9 июня 2019 Реальность веры (Евр.11:1-6)
пастор Ким Ги Донг
(Евр.11:1-6)
Бог
называет не существующее, как существующее.
Бог дал благословение Сыну, затем
Авраама сделал источником благословения (Быт.12:2).
Авраам
полностью повиновался полученному Божьему слову (Быт.15:6).
Вера – это реальность (Евр.11:1-2),
Авраам вознес десятину Мелхиседеку (Евр.7:2).
Десятина – это не закон,
это вера Авраама.
По закону десятину отдавали в долю Левитам.
А левитскую десятину Бог велел поместить
в хранилища Его дома (Неем.10:38-39).
Если в Божьем доме всегда будет пища,
то Бог изольет благословения до избытка (Мал.3:10).
Поэтому и нам повелел «испытайте Меня».
Божье слово живо и реально (Евр.4:12),
И эта вера реальна (Евр.11:1).
Иисус подчеркивая десятину (Мтф.23:23),
сказал не забывать суд, милость и веру.
◌ Мы ведем жизнь веры чтобы обрести спасение.
Вера получает компенсацию и на земле.
Вера это духовная практика, но благословения можно получить и на этой земле.
◌ Испытайте Бога через десятину и приношения.
Сказано не искушать Бога,
но сказано испытать благословение.
◌ Верою входят в жизнь вечную,
но Бог сказал, чтобы мы получили свидетельство веры в мире сем.
Благословение есть свидетельство веры.
※ Скупость
это неверие Богу.
Посвящение – это плод веры.
Сосна, бамбук, скала
Праздник жатвы это один из Израильских праздников. В этот день Израильский народ благодарит за первый урожай, собранный в пустыне после перехода через Чермное море. На протяжении всего времени пребывания в Египте, весь свой урожай они вынуждены были отдавать фараону. Но после того как совершили исход из египетского рабства и приняли крещение в Чермном море, в честь благословения, которое получили освободившиеся от рабства, они вознесли в пустыне свой первый урожай. Этот праздник отмечался до прихода Иисуса и Иисус назвал его «последним днем», и это день Пятидесятницы.
Пятидесятница — это день, завершающий Праздник семи седмиц, отмечаемый израильским народом после исхода из Египта. Это духовная пища, которую обрели святые, освободившиеся от сего мира и первый праздник благодарения Богу. Мы возносим благодарение Богу не так как в миру платят налоги.
В отличие от десятины, благодарение возносится в виде дара, является исповеданием веры тех, кто освободился от рабства. Таким образом мы определенно свидетельствуем, что живем Божьей благодатью, что наш дух живой, то есть получив крещение, мы вышли из этого мира и теперь принадлежим Божьему царству. Люди, получившие такую благодать, ведут жизнь веры по Божьей воле, чтобы исповедовать перед Ним благодать. Этот праздник начался с повеления: «Отпусти Мой народ, чтобы они в пустыне совершили праздники передо Мной». Подобно этому, сегодня христиане совершившие исход из мира сего, обрели свободу и, как вышедшие в пустыню вели церковную жизнь, отмечают и благодарят за то, что приняли обильно Духа Святого.
Бог не изменяет Своих обещаний. Он повелел принести в Свои хранилища все десятины и приношения, которые должно возносить Ему. Насколько Бог восскорбел, что сказал: «Испытайте Меня в этом».
Вера, данная Богом, реальная. Не вымысел, а реальность. Слово, обетованное Богом, — реальность. Сомневающийся в этой реальности, разочарует Бога, как те, кто тосковал по прошлому в пустыне. Наша жизнь до крещения подобна жизни в Египте, служению фараону. Но после крещения, мы словно живем в пустыне и служим только Богу.
Кто не знает смысла праздника жатвы, то есть Пятидесятницы, не получает для себя никакой пользы, не может заинтересовать Бога и принять Его любовь. Но кто знает и соблюдает Божью волю, из него будут изливаться рекой дары и сила Духа Святого, как в день Пятидесятницы. Это обещание Господа, которое Он сказал, объясняя причину Своего ухода. Я с самого начала верю Богу и повинуюсь Его слову, поэтому и по сегодняшний день исполнен Духом Святым. Желаю всем душам исполнятся Духом Святым, пусть из вас изливаются реки живой воды.
Симуон
Реальность веры