7 сентября 2014 Кровь очищает от грехов (Евр.9:11-28)
пастор Ким Ги Донг
Кровь очищает от грехов (Евр.9:11-28)
Бог есть любовь.
Бог так возлюбил этот мир,
что отдал Сына Своего Единородного.
Сын Божий пришел Кровью.
В крови есть жизнь, кровь очищает душу (Лев.17:11).
Возмездие за грех – смерть,
означает, что дух окажется в смерти (Рим.6:23).
Грех – это жизнь без Бога.
Кто не имеет отношений с Богом, у того мертвый дух (Быт.2:16-17).
Мертвый не может оживить мертвого.
Кровь Иисуса Христа — это кровь вечно живого Бога,
поэтому она вечно живая.
Только Бог имеет живую кровь.
Кровью Иисуса Бог искупил нас от грехов и
Духом Святым оживил наши души.
Человек, живущий Духом Святым — родился свыше и обрел жизнь.
По Закону в жертву за грех проливали кровь животных,
что являлось
предзнаменованием об Иисусе Христе и верой.
Страданиями на кресте
Иисус Христос усовершенствовал веру.
Иисус Христос — Божий Агнец.
○ Христианство
это вера в кровь Божьего Агнца.
Это совершенная вера.
○ Наша вера свидетельствует о том,
что Иисус пострадал и пролил Кровь,
чтобы искупить человечество от грехов.
○ Дух Святой — это Дух истины,
который свидетельствует об Иисусе.
Дух Святой сошел в наши души и запечатлел нас.
※ Вопрос: «Есть ли у вас вера?»
означает: «Есть ли вас кровь Иисуса?»
Кто не имеет кровь Иисуса, тот остается под грехом.
Кровь очищает от грехов (Евр.9:11-28)
Получите Божью любовь
Бог есть любовь. Любовь существует между полами, мужчиной и женщиной, также любовь бывает по отношению к каким-то вещам. Среди разных видов любви, только любовь родителей к детям отражает Божью любовь к людям. Любовь родителей безвозмездна, не имеет условий. Многие девушки в студенческие годы имеют большую мечту и прилежно учатся ради ее осуществления. Но выйдя замуж и родив ребенка, их мечтой становятся дети, которым они посвящают свою жизнь. И хотя дети, не зная о родительских чувствах, часто доставляют огорчения, материнская любовь не меняется. Многие говорят, что только после того, как сами стали родителями, начинают понимать любовь своей матери. Материнская любовь бескорыстна, точно так же и Божья любовь по отношению к людям.
Христиане не только получили Божью любовь, но и вечно будут наслаждаться ею. Кто-то в трудностях ропщет: «Если Бог любит меня, то почему же не помогает мне?» Бог любит и такого человека, однако подобный образ мышления не приносит душе пользы. Наши души должны наполняться Божьей любовью, словно злаковые колосья наливаются зернами. А если не получать Божью любовь и впадать в искушение, то не будет плода, останется лишь шелуха. Поэтому даже если не все так, как хочется, необходимо признавать и принимать Божью любовь.
Человек, получивший любовь от Бога, любит другого Божьей любовью. Кто-то выражает недовольство: «В нашей церкви нет любви». Прежде чем говорить такие слова, нужно призадуматься. Кто же является церковью? Разве он сам не является членом церкви? Господь сказал: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин.15:12). Если человек испытал Божью любовь, то он будет любить другого. Следовательно, человек, в котором не проявляется Божья любовь, просто не получил ее. Любить других достаточно сложно. Насколько жертвенна любовь матери? Однако мать никогда не перестает любить своих детей. Бог излил нам именно такую любовь. Поэтому мы должны любить других Божьей любовью.
Проявление Божьей любви в том, что Он помиловал людей и отдал Своего единородного Сына. Отправляя Своего Сына, Бог желал, чтобы люди верою приняли Его любовь. Бог дал нам веру не для того чтобы мы впадали в суеверие ради преуспевания на земле, а чтобы мы принимали Божью любовь.
Больше не грешники
Что совершил Иисус Христос, отправленный Богом? По повелению Бога Израильский народ много лет заколал животных, этим совершал искупление от грехов. Однако эффективность такой жертвы действовала всего лишь один год, поэтому Израиль возносил жертвы ежегодно. Эти жертвы являлись прообразами Божьего агнца Иисуса Христа, которому предстояло пролить кровь. Кровь животных не могла удалить человеческие грехи, поэтому Бог отправил Безгрешного Сына в этот мир, чтобы Он пролил кровь и умер на кресте.
Христиане называют Бога Отцом. По какому праву мы можем называть Бога Отцом? Смертью на кресте Иисус искупил человечество от грехов. Другими словами, Он заплатил наши долги. Возмездие за грех — смерть. Грешную душу человека ожидала лишь геенна. Но Иисус пролил кровь на кресте и заплатил за грехи всех людей.
В Книге Левит 17:11 написано: «Душа (жизнь) тела в крови, кровь душу очищает». Хотя деньги и вещи внешне разные, но за деньги можно выкупить вещь. Точно так же человеческие души, лишенные жизни, Бог искупил Своей кровью. Господь Иисус – это Слово, ставшее плотью. Следовательно, смерть Иисуса на кресте означает, что Он понес вечное наказание вместо всех грешников. Иисус не был грешником, но получил наказание как грешник, чтобы Своей кровью искупить души людей, которые умерли от греха.
До смерти Иисуса на кресте человек являлся грешником. Основываясь на человеческой совести, люди называют грешником человека, который имеет проблемы с нравственностью. Но в действительности грешником является тот, кто не знает Бога, кто в душе не имеет Бога (Ин.14:20). В будущем грешники подвергнуться вечному наказанию в геенне. Мы в прошлом тоже были грешниками, но с верою в Иисуса обрели Его имя. Имя Иисус дает нам власть быть чадами Божьими и называть Бога Отцом (Ин.1:12). Человек, верующий в Иисуса уже не является грешником, верующий в Иисуса – чадо Божье. Грешники не могут быть детьми Бога. Каждого кто признает, что Бог искупил его от грехов, Бог признает за праведника, а праведников Бог называет Своими детьми.
Итак, люди, называющие Бога Отцом, больше не являются грешниками. Некоторые верующие, когда преклоняют колени перед Богом, чувствуют угрызения совести и начинают каяться в том, что не соблюдают Закон и исповедуют: «Я грешник». Однако человек, принявший крещение и соединившийся со Христом уже не является грешником. В Новом Завете Библии нигде не написано, чтобы после крещения кто-то исповедовал себя грешником. Допускается исповедовать себя грешником от того, что совестно перед Богом, в противном случае это является непризнанием и отречением от Божьей благодати, что является серьезной проблемой.
В Послании к Евреям 10:26-27 написано: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи. Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». Произвольно грешить означает — снова возвращать себе статус грешника. То есть для тех, кто игнорирует Божью любовь и снова становится врагом Бога, больше не существует жертвы для прощения. Именно поэтому мы не должны терять первой любви, а если это случилось, то необходимо срочно покаяться и возвратиться к ней.
В Послании к Римлянам 7:22-25 написано: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием. Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотью закону греха». Мы никогда не должны отчаиваться, потому что у нас есть Божья благодать.
Даже если не идут дела, нельзя даже допускать мысли, что Бог оставил вас из-за грехов. Это равносильно произвольному греху. Человек, решивший погибнуть, не может поверить, что Бог всегда пребывает вместе с ним. Во 2-м Послании к Коринфянам 4:3-4 написано: «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы чтобы, для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, который есть образ Бога невидимого». Бог явился в Своем образе, а именно в Плоти и пролил Кровь. Наш Бог – единственный Бог, имеющий Свой образ и кровь. Сын Божий – это образ Бога, который пришел на землю и пролил Божью кровь. Благодаря пролитой Божьей крови, мы избавились от статуса грешников и стали Божьими детьми.
Несмотря на то, что все израильтяне перешли Чермное море, все, кто тосковал по Египту, погибли в пустыне. Поэтому тот, кто облачился в заслуги крови Христа, не должен произвольно грешить. Человек, называющий Бога Отцом, не должен возвращаться в статус грешника. Иов после пиршественных дней своих детей всегда возносил жертву всесожжения. Потому что думал, что может быть, они похулили Бога в сердце своем. Тем не менее, все дети Иова погибли в один момент. Почему же Иова, который искренне почитал Бога, настигло такое несчастье? Потому что он не имел крови Иисуса. Хотя для людей Иов был праведником, но без крови Иисуса нет никаких гарантий. Мы же облачились в кровь Господа, поэтому не грешите произвольно, а признавайте, что Бог наш Отец.
Больше не больные
Господь Иисус понес не только наши грехи, но и избавил нас от болезней. В 1-м Послании Петра 2:26 написано: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его мы исцелились». В прошлом солдаты Римском империи наказывали преступников плетью, которая была усыпана гвоздями и осколками стекла. От ударов такой плетью человек получал смертельные раны. Иисус вместо нас получил раны этой плетью и этим избавил нас от болезней, ранами Его мы исцелились. Теперь нам нужно, применять свою волю и преодолевать немощь, как расслабленный, который повиновался Слову Господа. Когда Господь повелевает: «Встань, возьми постель твою и иди!», нам нельзя настаивать на том, что мы больны: «Я ведь расслабленный». Кто верит, что Господь получил раны, ради того, чтобы мы исцелились, какую бы в данный момент ни испытывал боль, должен взять свою постель и встать.
Однажды на евангелизационном семинаре, который я вел, участвовал парализованный больной. Его руки и ноги были скрюченными, он не мог двигаться сам. Я сказал ему: «Ранами Господа вы исцелены. Теперь вам осталось – встать и ходить». Хотя в тот день он не встал, но он искренне исповедовал, что Господь исцелил его. Через некоторое время я снова встретился с ним, потому что от него пришло приглашение на свадьбу. Когда на церемонии бракосочетания объявили о выходе жениха, увидев его, я зарыдал. Когда-то парализованный больной шел на своих ногах!
Бог этого мира ослепляет умы людей, не дает уразуметь, что означает явление Божьего образа Иисуса Христа, который пришел плотью, получил раны и умер на кресте. Поэтому хотя люди говорят, что они верят в Иисуса, но продолжают страдать от болезней. Услышав об исцелении, многие исповедуют освобождение от болезни, но перед пастором снова становятся больными, чтобы он помолился с возложением руки. Верующий в Иисуса больше не является грешником, точно так же он не является больным. Теперь нужно встать и действовать.
Проповедуйте о крови Иисуса
Перед смертью на кресте Господь в последний раз вечерял с учениками и сказал им: «Пейте Мою Кровь!» Это последнее повеление Господа ученикам, это зов крови Господа, которая вытекала из Его Тела на кресте. Мы верим в глас крови Господа.
В 1-м Послании к Коринфянам 11:25 написано: «Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить в Мое воспоминание». Христиане по повелению Господа совершают хлебопреломление. Некоторые заблуждаются, что вино после молитвы превращается в Кровь Иисуса. Господь повелел ученикам совершать хлебопреломление в воспоминание о Нем, что Он пролил за нас Кровь. То есть помнить, что пить Кровь Иисуса, является последним повелением Господа.
Мы повинуемся повелению Господа и пьем Его Кровь. Мы получили спасение не религиозным обрядом, а через кровь, пришедшую с Небес. Пьющие кровь Господню больше не являются грешниками и больными. Мы стали чадами Божьими, поэтому должны почитать Бога Отца. Мы не должны считать себя больными, нужно принять решение преодолевать слабости плоти.
В 1-м Послании к Коринфянам 11:26 написано: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет». Человек, познавший пролитую кровь Иисуса, должен проповедовать о Его смерти до Его второго пришествия. То есть, из наших уст должен исходить глас крови Иисуса. Мы люди, получившие последнее повеление Иисуса, поэтому нам нужно повиноваться. Повеление: «Пейте Мою кровь!» дано не только ученикам, которые присутствовали на той вечере, а всему человечеству. Человек сможет обрести спасение только принятием Божьей крови. Поэтому пьющие Божью кровь должны проповедовать о крови Господа.
В 1-м Послании к Коринфянам 11:27-29 написано: «Посему, кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот есть и пьет в осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Пить чашу Господню, но не проповедовать о крови Иисуса, не быть гласом крови Иисуса – это грех против Тела Господа, это пить и есть в осуждение себе. Грешить против Тела Господа – это совершать грех Иуды Искариота, первосвященников и Понтия Пилата. А пить и есть в осуждение себе — это совершать произвольных грех, который ведет в погибель. Насколько страшен грех не благовествовать? Бог обязательно призовет к ответственности тех, кто не благовествует о крови Иисуса.
Кто-то жалуется, что хотя он благовествует, но люди не слушают его. Есть пословица «Капля воды камень точит». Помните писание: «Если не даст по дружбе, то даст по неотступности его» (Лук.11:8). Если горячо желать спасения душ, как Давид, который спасал овцу из пасти льва, то Господь будет содействовать вам. Мы пьем кровь Иисуса. Поэтому до сошествия Иисуса мы должны возвещать о крови Иисуса, то есть быть гласом крови Иисуса: «Верьте в кровь Иисуса! В крови Иисуса есть жизнь Бога! Эта жизнь оживит тебя!».
Отработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Кровь очищает от грехов