19 июня 2016 Зарождение Христианской церкви (Ден.2:1-13)
пастор Ким Сонг Хён
(Ден.2:1-13)
Бог
возлюбил мир,
чтобы искупить мир от греха,
отдал Сына Своего на пролитие Крови (Ин.3:14-16).
Всех верующих в Кровь Иисуса,
Бог собрал в горнице Марка,
вдохновил Святым Духом,
чтобы начали говорить иными языками (Ден.2:2-4).
Так родилась Христианская церковь.
Дух Святой вдохновляет всех людей в церкви говорить иными языками,
возрождая их в Своих людей.
Люди, вдохновленные Духом Святым,
с помощью иных языков
своим духом говорят Богу тайны духа (1Кор.14:2).
Для каждого человека
это возможность
получить свидетельство
о том, что он стал Божьим чадом,
также это исповедание перед Богом
о своем существовании ради Христа.
Человеческий язык укротить сложно (Иак.3:8),
однако после того как человек заговорит иными языками,
изменяются его слова, мысли и дела,
и тогда он получает руководство Духа Святого
в церкви Господа.
○Исполнившись Духом Святым,
давайте доверим Богу
свой язык (Иак.3:6).
○Исполнившись Духом Святым,
давайте полностью
изменим свою личность.
○Любовь и забота о святых
это основная обязанность
всех святых.
※Исполнившись Духом Святым,
давайте будем верны Господу,
воспитывающему церковь.
Зарождение Христианской церкви
Размышления над иными языками
Люди, говоря иными языками, показывают о своих близких отношениях с Богом. И это великая привилегия от Бога. Но более ценным является то, что люди, получившие привилегию от Бога, собираются в церкви и вместе молятся иными языками. Сущность церкви заключается в ее объединении. Нельзя чтобы в церкви, говорящей иными языками, отсутствовало объединение, нельзя строить преграды друг перед другом. Человек, говорящий иными языками, должен осознавать, с какой целью Бог наделил его этим даром.
Иные языки – свидетельство о рождении Божьим чадом
Говорение иными языками имеет два значения. Первое – человек, говорящий иными языками, может убедиться в том, что он действительно стал Божьим чадом. Господь пришел на землю, умер, этим спас нас. Если бы Господь умер и не воскрес, мы бы спаслись, но не встретили бы Того, Кто направлял бы нас в Царство Небесное. Господь не только спас нас, тем что умер, но ожив снова, дал нам власть быть Божьими чадами.
В Евангелии от Иоанна 1:12 написано: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». Для того чтобы стать Божьим чадом необходимо верить в имя «Иисус». Верить в имя «Иисус» – это принять Иисуса, принятие Иисуса – это принять Его своим Христом. Таким образом мы верим и принимает факт о том, что Иисус искупил нас от грехов пролив Свою Кровь. В человека, который признает Иисуса своим Господом и принимает решение повиноваться Ему, сходит Дух Святой и свидетельствует о том, что он стал Божьим чадом. Другими словами, говорение иными языками означает, что мы получили свидетельство от Духа Святого о том, что стали Божьими чадами.
Иные языки – исповедание: «Я принадлежу Христу!»
Кто говорит иными языками перед Богом, показывает, что он живет ради Христа, то есть является рабом Христа, и в этом второе значение иных языков. Если человек говорит иными языками, то это означает, что Бог усмиряет его язык. Усмирение языка в результате означает, усмирение всего человека. Язык – источник похоти, активатор вожделений, орудие и средство для реализации похоти. В этом мире сложнее всего укротить язык. Все в этом мире укрощается человеком, но не язык. Язык обладает мощной силой. Как небольшой руль управляет огромным кораблем, так и язык небольшой член, но обладает силой управлять всем телом. Пожар начинается с искры и уничтожает все на своем пути, так и язык – это огонь, воспаляющий пожар в жизни (Иак.3:6). Язык исполнен смертоносного яда, убивающий человека (Иак.3:8-11). Язык – неудержимое зло, которое человек не в силах контролировать. Но Бог в одно мгновенье усмиряет человеческий язык посредством иных языков.
Ради людей с такими опасными и порочными свойствами Сын Божий пришел на землю и пролил Кровь. Бог излил иные языки верующим в Кровь Господа не каждому по отдельности, когда они находились в разных местах, а собрав их вместе, дал всем разом. Когда Дух Святой сошел на учеников, собравшихся в горнице Марка, все без исключения одновременно начали говорить иными языками. Таким образом, родилась церковь. Церковь Христа началась тогда, когда все собравшиеся одновременно заговорили иными языками. Таким образом, появление церкви началось с объединения. Дух Святой не действует ради успеха в личной жизни отдельного человека, Он действует только ради того чтобы собрание исполняло Божью волю. И Второе пришествие Иисуса тоже не ради того чтобы помочь человеку в его делах, а чтобы спасти тех, кто шел по Его пути.
Бог дал нам говорить иными языками для того, чтобы на некоторое время ограничить наш человеческий язык и вместо него говорить Божьим языком. Благодаря этому, управляются не только язык, но и мысли, и суждения, то есть усмиряется вся человеческая сущность, включая и тело. Этим Бог официально показывает, что мы являемся Его святыми рабами. Говоря иными языками, мы убеждаемся в своем статусе: «Я раб Христа!»
Иные языки – это основной характер церкви. Человек, говорящий иными языками, должен ограничивать себя в словах и поведении. Иные языки подобны униформе. Человек в полицейской форме не может плеваться или вести себя как попало, также у нас есть долг говорить и вести себя соответственно статусу Божьих рабов. Иные языки – это ограничение Богом нашего самого важного естества, чтобы мы больше не жили как в прошлом вслед своим мыслям и методам. Мы идем сейчас по совершено противоположному пути. Для плоти этот путь непривычен и не может быть интересным. Однако мы исполняем дела вместе с церковью, за которые вечно будем получать похвалу.
Нельзя судить о церкви по критериям этого мира. Божье Царство – это не демократия, где каждый высказывает собственное мнение, фактически Царство Божье – это монархия, где царствует Господь. В Послании Иуды 18-19 написано: «Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа». Нам следует избегать дел, разделяющих с церковью. Нельзя препятствовать Духу Святому. Напротив, помогая в делах Духа Святого нужно участвовать в славных делах Господа.
Святые, собравшись вместе и молясь иными языками, должны удостовериться друг в друге в том, что являются усмиренными Божьими рабами. Человек, говорящий иными языками, исполнившись Духом Святым, должен измениться. Человек, получивший благодать, не должен источать яд, создавая проблемы в церкви и разрушать Божьи дела. Каждый, гордясь иными языками, как усмиренный святостью человек, должен прилагать усилия для изменения своего характера и поступков. Человек, обремененный заботой к ближним и церкви, как раб, исполняющий Божьи дела вместе с церковью, как минимум, должен стать великодушной и благородной личностью. Забота и верность – основные качества, которые должен приобрести человек, говорящий иными языками.
Представители церкви
Иные языки – это знамение о интересе и внимании Бога, что человек обрел право представлять церковь. Как Божьи чада мы должны жить победоносной жизнью. Нельзя приходить в церковь с позицией этого мира и обращаться с людьми как с соперниками. Нужно стать жертвенным человеком, изливающим любовь и заботу больше, чем другие. Нельзя иметь эгоистичные мысли, принося проблемы церкви, а искать мира и прибытка для нее. Ради того чтобы со Христом получить славу наследников, нужно получать скорби, как получал их Господь на этой земле. Бог поможет тем, кто отвергает себя ради церкви.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Стихи подобны литературному семени, романы- литературному цветку, а эссе — литературному плоду. Необходимо хорошее семя, чтобы расцвел прекрасный цветок, и созрел прекрасный плод. Всю жизнь я жил, веря в это. Хотя плоть, чувства, опыт влекли меня в мир литературы, но я ни разу не написал роман, называемый литературным цветком. Мне довелось один раз сочинить роман, как сценарий к фильму, но из-за военного политического переворота, все закончилось безрезультатно. Потом я принял новое решение стать поэтом. Стихи излагают эссе по-философски. Это называют литературой. Другими словами, литература – это философия, не вероисповедание. Однако в реальности многие люди смешивают литературу и вероисповедание, поэтому слагаются стихи не похожие на стихи, а лишь как исповедание веры или как лозунги в поддержку учения. Хочу стать поэтом, чтобы не просто записывать на бумагу выходящие из пера строчки, а разбрасывать истинные семена человеческой жизни. К примеру, каждое семя цветка имеет целомудрие. Семена красного цветка, даже если будут вместе с семенами цветов другого цвета, никогда не изменят свой цвет. Красный цветок останется красным, желтый — желтым, их цвета не изменятся вовек. Конечно же, если человек привьет растение искусственно, то оно преобразует цвет и наследственность, однако этим наносится ущерб природе. Литература похожа на хорошее семя и ее можно назвать истиной под солнцем. Следовательно, стихи как хорошие семена красных, желтых, белых цветов, которые имеют свой принцип и хранят целомудрие. Поэтому даже если цветы и пересаживают несколько раз, они не меняют свой цвет. Цветок – это вымысел и притча. Цветок недолговечен, не может выдержать сильного ветра или холода. Он лишь ненадолго расцветет, а после увядает. Романы как цветы литературы, прекрасны и пышны. Поэтому читатели хотят любоваться ими. У меня тоже могли быть цветы, и хотя мне жаль, что не дал им раскрыться, но это не значит, что у меня нет их. Смоковница хотя не показывает цветов, но они есть внутри плода. Внешне цветов не видно, но плоды полностью заполнены ими. Библия подобна смоковнице, с виду не роскошная и не броская, но внутри нее есть цветы. Поэтические книги Писания наполнены цветами, которые люди этого мира не могут увидеть. Смоковница показывает только семена, то есть корень и плод, цветов на видно, поэтому не может привлечь человеческое сердце. Поэтические книги Библии не показывают вымысел, они подобны эссе, написаны от вдохновения сердца и души. Поэтому я пишу стихи и эссе. Но это не значит, что у меня нет цветов, они цветут внутри, как у смоковницы. Я пишу эссе, являющиеся плодами.
Симуон
Зарождение Христианской церкви