29 апреля 2018 Сила смирения (1Пет.5:1-11)
пастор Ким Ги Донг
(1Пет.5:1-11)
Бог
только один.
Он Триединый единственный Бог (Мтф.28:19).
Бог сотворил все,
чтобы возвеличить Сына (Евр.1:2),
ради Него приготовил на Небесах престол.
Но Сын смиренно уничижил Сам Себя,
решил вкусить смерть (Евр.2:9),
Поэтому сошел в ад, чтобы умереть (Фил.2:6-8).
За это Бог возвеличил Его
и посадил на Небесном престоле,
с которого Он господствует над миром (Мрк.16:19-20).
Сила Господа Иисуса в смирении (Мтф.11:29).
Диавол – это падший ангел (Ис.14:12),
который оставил свое служение
и восстал на Всевышнего.
Падший ангел изгнан с Небес (Ис.14:12-15).
С Небес диавол изгнан в самый низ – ад,
здесь ожидает суда (2Пет.2:4).
Сила диавола в гордости (Иез.28:14-17).
он – дух, действующий среди надменных и гордых,
в последний день над ним свершится суд
и он будет брошен в серный огонь (Иез.28:18).
◌ Бог дал великую силу, сказал: «Будь смиренным!»
Диавола побеждает только смирение.
Господь Иисус смиренный Царь царей.
◌ Гордость есть сущность диавола,
в итоге злой дух восстал на Бога.
Гордость делает лишь слугой диавола.
◌ Вначале кажется, что гордость побеждает,
но она разрушится.
Вначале кажется что смирение проигрывает,
но непременно победит.
Иисус Христос смиренный Властелин.
※ Давайте побеждать.
Чтобы победить диавола, будьте смиренными,
побеждайте желание возвыситься.
Давайте будем смиренными.
Сила смирения
Возлюбившие Бога
Бог один. В мире много богов, но все они – творения, не являются объектами для поклонения. Только Бог – один единственный Творец, которому нужно поклоняться. Бог, невидим глазам, но благодаря Слову мы познали Его. Слово пребывало с Богом вначале, Слово есть Бог (Ин.1:1).
Любишь ли ты Бога? Если да, тогда возлюбишь и Слово. Кто любит Слово, тот не будет противиться Слову. Многие люди ходят в церковь только слышать, но не исполняют Слово. Они ходят в церковь только ради собственного утешения. Однако жизнь веры состоит не в утешении на этой земле.
В мире существует множество религий, их роль в том, чтобы утешать людей. Религия имеет дело с человеческой натурой, темпераментом, характером. Человек с отрицательными качествами проявляет негативный характер. Через религиозный аскетизм его натура улучшается и он проявляет положительные черты характера. Такие изменения утешают людей, в этом главная роль религии. Однако цель жизни веры не в этом.
Иисус Христос после вознесения на Небеса, верующим в Него послал Духа Святого и на этой земле утвердил церковь. Церковь – это тело Иисуса Христа (Еф.1:23). Что испытал на земле Иисус Христос? Он умер, воскрес и был вознесен на Небеса. Его тело – церковь тоже испытает это. Наша надежда не искать утешения на этой земле, а воскреснуть и вознестись на Небеса (1Кор.15:14).
Кто имеет надежду на Небеса, тот возлюбит Слово. Кто возлюбит Слово, тот будет смиренным перед Словом. Именно человек смиренный перед Словом действительно любит Бога. В таком случае, какой человек является смиренным перед Словом? Не тот кто внимательно слушает Слово, а кто реализует его в действии. Человек, смиренный перед Словом, реализует Слово в действии (Рим.2:13)
Благомыслие
В книге Деяние 17:11 написано: «Здешние были благомысленнее фессалоникских, они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали и из Еллинских почетных женщин и из мужчин не мало». «Благомысленные» можно понять как «добропорядочные». В прошлом в Корее почтительно относились даже к старшему на один год, а пожилые люди оказывали высокое почтение к молодым учителям своих внуков. Одним словом люди в прошлом были более добропорядочными.
Фессалоникийцев нельзя было назвать добропорядочными. Послушав Павла они грубо отвергли его и даже пытались убить только за то, что не поняли его. В противоположность им, верийцы проявили другое отношение. Они со смирением послушали Павла, затем ежедневно разбирали Писания, удостоверяясь, действительно ли сказанное им соответствует содержанию Библии.
Некоторые люди в церковной жизни демонстрируя свои знания и опыт, резко критикуют наставления и решения пастора. Такие люди явно не являются добропорядочными. Пастор пасет церковь, следуя повелениям Господа (Ден.20:28), и учит тому, что велит Он (Мтф.28:20). Даже если пастор молод, нужно с уважением относится к тому, что исходит с его уст. Потому что с его уст исходит Божье слово. Человек, возлюбивший Бога смирен перед Словом, следовательно не будет игнорировать то, что исходит из уст пастора.
Шахтер, который десятилетиями трудился под землей, может не иметь знаний и опыта в этом мире, но в своей профессии он обрел достаточный опыт. Преподаватель университета, имеющий не одну докторскую степень, не может игнорировать многодесятилетний опыт шахтера. Также и пастор. Пастор – это профессионал Слова и молитвы, посвящает себя воспитанию и заботе к доверенным Богом душам. Поэтому неправильно своими знаниями и опытом безрассудно критиковать то, что исходит из его уст.
Есть известный диалог Конфуция с ребенком по имени Хантаки, игравшим на улице. Хантаки с друзьями построили на проезжей дороге город из песка, и когда приближалась повозка Конфуция, все дети отошли с дороги, но Хантаки продолжал сидеть и не двигался. Конфуций спросил: «Ты же видишь повозку, почему не отходишь?», Хантаки ответил: «Повозка может объехать город, но город никогда не может уступить дорогу повозке». Говорят Конфуций был поражен и продолжил диалог с ребенком, после сказал: «Я должен учиться у него». Смиренный человек может чему-то научиться и у ребенка.
Смирение
Смирение – это чувство Иисуса Христа. К Филипийцам 2:5-8 написано: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек. Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной».
Божий Сын – Иисус равен Богу Отцу. Бог поставил Его наследником над всем (Евр.1:2), то есть над Небесами и космосом, и всем, что внутри них. Божий Сын не принял за должное то, что Отец передал Ему, а смиренно уничижил Себя перед Ним. Таким образом признавать существование вышестоящей власти над собой и есть смирение.
Пасторы может быть и невежественны в других сферах, но о Слове знают больше, чем другие. Поэтому не пренебрегайте пастором, из чьих уст исходит Слово, но признавайте его как стоящего над вами и уважайте его. Будьте добропорядочными подобно верийцам. Верийское движение – это движение «возвратиться к Слову». И чтобы исполнить эту миссию необходимо смирение перед Богом. Слово есть Дух (Ин.6:63). Для животных, не имеющих дух, Слово слышится лишь звуком. Если мы принимаем Слово лишь как звук, то чем же отличаемся от животных?
Смирение – это не человеческий характер, это характер Божьего Сына, существовавший еще до бытия человека. В процессе осуществления воли Божьего Сына смиренно уничижиться перед Отцом, на земле появился человек. Человек сотворен по образу и подобию Божьему (Быт.1:27). Мы знаем, что Божий образ – это Иисус Христос (2Кор.4:4). Поэтому можем удостовериться, что личность – это не качество человека, а качество Божьего Сына, которое было внедрено в нас.
Божий Сын уничижился перед Отцом, для этого Он стал человеком. Человек имеет плоть, поэтому не может избежать смерти (Евр.9:27). После смерти даже самый гениальный человек ничего не может сделать. Божий Сын стал человеком и это означает, что Он после смерти сможет жить только если Его оживит Бог, тогда Он будет вечно служить Отцу на Небесах (Евр.5:7).
Гордость
До сошествия Божьего Сына в ад, Бог избрал одного из ангелов хранить Небесный престол с именем Иегова. Подобно тому, как господин уезжая из дома, в свое отсутствие доверяет весь дом домоуправителю. Именно поэтому на Небесах и возникла проблема. Самый прекрасный из всех небесных ангелов возгордился, польстился на должность домоуправителя и оставил свое служение.
Если бумага набросится на костер, то тут же сгорит, также ангел не может восстать или бороться с Богом. Ангел посмел согрешить, потому что домоуправителем господствующим Небесами с именем Иегова, был ангел. Восставший ангел не думал, что восстает против Бога, напротив посчитал, что сможет лучше исполнять должность домоуправителя, чем ангел Иеговы. Однако восстать против ангела Иеговы, которого Бог наделил авторитетом находиться на престоле, является восстанием против Господина престола – Божьего Сына, что является восстанием против самого Бога Отца, который определил Сына наследником (Ин.13:20).
Хотя часть ангелов совершило преступление, но ангел Иеговы не может судить или наказать их. Если бы у него были такие полномочия, то Иисусу Христу не было бы нужды приходить в этот мир. Ангел Иеговы мог лишь заточить во тьме согрешивших ангелов до суда в великий день (Иуд.1:6). Когда настало время, Божий Сын пришел в мир, умер, воскрес, осудил ангела, и наконец-то по воле Отца вознесся на престол. Он снова сойдет в этот мир, и тогда начнется наказание диавола и его ангелов.
Преступление диавола началось с зависти. Он посчитал, что достоин быть домоуправителем на Небесах. Пророк Исаия пишет: «А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Ис.14:13-14). Подобные дела пророй происходят и в церкви. Когда кому-то доверяют важную должность, люди завидуют, критикуют его, побуждая к неверию других.
Сила противостать диаволу
Смирение – это характер Господа, а гордость – диавола. Из гордости исходит зависть к другому человеку, также гордость побуждает сравнивать себя с другими и испытывать комплексы. Зависть и комплексы исходят от дивола. Он и сейчас обходит землю в поисках, чтобы поглотить людей, принимающих подобное (1Пет.5:5-8).
Давайте будем смиренными перед Божьим словом. В этом сила. Смиренных перед Словом диавол покорить не может. Смирение – это чувствования Христа Иисуса, гордость – это чувство диавола. Будешь рабом сатаны и вместе с ним получишь проклятие или рабом Христа Иисуса и вместе с Ним обретешь славу? Давайте иметь чувствование Христа Иисуса. Это сила противостать диаволу.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Некоторые люди говорят, что их почившие родители пребывают на небесах, и надеются, что они хранят их. Всякий раз слыша подобное, всплывает мысль факте, с которым столкнется человек, когда его тело преступив врата смерти, распрощается с душой. Люди мира сего не знают путь души, имеют лишь смутную надежду о том, что ждет человека после смерти. Но я точно знаю путь души. Иисус Христос сказал: «Я есть путь». Он пришел с Небес исполнить Свою миссию и прошел через врата под названием смерть. Его душа покинув плоть отправилась в рай, а через три дня Он воскрес и вознесся на Небеса. Около 500 человек стали свидетелями Его вознесения. На земле Иисуса гнали, отвергали, заблуждались о Нем. Все это являлось Его миссией ради человечества. Претерпев все, Он провозгласил: «Все свершилось!» На кресте один разбойник понял, насколько его путь отличается от пути Иисуса и стал умолять Его. В итоге он был услышан и приглашен: «Ныне же будешь со Мною в раю!» Таким образом, наша вера состоит в том, чтобы на реальной практике получать руководство Господа Иисуса в Небесное царство. Нам всем следует поучиться мудрости у того разбойника. Иисус есть путь в Небеса. Путь, проложенный Иисусом подобен трассе, по которой Он сошел с Небес на землю и снова возвратился на Небеса. Тем, кто водит автомобиль наверняка случалось через развязку дорог перемещаться с одной автострады на другую. Точно так же, услышав Евангелие, с человеческого пути мы должны переместиться на путь Иисуса. Путь человека имеет неизбежный конец. Послание к Евреям 9:27 предупреждает: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». Никто не сможет избежать суда. Для человеческой души есть три пути. Один – путь на Небеса, проложенный Иисусом Христом. Кто соединится с Иисусом и вступит на этот путь, того за порогом смерти ждет рай. В назначенное время он воскреснет и вместе с Господом будет царствовать на земле, и в конце войдет в Небесное царство.Там нас ожидает небесное воинство, чтобы служить нам. Это дом Бога Отца. А законники, которые ради очищения совести упрямо держались религиозной жизни, или совестливые люди, различающие добро и зло, попадут в иное место, ожидать суд добра и зла. Остальные не имевшие веры люди, перейдя порог смерти тут же станут бесами, будут некоторое время блуждать, затем отправятся в бездну, в конце же будут брошены в серный огонь геенны, потому что уже осуждены. Благодарю Бога, что я рано вступил на путь Иисуса.
Симуон
Сила смирения