26. Жажда по вечному благословению
(Быт.25:27-34)
27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. 28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова. 29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришёл с поля усталый. 30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом. 31 Но Иаков сказал: продай мне теперь же своё первородство. 32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? 33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему и продал первородство своё Иакову. 34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошёл; и пренебрег Исав первородство.
Человек — это существо, которое способно думать о будущем. Животные не могут думать о будущем. Они не строят планов, не имеют мечты. Даже если кажется, что готовятся к будущему, это всего лишь действия по инстинкту, не по продуманному плану. Например, белка собирает шишки и закапывает в землю не по своему плану, а по инстинкту. Бог создал ее такой, поэтому, она забывает куда закопала, и закопанное в землю прорастает.
Животные не могут думать о будущем даже за день вперёд, не могут думать о завтрашнем дне, только то, что перед глазами. Но человек в какой-то степени способен видеть вечность, думать о вечном, о далеком будущем. Бог дал человеку пророчество, чтобы знал будущее, готовился к будущему, наделил силой отказываться от сиюминутной пользы. Наша вера в том, чтобы желать вечно жить, человек любит жизнь и хочет жить вечно.
Поэтому, мы жаждем лучшего, вечного, того, что не исчезнет. Бог вместе с нами, и не на какой-то период, Бог вместе вечно. Люди ВЗ верили, что Бог с ними, но это не было вечно, а только на этой земле, пока скиния была с ними. Но с пришествием Иисуса, когда сошел Дух Святой, теперь Утешитель Дух Святой во веки будет с нами. И это не изменится, даже после разрушения земного шара, когда мы будем на Небесах. В каждом из нас пребывает Дух Святой, мы едино с Богом, и это на веки. Человек рождается, с ним происходят разные события, но самое важное, чем что либо, это обрести вечное. Поэтому ради вечного можешь отказаться от всего остальное. Это вера.
Вера — это жажда к вечному, не может не быть вечной жажды. Кто не имеет жажду к вечному, тот не может жаждать Иисуса, не может жаждать Духа Святого. Такому человеку Бог особо не нужен. Потому что он уже доволен тем, что не вечное. Например, кто-то искал любви. Нашел любовь в этом мире и живет счастливо. Такого человека действительно жалко. Но мы не можем довольствоваться подобным. Не можем довольствоваться любовью, которую когда-то лишимся. Мы всегда жаждем вечного, и это благословение. Но кто уже доволен тем, что дает этот мир, не сможет встретиться с Богом, не жаждут Иисуса.
Поэтому, хотя Евангелие дано всем, но не всем могут поверить. Могут поверить только особенные люди, которых Бог отдал Иисусу. Для чего дана совесть веры? Жаждать вечного. Без такой жажды нет нужды в Иисусе. Поэтому, с какой-то стороны не каждый может верить в Иисуса. Хотя вера дана всем, но не все верят, потому что дано не всем. Кто-то приходит в церковь, слышит Евангелие и уходит, потому что нет интереса, нет того, что он ищет. Но другой здесь обрел именно то, что искал, нашел вечное.
Мы служим, взирая на вечность. Кто-то видит за 10лет вперед, кто-то за 20лет. Более мудрый человек трудится, взирая на награды, которые обретет в будущем на Небесах. Взирает на вечные награды, не на несколько десятилетий. Поэтому, мы действительно нуждаемся в силе не обманываться тем, что перед глазами, не обманываться сиюминутной выгодой. В Притчах написано: «Сын мой не обманывайся сладкими устами женщины, не обманывайся ее объятиями и сладкими речами, она кажется прекрасной, но в действительности это капкан, чтобы убить тебя, беги от нее». Перед глазами сладким голосом говорит, но за спиной, духовными глазами, смерть.
Но если обманется, не сможет отразить обольщение, берет и ест. Ведь ясно знает, что попадется и все равно берет взятку, потому что очень нужное и полезное. Человек перед жадностью становится глупым. Поэтому, мы нуждаемся в Божьей благодати, чтобы не колебаться перед тем, что мелькает перед глазами. Вечное сейчас мы не может вкусить, поэтому нам нужна мудрость, сила, вдохновение трудиться ради вечного, ради вечного обещания, чтобы каждый раз делать правильный выбор. Мы постоянно делаем выбор. Кто действительно имеет веру, в самые важные моменты не загорается жадностью. Очень важно, что я выбираю.
Верою нужно изгонять бесов, верою нужно исцелять болезни, и это естественные дела. Однако в решающие моменты кто-то не применяет веру и получает очень плохой результат. Потому что нет веры, не может видеть будущее. В прошлом один пастор служил в Верии несколько десятилетий, но когда пришли гонения, отрекся: «Я не имею отношений с Верией. Верия ересь». Напечатал в газете, потому что его церковь должна возрастать. И после отречения уже не мог трудиться как в прошлом. Его прихожане и соратники за рубежом говорили, что нельзя так поступать. После он признал свою неправоту, стал отговариваться, что вынудили обстоятельства, просил прощения. Не смог быть твердым, знал, что неправильно поступает, но сделал свой выбор. Почему? Потому что перед глазами была сиюминутная польза. Но что в результате его выбора сегодня, когда прошло 30лет? Сейчас в его церкви сложно увидеть изгнание бесов. А гонители той церкви фактически по-прежнему называют их ересью, ведь должны были все исчезнуть, но гонят по-прежнему, церковь лишь потеряла свою сущность, уже совсем не изгоняют бесов. Насколько плачевный результат, и церковь не возрастает.
Из Китая в Корею я возвратился по нескольким причинам. Понял есть дела, которые я должен исполнять. Но есть основная причина. Какая? Я проповедовал в Китае то, чему научен, свидетельствовал слово, которому научен, и стал чувствовать разрыв с другими людьми. Я думал, что не будет подобных проблем, но после узнал, что стал для того пастора бременем, хотя пастор говорил, что нет никаких проблем. И тогда получил шок. Я не должен быть бременем кому-то, нужно быстрее возвратиться в Корею. С тех пор стал думать об этом.
И тогда, словно как бросили масла в огонь резко принял решение. Этому послужило предложение помазание на пастора. Наверное, заметили во мне то-то странное. Тогда говорили о помазании нескольких служителей, с которыми я вместе работал, писали рекомендации и тд. Однажды, пастор вызвал меня и говорит, что хочет помазать меня на пастора. Еще не прошло и 10лет как вместе работали, и уже хочет сделать пастором. Наверное, хотел удержать меня. Его предложение было как масло в огонь, как только услышал, решил срочно уехать в Корею, бежать до рукоположения. Если он меня помажет, то я уже не смогу быть верийцем, не смогу говорить о Верии, понял, что я должен служить ц.«Сонрак», собрался и уехал, в течении месяца.
Однако, как только приеду в Корею столкнусь с проблемами и не одной. Написал все плюсы и минусы. Минусы – приеду в Корею никто меня не будет признавать, я лишь простой прихожанин, не учился в семинарии, даже негде жить, нужно все начинать с нуля. А если остаться здесь, то рукоположат на пастора, ежемесячно предлагают получать помощь от церквей из США. Я буду служить миссионером, все о чем я переживал вначале, все будет. Но если поехать в Корею, все с нуля: нет знакомых, нет связей, все начинать с начала. Однако, был один плюс. Какой плюс? Приеду в ц.Сонрак, это моя материнская церковь. Затем, что бы я ни проповедовал, у меня не будет угрызений совести. Также, смогу трудиться ради Верийского движения. Только один плюс – трудиться без угрызений совести. То, что предлагают они, это все условия, все плюсы. Я все расписал, плюсы и минусы, все ясно видно. Здесь все материальные плюсы, но духовного особо нет. Я должен выбрать духовные благословения, решил и уехал.
И сейчас оглядываясь назад, благодарю, за правильный выбор. Иначе, что было бы со мной сейчас? Не хочется и думать. Все от чего отказался тогда, все обрел, есть все условия работать. Поэтому, когда нужно выбрать, если смело без колебаний выбрать духовное, тогда мои проповеди и послания будут иметь силу. Иначе, если сделаю неправильный выбор, потеряю дерзновение, тогда и в слове не будет силы. Действительно благодарю, что тогда сделал правильный выбор, благодарю Бога, что наделил верой. Не я молодец, это благодать. Благодарю, что выбрал духовное. Будем молиться, чтобы всегда выбирать духовное, то, что дает Бог, избирать вечное, вечное благословение.
Молитва.
Бог отец даже если перед глазами мелькает все хорошее, помоги не обольщаться, а выбирать вечное, духовное, помоги всегда наполняться верой. Именем Иисус.