19 августа 2018 Истинно это лучше для вас (Ин.16:5-15)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.16:5-15)
Бог
истинный.
Он послал в мир Сына,
и это истина (Ин.17:3).
Божий Сын есть Слово (Ин.1:1),
Слово есть истина (Ин.14:6),
Истина есть жизнь (Рим.1:1-2).
Почему Иисусу лучше было уйти?
Потому что иначе
Дух Святой не сойдет,
а если Дух Святой не сойдет, то
все души будут под осуждением закона Моисея.
Поэтому,
чтобы вместо закона Моисея дать закон жизни,
Иисус сказал, что пойдет к Отцу.
Сойдет Дух Святой,
аннулирует закон Моисея и даст закон жизни.
Закон Духа Святого – это благодать (Еф.2:8),
отличается от закона Моисея
Закон Моисея направляет наши души к смерти,
только законом Духа Святого
наши души достигнут вечной жизни.
◌ Примите любовь Господа Иисуса.
Он ради наших душ пролил кровь,
чтобы мы приняли Духа Святого.
◌ Не относитесь несерьезно
к принятию Духа Святого.
Кто не принял Духа Святого,
тот навеки остается под законом,
его душа обречена на смерть.
◌ Чтобы душа освободилась
от власти ада и смерти
необходимо принять Духа Святого.
※ Безразличие к Духу Святому ведет к погибели.
Необходимо исполняться Духом Святым,
изучать истину и достигнуть первого воскресения.
Истинно это лучше для вас
Нас животворит вечно неизменная истина
Бог истинный. Слово «истинный» производное от слова «истина». В этом мире истиной называются правильные принципы, но принципы о которых говорит Библия – это правда. В таком случае, что такое «правда»? Правда это то, что никогда не изменяется.
Иисус сказал, что жизнь вечная в познании истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа (Ин.17:3). Следовательно для вечной жизни следует знать Бога истины. Иисус сказал о Себе, что Он есть истина (Ин.14:6), что Дух Святой – это Дух истины (Ин.16:3). Таким образом истина, о которой говорит Библия, отличается от истины мира сего, истина во веки не изменяется.
Закон Моисея не есть истина. От Иоанна 1:17 написано: «Ибо закон чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа». Закон Моисея изменяется. К Евреям 7:12 написано: «Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона», далее 8:13 «Говоря «новый», показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению».
Но Бог не изменяется. Для всемогущего Бога есть две невозможные вещи, Он не может лгать (Евр.6:18), и изменяться (Иак.1:17). В случае если Бог мог бы лгать или изменять Свою волю, то наша вера потерпела бы неудачу.
Для спасения нужно полагаться на закон Моисея или спастись от него?
Бог не доверил нас закону Моисея, напротив спас нас от него. Ради нас, живших в рабстве под угнетением закона, Бог послал Единородного Сына. «Иисус спас нас от грехов» означает «Иисус спас нас от закона Моисея». Потому что закон есть сила греха (1Кор.15:56). Под законом человек не может скрыть грехи, а грешник не может избежать смерти, т.е. вечного наказания.
Через Моисея Бог передал закон. Для Израиля закон Моисея был критерием совести веры. А другие народы, не получившие закон Моисея, имели совесть, которая исполняла роль закона Моисея. Проблема в том, что многие христиане заблуждаются на счет совести, и не могут наслаждаться благодатью, которую излил Бог.
Совесть не только не может спасти человека, напротив ведет к погибели. Иисус возлюбил учеников до конца, но почему Иуда Искариот не мог постичь Его любви? Иуда Искариот, продавший Иисуса, сожалея о своих делах, пытался покаяться, но не смог, потому что не справился с угрызениями совести и повесился. Он был очень совестливым человеком, из-за чего его душа погибла.
Израиль принял закон у горы Синай и соблюдал в течение полторы тысячи лет до пришествия Иисуса. С пришествием Иисуса миссия закона Моисея закончилась, т.к. это был закон плоти и не имел отношений с реальностью (Евр.9:10). Закон Моисея полезен для плоти, но не для духа. Нам ясно следует знать, что для вечного Бога важна не плоть, а в человеческий дух.
Насколько Бог строго разделяет плоть и дух ясно показывает одно событие. Среди всех людей, наполнявших землю, Бог выбрал одного и вдунул в него дух, поэтому на земле стало два вида людей – живые души и исполины, то есть люди с духом и без духа. Проблема началась с того, что они стали смешиваться, вступать в брак. У детей в браке между живой душой и исполина духа не было. И если бы это продолжалось, то количество живых душ постепенно уменьшалось бы, в итоге совсем бы исчезли. Поэтому Бог избрал семью Ноя, который в ту эпоху был праведным. Все члены семьи Ноя были живыми душами. Кроме них все другие люди были истреблены потопом. Отсюда можно понять, что интерес Бога к духу не сравним с плотью.
Иисус пришел на землю не ради плоти. До пришествия Иисуса для плоти уже существовала совесть. Совесть не только не может спасти дух человека, она ведет к погибели. Что сказал Бог Адаму в Едемском саду? «От дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день в который ты вкусишь от него, смерти умрешь» (Быт.2:17). Если человек отвергая Божью благодать, судит о добре и зле на основании совести, то он погибнет.
Именно поэтому Иисус пришел на землю и спас нас от грехов. Иначе говоря «спас от закона Моисеева», также «спас и от совести». Почему люди совершив преступление порой налагают на себя руки? Из-за угрызений совести. Роль совести в том чтобы осуждать, а не спасти.
Кто принял крестные заслуги Иисуса Христа, тот уже не грешник. В противоположность, те кто отрицает заслуги Христа, продолжает получать осуждения законом, находясь в рабстве диавола, в итоге попадет в геенну, приготовленную для диавола. Одним словом, диавол использует закон Моисея, поэтому кто обманывается диаволом, тот остается в законе Моисея, который является законом греха и смерти (Рим.8:2).
Освободиться от закона Моисеева возможно только Духом Святым
Иисус сказал ученикам: «Истину говорю вам, лучше для вас, чтобы Я пошел, ибо если Я не пойду, Утешитель не придет к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам». Что бы случилось, если бы Иисус не вознесся на Небеса, а оставался на земле? С ним могли бы встретится только те, кто по счастливой случайности, оказался рядом, но большая же часть не смогла бы приблизится к Нему, взирали бы на Него издали. Чтобы Иисус пребывал со всеми верующими в Него, Он должен пойти на Небеса. Только тогда Он упросит у Отца Духа Святого и пошлет верующим в Него.
Сошествие Духа Святого на верующих настолько важно, что Иисус сказал, что Ему лучше уйти. Иисус много проповедовал, но люди по прежнему не понимали Его, заключили себя в закон Моисея. В таком виде сегодня Христианство. Многие люди ходят в церковь, принимая свою веру за одну из религий мира сего. Не зная истины, они по прежнему живут под угнетением закона Моисея, поэтому думают, что вера состоит в том, чтобы соблюдать уставы, «это можно есть, а то нельзя» или «это можно делать, а то нельзя». Потому что говоря о вере в Иисуса, отвергают Духа Святого. Никто не сможет избавиться от закона Моисея без помощи Духа Святого.
О Духе Святом Иисус сказал: «Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде». Грех, правда, суд! Закон Моисея наставляет, что такое грех, что такое правда, что такое суд, иначе говоря учит различать добро и зло. Заповедь «если вкусишь плод с дерева добра и зла, смертию умрешь!», также предохраняет от суда, на который обречены люди по вине познания добра и зла. Закон Моисея наставляет в этих трех факторах, которые можно сказать являются основой всех религий. Наша вера в Иисуса не подобна религии, наставляющей о добре и зле. Наша вера в том, чтобы получать благодать.
Реальность о грехе, о правде, о суде
Религиозные люди постоянно переживают и бояться, как бы не согрешить. Они думают, что праведником можно стать только если не грешить. Но Иисус сказал: «О грехе, что не веруют в Меня!» (Ин.16:10). Кроме Иисуса нет ни одного праведника. Даже если человек не грешит, он не может стать праведником.
Иисус сказал, что придет Дух Святой и «обличит» мир о грехе, о правде и о суде. Почему использовано слово «обличит»? Потому что Дух Святой пришед настолько упрекнет закон греха и смерти, что он удалиться без следа. С приходом света, тьма уходит, подобным образом Дух Святой сойдет и обличит совесть, различающую добро и зло, чтобы она бесследно исчезла.
Ученики желали быть вместе и с Моисеем, и с Илией, и с Иисусом, но Бог скрыл в облаке Моисея и Илию, остался один Иисус, Бог засвидетельствовал Его: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. Его слушайте!» (Мтф.17:5). Следовательно теперь не следует заключать себя в закон Моисея и пророчества пророков, необходимо слушать слово Иисуса, которого любит Бог, в котором Его благоволение.
Сколько христиан живут со страхом, боясь получить проклятие? Такие люди ненастоящие христиане, они находятся под законом Моисея. Живущие по закону Моисея получают для плоти одно из двух – или благословение, или проклятие. Они ясно знали, что такое добро и зло. Христиане не должны заблуждаться, принимая это за веру. К Галатам 3:23 написано: «До пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере», таким образом закон Моисея не является верой. Различать добро и зло на основании совести также не является верой. Вера – это осознание благодати.
Познание добра и зла навлекает страх. Кто-то начав трапезу, вспоминает, что не помолился перед этим, тут же выплевывает пищу и молится: «Господи, прости!», ведет себя так из-за страха. А кто-то решил пойти на утреннюю молитву, но не смог, и теперь боится получить проклятие. Если требуется молитва, нужно просто молиться. Вовсе нет нужды каяться, что не смог помолиться. Необходимо избавиться от страха осуждения.
О суде, Дух Святой обличает, что «диавол уже осужден». Диаволу лишь осталось отправиться в геенну. Поэтому нельзя получать осуждение, приготовленное для диавола. Объект суда не мы, а диавол. Иисус уже понес наши грехи. Теперь человека губит неверие в Иисуса, а не отклонение от критерий добра и зла. Иными словами, грех – это отвержение благодати Иисуса Христа. Верующий в Иисуса – это человек, получивший благодать, не верующий в Иисуса – не получивший благодати.
Закон Моисея не может спасти человека, лишь угнетает. Дух Святой обличает именно закон Моисея. Наши души могут жить только принятием Духа Святого, который обличает закон Моисея. Бог любит не нашу плоть, а наши души, привитые к Иисусу Христу. Церковная жизнь не в том, чтобы совершенствовать жизнь, отклонившуюся от совести, а животворить свой дух. Животворить наш дух может только благодать Иисус Христа. Чтобы кровь и плоть Иисуса, Его имя вошли в наш дух, необходима помощь Духа Святого. Только Духом Святым можно познать истину. Ради своего духа, давайте станет людьми Духа Святого.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Тема:
Руководство о грехе о правде и о суде получайте не законом Моисея, а Духом Святым
Примечание :
Только истина может спасти человеческий дух. Истина во веки неизменна. Закон Моисея не есть истина. Закон ветшает и стареет, в итоге должен исчезнуть. Но почему же кто-то ради спасения полагается на закон Моисея, ведь спасение мы получаем именно от этого закона.
Иисус пришел на землю не ради плоти. И до пришествия Иисуса у людей была совесть плоти. Но совесть не только не может спасти душу, совесть ведет нас к погибели.
Что бы случилось, если бы Иисус не вознесся на Небеса, а оставался бы на земле? Кому повезет оказаться рядом, увидят Его, остальным же придется смотреть на Него издали. Чтобы Иисус был вместе со всеми верующими в Него, Ему обязательно нужно покинуть землю и пойти на Небеса.
О суде Дух Святой обличает, что диавол уже осужден. Диаволу лишь осталось направиться в геенну. Следовательно нельзя вовлекать на себя на суд, приготовленный диаволу. Объект суда не мы, а диавол. Иисус уже заплатил за наши грехи. Теперь человека губит не отклонение от критерий добра и зла, а неверие в Иисуса Христа. Иначе говоря, грех – это отвержение благодати Иисуса Христа.
Сосна, бамбук, скала
После того как Бог призвал меня, в качестве приглашенного евангелиста я постоянно объезжал церкви, принадлежащие 66 христианским деноминациям. Даже в напряженный период сельскохозяйственных работ, там на местах я устанавливал большую палатку и проводил семинары. По прошествии 10 лет завершив деятельность евангелиста, приехал в Сеул в район Ёндынгпхо с намерением начать самостоятельное пасторское служение. Тогда мне минуло за тридцать, и я был полон энтузиазма и смелости. Хотя мой жизненный путь был очень трудным, но с верою, что это мое последнее решение ради Господа, основал церковь «Сонрак».
В течение двух месяцев вместе с супругой мы обходили близлежащие кварталы и благовествовали чуть ли не в каждом доме. Приглашали в церковь, которая вот-вот должна была открыться около начальной школой «Усин». А по ночам в маленьком холле третьего этажа подготавливали зал для богослужений.
В те дни, куда бы я ни шел, словно одержимый, постоянно бормотал под нос: «Пошли к нам в церковь десять прихожан». Иногда забывался и громко кричал: «Пошли нам десять прихожан», что школьники по дороге увязывались за мной и тоже начинали хором повторять: «Пошли десять прихожан». После того как десяток, о которых я так просил, стали сотней, тысячей, и наконец десятью тысячами зарегистрированными прихожанами, наконец поменял тему молитвы. Затем церковь, которую Бог искупил Своей кровью, взрастил до мирового уровня, и ездил по всему миру, провозглашая Евангелие.
Однако невозможно передать словами чувство одиночества и изолированности основателя церкви «Сонрак», которая не имела защиты, будучи независимой. Все эти годы я придерживался одной мысли, что моя независимая церковь будет совершенно иной и добьется успеха, в отличии от церквей, которые отдалившись от Библии стали религиозными от доктрин и авторитаризма.
Но вот на нашу церковь, пребывавшую в радости и мире, обрушился ураган, вследствии многолетние деревья вырваны с корнями, от которых не остается даже следов. Свирепая буря будто опрокинула корабль. На меня обрушился поток непередаваемых оскорблений и проклятий, имя старого пастора произносят подобно тому, как дети запросто кличут своих товарищей.
Мобилизовав всевозможные злые методы этого мира, бунтовщики выкрикивая: «Долой семью Ким Ги Донга», проклинают и поносят всю мою семью, которая единодушно исполняет миссию «Возвратимся к Слову». Теперь же меня и жену, немощных стариков хотят выгнать из нашего крова.
Моя молодость и полстолетия прошли здесь. Бунтовщики снова собрались спровоцировать беспорядки угрожают разломать кресло на кафедре, на котором сейчас проповедую по причине болей в ногах и спине. От зависти выступают выбить у старого раба и кресло, что проступают слезы.
Господь, я приму это за последний подарок от этого мира. Аминь.
Симуон
Истинно это лучше для вас