мир, нельзя приводить людей в смятение.
Второе что сказал воскресший Иисус, явившись перед учениками, чтобы они приняли Духа Святого (Ин.20:22). Ради того чтобы обрести исходящий от Бога покой необходима помощь Духа Святого. Именно поэтому церковь молится об исполнении Духа Святого. Необходимо просить исполнения Духа Святого, чтобы Он проявлял Себя. Как с приходом весны на деревьях появляются почки, у исполненного Духом Святым человека проявляются Его мудрость, знания и сила. Такие дела происходили не только две тысячи лет назад. Действия Духа Святого проявляются и сейчас. Там где действует Дух Святой исчезают страх и переживания, потому что действует жизнь Бога. Поэтому как повелел Господь, мы должны всегда исполняться Духом Святым.
Третье что сказал воскресший Иисус, явившись перед учениками: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20:23). Искупление и прощение грехов отличаются. Искупление означает заплатить цену. Искупить может только Иисус. Но прощение грехов означает прощать друг друга, то есть любить друг друга. Одна из важных особенностей церкви состоит в том, чтобы прощать друг другу грехи.
Если между супругами возникнут сомнения, то их отношения разрушатся. Болезненная ревность и подозрительность являются весьма серьезными среди психических заболеваний. Если по отношению к супругу появится подозрительность, то что бы он ни делал, все будет вызывать подозрения. Если это будет продолжаться, то семья может разрушиться, в худших случаях доходит и до суицида. И в церкви некоторые могут проявлять интерес к делам церкви или пастора. В таким случаях лучше спросить лично, важно чтобы не возникло сомнений. Сомнения настолько серьезная проблема, что могут разрушить отношения между супругами, жившими несколько десятков лет, тем более нужно проявлять особую осторожность в церкви, чтобы не было недоверия друг к другу.
Один работник задолжал господину десять тысяч талантов и не мог возместить эту сумму. Господин, узнав о его трудном положении, простил все его долги. Но этот раб засадил в темницу того, кто должен был ему сто динариев. Господин, узнав об этом, рассердился и приказал ему возместить все десять тысяч талантов. Не прощающий не может получить прощения. В молитве Господней говорится: «Прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим» (Мтф.6:12). Мы уже получили прощение. Поэтому теперь нам следует прощать. Насколько мы прощаем, настолько сможем обрести мир. Истинный христианин не может отвергать прощения.
Мир, исполнение Духом Святым, и прощение. Эти три являются основными столбами в церкви, без которых не обойтись. Этот мир не знает прощения, поэтому люди обвиняют и судятся. Но в церкви есть прощение, поэтому разные люди собираются и все вместе возносят богослужение. Мир, исполнение Духом Святым и прощение являются особенностями церкви и силой воскресения. Церковь должна наполняться миром, Духом Святым и прощением. Должна наполниться силою воскресения.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Иисус воскрес