10 апреля 2016 Реальность веры (Ин.14:1-17)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.14:1-17)
Бог
живой.
Он
явил миру Иисуса Христа,
и дал нам веру (Ин.3:16).
Никто не видел Бога (Ин.1:18),
но мы видели Того, кто сошел из Его недр.
После воскресения Иисус вознесся на Небеса,
воссел одесную Бога (Ден.7:56),
и там готовит для нас обители.
Когда настанет время,
Он непременно придет за нами.
В этом наша вера и надежда (Мтф.24:37),
Наша вера – не религия, а реальность.
Иисус, пребывая в Отце (Ин.14:11),
обладает силой, также каждый верующий в Господа,
совершит дела, совершенные Господом (Ин.14:12)
Для этого Господь сказал,
принять Духа Святого (Ден.1:8).
Если нет силы, то это не вера (1Кор.4:20).
Нам надлежит исполнять дела Иисуса.
Дух Святой вечно гарантирует это (Ин.14:16).
○ Верьте, что Иисус, пребывающий в Боге Отце,
совершает дела Отца.
Наша вера – реальность.
○ Верующий в Иисуса и пребывающий в Нем,
будет совершать дела Иисуса.
Наша вера – не религия, а реальность.
○ Верующий в Иисуса,
обладает силой Иисуса.
Иисус вчера и сегодня и во веки Тот же.
※ Для чего хвалиться бессилием,
принимая это за благочестие?
Покайтесь в бессилии и примите силу.
Реальность веры
Вера – это знать Бога
Бог живой. Живой Бог и сейчас совершает Свои дела. Этот мир не интересуется Богом, тем не менее Бог совершает Свои дела по определенному плану. Кто-то говорит, что верует во Христа, но разочаровывается оттого, что Господь медлит со вторым пришествием, и сомневается в вере. Однако прежде чем рассуждать о пришествии Иисуса мы должны помнить о том, что у каждого из нас жизнь на этой земле совсем не долгая.
Израильский народ считал, что верно поклоняется Богу, однако они убили Иисуса Христа. Потому что не узнали Его. Иисус пришел на землю, чтобы исполнить Божью волю (Ин.6:38-39). Незнание Иисуса Христа говорит о незнании Божьего замысла, что в итоге является незнанием Бога. Незнающему Бога остается лишь попирать Его.
Для Израильского народа Божье Слово являлось Законом. Жизнь под Законом означает, всегда жить под страхом, так как за нарушение следовало наказание. Ввиду этого, если человек принимает Божье Слово за Закон, то всегда живет в страхе и напряжении, чтобы не нарушать Закон ему приходится лицемерить.
Но мы, христиане превзошли понятия Израильского народа по отношению к Божьему Слову. Для нас Божье Слово является жизнью. Принятие Божьего Слова – это принятие Божьей жизни, а не соблюдение определенных правил. Мы читаем Библию не как религиозную книгу для нравственного совершенства, а чтобы знать дела, совершенные Богом через Иисуса Христа и облачиться в Его заслуги.
Жизнь веры в силе
Иисус желает, чтобы мы вели жизнь веры в силе. Сегодня многие христиане отсутствие силы принимают за должное. Напротив, для оправдания своего бессилия они критикуют святых, обладающих силой, повторяя ошибки фарисеев и книжников. Почему Иисус упрекал их: «Горе вам, книжники и фарисеи…» (Мтф.23:13)? Потому что, имея вид благочестия, они не имели силы (2Тим.3:5).
Павел сказал: «Ибо Царство Божие не в слове, а в силе» (1Кор.4:20), «Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами» (2Кор.12:12). Иисус сказал: «Увероваших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им, возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мрк.16:17-18). Как видим, вера и сила неразделимы.
Избрав двенадцать учеников, Иисус дал им силу изгонять бесов и исцелять болезни. Отправляя на проповедь, Он повелел им: «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте, даром получили, даром давайте» (Мтф.10:1-8). Но повинуются ли сегодня христиане повелению Господа?
Трапеза в виду врагов моих
Одна из причин, почему люди не повинуются Слову Господа, заключается в том, что люди не могут отличать Божьи заслуги от личных. Благодать, то есть Божью праведность, обретают только через заслуги Иисуса Христа. Это дар Бога, поэтому в наших заслугах нет никакой надобности. Мы были грешниками, чадами диавола, обреченными гореть в огне геенны. Господь вместо нас пролил Кровь и умер, но Бог оживил Его из мертвых. Господь дал нам жизнь благодатью. Дал благодатью и Духа Святого, дал благодатью истину, дал благодатью вдохновение Слова, дал благодатью вдохновение Святой Крови, дал благодатью вдохновение Духа Святого, дал благодатью имя «Иисус». Благодать дается всем людям без различия, умный он или глупый, богатый или бедный. Каждый, кто не откажется, может получить Божью благодать.
Также есть то, что можно обрести только личными заслугами. Как бы ни наполняться жизнью, которую Бог дает благодатью, как бы ни наполняться Духом Святым и верою, но если у человека нет своих заслуг, то ему не будет приготовлена и трапеза на этой земле. В Псалме 22:5 написано: «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагом моих», здесь слово «трапеза» не означает венец, который человек получит на Небесах, а значит быть приглашенным на трапезу с царем. Этой трапезой можно наслаждаться здесь на земле, где существует враг. Люди не могут удостоиться этой трапезы, потому что не хранят свои обещания перед Богом. Если есть обещанное перед Богом, то немедля нужно выполнить это во что бы то ни стало (Втор.23:21).
Не ропщите на Бога, а ищите
Некоторые по причине неуспеха в запланированных делах, обвиняют в своих неудачах родителей, что те, не помогли им. Но повзрослевший человек в любой ситуации вместо недовольства будет благодарить родителей за благодать, даже только за то, что вырастили здоровым. Именно такая позиция должна быть и перед Богом. Нельзя забыть о том, что излил Бог и проявлять недовольство, говоря: «Нет никакой пользы ходить в церковь. Бог не слышит мои молитвы». Бог уже дал нам права молиться. Поэтому нельзя обвинять Бога, если вы сами не просите, не стучите, не прилагаете собственных усердий для того чтобы обрести что-либо.
Чтобы в жизни проявлялись дары и сила Духа Святого, которые изливает Бог, мы должны хранить свои обещания перед Ним. У человека, проявляющего лень в молитве, конечно же не будет силы. Кто не повинуется церкви, кто отчаивается, кто, желая сохранить свое лицо перед другими, не повинуется Слову, конечно же не увидит Божьи чудеса в своей жизни. Следовательно, когда не получаются запланированные дела, следует обратить внимание на свою лень и неповиновение, чем роптать на Бога. Нельзя пренебрегать Божьей благодатью. То, что человек обрел на этой земле своими заслугами, даже самое лучшее, невозможно будет забрать на Небеса. Но то, что Бог дает благодатью, вечное: вечная жизнь, вечная истина и вечно пребывающий в нас Дух Святой.
Вера реальна. Давайте не будем религиозными, а станем святыми, обладающими силой. Как повелел Господь, нам необходимо обрести силу. Нам следует не только исполнять Божьи дела, но и показать их нашим детям. Кто осознал, что не имеет силы, тому нужно каяться. Обильно наполняясь силою Духа Святого, нам необходимо проявлять реальность веры.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Незаметно приблизилась старость, и времени трудиться на этой земле мне осталось немного. С готовностью жду дня, когда Господь призовет меня, тогда я должен буду сразу оставить все дела и уйти.
Размышляю о значении многих прожитых мною дней. Моя плоть следовала за этим миром, но душа всегда любила Бога. Впереди меня ожидают только награда и наказание, которые определит Господь, поэтому с одной стороны я боюсь, но с другой — радуюсь. На протяжении всего времени я усердно учил других тому, что получил от Господа, и прежде чем уйти, хочу все полученное от Господа излить в мир, ничего не оставлять в своей плоти.
Кто-то говорит, что пастор Ким Ги Донг особенный человек. Такие слова показывают отсутствие веры, ими оправдываются те, кто не верит в Божье слово. Люди не хотят признавать, что такой обычный человек, как я действовал, получив Божью силу и благодать. Не хотят ли они своими словами, оправдать свою лень и отсутствие Божьей силы?
Всю жизнь я свидетельствовал не о себе, а только о Господе Иисусе, то что получил от Него. Следовательно, еще раз хочу подчеркнуть не только для наших прихожан, но и тех кто приходил учился у меня, что Симуон не особый, а обычный человек, который верит и повинуется Богу. Я проповедую не ради того, чтобы похвалиться тем, что у меня есть, а распространяю веру, что вы все можете трудиться, как я, получив Божью силу и благодать.
Я охвачен огромным беспокойством. Если будет так продолжаться, то не станет ли однажды Симуон человеком — легендой? Если наша церковь не будет иметь Божьей силы и не сможет продолжать дела, начатые мной, то Симуон превратится в легендарную личность. Какая от этого польза? Прошу вас, не будьте теми, кто приходит изучить необычные термины, чтобы затем лишь процитировать их. Если верить в простоте сердца, как я, и одержимо осуществлять Божьи дела, то у каждого будет Божья сила. А кто не молится и не действует, а желает, лежа есть хлеб, тот будет считать Симуона — человеком легендой.
Я не человек- легенда. Слово Господа всегда живо и постоянно торопит меня. Господь сказал, «как Я в Отце творю Его дела, точно так же и вы, если пребудете во Мне, то будете творить дела, которые Я творю, даже больше сих». А еще сказал, «верующие в Меня именем Моим будут изгонять бесов и иметь силу». Не будем прятаться за спиной Симуона, делая его легендой, а обретем веру с Божьей силой во Иисусе.
Симуон
Реальность веры