8 октября 2017 Царство Небесное разделяет добро и зло (Мтф.13:47-50)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.13:47-50)
Бог
есть правосудие.
Он возлюбил этот мир (Ин.3:16).
и закинул в него невод.
Это Евангелие (Мтф.4:17).
В невод попадает и хорошая, и худая рыба,
хорошую соберут в сосуды,
худую ввергнут в печь огненную (Мтф.25:46)
Не вся попавшая в невод рыба угодна Богу,
Ему угодна только хорошая (Мтф.13:48).
Какая же рыба хорошая? (Ин.21:11)
Не вся рыба, попавшая в невод, хорошая.
Не все вошедшие в церковь угодны Богу.
Хорошая рыба доставляет Богу радость.
Необходимо, чтобы все члены семьи были хорошей рыбой,
Бог предупредил,
что кто-то будет взят на Небеса,
а кто-то оставлен.
И сейчас ангелы
разделяют хорошую и худую рыбу.
Поэтому нельзя быть
под рукою ангела (Закон Моисея) (Гал.3:19),
необходимо стать людьми Духа Святого.
○ С оригинала рыба – это «ихтис»,
каждая буква в слове «ихтис» (Ίχθύς) является первой буквой слов
Иисус, Христос, Бог, Сын, Спаситель.
○ Рыба символизирует исповедание веры.
Худая рыба не соответствует исповеданию веры.
Хорошая рыба соответствует исповеданию веры.
○ Евангелие – это невод.
Истинно ли твое исповедание веры?
Являешься ли ты хорошей рыбой?
※ Чтобы спасти душу,
необходимо истинное исповедание веры,
необходимо исполнится Божьей жизнью.
Царство Небесное разделяет добро и зло
Получившие благодать
Бог есть правосудие. Правосудие не колеблется от эмоций, это абсолютный принцип, который не может игнорировать Сам Бог. За Свое Слово Бог клянется Самим Собою, поэтому непременно исполняет.
Бог сказал Адаму: «От дерева познания добра и зла не ешь от него; ибо в день, который ты вкусишь от него, смертию умрешь». Но Адам вкусил запретный плод, в итоге Адам и все находящееся в нем человечество было обречено на вечное наказание. Бог не желал погибели человечества, тем не менее Он не мог отречься или изменить Слово: «Смертию умрешь!»
Через Закон Моисея Бог осведомил о гибели человечества. Затем через Евангелие передал весть о спасении. Но как же можно спасти человечество без аннуляции сказанного Слова: «Смертью умрешь»? Поэтому Бог послал Своего единственного Сына в мир, чтобы Он умер вместо людей.
По Закону возмездие за грех – смерть. Серьезный грех или нет, согрешивший обречен на наказание в геенне. Но Бог послал в мир единородного Сына пролить кровь, чтобы заплатить за грехи вместо нас. Бог удивительным методом излил человечеству благодать, не дискредитируя правосудия.
Теперь Бог желает, чтобы люди приняли Его благодать и спасли свои души. Кто перед Богом демонстрирует собственную праведность, не исповедуя о своей греховности, тот не сможет получить благодать. Потому что это отрицание Божьей благодати и избрание погибели. Благодать получить весьма несложно, но это не значит, что можно игнорировать ее.
Чтобы получить благодать, прежде всего нужно признать действительность своей греховности и исповедовать себя грешником. Затем получить крещение именем Иисуса Христа. Крещение – это погребение ветхого статуса грешника. Иисус тоже через крещение похоронил статус потомка Давида и иудея из Назарета. Крещение не обряд. Иоанну Крестителю, который не решался крестить Иисуса, Он сказал: «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду!», принятие крещение это совершение Божьей правды. Следовательно каждый жаждущий благодати должен принять крещение.
Хорошая и худая рыба
От Матфея 13:47-50 написано: «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода. Который, когда наполнился, вытащили на берег и севши хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут ангелы и отделят злых из среды праведных. И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов».
Сегодня многие люди говорят, что они получили благодать. Однако в будущем Господь будет отделять тех, кто в действительности получил благодать и не таковых. Сколько бы ни заявлять во всеуслышание о получении благодати, кто по-прежнему имеет в сердце страх из-за согрешивших грехов, в тот день будет определен как человек, не получивший благодать.
Плотскими глазами сложно определить, кто является хорошей рыбой, а кто худой. Но наступит день, когда двое будут на поле, один возьмется другой останется, две женщины будут молоть жернов, одна возьмется другая останется. Из десяти дев только пять вошли на брачный пир, также в тот день будут хладнокровно разделены действительно получившие благодать и лицемеры.
Иисус еще сказал: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей. И соберутся пред Ним все народы, и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую» (Мтф.25:31-33).
Овцы и козлы внешне похожи, поэтому обычным людям сложно определить кто из них кто. Однако у них есть отличительные особенности. Овцы едят только нежную траву, а козлы все, что попадается, даже целлофановые пакеты и калоши. Подобно этому человек, получивший благодать интересуется только истиной, а не таковые слушают и принимают все без разбора, даже верят лжи, не понимая, что их души погибают. Таким образом, хотя нам сложно определить, получил человек благодать или нет, но Бог знает точно.
Доброе исповедание веры «ихтис» (ΙΧΘΥΣ)
Во времена жестоких гонений первые христиане, чтобы узнать своих единоверцев, использовали опознавательный знак в виде рыбы. Если собрать первые буквы слов Иисус(Ιησους), Христос(Χριστος), Бог(Θεου), Сын(Υιος), Спаситель(Σωτηρ), то получается слово «ихтис (ΙΧΘΥΣ)», что на греческом языке «рыба». В этом слове скрывалось исповедание веры – Иисус есть Христос, Бог, Божий Сын, Спаситель! Это исповедание – правосудие, которое Бог открыл людям.
Если спросить людей: «Верите ли вы в Иисуса?», некоторые отвечают: «Да, я хожу в церковь». Однако вопрос не в посещение церкви, а в соблюдении правосудия, определенного Богом. Мы верим в имя Иисус. Только верою в имя Иисус можно обрести власть Божьего чада. Явившийся с именем Иисус есть Христос, которого послал Бог, чтобы излить людям благодать. Он есть Божий Сын, то есть Бог. Кто видит Его лишь человеком, тот не может облачиться в заслуги Святой крови. пролитая Им Кровь есть Божья кровь. Он Спаситель. Это вера христиан.
Принять крещение – это применить заслуги Иисуса Христа. Другими словами принять имя Иисус; исповедовать, что Он был убит вместо грешников; верить в то, что Он есть Бог, что Он Божий Сын; знать, что Он Спаситель, и таким образом принять излитую Богом благодать.
После воскресения Иисус явился ученикам и искал еды: «Есть ли у вас еда?» Ученики подали Ему печеной рыбы и Господь ел перед ними. На этом месте Писания человек, принявший благодать Господа, не может не испытывать переживаний. Где же был воскресший Господь после воскресения 40 дней до вознесения на Небеса, ведь Он искал еду у учеников? Где же Он спал? Может быть холодными ночами пребывал в молитве? Чем питался? Дал ли Ему кто-нибудь еды? Оказал ли кто-нибудь внимание, когда Он был странником, когда жаждал, алкал, был в холоде?
Сейчас Господь пребывает на Небесах, в свое время Он придет снова уже за нами. В тот день мы воскреснем и в воздухе встретимся с Ним. Что же нам следует делать до того дня? Воскресший Господь явился ученикам, потом покинул их, а ученики пошли ловить рыбу в Тивердиадском озере. Всю ночь они ловили рыбу и ничего не поймали, тогда явился Господь и сказал им закинуть сети по правую сторону, ученики поймали полную лодку рыбы. Когда они поняли, что это Господь и достигли суши, Он встретил их с печеной рыбой и хлебом: «Вы голодны? Придите, обедайте!» Насколько же ученики были впечатлены? Таким образом Господь знает все наши обстоятельства и ради нас готовит все. Что же мы делаем ради Господа?
Среди десяти дев, ожидавших жениха, пятеро пренебрегли своими обязанностями и не смогли войти на брачный пир. Также сегодня многие люди говорят, что получили благодать, но когда придет время ясно проявится, кто является человеком Иисуса, человеком Христа, человеком Бога, человеком Божьего Сына, человеком Спасителя. Получивший благодать подобен домостроителю. Кто-то строит из золота, кто-то из дерева, кто-то из соломы, но весь вопрос в том, у кого при испытании огнем строение не разрушится.
Кто истинно получил благодать, тот не может не интересоваться обстоятельствами Господа. Где же спит воскресший Господь здесь на земле? Не стоит ли под дождем? Питается ли как положено? Кто интересуется обстоятельствами Господа также не может не интересоваться церковью – Телом Господа. Как же нелегко церкви? Насколько сложно церкви? Кто знает, что Иисус есть Христос, Сын Бога живого, что Он Спаситель, тот будет думать о Нем, и настолько же интересоваться церковью.
Человек, получивший благодать, подобен бегуну на ристалище. Многие люди вместе бегут на беговой дорожке, но в конце есть большая разница между получившими награды и не таковыми. В действительности, кто любит Иисуса? Кто любит Христа? Кто любит Бога? Кто любит Божьего Сына? Кто любит Спасителя? В тот день это ясно проявится. Нельзя быть рыбой, которой не достает хотя бы одного из пяти пунктов исповеданий веры. Необходимо с помощью совершенной веры стать хорошей рыбой.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Царство Небесное разделяет добро и зло