19 октября 2014 Воскресение Иисуса и Евангелие (Мрк.16:14-20)
пастор Ким Сонг Хён
Воскресение Иисуса и Евангелие (Мрк.16:14-20)
Бог – Отец жизни.
Бог дал веру,
для того чтобы люди ожили (Ин.10:10),
и вместе с Господом Иисусом
достигли вечной жизни.
Для достижения вечной жизни,
необходимо поверить в Иисуса
и принять крещение, чтобы стать
участником воскресения Иисуса Христа (Рим.6:1-7).
Крещение – это воссоединение с воскресением Иисуса.
Мы проповедуем об этом.
Но без веры
это лишь доктрина,
а не воскресение к жизни.
В верующем человеке действует Дух Святой,
наполняет Своими дарами и силой (Мрк.16:17- ).
Изгнание бесов
исцеление болезней,
святые чудеса и знамения именем Иисуса
это содействие Господа Иисуса с Небес (Мрк.16:20).
С помощью Духа Святого
следуя воле Господа
Будем свидетелями воскресения.
○ Мы верим
в живого Бога и повинуемся Ему.
Именем Иисуса будем совершать святые чудеса и силу.
○ Мы проповедуем воскресение.
Сам Иисус есть доказательство воскресения.
○ Господь обещал,
что верующих будут сопровождать знамения.
Это вечное Евангелие.
※ Не будьте верующими без силы.
Обладайте Божьей силой.
Давайте будем великими сосудами и апостолами.
Воскресение Иисуса и Евангелие (Мрк.16:14-20)
Христиане облачились в заслуги Сына Божьего, воплотившегося в плоть
Бог – Отец жизни. Бог так возлюбил этот мир, что послал Своего Единородного Сына. Единородный Сын Божий, воплотившись в плоть (the incarnation) явился на землю. Сын Божий пришел во плоти ради того, чтобы все совершенные Им дела, оказали благотворное действие на человечество (Мтф.20:28).
Все дела Сына Божьего по плоти, то есть все, что Он испытал по плоти, есть исполнение Божьей воли. Заслуги Господа являются для людей даром. Однако не все люди наслаждаются заслугами Сына Божьего, потому что каждый по-своему относится к Божьему дару. Бог никого не принуждает принять или отклонить Его подарок. Если вынуждать принять, то это уже не может быть подарком.
Не верить в Иисуса это подобно говорить Богу: «Бог не вмешивайся в мою жизнь, я сам буду решать свои проблемы!» Человек, не верующий в Иисуса Христа, не может облачиться в Его заслуги, которые Господь свершил ради всего человечества. Следовательно, он осужден и не получит спасение. И напротив верующие в Него облачились в заслуги Христа, ради которых Сын Божий воплотился в плоть.
Следуя Божьей воле, Сын Божий облачился в плоть и пришел на землю. Люди, получившие спасение, приняли Божью волю. Человек, получивший спасение в первую очередь избавляется от страха смерти. Так на нем проявляется эффективность заслуг Иисуса, поэтому он больше не боится смерти. Такой человек считает смерть плоти за переходный процесс, и ожидает ее с надеждой. Для таких людей Второе пришествие Христа будет самым радостным днем.
Кто сомневается и боится смерти, тот не уверен в том, что его ожидает после смерти. В глубине его души гнездятся тревога и страх перед наказанием. Это свидетельство того, что он не облачился в Божью милость, ради которой Сын Божий воплотился в плоть.
Неверующие люди или поверившие, но отпадшие, однажды обязательно содрогнуться от ужаса и страха, потому что узнают о своей непоправимой ошибке и навсегда упущенной возможности. Также и некоторые христиане, которые успокаивались ничтожной верой, и не считали важным возрастание в вере. Хотя они отличаются от вышеупомянутых, но тоже будут сожалеть и рыдать об упущенном времени.
Но кто с надеждой ожидает Второе пришествие Господа, будут только восхищаться и удивляться всем теми благами, ради которых Господь воплотился в плоть, страдал и получил раны. Даже те, кто знал о награде Господа и готовился, изумятся от превосходящей разум славы, и будут восхвалять Господа Иисуса.
Результаты скорбей Христа
Какими результатами проявляются страдания Иисуса, воплотившегося в плоть. В 1-м Послании Петра 2:24 написано: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». Эти стихи показывают два важных пункта.
Первое, Иисус понес наши грехи. Господь – это Слово, ставшее плотью (Ин.1:14). Сущность плоти Иисуса совершено отличается от человеческой, которая произошла из праха и возвратиться в прах. Смерть плоти Иисуса заменяет не плотскую смерть человека, а смерть человеческого духа. Иисус понес смерть вместо человека, а именно вечное наказание, которое ожидало человека в геенне.
Второе, Господь Иисус получил раны плетью, так понес наши болезни, которые являются земными проклятиями и угнетают людей. В Библии болезни включают все человеческие скорби, включая и нищету. Библия говорит, что все проклятия являются следствием греха. Ветхий Завет ясно показывает, что за грехи человек получает наказание от Бога, и зачастую наказание проявлялось именно в виде болезней.
Этот принцип действует и в Новом Завете. Но после того, как Иисус получил наказание, Бог не наказывает людей. Люди продолжают мучиться от болезней, потому что, как в темных и влажных местах разрастается плесень, также и бесы пускают корни там, где грех. Для того чтобы избавиться от болезни, прежде всего нужно разрешить проблему греха.
Кто принимает болезни за наказание за грехи, тот умаляет раны Иисуса. Это равносильно, что роптать на Господа, который пришел во плоти, чтобы спасти нас от проклятий: «Господь, ради чего Ты пришел в плоти? Чем Ты помог нам?» А кто-то упрямо настаивает, что сам будет отвечать за свои грехи. Таким образом, отвергающие скорби Иисуса, не имеют с Богом никаких отношений.
Запечатленные жертвой Иисуса Христа
Раны и смерть Иисуса имеют одну цель – уничтожить грех. Миссия по уничтожению проклятий началась именно с Его ран. Когда Иисус был плотником, Его не избивали плетью. Но в последний момент Своего земного служения, Господь получил раны плетью, этим отстоял для человека дар спасения. Чтобы понести проклятия, предназначенные человеку в виде болезней, и вечного наказания в геенне, Господь принял несправедливое осуждение, презрение, получил раны плетью, был распят на кресте и умер.
Поэтому не следует разделять смерть Иисуса и Его раны. Раны и смерть — это процесс, следуемый Божьему плану, который начал осуществляться с получения ран, и завершился смертью на кресте.
Господь сказал, что верующих будут сопровождать знамения: возложат руку на больных, и они будут здоровы (Мрк.16:18). Мы имеем в себе следы от ран Иисуса. В Библии есть несколько стихов, говорящих о следах заслуг Иисуса. В 1-м Послании Петра 3:21 написано, что «вода – это знак спасения», в Послании к Галатам 6:17 – «я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем». Во 2-м Послании к Коринфянам 1:21 «Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши», в 12:12 – «признаки апостола». В Евангелие от Марка 16:17 написано: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения». Эти стихи говорят, что дела, совершенные Иисусом Христом, становятся печатью на духе верующего. И это доказательство от Бога. Кто имеет следы от скорбей Иисуса Христа, то через него должен проявляться эффект заслуг Иисуса Христа, то есть знамения верующих.
В Евангелие от Марка 16:16 написано: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет». Человек получает спасение не своими заслугами или стараниями. Спасение получает тот человек, который признает жертву Иисуса, что Он был взят в Гефсиманском саду, был мучим и убит на кресте. Человек, получивший спасение имеет в глубине своего духа следы заслуг Иисуса. Апостол Павел сказал: «я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем» (Гал.6:17). Язвы, о которых сказано здесь, означают клеймо. Клеймо ставится раскаленным железом, и остается на веки. Итак, спасенный человек имеет следы скорбей и смерти Иисуса Христа.
В 1-м Послании Петра 3:21 написано, что крещение – это знак спасения. Крещение – это видимый результат, то есть погребение ветхого человека. Рождение свыше, означает, что ветхого человека больше нет. Если ветвь отделена от одного дерева и привита к другому, то к прошлому она не имеет никакого отношения, то есть для прежнего дерева эта ветвь умерла. Точно так же крещение – это похороны ветхого человека, который был врагом Богу.
Каждый, кто верит, что он воскреснет как воскрес Господь Иисус, принимает крещение. Крещение – это исповедание воскресения Иисуса Христа. Кто-то спрашивает, разве недостаточно верить, зачем обязательно получать крещение? Господь повелел креститься, значит, нам нужно повиноваться и знать, что на человеке, который решил принять крещение, уже проявляется эффект воскресения Иисуса. Крещение является свидетельством: «Иисус Христос воскрес! Во мне есть доказательство воскресения Иисуса!» Решение креститься является свидетельством того, что душа ожила. Следовательно, душа человека, получающего крещения, исполнена надеждой и радостью: «Я воскресну как Христос!» Получить крещение – это исповедовать веру, что я воскресну как воскрес Иисус Христос.
Люди крайне озабочены своей плотью и делают все, чтобы продлить жизнь на земле. Однако пролитая на Голгофе Кровь Иисуса обеспечила нас вечной жизнью. Людям, имеющие отпечатки пролитой Крови Иисуса, не соответствует чрезмерно сосредотачиваться на плоти.
Этот мир не будет существовать вечно, обязательно наступит последний день. В тот день признание Господа получат только те, кто имеет в себе отпечатки скорбей Христа. Хотя на этой земле есть уважаемые, великие и добродетельные люди, но в тот день Господа будут интересовать только души, имеющие отпечатки Его скорбей, то есть действие Его Крови. И наоборот, не имеющие отпечатки скорбей Христа, будут отвергнуты Господом. А кто воспринимал отпечатки Христа в своей душе, абстрактно, в тот день воскликнет: «Это, оказывается, было реальностью!»
Знамения, сопровождающие людей со следами скорбей Христа
Мы не просто имеем следы от скорбей Христа в своих душах, но и наблюдаем внешние свидетельства. Плотницкие дела Иисуса не являются для нас важными. Но все дела Иисуса с получения ран и до последнего вздоха на кресте, навсегда оставляют следы в душах верующих людей, и проявляются властью и силою изгонять бесов и исцелять болезни.
Такие видимые знамения для верующих, имеющих следы скорбей Христа, являются образом жизни верующих, их святыми привычками и повседневными делами. Христиане не могут отказаться от скорбей Христа, а стараются и взирают на славный день Второго сошествия Господа. Хотя люди мира сего не воспринимают христиан серьезно, но мы имеем следы от ран и смерти Иисуса, которые проявляются знамениями верующих.
Бог желает, чтобы мы были здоровы и счастливы. В нас есть следы от скорбей Христа, поэтому враг не смеет вредить нам. Не принимайте и не обманывайтесь уловками врага. Болезни и атаки врага должны оставить наши семьи. Наши души должны наполниться совершенной свободой и покоем. Это тоже знамение людей, имеющих следы скорбей Христа.
При возложении ваших рук будет проявляться эффект скорбей Христа. Когда болеют дети, не обманывайтесь негативными мыслями: «Ведь я не молюсь постоянно, разве может произойти исцеление». Избавьтесь от мысли, что вы не готовы или не достойны, помните, что в ваших душах есть следы от скорбей Иисуса Христа. Господь Иисус обещал, что имеющих следы, то есть верующих в Него, будут сопровождать знамения. Поэтому мы должны немедленно действовать. Необходимо, чтобы в наших семьях проявлялись знамения верующих.
То, что разрушил враг, должно восстановиться. Семьи должны наполняться счастьем, радостью, весельем, благодарением, прославлением Бога. Ради этого Господь воплотился в плоть, следуя Божьему плану, получил раны, пролил кровь и умер. Господь совершил все дела ради нас и наших семей.
Люди, пренебрегающие знамениями, тоже войдут на Небеса. Однако не все получат одинаковый прием. Человек, с малой верой и надеждой, игнорирующий знамения, не уверенный в Царстве Божьем, не сможет подготовиться к жизни. Сомнения отдаляют Бога, жадность приводит к жалкой жизни веры. Будущее таких людей не может сравниться с будущим тех, кто с уверенностью и надеждой строит жизнь на Небесах. Как на Олимпийских играх кто-то радуется, а кто-то плачет, в тот день слава каждого человека будет отличаться.
Мы живем в эпоху сомнений и неверия. Сегодня верующие не замечают, что получают влияние от мира сего, поэтому их вера слабеет. Утверждение: «Важно искренне верить в душе», может оправдывать неверие. Господь утверждал, что верующих в Него будут сопровождать знамения. Нам необходимо восстановиться в первой любви, быть угодными Господу и со смирением повиноваться Его Слову. Если в нас есть следы скорбей и воскресения Христа, то нас должны сопровождать знамения, обещанные Христом. Для этого Господь отправил нам Духа Святого, поэтому нас не должны преследовать неудачи. Нам необходимо действовать, уповая на Слово Господа и Духа Святого.
Отработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Воскресение Иисуса и Евангелие