28 января 2018 _Иго Иисуса (Мтф.11:25-30)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.11:25-30)
Бог
есть благодать.
Бог
сжалился над этим миром и
излил благодать (Ин.1:16).
Кто может быть свободным как Бог (Ин.8:32).
Человек стал грешником,
иначе говоря лишился свободы.
Человек обременен тяжелым игом,
о котором не знает сам.
Вынужден жить в мире под игом страха
перед грехом, смертью и наказанием.
Иисус пришел в этот мир по воле Отца,
чтобы взять на Себя иго человека (Ин.1:36).
И вместо этого
желает дать нам Свое иго.
Иго человека –
это доля Господа Иисуса,
Иго Иисуса
стало долей человека.
Иго Иисуса –
это вдохновение и истина (Ин.14:6).
Дух Святой лично является игом.
◌ Человечество под игом закона Моисея
в безнадежности.
Наша вера в том,
что Иисус на кресте понес иго закона вместо нас.
◌ Иисус несет иго истины.
Иго истины легко,
дает понимание о счастье.
◌ Наша плоть несет иго закона Моисея,
но душа должна нести иго благодати.
Истинно свободная душа живет.
※ Оставим свое тяжелое иго,
возьмем иго Иисуса и
будем вечно свободными вместе с Иисусом.
Иго Иисуса
Вера — это Евангелие
Бог изливает благодать. Благодаря Евангелию, люди смогли правильно познать Бога. Евангелие и вера неразделимы. Матфей написал о своей вере в Иисуса в книге «Евангелие от Матфея», а Марк – в «Евангелие от Марка». Можно сказать, что Евангелие и есть вера.
В Ветхом завете описываются дела Бога, однако не говорится, что Бог является Отцом и что у Него есть Сын. Но основой Нового завета является Евангелие. Евангелие от Марка было написано первым, благодаря которому наконец-то началось Евангелие. Впервые были проявлены отношения Бога Отца и Сына «Начало евангелия Иисуса Христа, Сына Божия»(Мрк.1:1).
Бог любит Сына и благоволит к Нему. Наша вера в том, чтобы пребывая в Сыне, испытывать на практике удивительные отношения Отца и Сына. Наша вера не религия. Религия обременяет людей законом, соблюдая его, люди обретают покой. Поверхностным взглядом может показаться, что религия приносит свободу. Но в действительности совсем наоборот. Религия лишь обременяет людей аскетизмом.
Религиозные законы приносят людям осуждение совести, вынуждают тяготеть к спасению, однако не могут спасти человека. Точно так же и закон Моисея в Ветхом завете. Он может воспитывать дисциплину плоти, но не может спасти душу. Закон – это иго. Чтобы лошадь или вола запрячь в повозку или плуг, на шею животного надевают ярмо, это и есть иго. Объясняя разницу Закона и Евангелия, Иисус использует за наглядный пример «иго».
Знающий Отца и Сына имеет жизнь
От Матфея 11:25-30 написано «В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».
Евангелие принимается не человеческим разумом. Придерживаясь полученных теорий и знаний люди считают себя мудрыми, им сложно обрести веру. Между тем веру может обрести каждый, имеющий уши. К Римлянам 10:17 написано «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». Чтобы обрести веру нужна не разумная голова, а чистое сердце.
Евангелие говорит об отношениях между Отцом и Сыном. Иисус всегда подчеркивал: «Отец любит Меня. Я повинуюсь Отцу. Отец больше всех. Я ниже Отца. Кто такой Бог? Вершина жизни. Почему Его называют Отцом? Потому что Он выше всех. Вопрос: «У тебя есть Бог?» равносильно: «У тебя есть жизнь?» Переживая на практике отношения Бога Отца и Сына, мы обретаем спасение и вечную жизнь.
Иисус сказал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные…». Люди несут тяжелое бремя под названием закон. Закон Моисея требует от людей придерживаться аскетизма. Получающие руководство закона, вместо того чтобы получить благодать, избавляющую от проклятия и наказания за грехи, хотят компенсировать их своими добрыми делами или аскезой. Таким образом они желают избавиться от угнетающего, тяжелого ига. Но Иисус говорит: «Придите ко Мне и возьмите Мое иго!».
Возьмите кроткое и смиренное иго Иисуса
Кто такой Иисус и значит взять Его иго? Он говорит: «Я кроток!» Что такое кротость? Иисус сказал: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мтф.5:5). Кроткий человек на земле может обрести многих людей. Кротость – это отсутствие ненависти. Кротость есть в любви матери к своим детям. Какие бы чадо не создавало проблемы, мать не имеет чувство ненависти к своим детям. Когда мы постоянно подвергаемся злым атакам и угнетениям, то неосознанно для себя носим ненависть. Однако кроткий человек преодолевает это.
Иисус сказал: «Вы слышали, что сказано: «Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?» (Мтф.5:43-47). Таким образом кротость состоит в отсутствие ненависти и к врагу, любить его.
Иисус также сказал: «Я смирен сердцем!» Иисус равен Богу, но уничижил Себя. Об этом сказано к Филипийцам 2:6-8 «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек. Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». Евангелие заключается в вере и познании Сына Божия, который уничижил Себя перед Богом Отцом и покорился до смерти.
Иисус сказал нам: «Возьмите Мое иго!» Это означает получить благодать. Иго закона настолько тяжелое бремя, что человек не может нести его, но иго Иисуса благо и легко. И все равно люди хотят нести тяжелое иго, пренебрегают и недооценивают легким игом. Однако только иго Иисуса может дать нам истинный покой.
Пребывайте в благодати
Кто-то говорит: «Пастор, я расстроен. Как такой человек может получить благодать? Если и он получает благодать, то у меня абсолютно нет желания получать ее». Этот человек хочет, чтобы согрешивший перед ним, был наказан. Можно понять это, однако не стоит следовать эмоциям, нужно их преодолевать. Нужно самостоятельно диагностировать себя, кем я научен, Иеговой или Иисусом.
Иисус принял наказания не для того, чтобы мы тоже подверглись им. Он говорит: «Грешники, Я уже получил наказания, чтобы заплатить цену ваших грехов. Вам не нужно отвечать за них. Не пытайтесь получить спасение аскетизмом, а получите благодать!» Когда приходят трудности не думайте: «Ведь я согрешил, и мне положено заплатить цену». Если настигли страдания, покайтесь и скорее избавьтесь от них.
Кто-то думает, что если не соблюдать воскресный день, то может постигнуть кара, поэтому вынужден приходить в церковь. И хотя он возносит богослужение, возносит приношение и молится, но не с радостью, а под принуждением. Нам следует ясно знать, что воскресенье – это не тяжелое иго, а иго благодати, которое наделяет благословением и пользой мою душу.
Пребывайте в благодати. Возьмите иго Иисуса. Совесть не перестает осуждать человека за грехи, не только соделанные, но и в мыслях: вожделения, зависть, ненависть и т.д. Совесть не перестает осуждать человека. И если принимать осуждение, то придется лишь отдалится от Бога. Такой человек принимает возникновение личных проблем, за должное, считая их платой за грехи, и не желает облачаться в благодать Бога.
Люди, обремененные тяжелым игом, не признают, что они получили благодать, следовательно не признают и получение благодати и другими. Они порой говорят: «Какая благодать? Если согрешил, нужно отвечать». Но пребывающий в благодати, если согрешит, еще глубже переживает Божью благодать. Об этом написано: «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим.5:20).
Люди возносят десятину и приношения не с благодарностью и радостью, а со скупостью и принуждением, потому что не пребывают в благодати. О лицемерах, не признающих благодать Бога, в Библии написано: «Вы бесславящие имя Мое!… Вы приносите в жертву хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю! Будет ли он доволен?… Лучше кто-нибудь запер бы двери, чтобы такие люди не входили в храм!» (Млх.1:6-10).
Избавьтесь от ига совести. Жить в этом мире по совести не приносит проблемы. Однако там где господствует совесть, не действует Дух Святой. Дух Святой действует только с игом Иисуса. У вас есть болезнь? Пребывайте в благодати! Вы неимущий? Пребывайте в благодати! Вы озабочены проблемами? Пребывайте в благодати! Вам досадно, что кто-то не страдает, и легко обретает спасение? Пребывайте в благодати. Придите к Иисусу, возьмите Его иго и научитесь у Него!
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Пасторское служение – это обязанность воспитывать души, искупленные драгоценной Кровью Иисуса Христа. Иисус отправил Святого Духа в церковь для того, чтобы с Его помощью учили, служили, также Святым Духом верили, надеялись, терпели. Поэтому Господь сказал, что когда сойдет Святой Дух, то примите силу и станете Его свидетелем. С самого начала я, Симуон был призван Святым Духом, под Его ведением стал проповедовать, а после под Его же ведением основал церковь Сонрак. Я тогда молился, чтобы церковь возрастала только под Его руководством, и проповедовал только при Его содействии. Если Святой Дух не действует во мне, то я ничего не могу сделать. Поэтому я молился Святым Духом и всегда просил быть исполненным Его вдохновением, и этим вдохновением вел паству. Пасторское служение можно вести только исполнившись вдохновением, молитвою и силою. До сегодняшнего дня, прежде чем начать важное дело, я вначале молился и под сильным вдохновением получал ответ, и церковь воспитывал тоже вдохновением. Я был исполнен верою, что необходимо обрести мудрость от Святого Духа, чем советоваться с людьми. Поэтому у Господа Иисуса просил мудрости, постоянно просил вдохновения. Проповедовал только под вдохновением Святого Духа, начиная строить храмы, я сначала молился, потом получив вдохновение приступал к делу, невзирая на различные трудности. Прошедшие 50 лет я усердно вел паству, уповая только на Святого Духа, но сегодня переношу большое испытание. Говорят, что я, как пастор злоупотребляя властью, творил произвол. Но это не так. Я много молился, получал вдохновенные ответы и без страха трудился, побеждая этот мир. Перед строительством храмов тоже сначала молился, затем по обретенному вдохновению объяснял проектировщику план и он приступал к реализации. В каждом деле я молился, считая полученное вдохновение великой силой, великой мудростью, и трудился с ним. Пастор должен исполнять служение, получая вдохновение от молитв. Пасторство не ведется по совету и мнению людей. Иисус Христос тоже сначала молился, а после обучал учеников. Пасторство осуществляется не человеческой мудростью, и не по воле человека, а только под руководством Святого Духа. Поэтому я молюсь больше чем кто-либо и один за другим исполняю дела. Однако человеческое мнение, которое является угрозой пасторству, восстает на вдохновение пастора. Апостолы сосредоточились на молитве и проповедовании Слова, а диаконам было доверено заниматься остальными делами церкви. На должность диаконов были рукоположены люди, исполненные Святым Духом и мудростью. На поле было посеяно доброе семя, но ночью враг насадил плевелы, которые и проявились. Преодоление конфликта между Божьим вдохновением и человеческим мнением стало для нас серьезным заданием. В церкви все меньше становится духовных служителей. Что же будет с теми, кто служил с верой и надеждой, а теперь объявили себя просто наемными работниками за оплату? В дальнейшем станет трудным назначение на должность проповедника. Церковь должна быть сохранена только Святым Духом.
Симуон
Иго Иисуса