7 января 2018 _Прощаются тебе грехи
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.9:1-8)
Бог
совершенный.
Он
послал Слово,
чтобы Словом
сделать верующих совершенными (Рим.12:1-2).
Закон и пророки
были для того, чтобы встретить Христа,
они не были Словом.
Иисус есть Христос,
Божье Слово (Логос) (Ин.1:1).
Божье Слово –
это Слово, сказанное Иисусом (Ин.12:48-50).
В Божье Слово нужно верить и повиноваться.
Если Иисус скажет:
«Прощаются тебе грехи», значит прощены грехи.
Повеление Иисуса – это повеление Бога.
Если Иисус скажет:
«Возьми постель твою и иди!»,
нужно просто повиноваться.
Сомнения возникают от неверия в то,
что Иисус есть Божье Слово.
Кто не признает Его за Божье Слово,
в том нет жизни.
Кто не повинуется Слову Иисуса,
не имеет силы (Лук.1:37).
◌ Духом Святым уразумейте Слово
и примите прощение грехов.
Иисус искупил нас, верьте в это.
◌ Если Иисус сказал, что ты исцелен от болезни,
повинуйся и встань.
Вера в Иисуса – это повиновение.
◌ Иисус пролил кровь, чтобы спасти нас от греха.
Получил раны плетью, чтобы спасти от болезней.
Иисус – наше спасение.
※ Закон приносит смерть и грехи
Иисус принес жизнь и свободу.
Иисус есть истина и жизнь.
Прощаются тебе грехи
Бог совершенный. Поэтому Он спас нас, и это вечное и совершенное спасение. Многие люди ведут жизнь веры, но не имеют уверенности в спасении, потому что не имеют правильных понятий.
Человеческий дух умер из-за грехопадения Адама, поэтому обречен на вечное наказание в геенне. И чтобы оживить человеческий дух Бог послал Своего Сына. Грехопадение Адама привело все человечество к духовной смерти и называется «первородным грехом». И всемогущий Бог не может простить «первородный грех». Для разрешения проблемы первородного греха следует заплатить цену. Божий Сын эту цену заплатил вместо нас смертью на кресте.
Чтобы искупить грех первого человека Адама, последний Адам Иисус умер, поэтому ожил дух первого человека Адама. Таким образом наша вера в том, что наш мертвый дух ожил. Благодаря крещению, мы испытали веру на практике. При крещении мы реально погружаемся и выходим из воды, и таким образом на практике погребаем ветхого человека, умершего из-за первородного греха, и выходим новым человеком, соединившись с воскресением Иисуса Христа. Оживление духа – это не абстрактное понятие, а реальность. Об этом свидетельствует Дух Святой.
Дух Святой не сходил на людей, живших под законом Моисея. Закон Моисея – это закон плоти, который может освятить плоть человека, но не может оживить дух. Люди, живущие под законом Моисея, должны были совершать жертву искупления один раз каждый год. В этот день первосвященник с кровью жертвы входил в святое-святых и окроплял кровью крышку ковчега ради искупления всего народа от грехов. Это было притчей о будущих делах, мы же увидели реальность их свершения, то есть как Иисус Христос умер на кресте, воскрес и вознесся на Небеса. Благодаря крещению мы испытали кровь Иисуса. Иначе говоря наш дух ожил и это реальный факт, и не нужно ни капли сомневаться, потому что об этом свидетельствует Дух Святой.
Тем не менее люди колеблются. Почему? Потому что и люди с ожившим духом продолжают совершать грехи. Принимают решение не грешить, но по прежнему согрешают, поэтому впадают в самоосуждение и мучаются угрызениями совести. Такие люди часто говорят: «Я снова распял Иисуса на кресте!», однако это не так. Скорби Иисуса на кресте никак не могут повториться. Также крещение достаточно принять только один раз. Мы грешим из-за плоти, но это не значит, что наш оживший дух умирает. Теперь нам нужно не искупление, а прощение грехов.
Мы постоянно согрешаем, желая того или нет. Даже если игнорировать человека лишь одним словом, Господь считает грехом (Мтф.5:22). Более того, Господь судит и сердце человека: «Я говорю вам, что всякий, кто смотри на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». Таким образом человек согрешает и в сердце, и на делах. Греховные мысли называются «личными грехами», а совершенные – «соделанными грехами».
При согрешении в сердце или в делах нам нужно получать прощение Господа. Даже если одинаковый проступок повторяется, мы не должны терять решительности каяться, чтобы получить прощение. Господь сказал нам, чтобы мы прощали другим до семижды семидесяти раз (Мтф.18:22). И в молитве, которой Он научил нас говорится: «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Мтф.6:12). Господь желает, чтобы мы не только бесконечно прощали грехи других, но и сами бесконечно получали прощение Господа.
Иисус может прощать наши грехи бесконечно, не проливая снова крови, потому что у Него есть такая власть. Однажды люди принесли расслабленного больного на постели. Господь сказал ему: «Дерзай чадо! Прощаются тебе грехи твои!» Тогда некоторые книжники подумали: «Что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Иисус же видя их помышления, сказал: «Что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать «встань и ходи?» (Мтф.9:1-8).
Хотя Господь сказал расслабленному «встань, возьми постель твои и ходи», но если он не получит прощения грехов, то никак не сможет встать и пойти. Если же получит прощение грехов, то какой бы серьезной ни была болезнь, может встать, взять постель и пойти. Если кто-то по причине своего греха имеет болезнь, то ради того, чтобы избавиться от нее, прежде всего должен получить прощение этого греха. Грех и болезнь – одно. При прощении грехов болезнь проходит.
Кто-то говорит: «Впредь я буду усердно вести церковную жизнь. И через несколько лет стараний, наверное полностью исцелюсь от болезни». Подобные мысли возникают от несовершенной веры. Помните о том, что расслабленный, услышав Слово Иисуса, немедленно встал, взял постель и пошел. Для прощения грехов не требуется много времени. Также и для исцеления от болезней. Неверующие тоже думают, что проблема может разрешиться если долгое время стараться и хорошо вести себя. И если христианин думает также, то это говорит о том, что он не освободился от религиозности.
Проводя многочисленные Евангелизационные семинары, я часто видел как участники собраний, впервые услышав Евангелие тут же исцелялись. Если верующий мучается от болезни и не может исцелиться, то это показывает, что он настолько не верит во власть Господа. Кто желает исцелиться от болезни, как минимум должен верить: «Господь простил мои грехи!»
Говоря расслабленному: «Прощаются тебе грехи твои!» – Иисус не имел в виду «первородный грех». «Первородный грех» искуплен смертью Иисуса на кресте. До смерти Иисуса на кресте никто из людей не получал искупления от грехов. Но и в законе Моисея согрешившие могли получать прошение грехов, также и исцеление от болезней. Все это касалось плоти, дух же оставался мертвым.
Иисус пока не умер на кресте, но сказал: «Прощаются тебе грехи твои!», применяя Свою власть. Книжники посчитали Иисуса слишком дерзким, решив, что Он посягает на власть Бога, а очевидцы исцеления прославили Бога, потому что увидели в Иисусе власть. Об этом от Матфея 9:8 написано «народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам».
Человек, получивший спасение, может заболеть по причине собственных грехов. Это подтверждают слова Иисуса: «Вот, ты выздоровел, не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже!» (Ин.5:14). Если по собственной вине появилась болезнь, прежде всего необходимо получить прощение. Не стоит сомневаться во власти Господа прощать грехи. В 1Послании Иоанна 2:1 написано «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали, а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника».
Господь на кресте пролил кровь и искупил человечество от «первородного греха», более того Он обладает и властью прощать наши грехи. Как президент имеет власть амнистировать грешника. Осужденный за грех достоин наказания, но президент своей властью может помиловать и освободить даже приговоренного к смертной казни.
Кто-то возмущается: «Как такой грешник может служить в церкви?» Люди думают, что согрешившие должны ответить свои проступки. Но власть Господа, пребывающего одесную Бога, может помиловать и таких людей. Господь просящему сколько угодно изливает прощения, затем исполняет его Духом Святым.
Мы бесконечно должны получать прощение Господа. Это не означает, что нужно снова каяться и принять крещение именем Иисуса Христа, а говорит о том, чтобы каждый день мы освящали себя. Тогда и плоть будет здоровой и душа будет расти и преуспевать. У Господа есть власть прощать грехи, и если Он очистит нас, то мы будем чистыми, и если Он скажет: «Прощаются грехи твои!», то будем прощены.
К сожалению люди говорят, что имеют веру, но по-прежнему не могут избавиться от мысли: «У меня так много грехов, поэтому нелегко получить прощение». Они воспринимают собственные грехи значительнее, чем власть Господа, прощающая грехи. Не пренебрегайте властью Господа. Помните, что и разбойник, распятый на кресте, получил прощение Господа и вошел в рай.
Каким бы человек ни был дисциплинированным и нравственно совершенной личностью, если Господь не скажет ему: «Прощаются грехи твои!», то он не может быть чистым. Нам необходимо жаждать, чтобы Господь применял к нам Свою власть прощения. Ведь чтобы искупить от грехов Он пролил Свою кровь, и разве станет игнорировать нас, когда мы просим простить наши грехи? Если Господь применит власть прощающую грехи, то мы тут же можем освободиться от болезни и проклятий. Поэтому теперь больше не держитесь за болезни и грехи, а признавайте власть Господа.
Как бы закон Моисея не осуждал: «Ты грешник!», как бы диавол не обманывал: «Такой человек как ты, достоин только погибели!», никогда не обманывайтесь. Власть Господа больше осуждений Закона, сильнее обольщений диавола. Давайте верить Господу и освящать себя! Давайте побеждать болезни, проклятия и неудачи!
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Пасторское послание 1
Выражаю благодарность всем сонракинцам, вступившим в Новый год. Желаю и в этом году побеждать великой Божьей любовью и благодатью. В прошлом 2017 году наша церковь претерпела огромное испытание, которое продолжается до сих пор и доставляет всем беспокойство. Но дело, задуманное Богом, обязательно достигнет победы по Его воле. Кто не может отличить человеческую волю от Божьей, и мешает ей человеческим мыслями, производит сатанинское действие. 30 ноября 1969 года я приехал в Сеул только с одной Библией, в районе Сингиль основал церковь, и с нуля к сегодняшнему дню образовал большую церковь. На момент основания церкви у меня не было денег. Но через молитвы я обрел вдохновение пяти хлебов и двух рыбок и Божью силу, с которыми и вел пасторство. Бывают люди, под чьей рукой церковь разрушается, но когда я прилагал руки к земле, она становилась Божьей и там Бог ставил храмы для богослужений. Наша церковь с самого начала не имела финансов. Но с помощью Божьей силы, которая из несуществующего делает существующее, мы начинали с малого, подобно тому как сажали горчичное зерно, и оно в дальнейшем проявлялось в большой мере. Однако сейчас церковь имеет кредитные долги, потому что обрела имущества более в десять раз. Несмотря на множество слухов, выдуманными людьми, открылась правда, что я, Симуон не причинял никакого ущерба церкви, не потратил ни одной копейки из церковного имущества, наоборот, столько своих средств пожертвовал для нее. Это показывает то, что Симуон всегда честно трудился, а сонракинцы доверяли мне. Но прошлогодние события, заблуждения и слухи, внесли волнения в церковь. В конце концов, если бы люди потерпели, то все дела разрешились бы с Божьей благодатью. Но дела церкви были выставлены на суд этого мира, начавшись с одного: «Есть ли право у епископа или нет?», которое постепенно перешло в другое: «Нанес ли епископ церкви ущерб?» Я уже в преклонном возрасте, может быть сегодня или завтра покину этот мир, поэтому как Божий слуга переполнен предвкушением увидеть лицо Господа, а для пользы своей души, прилагаю все силы трудиться без стыда. Бог обещал, что сохранит мое здоровье до победы. Достойно и смело предстану перед судом сего мира. Ваши искренние молитвы станут мне поддержкой и утешением. Делами, так называемых реформаторов, церковь оказалась в кризисном положении, тем не менее, мы должны сами все преодолеть. Сонракины, вы же слышали плач пророка Аггея (Аг.1,2)? В это время мы должны всеми силами помочь и сохранить церковь. Доверяйте епископу и церкви. Из-за незаконной организации, называемой «Реформаторы церкви» был причинен убыток в несколько сот миллионов вон, половина которых они использовали самовольно. Я призываю вас, давайте приложим все силы и преодолеем трудности. Верьте церкви и Симуону. Давайте преодолеем кризис в марте. Благодарю, епископ Ким Ги Донг
Прощаются тебе грехи
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=SPmfHvk2E18&feature=youtu.be»]