25 февраля 2018 Свято чти святой день (Евр.10:19-25)
пастор Ким Ги Донг
(Евр.10:19-25)
Бог
Отец.
Бог
сотворил все миры и все, что в них (Евр.1:2),
чтобы передать Сыну в наследство (Евр.1:3).
Сын смиренно повиновался (Фил.2:6-8),
пришел в этот мир вкусить смерть (Евр.2:9),
чтобы принять все приготовленное Отцом (Ин.17:6)
После этого
душам, искупленным кровью,
послал Духа Святого,
запечатлел их, чтобы сохранить (2Кор.1:21).
Дух Святой образовал церковь (Ден.20:28),
для того, чтобы души не рассеялись (Ин.10:11),
и назвал ее телом Иисуса Христа (Еф.1:23),
Заповедь о святом дне, так же строга
как и заповедь о плоде добра и зла.
И субботний день, и день Господень
являются днями Господа (Мрк.2:27-28).
Не соблюдающий субботу не мог остаться живым,
так же свят и день Господа (Ис.58:13),
свят и человек, ожидающий день Господень.
Давайте почитать святой день,
в этот день
воскрес Иисус,
в этот день сошел Дух Святой (Евр.10:23-25).
◌ Церковь есть тело Господа.
Святой день для святого служения телу Господа.
Святой день и день Господень – одно.
◌ Оставить собрание,
это значит оставить Господа Иисуса,
предать Его.
◌ Свято чтить святой день есть вера,
это ожидание вновь грядущего Господа Иисуса.
Это повеление Господа Иисуса.
※ Давайте почитать святой день.
Давайте покажем веру, побеждающую этот мир,
этот день должен быть радостным
словно день встречи с Иисусом.
Свято чти святой день
Повиноваться и покоряться Богу как Божий Сын
Бог – Отец. Мы не знали о том, что Бог – это Отец, Божий Сын пришел на землю и открыл нам это. Вначале было Слово, и Слово было у Бога, Слово есть Бог. Слово стало плотью и пришло на землю, и это Иисус. Бог засвидетельствовал о Нем, что Иисус есть Его возлюбленный Сын. Иисус называл Бога Отцом.
Сын – это Бог, равный Богу Отцу. Но Он всегда говорил: «Отец больше Меня!» (Ин.14:28), и уничижил Себя перед Отцом. Иисус сказал о Себе: «Я кроток и смирен!» (Мтф.19:11). По Своему слову Он никогда ни в каких обстоятельствах не проявлял раздражения или возмущения, всегда повиновался и покорялся Отцу.
Повиновение – это исполнять повеление, соглашаясь и понимая его, но покорение – это почтительно следовать повелению, даже не понимая его смысла. Бог не виден глазу, но мы познали Бога, потому что Божий Сын совершенным образом явил нам Божью волю не только повинуясь Отцу, но и покорившись до смерти.
Поэтому Евангелие дает познать дела, свершенные между Богом Отцом и Сыном. Бог послал в мир Сына, чтобы осуществить Свою волю. Сын в мире совершал не Свою волю, а только волю Отца. Наша вера в том, чтобы познавать дела, свершенные между Отцом и Сыном, а также повиноваться и покоряться Богу как это делал Сын.
Сохраним первый плод веры
Христиане знают насколько страшное последствие повлекло событие с плодом добра и зла. Само вкушение плода с дерева не было серьезной проблемой. Но о плоде добра и зла Бог предварительно сказал: «В день, который вкусишь, смертию умрешь!», поэтому Адам, вкусив плод не смог избежать смерти. Настолько серьезно непослушание заповеди. Поэтому можно ли беспечно относиться к другим Божьим заповедям?
Какую благодать получает человек в самом начале жизни веры, когда еще хорошо не знает Бога? Благодать чтить день Господень. Желающий обрести веру приходит в воскресенье в церковь и возносит богослужение. Можно сказать, что богослужение является первым плодом спасения, которое человек обрел, уповая на заслуги Христа. В книге Откровение 14:4 написано, что среди Израиля 144 тысячи искупленных последуют за Агнцем и будут петь новую песню, «они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу». Кто желает участвовать в первом воскресении при любых обстоятельствах должен до конца неизменно чтить день Господень, который можно назвать первым плодом веры.
Ради себя свято чтите святой день
День покоя появился после шестидневного сотворения неба и земли, когда Бог почил от дел. Бытие 2:2 написано «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал». Когда Бог заключал завет с Израилем на горе Синай, он сказал им помнить и свято чтить субботу. И это своего рода пророчество. Иисус по воле Отца пришел на землю, свершил все дела, веленные Отцом, на кресте сказал: «Все свершилось!» и после предал дух (Ин.19:30). Затем на следующий день был в могиле почил от Своих дел. И этим днем была суббота.
В первый день после субботы Иисус воскрес. Воскрес в духовном теле. Он вознесся на Небеса, послал Духа Святого, и утвердил Свое тело – церковь. Церковь – это тело Иисуса. Которое не осталось в могиле, а воскресло. Каждый из нас является частью, совершающей тело Господа. Мы собираемся в воскресенье ради образования совершенного тела Господа.
Иисус сказал: «Сын Человеческий Господин субботы» (Мрк.2:28). Иисус не только Господин воскресенья, но и Господин субботы. Именно Иисус в течение шести дней создавал небо и землю, и на седьмой почил, именно Иисус дал заповедь в этот день не совершать никаких дел. Именно Иисус сказал: «Суббота для человека, а не человек для субботы» (Мрк.2:27). Многие люди думают, что жертвуют собой ради святого дня. Однако нам следует ясно знать, что соблюдая святой день, мы жертвуем собой не ради этого дня, а ради себя – ради своей души.
Искренняя жажда по святому дню
Первый день после субботы – это день воскресения Иисуса, день сошествия Духа Святого. Сошествие Духа Святого свидетельствует, что Иисус внутри нас. Следовательно мы должны активно принимать все, что дает нам Дух Святой. Некоторые приняв Духа Святого, говорили иными языками, но через некоторое время считают их бесполезным. Этим угнетают свою душу. Нам следует с радостью принимать все, что дает Дух Святой. Дух Святой изливает нам не только иные языки, но и различные дары. Жаждущий даров искренне и горячо будет молиться, чтобы получить их.
Услышав весть о воскресении Господа и следуя ведению Духа Святого, мы стали соблюдать святой день и это стало для нас первой духовной практикой. Библия предупреждает, что нет больше покаяния для обновления тех, кто став причастником Духа Святого, пал (Евр.6:4-6). Именно соблюдение святого дня означает стать причастником Духа Святого. Какой же результат ждет человека, который осознанно пренебрегает святым днем? Человек, свято соблюдающий день Господень, по какой-то причине нарушив его, вначале переживает, но если это будет повторяться, то однажды переживания исчезнут, он даже будет считать это вполне нормальным.
Бог велел нам соблюдать святой день, чтобы дать нам жизнь, а не забрать. Святой день подобен жизни. Поэтому необходимо свято соблюдать день Господень в любых обстоятельствах. Не отвергайте излитую Богом благодать, будьте причастниками Духа Святого и обретайте пользу для своей души. Ожидайте воскресный день с жаждой, словно обрученная дева ожидает встречи с женихом.
Апостол Павел подчеркивал, чтобы в первый день недели мы приходили в церковь с приношениями, заранее подготовленными не со скупостью или с принуждением (1Кор.16:1-2, 2Кор.9:5-7), потому что Иисус сказал: «Там где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мтф.6:21). Кто заранее готовит воскресное приношение, тот показывает свое жаждущее сердце: «В воскресенья я должен прийти к Богу и получить благодать! Принять Слово и дары Духа Святого!»
Не отменяйте собрания, а воодушевляйте в надежде
Иисус умер на кресте, чтобы разрушить преграду между Богом и человеком. В ветхозаветном храме, где служили Богу, находились святое и святое-святых. В святом священники ежедневно служили Богу, в святое-святых пребывало Божье имя, туда один раз в год входил только первосвященник. Святое и святое-святых разделяла завеса, когда Иисус умирал на кресте, завеса разорвалась сверху вниз (Мрк.15:38). Это означало исчезновение греха, разделяющего Бога и людей. Другими словами, со смертью Иисуса на кресте полностью исполнилась миссия закона Моисея, осуждавшая человека.
К Евреям 10:19-20 написано: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою». Человек, уповающий на кровь Иисуса, имеет надежду. Надежда в том, что в будущем он воскреснет и войдет в Небеса, где пребывает Иисус. Важно сохранить эту надежду до Второго пришествия Иисуса, ради этого святым необходимо постоянно собираться и воодушевлять друг друга. Далее написано: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай, но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:23-25). Каждый ожидающий пришествия Господа, не должен подражать тем кто оставляет собрания, нам необходимо постоянно собираться.
Не переставайте е питаться от Лозы
Иисус сказал: «Я Лоза, а вы ветви!» (Ин.15:5). Виноградная ветвь должна быть на лозе, чтобы приносить плоды. Но если ветвь на лозе не получает питания и сохнет, то ее придется отсечь. Мы не должны переставать получать питания от лозы. Ради этого прежде всего нужно свято чтить день Господень. Не думайте что в святой день вы жертвуете собой ради этого дня, а принимайте все хорошее изливаемое Богом. Получайте дары Духа Святого, Божью любовь, жизнь.
К Евреям 10:26-27 написано «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». Если человек познав истину, возвратился в прошлое, он не может снова обрести искупления. Таким людям придется идти в вечно горящий серный огонь. Чтобы не оказаться в таких несчастных обстоятельствах необходимо чтобы соблюдение святого дня стал нормой в жизни веры. Нельзя став причастником Духа Святого снова пасть. Причастники Духа Святого всю жизнь должны получать руководство Духа Святого.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Начиная служение пастора, я мог зарегистрироваться в уже действующей христианской деноминации и получить назначение для служения в церковь. Но я не сделал этого, а выбрал трудный путь основания церкви. Потому что не мог согласиться с несоответствиями, существующими в деноминациях. На служение пастором утверждает Бог, а не человек. То есть, пастора ставит Святой Дух по Божьей воле. Следовательно и пастор должен трудиться по Божьей воле, иначе Бог оставит его. Но того кто следует Его воле, Он твердо утвердит. Пастор не наемный работник церкви, а Божий раб, который не жалея себя, трудится там, куда отправил Бог. До пасторского служения, много раз видел как Божьи слуги, которые были призваны и избраны Богом, становились рабами людей, а церкви мирщали. Я решил не быть рабом людей, которым управляют люди, а получать руководство только от Бога. Поэтому встал на путь основания церкви нового порядка, и шел по этому пути всю жизнь. Я всегда просил у Бога вдохновения, желал трудиться только с помощью откровения, мудрости, знаний и силы от Бога Если церковь возрастает и увеличивается ее масштаб, то для служения требуется не один-два пастора. Для этого можно было бы пригласить пасторов извне церкви, но как епископ я рукополагал на служение моих воспитанников. Эту традицию я желаю соблюдать и впредь. Виноградная лоза пускает ветви, из которых выходят малые ветви, а из них появляются плоды. И никто не может отрицать, что все плоды выходят из корня винограда, выращиваемого земледельцем. Вера должна исходить только от Бога. Человеческие знания, желания, воля не могут стать источником веры. «А тем, которые приняли его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин.1:12-13). Любой верующий рождается не от человека, а от Бога, тем более, пастор. Поэтому я не приглашал пасторов-помощников из других церквей и деноминаций для служения в церкви Сонрак, а как епископ сам лично обучал и тем, кто хранил то чему научились, поручал служения в церкви. Но если ветвь сама отойдет от дерева, то засохнет, и в итоге не сможет ничего сделать (Ин.15:5). По этой причине я не стал членом какой-либо деноминации и чтобы не повторять их ошибок, создал новую церковь. Таким образом я как основатель иду по мучительному пути основателя церкви. Епископ не раб людей, он Божий раб. Помощники пастора тоже не рабы людей, они – Божьи рабы. Они как малые ветви, присоединенные к основной, образуют виноградник (Ин.15:4). Следует различать кто такой Божий раб и раб людей. Я всю жизнь старался быть только Божьим рабом и жить как основатель церкви, получая откровения только от Бога.
Симоун
Свято чти святой день