1 июля 2018 Слушайте только слово Иисуса (Мтф.17:1-13)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.17:1-13)
Бог
есть вечная жизнь.
Он
возлюбил этот мир и чтобы дать вечную жизнь
послал Иисуса Христа (Ин.3:16),
дал заповедь верить и следовать только за Ним (Ин.14:15).
Слава, явленная на горе Фавор
была показана лично Богом.
Первый завет через Закон и Пророков,
Новый завет через Иисуса Христа,
который есть Еммануил.
Первый завет – это завет крови (Евр.9:22).
Новый завет – это Евангелие,
свидетельствующее о сошествии Духа Святого,
благодаря воскресению Иисуса Христа (Ин.7:37-39).
Пребывающие в Новом завете
должны оставить Закон и Пророков и
и пребывать только в Иисусе Христе.
Помышления совести, различающей добро и зло,
есть смерть,
Помышления Духа Святого
есть жизнь и мир (Рим.8:6).
Не следуйте за голосом совести,
следуйте за словом Иисуса (Мтф.17:5).
Дух Святой
свидетельствует только слово Господа (Ин.16:13-16).
◌ Слово, свидетельствуемое Духом Святым,
есть истина.
Дух Святой говорит только о славе Иисуса.
◌ Почему противитесь слову Бога Отца?
Верьте и следуйте за
словом Иисуса.
◌ Дух Святой говорит не Свое,
а только слово Иисуса Христа,
слово о славе, воскресении и жизни.
※ За праведность Бог определил веру
Правда – это Иисус, Его кровь и слово.
Духом Святым давайте слышать глас Господа
и следовать за Ним.
Слушайте только слово Иисуса
(Мтф.17:1-13)
Стремитесь к вечной жизни, которую дает Бог
Бог живет вечно. В мире много богов, но Бог единственный тем, что только Он один живет вечно. Чтобы дать нам вечную жизнь Он послал Иисуса Христа. Иисус Христос – это единственный путь вечной жизни. Никто без Иисуса Христа не может обрести вечной жизни.
Человек отличается от животных тем, что имеет дух. С прекращением дыхания сознание животных исчезает, но у человека есть дух, поэтому хотя плоть исчезнет, но сознание продолжает существовать. Сознание с духом называется душою (сознание+дух =душа). Проблема в том, что есть только два пути для души – вечная слава или вечное наказание.
Когда Бог создал первого человека Адама, Он сказал ему: «С дерева познания добра и зла не ешь, в тот день в который вкусишь, смертию умрешь» (Быт.2:17). Но Адам вкусил плод, по причине этого не только он сам, но и все человечество в нем погибло. Это говорится не о смерти плоти, а о том, что душа в будущем подлежит вечному наказанию. Но до того как свершилось наказание Иисус Христос пришел в мир и заплатив цену за грехи Адама, открыл нам путь ко спасению.
Моисей с Илией исчезли, остался один Иисус
Однажды Иисус взял Петра, Иакова, Иоанна и поднялся на высокую гору. Там ученики стали очевидцами удивительной славы. Иисус преобразился перед ними, Его лицо сияло как солнце, а одежды сделались белыми как свет, Он разговаривал с Моисеем и Илией. Моисей и Илия являются главными представителями Закона и Пророков. В какой же восторг пришли ученики от того что их учитель наравне общается с такими важными лицами?
Тогда Петр сказал: «Господи! Хорошо нам здесь быть, если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну и одну Илии». Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их: се глас из облака глаголющий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. Его слушайте!» И услышавши ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус приступив коснулся их и сказал: «Встаньте и не бойтесь. Возведши же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса» (Мтф.17:1-8).
Мы должны обратить внимание на то, что Бог скрыл Моисея с Илией и засвидетельствовал Иисуса: «Его слушайте!» В Библии содержание Ветхого завете, то есть Закона и Пророков, в два раза больше содержания Нового завета. Тем не менее Бог скрыл Закон и Пророков и велел слушать Иисуса. Сегодня многие говорят о вере в Иисуса, но по прежнему имеют в своем сердце Моисея с Илией. Эпоха Закона и Пророков закончилась на Иоанне Крестителе (Мтф.11:13). Теперь нужно слушать Иисуса (Ин.8:31, 15:7).
Спасение есть в послушании Слову Иисуса
Израильский народ получил Закон через Моисея и прилагал великие усердия по его исполнению. Посредством такой их жизни можно понять, как при идеальном соблюдении закона можно наслаждаться благословениями. Однако сколько бы они ни наслаждались благами, никто из них не получил спасения души.
Людей, которые в течение нескольких тысячелетий безупречно исполняли Закон, неисчислимое количество. Но в Библии написано, что среди Израиля обретут спасение лишь 144тысячи (Отк.7:4). Кто же войдет в их число? В книге Откровение 14:4 написано: «Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники, это те, которые не следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу». В их число могут войти только принадлежащие Агнцу, то есть Иисусу Христу,
Конечно многие великие лица были использованы Богом, такие как Авраам, Моисей, Иоанн Креститель и т.д., однако перед восхождением на Небеса они обязательно должны пройти суд. Поэтому не совсем правильно называть их уже спасенными людьми. Только верующих в Иисуса Христа можно назвать спасенными людьми (Ин.5:24).
Люди, слышавшие Божье слово до явления Иисуса Христа, в будущем предстанут на суд, таким образом спасенные будут отделены от гибнущих. Но с пришествием Иисуса Христа неверующие в Него не имеют и такой возможности, потому что уже осуждены (Ин.3:18).
Необходимо слушать Слово Иисуса. Иоанн Креститель проповедовал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!», и Иисус говорил то же самое. Из тех, кто покаялся от слов Иоанна Крестителя никто не получал спасения. В Ефесе Павел встретил некоторых учеников. Оказалось, что они не получали крещение именем Иисуса, и не принимали Духа Святого. Они крестились лишь в крещение Иоанново. Поэтому Павел свидетельствовал им, что Иоанн крестил крещением покаяния, призывал веровать в Грядущего за ним, то есть во Христа Иисуса, и после крестил их именем Иисуса (Ден.19:1-7). Ученики в Ефесе покаялись по слову Иоанна Крестителя, но спасение получили только услышав через Павла Слово Иисуса. Важный вопрос в том, чье слово ты слушаешь?
Глас совести или глас Иисуса
И среди неверующих в Иисуса, есть сколько угодно живущих по совести. Израильский народ находился под господством закона, и у людей мира сего роль закона исполняет совесть. Если многие люди живут по совести, то это весьма здоровое общество. Но это не может спасти душу человека. Потому что люди, окованные законом, не могут принять благодати, которую Бог излил через Иисуса Христа.
Человек, который поступает всегда по совести, считает себя праведным, следовательно не признает факт того, что нуждается в Божьей благодати. Между тем, некоторые люди говорят, что веруют в Иисуса Христа, но по прежнему окованы совестью. Они однажды обязательно получат осуждение совести и не смогут твердо признать полученную благодать.
Моисей и Илия исчезли в облаке, остался только Иисус, так же в наших сердцах нужно удалить кущи закона и совести, оставить только Иисуса. К Римлянам 8:2 написано: «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». Совесть, подобно закону, является законом греха и смерти, при любой возможности осуждает нас, чтобы отлучить от благодати Иисуса Христа. Совесть можно победить только полагаясь на закон Духа Святого.
Нам нужно обрести лишь «добрую совесть стремиться к Богу» (1Петр.3:21). Совесть, разделяющая добро и зло, может внешне сделать человека благочестивым, но в итоге приведет к погибели. Кто является типичным представителем людей, руководствующихся совестью? Именно Иуда Искариот. Видя как Иисус, которого он продал за тридцать серебряников, осужден и мучим Пилатом, из-за угрызений совести он покончил с собой.
Необходимо слушать только Слово Иисуса. Петр шел по воде по Слову Иисуса: «Иди!», но что случилось когда он перевел внимание на ветер и бурю? Услышавший глас Иисуса теперь не должен отзываться на звук ветра или бури, глас Моисея, Илии или совести.
В Новом завете используется содержание Ветхого завета, однако нигде не говорится «так сказал Иегова!», потому что Бог скрыл имя Иегова. Поэтому услышавшие Слово Иисуса Христа, теперь удалите из своего сердца слова Моисея. Удалите совесть. Удалите закон осуждения.
Слушайте только Слово Иисуса
На Хлебопреломлении некоторые люди, с чашей или хлебом в руках, всхлипывают: «Господи, я грешник». Фактически грешник не может совершать Хлебопреломление. Кто продолжает исповедовать себя грешником, тот находится под законом Моисея или совестью. Иисус Христос умер на кресте пролив кровь, этим уже заплатил за наши грехи. Теперь с наших уст должно исходить: «Господь, благодарю за излитую благодать!»
Иисус сказал: «Слова Мои суть дух и жизнь» (Ин.6:63). Слово Иисуса – это Слово вечной жизни. Но слово Моисея не таково. Если слово Моисея могло бы дать людям вечную жизнь, то Иисусу Христу нет нужды проливать кровь. Об этом ясно знал Петр, поэтому исповедовал: «Господь, куда нам идти? Ты имеешь слово вечной жизни» (Ин.6:68).
Допустим один человек не верит в Иисуса, но прожил жизнь совершенно соблюдая закон Моисея, другой же воровал и разбойничал, но уверовал в Иисуса Христа и получил Его любовь. Из этих двух людей кто получит спасение? Второй. Таким образом Евангелие и благодать понять сложно, потому что они не соответствуют здравому смыслу людей.
Слушайте Слово Иисуса. Не находитесь в слове Моисея или совести. Отвергните закон греха и смерти, следуйте закону Духа Святого. Дух Святой не говорит Свое, а наставляет только в Слове Иисуса (Ин.16:13). Следовательно «Слушайте Слово Духа Святого!» равносильно «Слушайте Слово Иисуса!» Как бы совесть не утверждала: «Ты грешник!», но если Иисус сказал: «Прощены твои грехи!», то ты уже получил прощение грехов. Если Иисус сказал: «Ты получил спасение!», то это совершенно так.
Иисус сказал: «Возьми свою постель и ходи!»– теперь встаньте и ходите и не нужно говорить: «Подними и поставь меня». Кто слышит голос совести: «У тебя нет никаких прав!», тот собственноручно ведет себя к погибели. Полагайтесь на Духа Святого. Слушайте только Слово Иисуса.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак», пастор Ли Ги Тэк
Тема: Слушайте не глас совести, а только слово Иисуса.
Комментарии :
(1)
Петр сказал: «Господи! Хорошо нам здесь быть, если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну и одну Илии». Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их: се глас из облака глаголющий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. Его слушайте!» Возведши же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
(2)
Израиль многие годы соблюдал закон, благодаря которому получил благословение. Однако через это никто не обрел спасение. Число запечатленных среди Израиля 144тысячи показывает, что как бы идеально ни исполнять закон, этим никто не может обрести спасения. Спасение только через Иисуса Христа.
(3)
Добрая совесть, по которой мы должны жить, это стремление к Богу. Совесть, разделяющая добро и зло, может внешне сделать человека благочестивым, но в итоге погубит. Кто является представителем людей, основывающихся на совести? Иуда Искариот.
(4)
«Я грешник» не является нашим исповеданием перед Господом. Господь заплатил за наши грехи. Не умаляйте скорби Иисуса. Наши уста должны исповедовать: «Господи, благодарю за излитую благодать!»
Сосна, бамбук, скала
Единственный Бог пребывает в вышних небесах, Он Творец и Судья. Мы же подобны животным, червям, достойны вечного проклятия в серном огне геенны. Но нам дана Благая весть о том, что Бог послал в этот мир Единородного Сына и обручил Его с человеком.
Он сказал: «И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии, и обручу тебя мне в верности, и ты познаешь Господа» (Ос.2:19-20), еще: «И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю, и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель. И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «ты — Мой народ», а он скажет: «Ты — мой Бог!» (Ос.2:21-23). Наше вероисповедание это обручение с всемогущим Богом. Следовательно, мы должны жить подобно замужней женщине. Бог обещал, что обручившись с нами пребудет вечно и всюду.
С 1960 года я поставил цель, что взращу 10 тысяч служителей, молился об этом несколько лет. Также без устали возносил молитвы о храме, чтобы вместить их всех. В конце концов, молитвы осуществились, благодаря вере, терпению, смирению, непрекращаемому вдохновению.
После того как был призван я ни разу не отклонялся ни направо, ни налево, шел только по одинокому и трудному пути. Обучал множество посланных мне душ, чтобы они переняли служение Апостолов, а в конце участвовали в первом воскресении и получили венец правды. Ради этого я искренне трудился, не щадя своей жизни.
Однако в церкви возникло непредвиденное искушение, вследствии чего большинство принадлежавших плоти покинули церковь. По намеченному плану, церковь к 2026 году должна была погасить все задолженности в банке. Но из-за того что приношения уменьшились наполовину, церковь оказалась в бедственном положении. Каждый день я в волнении и тревоге, словно хожу по воде. На этом свете мне осталось немного дней. Но я желаю еще больше исполняться вдохновением, воспитывать любимую церковь Господа, а после того как одержу победу над всеми испытаниями отойти в вечность.
Возлюбленные сонракинцы, сколько и что я еще могу сделать для вас? Помогите церкви-телу Господа, пострадавшей от разбойников. Поддержите меня. Давайте хотя бы на некоторое время затянем пояса и будем возносить приношений больше в несколько раз. В итоге все это во благо вашим душам. Разве Господь не обещал компенсировать? Он обязательно воздаст. Полагая жизнь, со слезами обращаюсь к вам. Спасите церковь.
Не будем смотреть на тех, кто оставил нашу церковь. Они не сонракинцы. Они хотят устранить семью Ким Ги Донга, и принести страдания церкви. Но я умру за кафедрой. Буду прилагать все силы. Они не духовные лидеры. Они подвергли церковь страданиям. Призываю сплотиться ради церкви.
С благодарностью, Симуон
Слушайте только слово Иисуса