22 июля 2018 Предоставьте Духу Святому трудиться (Ден.1:6-14)
пастор Ким Ги Донг
(Ден.1:6-14)
Бог
Отец.
Он приготовил великий дар и чтобы дать его нам,
вначале послал Иисуса Христа
пролить кровь (Ден.2:38),
и искупил нас от грехов.
Искупленным и святым душам
безгранично изливает обещанного
Духа Святого (Ден.1:4).
Иисус сказал:
«Сойдет Дух Святой и примете силу (Ден.1:8),
станете Мне свидетелями».
Все ученики Иисуса были галилеянами.
Повинуясь слову Иисуса все собрались в горнице,
и прилагали силы в молитве,
потому что верили слову Иисуса, и
искренне ждали Духа Святого,
желали получать безгранично силу,
чтобы стать свидетелями Иисуса.
Таким образом Дух Святой сошел на тех,
кто готовился, чтобы они стали
людьми Духа Святого.
Необходимо готовиться,
получить прощение грехов и молиться всеми силами.
◌ Без крови Иисуса
невозможно принять Духа Святого.
Поэтому давайте освящаться и освящаться.
◌ Просите Бога, чтобы обильно изливал Духа Святого.
Ученикам, которые не могут видеть Иисуса,
обильно изливает Духа Святого.
◌ Там, где возносят искренние молитвы
сходит Дух Святой в сопровождении силы.
Давайте молиться и молиться
за исполнение Духом Святым.
※ Где не трудится Дух Святой,
это не церковь.
Давайте станем душами и семьями,
в которых трудится Дух Святой.
Предоставьте трудиться Духу Святому
Бог, являющийся правосудием, излил любовь
Бог – Отец. Обычно люди помнят, что отец был строгим, а мать проявляла любовь. Однако такая точка зрения не соответствует для понимания Бога, потому что Бог имеет и материнские, и отцовские качества.
Под законом Моисея Израиль узнал, что Бог есть правосудие. Правосудие является основанием небесного престола и чрезвычайно страшно (Пс.88:15). В законе Моисея нет прощения, следовательно находится под ним подобно проклятию (Гал.3:10). Закон передал Ангел с именем Иегова. Ангел не может быть спасителем. Закон проявил отцовские качества Бога.
И закон Моисея, и истина, все является Божьим словом. Закон дан через Моисея, а благодать и истина через Иисуса Христа (Ин.1:17). Благодать означает Божий дар, которую может получить грешник, если только поверит в Иисуса. Евангелие явилось с пришествием Нового завета и передало не Слово осуждение, которое в прошлом передал закон, а Слово спасения.
Закон проявил правосудие, но благодать – любовь. Закон проявил отцовские качества, а благодать – материнские. Дела Иисуса Христа проявляют материнские качества, также Евангелие и дела Духа Святого – это материнские качества. Бог, являющийся правосудием, через Иисуса Христа проявил любовь. «Примите благодать» означает «примите Божью любовь».
Примите Божью любовь
Бесы – это души, умерших неверующих людей. Внешне верующие в Иисуса Христа ничем не отличаются от неверующих. Но дух верующего в Иисуса обрел спасение, а дух неверующего человека уже осужден. Безусловно и дух неверующего человека, пока пребывает на земле, имеет возможность обрести спасение. Но после смерти плоти нет никакого шанса.
Распятый с Иисусом разбойник благодаря тому, что поверил в Него за это короткое время, был приглашен в рай. Человек, душа которого обрела спасение, после смерти попадает в рай и воскреснет, когда Иисус придет снова. После вместе с Господом вознесется на Небеса. В противоположность, кто не использовал возможность плоти, до самой смерти отвергая Иисуса, тот в итоге станет бесом, будет блуждать в этом мире, а после попадет в бездну и в конце будет брошен в геенну.
Пока мы находимся на земле необходимо стать Божьими чадом. Иначе остается стать бесом. Станет человек Божьим чадом или бесом, совершенно не зависит от того живет человек доброй жизнью или нет, и это не соответствует обычным человеческим представлениям. Спасение это не проблема нравственности, а духовная проблема. Также даже если человек преуспел по критериям этого мира, получив так называемое благословение, это не значит, что он достигнет Царства Небесного. Верою и упованием на Иисуса Христа можно преуспеть в делах, но это не является сутью веры.
Примите Духа Святого
Дух Святой – это самый лучший дар, который Бог желает дать человеку. Чтобы дать человеку Духа Святого, Бог отдал миру Своего Сына умереть на кресте. Если бы Иисус не пролил крови, то искупления бы не свершилось, следовательно мы не получили бы прошение грехов, и не имели бы возможности принять Духа Святого.
Когда Петр проповедовал людям о духовной реальности, которую они наблюдали, они умилились сердцами и спросили: «Что нам делать?», Петр же сказал им: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш».
Каждый, кто верит в Иисуса Христа должен принять Духа Святого. Затем получать Его руководство. Иисус говорил, что у верующих в Него из чрева потекут реки воды живой, это Он сказал о Духе Святом, которого примут верующие в Него, после Его крестной смерти, воскресения и вознесения на Небеса (Ин.7:37-39).
Кто-то говорит, что ведет жизнь веры с целью стать благородной личностью, а кто-то ради спокойной жизни на земле. Однако какой бы ни была благородной личность, и какой бы спокойной ни была жизнь, имеет ли все это смысл, если дух не обретет спасения? Бог послал нам Духа Святого ради нашего духа.
Иисус сказал: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его» (Мтф.12:28-29). Духом Божьим изгоняют бесов ради того, чтобы спасти душу.
Во дни земной жизни Иисуса, желающий встретится с Богом, должен был отправиться на место Его пребывания. Если Иисус был в Галилее, то нужно идти в Галилею, если в Иерусалиме, то в Иерусалим. Однако везде Он был окружен многолюдной толпой, поэтому лишь немногие удавалось прикоснутся к Нему. Но после вознесения Иисуса на Небеса нет нужды идти в Галилею или Иерусалим. Потому что Иисус Христос сошел в каждого Духом Святым.
Ученикам, видевшим Иисуса воскресшим, Он сказал: «Не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца!», настолько важно принять Духа Святого, и именно по этой причине не принявшие Духа Святого не смогут стать участниками первого воскресения. Бог оживил Иисуса посредством Духа Святого, который пребывал в Нем. Также мы можем стать участниками первого воскресения только Духом Святым.
Для принятия Духа Святого необходима святость
Религия требует от человека благочестие. Однако это отличается от того, что говорит Библия. Если христиане будут делать акцент на благочестии, о котором говорят религии, то обретут лишь его образ но не силу (2Тим.3:5).
Например, деятельность Католической церкви основана на инкультурации, поэтому они принимают большую часть из образа жизни неверующих людей. В регионах, где поклоняются умершим предкам, определяют это за доктрину, весьма снисходительны к курению и алкоголю. Между тем Буддизм изначально содержит атеистические идеи, но в то же время имеет тесные отношения с шаманами, контактирующими с духами. Может быть они имеют образ благочестия, но святости у них нет.
Святость означает «отдельность». Бог единственный. Следовательно Бог свят и отделен от всех богов. Бог сказал: «Будьте святы, потому что я свят» (Лев.11:45). Каждый, кто желает видеть Господа, должен свято отделять себя.
Особенно в воскресный день. Нельзя преклоняться под одно ярмо с неверующими. «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?» В жизни христиан должен быть образ благочестия, но гораздо важнее святость (2Кор.6:14-16).
Бог велел нам похоронить ветхого человека и соединиться со Христом, чтобы мы стали святыми. Приняв крещение именем Иисуса Христа, мы теперь отличаемся от неверующих людей, не имеем отношение с мертвым греховным прошлым, отличаемся от осужденных людей мира сего. Поэтому в нас сошел Дух Святой. Иисус сказал: «Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3:5). Для принятия Духа Святого требуется святость.
Предоставьте трудится Духу Святому
Принять Духа Святого необходимо, чтобы стать свидетелем Иисуса Христа. Иисус сказал: «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину. Ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин.16:13). По Его слову Дух Святой свидетельствует об Иисусе Христе, который есть истина. Только принявший Духа Святого может познать Иисуса, следовательно свидетельствовать о Нем и освобождать людей (Ин.8:32).
Наша надежда – это воскресение. Желающий участвовать в воскресении прими Духа Святого! Ради того чтобы нам послать Духа Святого Бог отдал Сына на страдания. Церковь поставил Дух Святой. Епископа пасти церковь тоже ставит Дух Святой. Помогает нам вести духовную жизнь тоже Дух Святой. Свидетельствуя Иисуса Христа через нас проявляются чудеса и знамения, дары и силы, потому что Дух Святой пребывает с нами.
Что же будет если не полагаться на Духа Святого? Иисус возлюбил учеников до конца, но Иуда Искариот принял мысль, которую вложил диавол. После этого какие изменения произошли с ним? Он начал воровать Божье. Особенность людей, отрезанных от Бога в том, что они начинают обкрадывать Его. Бог сказал Израильскому народу: «Возвратитесь ко Мне!», но люди спросили: «Разве мы оставили Тебя?» Имея в виду десятину и приношения Бог сказал: «Обкрадывая меня, вы спрашиваете, когда мы оставили Тебя?» (Мал.3:7-11).
Нельзя забывать о Божьей любви. К Евреям 6:4-8 написано, что невозможно обновить тех, кто став причастником Духа Святого, отпал, также в 10 главе 26-31 стихах, что нет жертвы для искупления тех, кто познав истину, произвольно грешит. Не игнорируйте предупреждения, исполнитесь Духом Святым, чтобы не впасть в искушение. До пришествия Господа нужно верно исполнять доверенное служение.
Кто любит свой дух, тот не должен колебаться вслед эмоций. Принимать искушение равносильно безрассудному отношению к своему духу. Помните Иуду, который три года следовал за Иисусом. Нельзя отказаться от вечной жизни из-за эмоциям. Поэтому необходимо жить Духом Святым. Если не уповать на Духа Святого при слышании Слова, то это Слово не станет жизнью. Прилагайте усилия в молитве за исполнение Духа Святого. Предоставьте Духу Святому действовать.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Тема: Не отвергайте Божью любовь, живите Духом Святым!
Примечание:
(1)
Бог есть правосудие. Божье правосудие проявляется через закон Моисея. Следуя Божьему правосудию, человек обречен на погибель. Но Бог послал Сына умереть на кресте для искупления человеческих грехов. Таким образом миру проявилась Божья любовь. Получать благодать, означает получать Божью любовь.
(2)
Бог возлюбил человека и самый лучший Его дар, это Дух Святой. Без помощи Духа Святого человек не может видеть Божьего лица, не может участвовать в первом воскресении. Поэтому самое срочное повеление Иисуса ученикам — это принятие Духа Святого.
(3)
Для принятия Духа Святого необходима святость, а не благочестивый образ еще необходимо отделиться от мира, где господствует грех и смерть. Ради этого Иисус искупил нас от грехов. Посредством крещения мы приняли Его заслуги.
(4)
Кто принял Духа Святого, живите под Его руководством. Пусть эмоции не колеблют вас, следуйте руководству Духа Святого. Не принимайте искушение, которое препятствует Духу Святому, предоставьте Духу Святому действовать ради вашего духа.
Сосна, бамбук, скала
Прежде чем основать церковь, я сначала преклонил колени перед именем Господа Иисуса, и тщательно обдумывал как нужно воспитывать ее. Мои изменения состояли в том, что я исполнился Духом Святым, стал питаться Кровью и плотью Господа Иисуса, поэтому дела, которые мне следовало исполнить, были определены. От Бога я получил откровение, что своими устами должен проявляться только Кровь и Плоть Иисуса, а также дары Духа Святого. Поэтому от меня требовалось трудиться искренне, со всеми усердиями, тогда Бог установит желаемую Ему церковь, которую он показал мне. Всю жизнь я любил свое служение, которое обязался исполнить перед Богом, и с любовью воспитывал церковь. Ни дня не забывал, что иначе, предам Господа. Дары, данные мне Господом, велики и святы, я ценил их драгоценнее своей жизни, поэтому прилагал все силы, чтобы проявлять их. Хотя я учился в Пресвитерианской семинарии, но не стал основывать Пресвитерианскую церковь, начал вести жизнь веры в Методической церкви, но не основал Методическую церковь, учился в Аспирантуре Баптистской церкви, но не остался в Баптистской деноминации. Потому что понял, что в устоявшихся деноминациях, в их доктринах, не смогу проявлять дары, данные Богом. 11 августа 1966 года в Независимом миссионерском собрании меня помазали на пастора. После начал Верийское движение, призывающее церкви жить Духом Святым и смиренно верить в Иисуса. Глядя на церковь, можно понять соответствует ли она Библии. Наша церковь подражает Библии. Церковь должна исполняться только силой Святой Крови, силой Духа Святого, благодатью. Чем отличается пасторского служения Симуона? Для меня церковь подобна моему телу, ею я дышу и хочу умереть здесь. И это свидетельствует Святой Дух. Вся жизнь Симуона это годы, прожитые в слезах. Люди заблуждаются во мне и проявляют недовольство, думая, что у меня к ним не было никакого интереса. Будь это так, я не взрастил бы церковь такого масштаба. Бог возлюбил Симуона и наделил его вдохновением. Мои возлюбленные сонракинцы, Симуон искренне любит вас. Поэтому воспитывал вас не плотскими чувствами, а материнской любовью Духа Святого. И этому посвящаю свою жизнь. Вы мне дороги. Всем сердцем люблю вас, сонракинцы. Доказательством является истинное Слово, которое я проповедую. Желаю вам уразуметь любовь. Мои дорогие сонракинцы, я искренне люблю ваши души.
Симуон
Предоставьте Духу Святому трудиться