8 июля 2018 Церковь – храм Господа (Ин.2:13-22)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.2:13-22)
Бог
есть Дух.
Бог
явил Себя Словом (Ин.1:18),
Слово есть Сын (Ин.1:1)
Бога видеть никто не может, но
Он явил образ Божьей ипостаси (2Кор.4:4),
поэтому видеть познать и верить в Него
есть вера в Бога (Ин.14:8-11)
Бог явился Словом.
Слово явилось Сыном Человеческим (Ин.1:14),
Сын Человеческий явился храмом (Ин.2:21),
Храм – это Его тело.
Таким образом Бог явил Свое тело,
поэтому церковь Иисуса Христа – это храм, являющийся Его телом (Еф.1:22-23).
Дух Святой пребывает в храме и проявляет славу Господа,
проявляет силу Иисуса Христа (1Кор.3:16-17),
Церковь Иисуса Христа не в слове, а в силе.
В церкви нужно видеть воскресшего Господа,
а не человека из Назарета.
Только Дух Святой
проявляет воскресшего Господа (Ин.16:14).
◌ Церковь
утверждается Духом Святым и
проявляет воскресение Иисуса.
◌ Оживил Иисуса тоже
Дух Святой.
Дух Святой устрояет церковь.
◌ Церковь
должна утвердиться Духом святым.
Сила Духа Святого утверждает церковь.
※ Каждый из нас является храмом,
принявшим Духа Святого.
Духом Святым проявляйте славу воскресения.
Церковь – храм Господа
Богослужение не превосходит реальность
Бог есть Дух, поэтому человек не может видеть или осязать Бога. Однако Бог не принуждает нас верить в того, кого невозможно увидеть или осязать. Бог явил Себя видимым и осязаемым, чтобы мы могли обрести веру.
В отличие от убеждений религиозных людей, вера христиан не превосходит объективную реальность. Такую реальность мы называем истиной или правдой. Иисус сказал: «Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклонятся в ухе и истине» (Ин.4:24). Богослужение, должно возносится Богу – Духу на духовном уровне, также подчеркивается, что нельзя превосходить Его историческую ценность.
Богослужение имеет значение «поцеловать Господа». В прошлом в Римской империи когда воин возвращался с войны с победой, по традиции он выходил к императору, преклонял колени и целовал его руку. Для воина это было великой славой. Этому подобно богослужение. Люди, которые в течение недели побеждали в мире, словно приходят к Богу и целуют Его руку. Но кто столкнулся с неверием и пал не хочет идти в церковь, но победившие, словно воины-победители, приходят к Богу и припадают к Его руке.
Мы приходим к Богу с приношениями. Однажды Иисус наблюдал за людьми, клавшими приношения (Лук.21:1). Если бы сегодня так делал пастор, то люди проявляли бы недовольство говоря, что пастор считает деньги. Однако нужно знать, что Господь, как две тысячи лет назад, и сегодня наблюдает за нами когда мы возносим приношения.
Богослужение не превосходит сердце
Господь сказал: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мтф.6:21). Для чего новобрачные обмениваются дорогими подарками? Потому что любят друг друга. В противоположность при расставании по возможности возвращают все, что дарили, потому что любовь остыла. Также только возлюбившие Бога способны возносить приношения.
В книге Малахии 1:6-10 Бог упрекает: «Священники, бесславящие Мое имя!», а люди спрашивают: «Чем мы бесславим имя Твое, Господи?», Бог отвечает: «Когда приносите жертву слепое, не худо ли это? Или когда приносите хромое и больное? Поднеси это твоему князю, будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя! Лучше кто-нибудь запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем!»
Подобное содержание написано и в 3главе 7-9стихах, Бог сказал: «Возвратитесь ко Мне!», люди спрашивают: «Как нам возвратиться к Тебе?» – «Вы обкрадываете Меня» – «Чем обкрадываем мы Тебя?» – «Десятиною и приношениями». Говорится, что проклятие это не просто какая-то болезнь, а быть оставленным Богом.
Во 2Послании к Коринфянам 9:5-7 написано, чтобы приношение готовили заранее, чтобы было как благословение, а не побор, что каждый пожнет так как сеет, кто сеет скупо, то скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Для приходящего к Богу прежде всего необходимо искреннее желание встретиться с Богом, чем чего-либо другого.
Богослужение не превосходит святость
В Ветхом завете Израильский народ соблюдал субботу за день покоя. Для Израиля суббота являлась Божьим повелением. Создавая небо и землю Бог трудился в течение шести дней, а в последний день почил. Этот день стал днем покоя, который соблюдал Израильский народ по закону Моисея. Каждую субботу нужно было отдыхать в домах, не трудиться.
Днем покоя была суббота, поэтому среди христиан встречаются утверждающие, что богослужение нужно возносить в субботу. Фактически соблюдать день покоя не означает, что нужно прийти в церковь и вознести богослужение, этот день для отдыха в домах. Жившие под законом соблюдали день покоя, и это было образами о делах, которые свершатся через Христа.
После того, как Иисус испустил дух на кресте, Он был похоронен в могиле по причине наступления субботы. Иисус в субботу не трудился, Он почивал от Своих дел. Ученики же провели этот день в безнадежности. Но в первый день после субботы женщины, пришедшие на могилу Иисуса, услышали от ангела весть о Его воскресении. Иисус воскрес в воскресенье, в первый день после субботы.
Что мы должны делать в воскресенье? По слову Иисуса: «Пейте Мою кровь, ешьте Мою плоть!», мы получили спасение и обрели вечную жизнь. В книге Деяние 20:7 написано, что в первый день после субботы собирались для преломления хлеба. В воскресенье мы собираемся, чтобы вспоминать вкушая хлеб и пия чашу.
Таким образом христиане соблюдают воскресенье. Но некоторые основываясь на законе Моисея утверждают, что нужно соблюдать и воскресенье, и субботу. Такие люди говорят, что веруют в Иисуса Христа, но по прежнему получают руководство закона Моисея. Безусловно соблюдением закона можно преуспеть на земле, однако нет возможности спасти душу.
По закону Моисея при нарушении субботы человека забивали камнями до смерти. Но почему же христиане не соблюдают субботу, которую так строго соблюдали в Ветхом завете? Потому что Иисус на кресте отменил закон Моисея. Воскресенье не является днем покоя. день покоя – это суббота. В воскресенье Иисус воскрес и начал снова совершать Свои дела. Этот мир не может видеть воскресшего Иисуса. Иисуса видят только верующие в Него. Люди, принадлежащие Иисусу, в будние дни живут среди людей мира сего, но в день воскресения Иисуса, абсолютно отделяются от них.
В воскресенье люди, погруженные в дела мира сего, должны серьезно задуматься о своей принадлежности (2Кор.6:14-16). Кто принадлежит воскресшему Христу, тот несмотря на занятость, не будет игнорировать воскреснный день, а засвидетельствует о своей святости. Иисус был распят на кресте ради того чтобы осветить нас, но если мы сами не будет отделять себя, то чем отличимся от пса, возвращающегося к своей блевотине? Иисус есть Свет, освящающий тьму. Если мы не будем освящаться, то тьма тут же покроет нас.
Богослужение не превосходит Духа Святого
Приближалась Пасха и Иисус поднялся в Иерусалим. Увидев в храме множество торговцев овнами, тельцами, голубями, и меновщиков денег, выгнал их: «Из дома Отца Моего не делайте дом торговли!» А тем, кто говорил: «Каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?», сказал: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его!» – так Иисус говорил о храме тела Своего (Ин.2:13-22).
Скиния в пустыне, которую построил Израиль под руководством Моисея, и Иерусалимский храм, все являлось предзнаменованием о грядущем Иисусе Христе. Сегодня люди по привычке называют здание церкви храмом, но это не так. Реальный храм – это Иисус Христос. Допустим в воскресенье в церкви кто-то может сказать по телефону о своем местоположении, что он находится в храме, однако следует помнить, что мы в действительности находимся в невидимом храме.
Церковью называются люди, находящиеся в храме. Церковь с греческого слова «эклесия» имеет значения «призвать, собрать, избрать». Бог собрал не тех кого избрал, а избрал среди тех, кто повиновался Его призыву. Находишься ли ты в реальном храме? Может быть по воскресеньям ты приходишь лишь в видимый храм?
С другой стороны каждый из нас является храмом, принявшим Духа Святого. Для храма более всего требуется святость. В 1Коринфянам 3:16-17 написано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят, а этот храм – вы». Чтобы свято хранить себя нужно отделиться от мира сего. Нельзя доверять себя словам мира сего. «Они от мира, потому говорят по мирски, и мир слушает их» (1Ин.4:5).
Кто господствует в храме? Дух Святой. Кто господствует в церкви? Дух Святой. В Деянии 20:28 написано: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух святой поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрел кровию Своею». Ради истинной святости храма в нем должен действовать Дух Святой. Кто не знает, что в нем пребывает Дух Святой, тот оставлен, т.е. получил проклятие. Давайте свято хранить храм Духа Святого. Пусть над нами и нашими семьями владычествует Дух Святой. Пусть в церкви владычествует Дух Святой.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Тема :
В день воскресения Господа пусть вся церковь возносит святое богослужение!
Примечание
(1)
Для приходящего к Богу, важнее всего искреннее желание встретиться с Богом.
(2)
Суббота – это день покоя, но воскресенье нужно трудиться. Иисус в субботу почивал в могиле, на первый день после субботы воскрес и снова начал совершать Свои дела.
(3)
Приходя в видимый храм мы должны помнить, что в действительности мы находимся в невидимом храме.
Сосна, бамбук, скала
Давайте возлюбим церковь. Давайте любить и любить церковь. Церковь есть тело Господа Иисуса, нельзя причинять ей страдания и беспокойства, возлюбим Господа, возлюбим церковь. Церковь это души, которых Господь искупил Своей кровью, и как Господь возлюбил их, так же и все мы давайте возлюбим церковь. Я раб Господа и готов умереть ради церкви. Если Он повелит жить на этом свете, то еще буду в церкви, если скажет окончить земное поприще, то без промедления и сопротивления покину этот мир. Так или иначе, иду по узкому пути с уверенностью, что я раб не людям, а Иисусу Христу, воскресшего на третий день после смерти на кресте, иду Симуоном, не осуждая никого.
Я не пользуюсь интернетом, у меня нет смартфона. Я отказался от них ради того, чтобы проповедовать чистое Евангелие, чтобы не поддаваться искушениям от пустых разговоров и человеческих эмоций. Кто-то прочитав это может усмехнуться, но это мой образ жизни, моя правда. Мой внутренний и внешний человек постоянно конфликтуют, но в конце концов одержит победу внутренний человек и этот день будет моим последним днем на этой земле.
Я состарился и ослаб в такой степени, что могу упасть если даже меня толкнет трехлетний ребенок. Но иногда прилагаю старания продержаться до конца, делая физические упражнения. Надеюсь, что мои возлюбленные сонракинцы поддержат меня. Чтобы огонь в светильнике не погас, нужно постоянно наполнять его маслом через молитвы. Также защищать от сильного ветра. Не пренебрегайте идущего единственным путем, хотя кажется он вот-вот угаснет. Позаботьтесь о старом Божьем рабе, у которого нет никаких желаний в этом мире, и пусть он слаб телом, но еще нужен Господу.
Я хочу получать любовь. Мое сердце желает любви от святых. Пока я живу хотелось бы чтобы все объединились под руководством старого раба и епископа Ким Сонг Хён, исполнили миссию «Возвратимся к Слову», шли по этому пути любя и благословляя свои души. Я не ищу сочувствия, а желаю воодушевления, то есть любви. В любви нет ненависти, нет лжи, в ней есть прощение. Настоящая любовь горячая.
О, моя возлюбленная церковь Сонрак, чтобы утвердить тебя, я и все сонракинцы посвятили свои жизни. Призываю порадовать Господа верой, любовью, мужеством. У меня нет никаких желаний в этом мире. И сегодня, как и всегда, я буду трудиться изо всех сил.
Симуон
Церковь – храм Господа