18 октября 2015 Облачитесь в силу Святой Крови (Ин.6:53-55)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.6:53-55)
Бог – единственный Отец.
Через Слово Он открыл Себя (Ин.1:1-5),
через Сына показал реальность жизни,
которой внутри нас
свидетельствует Дух Святой (Ин.16:7-11).
Из-за неповиновения Слову человек умер
и стал Богу врагом (Быт.2:16-17).
Пока есть плоть душа живет, но
из-за мертвого духа
не может достичь вечной жизни.
Человек, не имеющий вечной жизни,
не имеет воскресения жизни.
Кровь Иисуса искупила и оживила дух,
поэтому душа вместе с духом
будет жить вечно (1Кор.15:14-15).
Кровь Иисуса
искупила нас от всех грехов,
и оправдывает именем Иисуса (Евр.10:19-23).
Кто связывает себя своими грехами, тот погибнет,
чтобы жить нужно находиться в Крови Иисуса.
Если зависеть от грехов,
то есть от Закона или совести, то
плоть получит проклятие, а душа погибнет.
Дух Святой свидетельствует
только о Святой Крови (Рим.8:1-2).
○ Хотя есть желание быть счастливым Духом Святым,
но если не облачиться в благодать Крови Иисуса,
душа не сможет быть счастливой.
○ Если душа не будет счастлива,
то все дела будут лишь мучениями.
Это духовное сиротство.
○ Мы верим в Иисуса ради того,
чтобы душа была счастлива Божьим счастьем.
Для этого необходимо повиноваться Евангелию.
※Слово Божье – это Логос, облаченное
в одежды, обагренные Кровью (Отк.19:13).
Пусть душа пьет Кровь и обретает жизнь.
Облачитесь в силу Святой Крови
Познавайте Бога через Слово Христа
Бог – единственный Отец. Иисус сказал: «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мтф.23:9). Эти слова Иисуса не отрицают родственные отношения людей. Земной отец дарит своим детям плоть. Однако он не имеет силы спасти душу своего чада, которая из-за греха обречена на вечный огонь геенны. Именно по этой причине человек должен родиться свыше чадом Небесного Отца.
Кто-то критикует, что церковь не придает значения реальным проблемам, а утверждает только о вечной жизни. Однако если бы он осознавал, для чего Бог отправил Своего единородного Сына, то не говорил бы необдуманно подобные вещи. Бог послал единородного Сына не для чего-то иного, а чтобы дать нам вечную жизнь. Иисус утверждал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Жизнь веры христиан не имеет никакого смысла без вечной жизни.
Чтобы жизнь веры не была бессмысленной необходимо знать Бога. Многие люди говорят, что знают Бога, но в реальности игнорируют Его откровение и верят в бога, созданного своими убеждениями и представлениями. Вследствие этого каждый по-своему представляет себе Бога. Именно поэтому есть необходимость в исповедании веры. Как Иисус спросил учеников: «За кого вы принимаете Меня?», также и сейчас Бог желает от нас исповедания веры. Следовательно, необходимо знать Бога (Ос.6:3). Бог сказал, что Его народ гибнет от недостатка знаний о Боге. (Ос.4:6). Иисус тоже утверждал, что условие для вечной жизни – это знать Бога (Ин.17:3).
Чтобы иметь веру, соответствующую Божьему откровению, нужно слышать Слово Христа. Слово Христа – это духовное питие, исходящее из духовного камня, называемого Христос. В 1-ом Послании к Коринфянам 10:4 написано: «И все пили одно и то же духовное питие, ибо пили из духовного последующего камня, камень же был Христос». Кто не будет пить это духовное питие, тот не сможет обрести жизнь. Об этом Иисус сказал: «Кровь Моя истинно есть питие. Если не будете пить Крови Моей, то не будете иметь в себе жизни» (Ин.6:53-56). Нам необходима вечная жизнь, которую дает Бог. Чтобы обрести вечную жизнь необходимо пить Кровь Иисуса.
Облекитесь в Святую кровь
Возмездие за грех – смерть (Рим.6:23). Адаму, который стал живой душой, Бог сказал: «От дерева познания добра и зла, не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт.2:17). Однако Адам не повиновался Слову, вследствие чего все человечество, находившееся в нем, погибло. Слово «смертию умрешь» сказал Бог. Следовательно Сам Бог не может изменить этого Слова. Ради того, чтобы спасти согрешившего человека, Бог не просто излил прощение, а заплатил за грех вместо человека. Грех настолько страшен, что Сам Бог должен был заплатить за него.
Нести ответственность за грех должна не плоть человека, а душа. Из-за грехопадения Адама человеческая душа была обречена на погибель, тем не менее, плоть по-прежнему может преуспевать и здравствовать. Для благоденствия плоти необходимо трудиться и прилагать усердия. С такой позиции человеческая плоть ничем не отличается от животных. Даже в случае со львом, называемым царем зверей, из пяти детенышей выживает только один, настолько и животные, и люди для преуспевания плоти должны прилагать усердия. Однако, как бы ни преуспевала плоть, это не может дать жизнь человеческой душе.
Чтобы жить человеческая душа должна освободиться от греха. Это может сделать только Кровь Иисуса. Стихи в Книге Левит17:11 в оригинале Библии имеют такой смысл «Жизнь тела в крови, поэтому кровь может искупить от греха». Искупить означает заплатить цену. Плата за грех – смерть, чтобы заплатить за грех, нужно отдать жизнь. Однако жизнь есть в крови. Следовательно, кровь может выкупить от греха. Но из-за греха все люди мертвы. Поэтому человеческая кровь не может искупить от греха. Чтобы искупить человеческий грех, необходима кровь безгрешного человека. Бог послал Иисуса Христа, чтобы Он умер на кресте и Своей кровью заплатил за грехи человечества.
Божье прощение следует за искуплением от грехов. Бог прощает наши грехи, потому что мы приняли искупление Иисуса Христа и обрели спасение. Человек, не получивший искупление от грехов, не может получать прощение. Человек, который желает принять искупление Иисуса Христа, вначале должен исповедовать факт, что он является грешником, обреченным на вечные мучения в геенне, что Иисус Христос умер на кресте ради его искупления, а через крещение именем Иисуса Христа он должен выйти от Адама и войти во Иисуса Христа.
Мы получили искупление, но живя в этом мире, из-за немощи плоти совершаем ошибки, то есть грешим. За эти грехи мы должны получить прощение. Когда мы признаем свои недостатки, тогда Бог прощает нас. Такая благодать дана только тем, кто находится во Иисусе Христе. Людям, находящимся вне Иисуса Христа, прощения не дано. Только тот, кто принял заслуги Иисуса Христа, может получать прощение грехов. Об этом написано в 1-м Послании Иоанна 2:1 «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника».
Дайте действовать Святой Крови
Благодаря Крови Иисуса Христа, мы перешли из смерти в жизнь. Иисус сказал, пить Кровь Сына Человеческого, чтобы иметь жизнь (Ин.6:53). Как человек, умирающий от недостатка крови, может выжить при помощи переливания крови, также наши души обрели жизнь благодаря Крови Иисуса Христа. В воспоминание об этом мы совершаем Хлебопреломление. Когда люди празднуют день рождение, они не входят снова во чрево матери. Праздновать день рождения – это лишь вспомнить свое рождение. Точно так же, когда мы совершаем Хлебопреломление вино не является настоящей Кровью Христа. Вино – это лишь средство, вспомнить о том, что внутри нас есть Кровь Христа (1Кор.11:25).
Однако, Святая Кровь, вошедшая внутрь нас, по-прежнему действует. При помощи сердца кровь распространяется по всему организму по сосудам, длина которых составляет примерно 10тыс. км. Когда возникают проблемы с сердцем, то кровообращение нарушается, и человек не может вести полноценную жизнь. Точно так же, чтобы наши души наслаждались счастьем, внутри нас не должна прекращать действие Святая Кровь. Христос и сегодня ходатайствует за нас, и действует благодатью и благословениями, потому что внутри нас действует Святая Кровь.
Человек может не иметь успеха по причине лени или обстоятельств. Однако в любых обстоятельствах душа должна быть счастливой. Успех человека, не имеющего счастье души, словно цветок на ветке, которая не имеет корня. Кто желает добиться успеха, тот не должен отчаиваться из-за неблагоприятных обстоятельств, прежде всего должна быть счастлива душа. Каким бы ни был прекрасным цветок, но без корня он сразу завянет, но ветвь, имеющая корень, хотя сейчас не имеет цветка, в нужное время обязательно зацветет.
Кто желает, чтобы внутри него не переставала действовать Кровь Христа, тот активно должен исповедовать Святую Кровь. «Верю в Святую кровь!» – там, где исповедуется Святая Кровь, происходит покаяние, сходит Дух Святой, принимаются дары. Кто исповедует: «Верю в Святую Кровь!», из его тела выходят бесы, и происходит исцеление. Поэтому мы должны активно исповедовать Святую Кровь, прославлять Святую Кровь и свидетельствовать о Святой Крови.
Приобретайте вдохновение Святого Духа
Однако Святая Кровь не видна глазу. Мы узнали о Святой Крови, потому что услышали Слово о Святой Крови. Чтобы это Слово вошло в наши души, необходимо вдохновение Слова. Религиозные доктрины или богословские знания не входят в душу человека, поэтому для их принятия нет нужды иметь вдохновение. Но Слово Божье – это Слово, имеющее вдохновение, поэтому чтобы принять его в свою душу необходимо вдохновение. Поэтому только имеющий вдохновение может исповедовать Святую Кровь, которая действует внутри него. Об этом свидетельствует Дух Святой.
В 1-м Послании Иоанна 5:5-8 написано: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух: и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле, дух, вода и кровь, и сии три об одном». Невозможно разделить вдохновение Слова, вдохновение Святой Крови, вдохновение Духа Святого. Если уповая на Слово, вы исповедовали Святую Кровь, то теперь необходимо исполняться Духом Святым. Если не исполняться Духом Святым, то можно утратить веру в Святую Кровь. Поэтому необходимо быть счастливым вдохновением Духа Святого, чтобы Святая Кровь постоянно действовала в нас, как бьется сердце.
Обработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Мое пасторство всегда напоминало период жизни, когда в шестнадцать лет я стал кормильцем семьи. В те далекие времена, мы жили в доме с одной большой комнатой. Нас было десять человек: мать, две тети – старшая и младшая жены братьев отца, двоюродный младший брат, двоюродный старший брат, демобилизованный после пяти лет военной службы, племянники пяти и восьми лет, мой младший брат, сестренка и я. На тот момент никто не зарабатывал, мы влачили жалкое существование на ту зарплату, которую я получал, работая рассыльным в животноводческой артели, и на дополнительный заработок, когда удавалось найти поденную работу в выходные. Этой суммы едва хватало приготовить жидкую похлебку для всей семьи один раз в день, а в удачные дни – два раза. Каждый день мной владело отчаяние, закрою глаза или открою, не было никакой надежды. Не было возможности есть сладости, купить новую одежду. На работу ходил в обесцвеченной военной форме, приобретенной по дешевке. Осенью на полях с межей убирались стога соломы, на том месте пробивались ростки полыни. Мы собирали их и варили похлебку похожую на клейстер, которой вся семья едва могла заглушить голод. Не только я один, вся семья голодала, отчего у всех был желтый цвет лица, словно мы болели желтухой, и не было сил ходить. Это было очень печальное зрелище. Однако вне дома никогда не показывал и виду, что нахожусь в таком жалком положении. Меня переполняли мысли и чувства о нежелании жить, и с этим я не мог справиться. Поэтому решил расстаться с жизнью. Перед этим убрался в доме, весело провел время с друзьями. А когда наступил назначенный день и вышел из дома, чтобы пойти к заранее приготовленному месту, звук церковного колокола показался особенно громким. Я подумал: «Если Бог существует хочу спросить у Него, кто же я? Почему я должен жить так несчастно?» И с того времени как впервые направился в Методистскую церковь Есана, по сегодняшний день живу, получая Божью любовь. Спустя пять лет я был призван Господом и исполнился призванием «я проповедующий, поэтому мне следует благовествовать каждый день», а позже стал пастырем. Сейчас оглядываясь назад, понимаю, что тяготы и печаль юного главы семьи, а также бремя и терпение пасторства, одинаково трудны. Я служил, стараясь сохранить неуклонное упорство, которое проявлял в те трудные молодые годы, и никогда не оставлял этого сознания. Сегодня мое пасторство подобно той тяжелой жизни юного кормильца семьи.
Симуон
Облачитесь в силу Святой Крови