11 февраля 2018 Тесные врата (Мтф.7:13-14)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.7:13-14)
Бог
Отец жизни.
Он дал Слово,
чтобы дать жизнь миру (Ин.1:4-5).
В Слове есть сила созидания
и воскресения к жизни (Евр.1:2-3).
Слово, проявленное через Моисея и Пророков,
это закон и притчи (Гал.3:19).
Слово, лично явленное в плоти, –
это пришедший в мир Сын Человеческий (Ин.1:4).
Он есть истина (Ин.14:12).
Истина – это жизнь и
Слово, обретаемое только Духом Святым.
Врата религии широки и многие входят ими.
Но врата веры тесны, немногие входят ими.
Религия – это путь плоти, он легок.
Вера – это путь духа, он труден.
В Царство Небесное
не войти вратами религии.
В Царство Небесное
можно войти только вратами веры (Мтф.5:20).
В Царство Небесное
не войти с помощью морали и нравственности.
В Царство Небесное
можно войти только благодатью и практикой.
Вера – это тесные врата.
◌ Многие хотят войти правдой плоти,
религия – это широкие врата,
но они не ведут в Царство Небесное.
◌ Необходима праведность духа.
Праведность обретают только верой.
В Небесное царство можно войти только верой.
◌ Вера – это тесные врата.
Не собственная правда, а
правда Бога.
※ Давайте духом войдем в тесные врата веры!
Ради этого избавимся от мыслей и эмоций плоти,
и получим руководство Духа Святого.
Тесные врата
Цель веры — вечная жизнь
Бог есть Отец жизни. Жизнь исходит от Бога Отца. Бог Отец решил поделиться жизнью с человечеством. Он определил Сына за Правду, чтобы через Него люди обрели жизнь. Мы верим в Иисуса ради вечной жизни, но многие посещают церковь ради утешения плоти.
От Иоанна 3:16 написано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Смерть плоти не называется погибелью. Плоть со временем умирает и это естественно. Погибелью называется геенна, где душа вечно будет страдать от наказаний. Человек обречен идти в геенну по причине грехопадения Адама, которое и привело к смерти дух. Ради спасения наших душ Бог даровал нам жизнь. Определил за Правду Иисуса, чтобы через Него люди обретали спасение.
Но некоторые люди приходят к Иисусу лишь за миром в сердце и не интересуются вечной жизнью. Такие люди обрели не веру, а религию. Те, кто не знает и не жаждет вечной жизни, вряд ли обретут ее. Вечная жизнь дается только тем, кто жаждет ее. Каждый жаждущий вечной жизни знает Иисуса Христа, которого Бог определил за Правду, и желает соединиться с Ним. Крещение – это соединение с Иисусом Христом, означает принять все испытанное Им. Отвергающие это и желающие жить религиозной жизнью не смогут спасти свою душу.
Войдите тесными вратами
Иисус сказал: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мтф.7:13-14). Тесные врата – это Иисус Христос. Немногие находят их. В Откровении 14:4 написано: «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники, это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу». Только не оскверненные духом и следующие куда угодно за Иисусом Христом, будут участвовать в первом воскресении. Жизнь, соединенная с Иисусом Христом, означает очень тесные врата.
Крещение – это соединение с Иисусом Христом. Но некоторые думают, что крещение это обряд вступления в Христианство. Они принимают крещение исповедуя: «Иисус умер ради Меня и воскрес. Иисус – мой Господь и Спаситель, мой Бог», но покидают церковь, когда церковная жизнь им не по душе или Слово истины расходится с их мышлением. Перед Богом они окажутся пустой шелухой.
А некоторые думают, что если поверить в Иисуса и обрести спасение, то можно преуспеть в делах. Однако важная проблема в том, в каких обстоятельствах окажется моя душа после разделения с плотью. В книге Откровение 7:13-14 написано: «И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби, они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца». Перед Богом мы должны предстать в белых одеждах, то есть облаченными в заслуги святой крови.
Церковь «Сонрак» ради осуществления Верийского движения подвергалась всевозможным гонениям. Люди, поднимающие гонения, восстают против утверждения, что бес – это душа неверующего человека после смерти. В течение нескольких десятилетий многие заявляли о своем участии в Верийском движении, но большая часть из них не смогли проявить верность до конца. Оставившие Верийское движение все как один перестают утверждать, что бес – это душа неверующего человека после смерти. По этой причине может быть их служение становится проще, однако более важно, в каком виде окажется моя душа после разделения с плотью .
Жизнь в Иисусе Христе означает войти в тесные врата. Чрезвычайно малое количество людей на земле желает войти в тесные врата. Проще ходить в церковь для религиозной жизни, потому что религия основана на антропоцентризме. Сторонники антропоцентризма говорят, что Бог был вынужден послать Своего Сына на землю и предать смерти по причине грехопадения человечества. Подобное утверждение на первый взгляд соответствует точке зрения теоцентризма, но по факту абсолютно отличается. Верийское движение освещает Божьи дела с позиции теоцентризма. Делает акцент на том, что Бог определил Сына наследником, и для этого сотворил Небеса, а Сын уничижил Себя перед Отцом, покорился до смерти (Фил.2:6-8).
Путь веры теоцентризма
Некоторые люди возрастают духовно, обучаясь Слову в церкви «Сонрак», но когда наступает время принимать гонения за Слово, начинают отрицать Слово. При этом продолжают утверждать о принадлежности к Верийскому движению. Обосновывая тем, что каждый день разбирают Писание, как это написано в книге Деяний 17:11-12. Этим проявляют, что в действительности они даже не поняли смысла Верийского движения.
Люди, получившие влияние антропоцентризма, стараются утвердить в церкви демократию. Этим отрицают, что Дух Святой ставит блюстителя пасти церковь, и желают управлять церковью по решению большинства диаконов. На служение диакона рукополагает пастор, но со временем они желают управлять пастором. Суть демократии в церкви, о которой они говорят, в действительности является антропоцентризмом.
Верийское движение – это движение теоцентризма. Жизнь веры должна соответствовать Божьей воле. И Иисус сказал: «Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день» (Ин.6:38-39). Иисус сказал, что Его смерть является заповедью, данной Отцом. Иисус и нам сказал: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Мтф.16:24). Каждый должен получить от Бога заповедь умереть.
Если вера формируется под влиянием антропоцентризма, то превратится в религию. Поэтому нельзя отклоняться от теоцентризма. Наша вера может сохраниться только посредством Бога Отца, Сына и Святого Духа. У каждого человека присутствует религиозность. Уважение к старшим и соблюдение иерархии в семье тоже является религиозностью. В религии обязательно присутствует нравственность и мораль. Проблема в том, что люди в церкви заблуждаются принимая их за веру. Со своей колокольни они судят о Божьих делах: «Пастор не должен говорить так!» Нам следует ясно знать и признать, что вера исходит не из человеческого мышления, а от Бога Отца, Сына и Духа Святого.
Бог не принимает за праведность человеческую совесть. Бог считает за Правду только Иисуса Христа, и признает праведными верующих в Него. Следовательно нельзя вести жизнь веры по своей воле. Необходимо обрести абсолютную веру теоцентризма. Необходимо избавиться от заблуждений, что церковью может управлять большинство, необходимо избавиться от иллюзий, что собственными делами можно достичь спасения. Нельзя быть религиозниками, полагающимися на различение добра и зла, необходимо ясно познать и обрести веру, которую Бог признает за Правду.
С благословениями принимайте и скорби
Я точно знаю, что такое вера, поэтому в течение 60лет иду одним путем. Взращивая церковь в воскресенье я проводил по десять богослужений, чтобы принять все души, которые потоком стекались в церковь, также построил много храмов, чтобы многие пастора служили вместе. И в таких обстоятельствах воспитал своего сына служителем и поставил епископом церкви «Сонрак». Но некоторые люди, используя несоответствующее действительности слово «наследование», уничижили святые дела. Несмотря на то, что он мой сын, я решительно отстранил его от должности, будучи неуверенным, что он справится с призванием нашей церкви. Это возможно, потому что я передал церковь не как наследство, а доверил как приемнику.
Чтобы стать епископом церкви Сонрак, следует взять свой крест. Иисус сказал: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Мрк.10:29-30). Кто отвергает гонения, желая получать только благословения, не может стать «приемником». Я желаю видеть епископом того, кто готов получать точно такие же гонения как и я.
Бог послал в мир Сына, не для того чтобы люди наслаждались славой на этой земле. Также и Сын на этой земле не наслаждался славой, а покорился воле Отца до смерти на кресте. Люди, считающие должность епископа церкви «Сонрак», роскошным и почетным местом, будут использовать слово «наследство». Однако я передаю не наследство, я передаю гонения и Движение веры теоцентризма. Сохранить веру теоцентризма подобно войти в тесные врата. Люди, не интересующиеся душой, желают войти в широкими вратами религии и проводить спокойную жизнь, но служители Верийского движения должны войти тесными вратами и претерпевать скорби до самой смерти.
Духом Святым храните веру теоцентризма
Не обманывайтесь! Змей обольстил Еву уверяя, что она сможет различать добро и зло (Быт.3:5). Способность различать добро и зло является характером религиозных людей, Ева приняла обольщение и это принесло человечеству проклятие и вечное наказание.
Избавьтесь от сомнений. Кто-то обольщает людей: «Пойдем на компромисс и будем все жить дружно». Но соглашаться с восставшими против Божьей воли, равносильно ее отвержению. Полагая свои жизни мы должны препятствовать делам, восстающим против Божьей воли. Войдите тесными вратами. Не идите на компромисс. Впредь мы должны претерпеть и более страшные времена.
Истина не соответствует здравому смыслу. Как Бога можно разделить на Отца и Сына? Как Слово может стать плотью? Как человек может пить и есть Кровь и плоть Иисуса? Если пытаться все это принять за рациональность, то душе останется лишь погибнуть. Нам следует покорить Христу все теории и помышления (2Кор.10:4-5). Религиозной жизнью можно жить без Духа Святого, но невозможно принять истину (1Кор.12:3). Нельзя начав Духом Святым, закончить плотью. Нельзя начав с благодати возвратится к совести. Нельзя начав верою измениться в религию. Сохранить веру теоцентризма можно только Духом Святым!
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Я продолжаю убеждаться, что могу жить только тем, что Бог дает благодатью. Многие духовные рабы исполняют Божьи дела, применяя врожденную мудрость и усердно приобретенные в миру знания. Но у меня не было ни того, ни другого, совершенно не имел никакой подготовки. Я был лишь невежественным, нищим, одиноким, познавшим лишения. Но Бог меня принял в Свои объятия, излил Божье слово в мою пустую душу и разум и исполнил меня Святым Духом. Позже я стал работником Господа, и по этому пути не сходил всю свою жизнь. Поэтому у меня есть не знания мира, а знания о Боге, и живу не мудростью мира, а мудростью Святого Духа. Чем старше становлюсь, тем больше осознаю, что у меня много недостатков. Поэтому хочу восполнить их только благодатью, которую дает Бог, заполнить дарами Святого Духа, заполнить Божьей правдой. Дела Бога бывают легкими и трудными. Я не только проповедую за кафедрой, но и не отказался от большого бремени, как крест, который и взвалил на себя. Я не следовал за желанием плоти, всегда стремился исполнять желания моего духа. Бог дал мне Божью силу, и я желаю получить ее еще больше. Чтобы проповедовать только истину, которую Бог приготовил на небесах, прошу в молитве у Бога больше вдохновения. В моем возрасте познавать что-то мирское утомительно, к тому же бесполезно, но я желаю получать все, что Богу угодно на Небесах. Бог мой Отец, мой Господин. Если я не буду в силах справиться с делами Господа, то Господь не станет использовать меня, даже если и пожелает. Бог должен позволить исполнять Его дела. Я переживаю не от недостатка в этом мире, а потому что не справляюсь с Божьими делами. Я еще не исполнен большим вдохновением. Поэтому желаю больше исполняться им, все еще жажду Слова. В молитве я прошу дать мне Слова, еще испытывая недостаток в Божьей силе, желаю получить и ее. Спортсмены готовясь к Олимпиаде на протяжении нескольких лет профессионально тренируются в одном виде спорта, оттачивая технику. Мы все должны иметь такое сознание как у них, поэтому я прошу Бога с надеждой: «Если желаешь, чтобы раб трудился, не щадя жизни, дай силы для этого»
Симуон
Тесные врата