29 июля 2018 Суть веры теоцентризма (Еф. 1:15-23)
пастор Ким Ги Донг
(Еф. 1:15-23)
Бог
единственный.
Он дал этому миру веру в Триединого Бога,
это неизменный камень (Мтф.16:16-17).
Церковь – это не церковное здание, а собрание людей.
Церковью является собрание.
Церковь – это тело Иисуса Христа (Еф.1:21-23).
Иисус Христос пришел не по собственной воле (Ин.12:49),
Он пришел исполнить волю Бога Отца (Ин.6:38-39).
Воля Бога Отца в том, чтобы спасти этот мир
через посланного Им Сына (Ин.3:16),
спасенных вознести в Небеса (Ин.14:1-3),
дать статус выше небесных ангелов,
равную славу с Божьим Сыном,
чтобы вечно пребывали
у Небесного престола (Рим.8:16-17).
Конгрегационная церковь не означает демократию,
но абсолютный теоцентризм.
Церковь – тело Господа за главу принимает
Иисуса Христа,
Над церквами, основанными на антропоцентризме,
существует верховное собрание,
которое является главой церкви.
Дух Святой
и сегодня направляет Свои церкви (Ден.2:28).
◌ Доктрина – это убеждения антропоцентризма.
Но вера, основанная на теоцентризме,
следует только за Божьей волей.
◌ Церковь – это не демократия,
а Божья воля и истина.
Только Иисус Христос есть жизнь церкви.
◌ Демократия, основана на атропоцентризме,
говорит мирское, и мир слушает их.
Но принадлежащие Богу слушают только истину.
※ Церковь «Сонрак» утверждена
на камне веры теоцентризма,
святая церковь Иисуса Христа,
которую не одолеют врата ада.
Суть веры теоцентризма
Бог – единственный Господь
Бог единственный. Это не говорит о том, что в мире кроме Бога нет других богов. В мире много богов. У людей, не знающих Бога, дух по прежнему мертвый, поэтому они не имеют возможности общаться с Богом. Под угнетением богов мира сего они поклоняются идолам, служат им. Поэтому мир наполнен идолами.
В таких же обстоятельства несколько тысяч лет назад жил Авраам. Он не мог понять почему люди служат неподвижным и безмолвным идолам. Авраам считал, что Бог должен господствовать над всем, и к тому же, не только повелевать, но и хранить все Свои обещание, т.е. должен быть для него Господином.
Один сотник удостоился похвалы Иисуса. На его просьбу исцелить слугу Иисус сказал, что пойдет к нему в дом. На это сотник сказал, что для исцеления достаточно Его одного слова потому что признал Иисуса за Господина. Поэтому Иисус похвалил его: «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном» (Мтф.8:11-12). Сказал это имея в виду веру, исходящую от Авраама, признающую Бога своим Господином.
Единственный Господин послал в мир Своего Сына, потому что иначе грешники погибнут. Здесь под грешниками подразумеваются не те кто совершает нравственные проступки, а обо всем человечестве с мертвым духом. Мертвый дух не означает его исчезновение. Дух ни при каких обстоятельствах не исчезает, существует вечно. Чтобы дух проявлял свои функции он должен получать жизнь от Бога, но первый человек Адам не повиновался Божьему слову «не есть плода с дерева добра и зла», поэтому дух лишился жизни. Дух мертвый означает, что он отделен от Божьего слова, т.е. отделен от жизни Бога.
Мертвый дух не может пребывать с Богом жизни. Мертвый дух обречен идти в серный огонь, называемый геенной. Но Бог пожалел человечество и послал Своего Сына в мир Спасителем. Кроме Иисуса Бог не посылал другого спасителя. Иисус Христос – единственный Спаситель человечества.
Слушайте слово Духа Святого
Иисус Христос умер на кресте, искупил человеческие грехи, но Бог оживил Его, вознес на Небеса и посадил на престоле. Там Иисус упросил у Отца Духа Святого и сегодня посылает верующим. После сошествия Духа Святого в день Пятидесятницы в горницу Марка, и до сих пор, дела Духа Святого не прекращаются. Благодаря Его действию основываются церкви, Он господствует в них. Иисус сказал: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам. Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему, если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мтф.12:31-32). Следовательно церковь должна слышать слово, которое Бог говорит Духом Святым.
Что такое Божье слово, сказанное Духом Святым? Каждый христианин знает, что в Библии записано Божье слово. Однако многие не знают, что Божье слово, переданное через Моисея, и слово, переданное через Иисуса Христа, совершенно отличаются. Закон Моисея Бог передал Израилю через ангела, Моисей как представитель Израиля принял это слово и передал Израилю. Закон Моисея полезен для плоти, но не может спасти человеческий дух, не может восстановить прерванные отношения с Богом.
В противоположность все стало возможным, благодаря Божьему Иисуса Христа. Божье слово переданное через Иисуса Христа – это слово, изреченное устами Иисуса Христа. Он пришел в мир по Божьей воле. Все Его дела, пролитая Им кровь, претерпевшее скорби его тело, все является Божьим словом.
Это Слово невозможно услышать имея только плотские уши. Дела Иисуса, Его наставления, Его кровь и плоть, можно познать только Духом Святым (Ин.14:26). Дух Святой – Дух истины, говорит не Свое, а только то, что услышит (Ин.16:13-14). К сожалению сегодня многие христиане при толковании Библии чрезмерно полагаются на знания, мудрость и методы мира сего. Вследствие этого в толковании Библии уничтожили роль Духа Святого, поэтому церковь, в противоположность ожиданиям Христа, с каждым разом все больше проявляет оттенки антропоцентризма, превращаясь в религию.
Есть то, что должен слышать наш дух, есть то, что должна слышать плоть. Дух людей мира сего остается мертвым, поэтому они не могут слышать Божье слово, слышать только слово мира, которому и следуют. Люди строили Вавилонскую башню, потому что у всех был один язык, они слышали одно и трудились ради одной цели, но после того как Бог смешал языки, все стало бессмысленным. Также, когда люди мира сего были сосредоточены на голосе плоти, Бог послал Божье слово необходимое нашему духу, вследствие этого проявились различные ограничения плоти. Нашему духу необходимо Божье слово, т.е. Иисус Христос, которого можно познать только Духом Святым.
Слушайте не закон Моисея, а новую заповедь
Книга Откровение во 2 и 3 главах призывает: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам!» Есть ухо слышащее Божье слово, есть ухо, слышащее слово мира сего. Если человек слышит только слово мира сего, то несмотря на то, что он ходит в церковь, он лишь осуждает и ненавидит других. Напротив человек слышащий Духа Святого проявляет прощение, мир и любовь.
Бог дал нам новую заповедь. Многие христиане боятся 10 заповедей, которые являются фактически законом Моисея. Но Христос уже исполнил его, и теперь он не может господствовать над человеком (Мтф.11:13). Через закон и пророков Бог желал дать нам жизнь, с которой сошел Иисус Христос. Сейчас мы должны сосредоточиться на Его новой заповеди. Новая заповедь гласит: «Как Я возлюбил вас, да любите друг друга» (Ин.13:34).
Божья любовь по отношению к нам — это любовь агапе. Любовь агапе – это одинаковая любовь ко всем, независимо от обстоятельств или положения. Бог возлюбил нас, когда мы были грешниками. Христиане получившие такую любовь должны любить друг друга. Тогда у нас не будет врагов. Изначально люди не способны на агапе. Но мы получили ее от Бога, поэтому должны раздавать другим.
В церквах часто между людьми проявляется ненависть. Бог возлюбил нас любовью, которою любит Себя. Поэтому и нам следует любить ближних, как самого себя. Как мы любим свое тело? В нашем теле есть внутренние органы, конечности, кости, мышцы и т.д., некоторые здоровы, некоторые не очень, но все без различия дороги нам. Церковь – это тело Иисуса Христа, с разными членами. От того что какая-то часть немощна, невозможно ненавидеть ее. Любой член тела Иисуса Христа для нас является только объектом любви.
Мы все являемся членами церкви. Наш Господин и Глава церкви – это Иисус Христос. Кто в итоге направляет ваш дух, Дух Святой или человек? Ради своего духа необходимо бодрствовать. Люди, которые должны слышать только Божье слово, сказанное Духом Святым, не должны обольщаться словами людей и пасть (Евр.6:4-8). После познания истины Духом Святым, необходимо побеждать похоть плоти, чтобы не препятствовать истине (Евр.10:26-31).
Обретите веру теоцентризма
Что такое вера теоцентризма? Когда Петр, Иоанн и Иаков поднялись с Господом на гору, они увидели как Моисей и Илия разговаривали с Иисусом. Увидев великих Моисея и Илию, общающихся с их Учителем они возликовали. Но светлое облако покрыло Моисея с Илией и был глас Божий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Нем Мое благоволение, Его слушайте!» (Мтф.17:5). Для Израиля, жившего под законом, авторитетом было слово Моисея и пророков, но Бог сказал, чтобы теперь слушали Иисуса Христа.
Вера теоцентризма состоит в том, чтобы возлюбить то, что любит Бог Отец, радоваться тому, чему радуется Бог Отец, искать того, что ищет Бог Отец. Бог Отец засвидетельствовал Иисуса: «Это Сын Мой возлюбленный в Нем Мое благоволение!», нам тоже следует возлюбить и радоваться Иисусу. Бог повелел: «Его слушайте!», поэтому ни в коем случае не заключайте себя в рамки закона Моисея или пророков.
Люди, для которых по прежнему самым большим авторитетом являлся закон и пророки, в итоге убили Иисуса, возлюбленного Богом, и в котором Божье благоволение. Убивая Иисуса они думали, что совершают Божью волю, причиной этого являлась своя праведность, осуждение других и эмоции плоти. Если мы как и они будем удовлетворять собственные эмоции, то навлечем на свой дух погибель.
Вера теоцентризма в том, чтобы признать Иисуса Христа за единственного Господина, и слышать Его слово Духом Святым. Иисус Христос – единственный Господин церкви. Иисус увидел веру Авраама в сотнике, который признал в Нем Господина, такую же веру Он должен увидеть и в нас. Мы должны признать, что «только Иисус Христос есть мой Господин!» и проявлять эту веру в действительности. Бог явил веру теоцентризма: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Нем Мое благоволение! Его слушайте!», поэтому больше не нужно слушать Моисея или пророков, считать себя праведным и осуждать других, необходимо получать ведение Духа Святого. Помышления плоти не могут угодить Богу. Давайте обретем веру теоцентризма.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Основная тема :
Давайте соблюдать заповедь Иисуса Христа.
Примечание :
Бог единственный. Люди мира сего поклоняются идолам, но наша вера в том, чтобы признать Бога за единственного Господина. Именно через такую веру Авраам привлек внимание Бога, в то время когда все вокруг служили идолам,.
Слово единственного Бога проявилось и в законе Моисея, но благодаря Иисусу Христу закон уже упразднен, теперь Божье слово можно слышать только через Иисуса Христа. Также Иисуса Христа можно уразуметь только Духом Святым. Следовательно теперь слышать слово единственного Бога можно слышать только Духом Святым.
Господь упразднил закон и дал нам новую заповедь. Бог возлюбил нас любовью – агапе, повелел этой же любовью – агапе возлюбить друг друга. Человек, слышащий новую заповедь, вместо осуждения и ненависти проявляет прощение и любовь. Кто действительно признает Иисуса Христа за единственного Господина, тот соблюдает новую заповедь.
Не считайте себя праведным, основываясь на законе Моисея, и не осуждайте других в нечестивости, теперь слушайте слово Иисуса Христа. Признавайте авторитет Иисуса Христа, а не Моисея и пророков. Вера теоцентризма состоит в том, чтобы возлюбить и радовать возлюбленного Богом Иисуса Христа.
Пасторское послание
Возлюбленные сонракинцы, люблю вас! Прошу вас понять слова основателя и старшего епископа. Христианская церковь создается не по решению человека. Крещением именем Иисус мы погребли дела, сотворенные по своей человеческой воле. Они восстали против Бога, привели ко греху, поэтому все души умерли. Но благодаря милости Иисуса Христа, Его жертве на кресте, мы получили спасение. Поэтому мы верим не в то, что создал человек, а в то что определил Бог. Бог пребывал до нас и пребывает вечно. Он сотворил людей и все творения, дал волю, чтобы могли выбирать, следовать за собственной волей или за волей Творца. Кто следует собственной воле будет уничтожен, и только следующие воле Творца пойдут на Небеса. В этом мире разные религии появляются естественным образом, но церковь Христа лично установил Бог. Веру создали не люди, мы верим и следуем за тем, что определил Бог. Бог повелел веру через притчу о пастыре и овцах. Господь Иисус есть пастырь, а души, искупленные Его кровью — овцы. Бог хранит отношения между пастухом и овцами. Поэтому, наша вера — следовать за Господом, преклонив колени перед именем Иисус, чтобы исполнилось Писание (Ин.17:10-13). После вознесения на Небеса Господа Иисуса, пришел Дух Святой и поставил видимого пастыря-человека, его называют епископом, чтобы пасти овец, купленных Божьей кровью. Поэтому епископ исполнившись радостью Божьей крови и Духом Святым, осуществляет Божью волю. Возлюбленные сонракинцы! Христианская церковь это не собрание, сформированное под общим мнением собравшихся людей. Человеческая воля только для того, чтобы искать Бога и не может быть ничего другого (Мтф.6:33). В церкви должна господствовать только Божья воля. Иисус Христос есть Божья воля (Божий замысел). Епископ уполномочен авторитетом и ведет своих овец с вдохновением пастора. Поэтому без признания авторитета епископа, невозможно обрести вдохновения. Желаю вам уразуметь, что плотские помышления суть вражда против Бога и не могут угодить Ему, и сдерживать свои эмоции. Давайте обратимся к Богу. Давайте все покаемся и возвратимся к Иисусу.
Старший епископ Ким Ги Донг
Суть веры теоцентризма