15 декабря 2019 Сын Человеческий пришел (Мтф.20:28)
пастор Ким Сонг Хён
(Мтф.20:28)
Бог
Творец.
Бог
Сотворил мир и для существования
Одинаково всем, и праведным, и нечестивым,
дал солнце и дождь
Но
Сына Своего послал в мир,
Чтобы дать кровь и плоть Бога (Ин.6:53-55).
Люди, принадлежащие Богу,
являются Его овцами (Ин.10:16).
Он растит их.
Своих овец кормит самой лучшей пищей (Ин.10:9),
Божьим словом,
Слово есть жизнь вечная (Ин.12:50).
Иисус есть пастырь добрый и пища для овец (Ин.48:51),
И полевая трава отдает жизнь,
когда становится пищей для овец,
И дерево отдает жизнь,
когда человек использует его.
Все сущее сотворено
как естественное откровение (Евр.1:2),
Они ни на что не годны,
как только умереть (Мтф.16:24-25).
И животные, когда идут в пищу человеку,
должны отдать жизнь,
Иначе не могут послужить пищей (Ин.11:25-26).
Иисус стал пищей, пришел накормить нас.
Сын Человеческий пришел не для того,
чтобы Ему служили,
Он пришел умереть ради человечества.
○ Умер, стал пищей, и чтобы наделить жизнью,
вошел в нас Духом Святым.
Истина – это совершенная пища.
○ Дух Святой – Дух истины,
Напоминает, дает познать и разуметь Слово.
○ Сын Человеческий пришел, чтобы умереть ради нас.
Чтобы стать духовной пищей и питием.
Только познание истины есть пища к жизни.
※ Не служите Иисусу, а повинуйтесь Ему.
Он воспитывает истиной.
Необходимо принимать истинную пищу.
Сосна, бамбук, скала
Вспоминаются дела, прошедшие словно сон. Внимательно вглядываюсь в те далекие образы, хотя уже не помню всех имен. Очень ясно и отчетливо помню, как наши прихожане ютились в арендованных комнатах, не имея собственного жилья, вынуждены были прятать от хозяйских глаз своих малолетних детей, доставлявших всякие хлопоты, не могли громко разговаривать, находились в постоянном стеснении. В воскресный день они первыми приходили в церковь, там и дети могли вдоволь побегать и вволю накричаться, словно вырвались на свободу.
В то время, в дождь ли в снег прихожане приходили в церковь, построенную из блоков на поляне, в Божье царство, находящееся в пустыне. Здесь, в своем доме, они могли излить душу, поплакаться, подобно тому, как замужняя женщина в родительском доме жалуется на нелегкую судьбу в доме мужа. Перед глазами стоят прекрасные лица прихожан, лелеявшие мечту о движении «Возвратимся к Слову» в те трудные и бедные времена.
Куда же их всех разбросало? Порой встречаю некоторые знакомые лица, теперь покрытые многими морщинами. При встрече они спрашивают: «Пастор, вы помните меня?» и говорят свое имя. Если я узнаю, то морщинистые глаза наполняются слезами. «Я переживал, что вы не узнаете меня. Наш молодой пастор так постарел, я не могу сдержать слез». Встретившись с глазами старых прихожан, и у меня наворачиваются слезы.
В те времена, когда шли дожди, земля вокруг церкви превращалась в топь. Когда погода прояснялась, налетали мухи, а землю покрывало такое множество неизвестных насекомых, что некуда было ступить. Но сонракинцы усердно собирались в церкви, называя ее своим родным домом, Божьим царством, поэтому наша церковь сегодня утверждена на твердом камне.
Самым большой гордостью церкви были наши собрания. Если нужно было собраться, никто не высказывал недовольства, собирались вместе и в холодные зимние дни. Поэтому в церкви появился лозунг: «Собираемся – молимся, расходимся – благовествуем». Таким образом пролитые капли пота наших прихожан образовали церковь. Слово Писания напоминает, чтобы мы держались исповедания упования неуклонно, не оставляли собрания своего, как есть у некоторых обычай. Это есть искренняя жизнь веры, которую ожидает Господь от невесты (Евр.10:23-25).
Я благодарен, что есть возлюбившие Божьего раба, который стал подобен старому беззубому тигру. Желание старого раба в том, чтобы мы все мобилизовались и собирались, если нужно даже до десять раз в день, и исполняли это в действительности. Ведь наше сознание и усердие в том, чтобы защитить церковь.
Возлюбленные сонракинцы, давайте защищать церковь, и если нужно собираться и до десяти раз, это последнее наставление старого раба. Собираться и до десять раз…
Симуон
Сын Человеческий пришел