24 июня 2018 Исполняйте заповедь Иисуса (Ин.14:15-21)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.14:15-21)
Бог
Отец жизни.
Бог
послал Иисуса в мир,
чтобы дать Свою заповедь.
Заповедь Бога есть вечная жизнь (Ин.12:50).
Закон дан через Моисея,
благодать и истина через
Еммануила – Иисуса Христа (Ин.1:17)
Моисей строго воспитывал Израиль
заповедями закона (Исх.21:1-),
т.е. законом плоти.
Иисус словом благодати и истины
воспитывает церковь Иисуса Христа (Ин.16:13-14),
т.е. духовно.
Эпоха заповедей Моисея закончилась (Мтф.11:13),
Духом Святым началась эпоха
заповеди благодати и истины Иисуса Христа (Ин.14:26-28).
Исполнением заповеди Моисея жила плоть,
но дух был мертвым,
исполнением заповеди Иисуса живут и дух и плоть.
Дух Святой
воспитывает заповедью благодати и истины (Ин.1:14)
◌ Первый завет и его заповеди отменены.
Давайте исполнять заповедь Нового завета.
Иисус – Ходатай Нового завета.
◌ Не получайте угнетение
совестью, разделяющей добро и зло,
получайте благодать.
Истина – это жизнь души.
◌ Исполняющим Новую заповедь
Господь Иисус дает Духа Святого.
Взращивайте веру Духом Святым.
※ Следуя Новой заповеди,
возлюбите друг друга.
Давайте любить Господа и Его души.
Исполняйте заповедь Иисуса
(Ин.14:15-21)
Закон не может дать жизни, которую желает Бог
Бог – Отец жизни. Существует много богов, но только один Бог может дать нам жизнь. Он сотворил человека из праха земного, затем вдунул в него дух. Среди творений, сотворенных из праха земного, Бог дал дух только человеку, чтобы дать ему Свою жизнь. Это показывает особое отношение Бога к человеку.
Бог дает человеку жизнь посредством Слова. Поэтому Божье Слово называется Словом жизни. Бог дал человеку Слово заповедью, чтобы Его смогли принять только имеющие желание жить. Следовательно, кто безразличен к вечной жизни, желая лишь земных благ, сложно принять Слово жизни.
Иисус получил свидетельство Бога: «Сей есть Сын Мой возлюбленный! В Нем Мое благоволение!», но представ перед законом с человеческими грехами, был приговорен к смерти. Таким образом миссия закона состоит не в спасении человека, а в выявлении грехов и требование платы, даже если объектом является Сын Божий.
Бог сказал Адаму: «Не ешь плода с дерева познания добра и зла. В день, в который вкусишь, смертию умрешь!» (Быт.2:7), но Адам не послушался. В итоге познав добро и зло, был обречен идти в геенну. Роль же закона, который Бог дал Израилю, заключалась в том, чтобы учить различать добро и зло. У язычников эту роль исполняет совесть. Ради обретения вечной жизни люди стремятся жить по закону или совести, но в противоположность их ожиданиям, им остается лишь погибнуть.
Иисус Христос удовлетворил требования закона
В таком случае для чего же Бог дал людям закон или совесть? И до осуждения законом или совестью люди были навеки обреченными грешниками. Проблема была в том, что они не знали этого. Незнание не освобождает от возмездия за грех – смерти. Чтобы человек смог избежать смерти, ему вначале нужно узнать, что он находится на пути смерти.
Для этого были даны закон и совесть. Кто поверхностно соблюдает закон или живет по совести, может легко считать себя праведником. Но кто прилагает усердия для его идеального соблюдения, не может не признать себя грешником. Об этом написано: «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10). В итоге властелин смерти – диавол осуждает человека на основе закона и тащит его в геенну.
В мир, где господствовал диавол, Божий Сын принес жизнь Бога. Путь человека, принявшего Его жизнь и не такового, абсолютно отличается. Практикуя изгнание бесов именем Иисуса Христа мы в реальности убеждаемся в этом. В день Второго пришествия Иисуса имеющие жизнь воскреснут и будут наслаждаться вечной жизнью, но кто не обрел жизнь, после разделения с плотью став бесом, блуждает в этом мире, в определенное время попадет в геенну, и в самом в конце выйдет от туда и вместе с диаволом будет брошен в геенну.
Перед законом или совестью мы уже мертвые люди. Ради чего Иисус Христос пролил кровь? Чтобы исполнить требование закона. Иисус Христос удовлетворил его требования. Закон больше ничего не может требовать от Иисуса Христа, потому что для закона Он уже мертвый. Мы приняли крещение, ради того чтобы соединиться с Иисусом. Поэтому теперь ни закон, ни совесть ничего не могут требовать от нас.
Утверждение закона – это любовь к Богу и ближнему
Если соединившиеся Иисусом Христом преклонят колени перед законом, то этим уничижают заслуги Иисуса Христа, который вместо нас получил проклятия. Чего ожидает от нас Иисус Христос? Чтобы мы ценили Божью жизнь, которую Он дал нам, и передавали ее многим людям. Такие дела естественным образом проявляются через людей, принявших жизнь от Бога.
Закон состоит из многих пунктов, основой которых являются десять заповедей. Первые четыре заповеди из десяти: да не будет у тебя других Богов, кроме Меня, не делай идола, не произноси имени Моего всуе, чти святой день, касаются вопроса «Как почитать Бога?» С пятой по десятую касаются отношений между людьми: почитай родителей, не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвительствуй, не завидуй.
В прошлом Израиль верно соблюдал заповеди и верил, что в этом их долг, однако они не могли понять сердце Бога, не могли понять для чего Бог дал им десять заповедей. Один законник искушая Иисуса, спросил: «Учитель, какая наибольшая заповедь в законе?» Иисус сказал ему : «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается закон и пророки». Бог желал от Израиля, чтобы они всем сердцем, всей душой, всем разумением возлюбили Бога, также возлюбили ближнего, как самого себя.
Слово любовь на греческом языке имеет несколько значений, среди них есть «агапе» и «филео». «Агапе» означает безусловную любовь, к которой относится любовь родителей к детям. Родители одинаково любят всех детей, если их десять, то всех любят одинаково. В противоположность «филео» подобна любви детей к отцу. Такая любовь не может проявляться к другим лицам, это единственная любовь к единственному человеку. Одним словом любовью к Богу должна быть единственной, Бога нельзя любить так же, как других богов. Бог желает, чтобы мы любили Его «филео».
Воскресший Иисус явился Петру у Тивериадского моря и три раза спрашивал: «Любишь ли Меня?» В оригинале греческого языка первые два раза было «агапе», в последний раз «филео». Петр с самого начала отвечал «Господи, Ты знаешь, что люблю «филео?» В третий раз когда Господь спросил Петра: «Любишь ли ты меня любовью «филео?», Петр опечалился и по прежнему отвечал «филео», исповедуя свою единственную любовь к Господу.
В те времена такие люди, как фарисеи и саддукеи гордились полным соблюдением десяти заповедей, но Иисус не видел в них любви ни к Богу, ни к ближнему. Им Господь сказал: «Завидующий ворует, имеющий вожделение – прелюбодействует, кто назвал брата «глупцом» пойдет в геенну огненную». Ожесточил закон перед теми, кто считал себя праведным, показал действительность, что они как и другие не смогут избежать осуждение закона.
Исполним утверждение закона Духом Святым
Закон не может спасти грешников, для грешников он является законом греха и смерти. Как бы закон не требовал возлюбить Бога и ближнего, силою плоти нет возможности удовлетворить требование закона. Иисус не только заплатил за грехи, Он послал Духа Святого ради того, чтобы мы пребывали в законе жизни.
Каждый получивший благодать Христа и принял Духа Святого, теперь, нет надзора закона, всем сердцем, жизнью и волей должен возлюбить Бога и ближнего, как самого себя. Жившие под законом исполняли заповеди в страхе перед наказанием, но находящиеся в благодати возлюбили Бога и ближнего силою Духа Святого.
Прежде всего мы должны возлюбить церковь. Насколько человек любит свое тело? Ради своего тела, не жалеет денег на здоровое питание и нарядные одежды. Любите ли вы так церковь? Выходя к Богу в итоге возносите ли вы приношения в размере стоимости еды, которую покупаете ради своего тела, или на сумму используемой косметики? Кто познал, что является частью церкви, все церковные трудности и проблемы будет принимать за собственные.
Души, которые не вошли в закон жизни, тоже являются ближними, которых мы должны возлюбить. Они не познали дела Иисуса Христа, поэтому по прежнему полагаются на закон или совесть. В итоге они будут осуждены законом или совестью, и пойдут в наказание, приготовленное для диавола. Необходимо чтобы они получили благодать и приняли Духа Святого. Заповедь закона понес Иисус, теперь следует соблюдать Новую заповедь. Кто боится десяти заповедей, должен знать, что десять заповедей, которые дал Иисус, намного серьезнее.
Иисус желает от нас, чтобы мы получили благодать, приняли Духа Святого, всей душой и всей жизнью возлюбили Бога, также возлюбили ближнего, как самого себя. Кто игнорирует это, считая что достаточно жить по совести, в итоге получает руководство законом. Считать себя праведным, оттого что нет угрызений совести, или же наоборот, из-за осуждения совести, отказываться от жизни, то это навлекать погибель. Живите не по совести, а законом жизни. Духом Святым возлюбите Бога и ближнего, так исполните утверждение закона.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Тема: Получившие благодать соблюдайте новую заповедь!
Примечание :
(1)
Чтобы обрести жизнь люди стараются жить по совести или закону, однако напротив это ведет к погибели.
(2)
Христиане уже мертвые перед законом или совестью. Христос умер пролив кровь по закону. Он удовлетворил требования закона. Теперь закон ничего не может потребовать от Христа. Перед законом Он уже мертв. Мы же соединились с Ним крещением.
(3)
Израильский народ в прошлом усердно исполнял заповеди, веруя что в этом их обязанность, но они не могли понять для чего Бог дал заповедь. Бог желал от Израиля, чтобы они всей душой, всей жизнью, всей волей возлюбили Бога, также возлюбили ближнего, как самого себя.
(4)
Иисус желает, чтобы мы получили благодать, приняли Духа Святого, и всей жизнью, всей волей возлюбить Бога и ближнего как самого себя. Кто безразличен к этому, считая что достаточно жить по совести, тот по прежнему получает руководство закона.
Сосна, бамбук, скала
«Днем и ночью со слезами жду с нетерпением прихода моего Господа. Перед уходом Иисус сказал, что придет снова, о Господь, когда же Ты придешь?» Я ожидаю возвращения Господа более 60 лет. Господь забрал все мои пороки, на кресте пролил кровь, благодаря Его благодати, я живу праведником. Еще я познал, что никакой враг, даже самый грозный, не сможет победить истину. Симуон счастлив, что его дух словно очищенное золото, хотя сердце сгорело дотла. Божий раб желает погрузиться в сон в объятиях Господа. Поэтому моя душа, спасенная Господом, всегда находится перед Ним. Хотя мятежники день и ночь думают, как отлучить Божьего раба от Господа, но разве кому-то под силу разорвать узы Его благодати. Симуон не боится этого мира. Более полувека претерпевал трудности и побеждал. Я не был привязан к миру, но любил тех, кого дал мне Господь. Люблю эти души, поэтому постоянно молюсь за них, чтобы никто не оказался оставленным, чтобы дать им лучший корм, поить лучшей водой. Я дышу Духом Святым, Которого дал мой Господь. Он дал мне великие дары и велел практиковать на земле, и я желаю исполнить это повеление. Прошу Тебя, Господь, наполняй мою душу дарами Святого Духа. Как можно скорее хочу покинуть этот мир, но если еще не настало время Господу забрать меня, буду терпеливо ждать. Сердце Божьего раба в большей степени болит оттого, что друзья, которые называли Симуона учителем или отцом, став врагами, чернят и клевещут на него. Если они получат благословения, оскорбляя меня, я готов терпеть. Если уничтожив меня, они будут счастливы, пусть делают это. Церковь «Сонрак» — мое место жительство, моя родина, мое поприще и в конце станет моей могилой. Господь, Твой раб побывал там, где над грешниками вершится правосудие. Многие наши святые пришли поддержать меня. Думал, что подобные дела меня никогда не коснутся, но оказалось и это ярмо я должен взвалить на себя. К счастью, не испытываю стыда. Что бы ни говорили, буду только благодарить. Хотя физически мне будет нелегко переносить судебные разбирательства, но пока Ты даешь силы, буду держаться. Всю жизнь Твой раб трудился, не было спокойного дня. Это я принимаю за Твою заповедь и буду только повиноваться. Господь, прошу, пусть в нашей церкви поскорее воцарится спокойствие. Кроме Тебя, сейчас Симуону не на кого надеяться. И этой ночью я склоняю колени перед Твоим именем и молюсь Тебе. Прошу благослови наших прихожан, которые любят церковь как тело Господа. Пусть все души станут счастливы. Аминь.
Симуон
Исполняйте заповедь Иисуса