27 августа 2017 Верьте в Господа Иисуса (Ин.14:1-4)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.14:1-4)
Бог –
Дух
Он показал Свой образ,
то есть образ Своей ипостаси (2Кор.4:4).
И это Иисус –
Слово, ставшее плотью (Ин.1:14).
Поэтому
видевший Иисуса
видел Бога Отца,
которого никто не может видеть (Ин.1:18).
Иисус сказал:
․ «Я есмь путь» (Ин.14:6),
нам необходимо следовать Его руководству,
идти даже по самому суровому пути.
․ «Я есть истина»,
необходимо верить каждому Его Слову.
․ «Я есть жизнь»,
необходимо знать,
что Он – единственный Спаситель.
Нельзя заблуждаться
в духовной жизни (1Кор.2:13-14).
Единственный путь –
это теоцентрическая вера.
Возлюбившие Бога
одинаково любят и братьев.
◌ Разве вы не хотите войти в Небеса?
Давайте доверять Господу и жить по Его воле,
ведь это наша надежда.
○ Верующие в Иисуса
в этом мире познали Бога и исполняют Его дела.
○ Если наши молитвы слышит Бог,
то мы истинно верующие.
Тогда Бог прославится,
а Господь будет действовать.
※ Не будем сосредотачиваться на плоти,
сосредоточимся на духовном,
и вознесем Богу славу.
Верьте в Господа Иисуса
Не придумывайте себе Бога
Бог Дух. Поэтому никто не может видеть Бога. Пророки Ветхого Завета частично знали и передавали Божью волю, но и они не видели Бога. Только единородный Божий Сын видел Бога (Ин.1:18). Следовательно, кто не слышит Слова Единородного Сына, тот не может знать Бога.
Многие люди ведут жизнь веры словно блуждают в темноте. Потому что Бог глазам не виден. В таких обстоятельствах Иисус сказал: «Да не смущается сердце ваше, веруйте в Бога и в Меня веруйте» (Ин.14:1). Иисус пришел в этом мир человеком. Он как и все люди был зачат во чреве матери, рожден, ел, возрастал, огорчался, и в итоге был убит и похоронен в могиле. Поэтому большое заблуждение думать, что Его жизнь совершенно отличалась от нашей, потому что Он Божий Сын.
Мы может стать одно с Иисусом благодаря тому, что Он человек. Человек и животное не могут быть одним. Разве человек может делиться с животными мыслями, знаниями, чувствами? Иисус стал человеком, чтобы поделиться с нами всем, что имеет. Наша вера не в том, чтобы иметь свои собственные представления о невидимом Боге Отце и блуждать, а в том, чтобы через Иисуса, пришедшего на землю человеком, познать Бога Отца и служить Ему.
При общении с людьми порой мы используем выражение «сочиняет». Сочинение – это вымышленное литературное произведение. Содержание сочинения – это вымысел, как бы оно ни казалось реальным. Герои сочинений тоже не настоящие люди, а придуманные автором. Проблема в том, что люди, ведущие жизнь веры, также выдумывают себе Бога. Хотя они говорят, что верят в Бога, но Бог, в которого они верят, зачастую выдуман их разумом и мировоззрением. Какой бы благочестивой ни казалась вера таких людей, это всего лишь вымысел.
Именно поэтому мы должны прислушаться к Слову Иисуса: «Верьте в Бога и в Меня верьте!» Чтобы не выдумывать себе Бога необходима вера. Вера – это относится к человеку Иисусу, как к Богу, который есть Дух. Иисус не действовал на земле невидимым духом, Он определено жил человеком в плоти. Он был зачат в чреве матери и похоронен в могиле, испытал всю человеческую жизнь. Мы должны познавать Бога через Иисуса, нельзя искать Бога словно слепцы, блуждающие в темноте.
И после того как Бог оживил Иисуса из мертвых, Он является человеком с телом. Он воскрес и вошел в Небеса, и это не значит, что Его тело увеличилось в размере и стало огромным как Небеса. Он воскрес в том теле, в котором был убит, и в этом же теле вошел в Небеса, и придет снова в этом же теле. Нельзя сочинять и выдумывать Иисуса для того, чтобы утверждать в Нем Божьего Сына. Вера тех, кто мобилизируя собственные воображения выдумывает себе Бога, однажды безусловно разрушится. Особенно осторожными должны быть люди, имеющие привычку использовать подобные выражения: «Бог сказал мне в молитве…».
Именем Иисус нам даны Царство, власть, слава
В оригинальной Библии в Евангелии от Иоанна 17:11-12 Иисус сказал: «Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! Соблюди их во имя Твое, тем именем, которым Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое, тем именем которым Ты дал Мне я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание». От Иоанна в 17 главе описана молитва Иисуса к Богу Отцу, а 11-12 стихи в итоге содержат в себе то, о чем говорили пророчества Ветхого завета.
Многие люди ошибочно считают, что слова «чтобы они были едино, как и Мы» означает «пусть они как и Мы не ссорятся, и живут дружно». Без достаточного вдохновения можно понять таким образом и это естественно. Чтобы уразуметь это место Писания прежде всего нужно знать об отношениях Отца и Сына. Бог Отец больше Небес, а Сын пришел на землю человеком. Как Бог, который больше Небес может быть одно с человеком?
Иисус сказал: «Ибо Твое есть Царствие и сила и слава во веки!» (Мтф.6:13), фактически Царство, сила и слава принадлежат Отцу. Но Отец их Сыну. Об этом написано от Матфея 28:18: «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле». Например, если страна вручила кому-то власть президента, то с этого момента он может пользоваться великой властью. Также Бог Отец передал Сыну Царство, власть и славу, поэтому у Него есть власть господствовать над всем.
Но Сын передал все это верующим в Него, следующим за Ним святым. От Матфея 28:19 написано: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Тем, кто объединился с Ним Иисус передал всю полученную от Бога Отца власть, начиная от власти прощать грехи. Поэтому в Послании к Римлянам 8:17 написано: «А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться».
Сегодня мы можем изгонять бесов, потому что в нас сошло Божье Царство, власть и слава. От Матфея 12:28 написано: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие». Держащий власть в воздухе и принадлежащие ему духи покоряются нам, потому что власть, которую мы имеем больше их власти. Власть ада не одолеет церковь, тоже потому что великая Небесная власть управляет в церкви (Мтф.16:18).
Просите именем Иисус
От Иоанна 14:12-14 написано: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Это не миф, а обещание живого Бога. Это означает, что как Бог Отец и Сын одно, так и мы, став одно с Богом, сможем совершать дела Иисуса, и даже больше Его дел.
Здесь мы должны обратить внимание на слова «да прославится Отец в Сыне». Что бы мы ни просили у Бога, прежде всего должны просить славы для Отца. К сожалению сегодня многие молятся Богу в таком роде: «Бог, почему Ты не даешь мне то и это?», считая Бога своим слугой. Это равносильно: «Бог делай по-моему! Уподобляйся мне!» – желание использовать Бога по своему желанию. Именно по этой причине многие люди молятся, но не могут получить ответы.
Мы должны ясно знать, кто у кого должен учиться и подражать. Иисус сказал: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». Запряженные в одно ярмо два вола должны иметь между собой согласие, нельзя чтобы один превосходил другого. Также святой не должен пренебрегать Иисусом, а учиться у Него. Слово «святой» содержит смысл «святой ученик», поэтому до Второго пришествия Иисуса Христа мы не должны прекращать учиться у Него. По Слову Иисуса: «Утешитель же, Дух Святой, которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26), мы должны учиться у Иисуса с помощью Духа Святого.
Что бы мы ни просили именем Иисуса прославляется Бог Отец (Ин.14:3). Имя «Иисус» – это имя жизни, которая есть в нас. Ученики по пути в храм встретили хромого. Тогда Петр сказал: «Серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе, во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи!» (Ден.3:6). Только о своей жизни человек может сказать «что имею…». Все другое может исчезнуть в любой момент, с самого начало до конца у человека остается только жизнь. С такой точки зрения писание «Я Альфа и Омега, начало и конец» (Отк.22:13) можно понять как «Я есть жизнь». Только о жизни, которую имеем от начала и до конца, мы можем сказать «что имею…». Имя этой жизни – Иисус.
Следовательно, выражение «молиться именем Иисус» подобно «молиться жизнью». Молитва, которую мы возносим Богу, должна всегда возноситься всей жизнью. Молиться о том, чтобы иметь дорогие фирменные часы как у кого-то, не является молитвой полагающей жизнь. Приклонит ли Бог Свое ухо к молитве того, для которого не имеет большого значение получение ответа, «даст хорошо не даст ничего не поделаешь»?
Многие люди поддерживают церковную жизнь лишь полагаясь на религиозность, не интересуясь и не получая ответы на молитвы. Где гарантия, что их вера не является выдуманной? В чем смысл их молитвы, если они не ожидают ответа? От Иакова 4:3 написано: «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». Напротив, познавший Божий замысел имеет дерзновение в молитве. В 1Иоанна 5:14-15 написано: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него».
«Молиться именем «Иисус» не означает, что после того как мы попросили обо всем желаемом в конце произнести «именем Иисуса молились, аминь!» Имя «Иисус» для нас все, имя «Иисус» – это наша жизнь. То, что ты просишь у Бога должно обладать ценностью равной жизни. Когда ты будешь возносить такие молитвы, Дух Святой засвидетельствует, что внутри тебя есть имя Бога – «Иисус». Через молитву ценой в жизнь, Бог Отец прославится, а Господь Иисус даст, то что ты просишь.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Верьте в Господа Иисуса