16 июня 2019 Новая заповедь (Ин.13:31-35)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.13:31-35)
Бог
есть любовь.
Бог всемогущий и всеведущий,
все принадлежит Ему (Пс.99:3).
Бог любит все творения.
Он наделяет жизненной силой
даже самое мелкое растение (Мтф.6:30),
но человека возлюбил настолько,
что дал ему все, от плоти до духа,
и желает дать больше.
Любовь не проявляет жадность (Ин.3:16),
отдает все и хочет отдавать еще больше.
Человек похоти желает утолить свою жадность,
но Божья любовь не отбирает (1Кор.13:4-7),
напротив желает отдать все больше и больше.
Тот, Кто не пожалел Сына Своего (Рим.8:32-39),
дал нам Божье имя (Ин.17:11-12).
Дал Божью вечную жизнь и жизнь (Ин.6:53-55),
и чтобы дать больше приготовил
Небесную славу (Ин.14:1-3).
Дух Святой, чтобы пробудить такую любовь,
сильно впечатляет наши сердца,
Дух Святой есть Дух Истины (Ин.16:13).
Истина есть мудрость и ведение
в познание Его любви.
◌ У нас есть Новая заповедь, данная Богом.
Эта любовь больше Закона.
◌ Сердце отца желает только отдавать.
Материнство есть любовь.
Нет родителей, которые не желали бы давать детям.
◌ Зависть другому никак не может быть любовью.
Сатана – это характер, зависть, воровство.
Новая заповедь в том,
чтобы отдать брату и тело, и сердце.
※ Бог дал Новую заповедь.
Закон только ради плоти, но Новая заповедь есть любовь, вечная любовь.
Сосна, бамбук, скала
Прошла холодная зима, расцвела цветами весна, за ней незаметно наступило лето, покрыв деревья густой листвой. По прошествии этого сезона придет осень и ветви деревьев будут увешаны плодами. Вышел в свет мой десятый том эссе из серии «Гора Вольсан с историями». Каким бы ни было его содержание, но мое горячее желание писать привело к рождению еще одной книги.
Я назвал книгу «Четыре сезона с историями», потому что моя жизнь сопровождается таким же отчетливым изменениям, как и четыре сезона в году. Я должен был пережить суровую зиму в этом заледеневшем мире, а когда пришла весна расцвели слива и азалия, моя душа наполнилась надеждой. Затем я встретил лето, когда под тенью деревьев можно отдохнуть от жары, но тотчас подул холодный ветер, выпал иней и нагрянула осень. В зависимости от смены сезонов, я испытывал на своем опыте разное, и теперь эти воспоминания проявляют плодами в виде книг.
В действительности есть ли в этом мире человек, который всю жизнь будет неизменно трудиться ради меня? Конечно же, у меня есть семья. Есть любящая жена, сын, который взирает на отца, как взирают на солнце. Тем не менее, каждый из них тоже в своей жизни переживает смену сезонов. Глядя на все это, я вспоминаю свою жизнь.
Ребенок становится мальчиком, мальчик – юношей, юноша – мужчиной, мужчина – старцом. Тогда замедляются движения, нет сил даже распрямить поясницу. Однако у старца накоплен большой опыт, много мудрости. Будет очень жаль, если тот кто владея таким опытом и мудростью, не оставит их записанными в книгах. Считаю большой потерей, если будущее поколение не увидит те книги, подобные жемчужинам, которые оставляет человек, благодаря своему прошлому опыту.
Современные люди наслаждаются благами научной цивилизации, спешат на высоких скоростях. Но если они не будут знать истории, то это все равно как дереву лишиться корня. Разве дерево без корня может принести плоды? Несомненно историки приводят в порядок события, произошедшие в прошлом, но если люди, которые могут рассказать о тех пережитых чувствованиях, все покинут этот мир, то те прошлые события могут быть неправильно поняты, более того будут сильно искажены, могут увести в неизвестном направлении.
Цветы, помещенные в вазу, красивы, однако над ними не летают бабочки и они никогда не принесут плодов. В эпоху, в которой я жил, от людей требовалась покорность. В те времена это было правильно. Сейчас же наблюдается тенденция, пытающаяся отыскать в прошлом проблемы и направить историю в нужное русло. Намерение хорошее, но при этом есть риск удалить и весь корень. Тогда дерево лишится жизни, придет конец.
Я не историк. Я хотел лишь записать дела, которые помню, и чувства, испытанные в прошлом, как человек, вкусивший малый опыт четырех сезонов в году. Я не желаю вторгаться в чужое пространство. Но хочу обязательно рассказать о прожитых мной сезонах. Книга «Четыре сезона с историями» – не только моя собственная история, это история обо всех нас. Говорить в оправдание, что эссе писалось как вело перо, вызывает небольшое чувство стыда, но все его содержание являются правдой.
Эссе о Вольсане переводятся на разные языки мира. Я получаю известия, что люди в других странах одинаково, как и мы наслаждаются душевной благостью этих книг. Благодарю всех единомышленников, которые возлюбили и любят мои книги.
Симуон
Новая заповедь