28 августа 2016 Божьи дела (Ин.6:22-33)
пастор Ким Сонг Хён
(Ин.6:22-33)
Бог
Господь жизни,
а человек нуждается в жизни.
Человек немощное существо,
который неизбежно лишается жизни.
Ничто в этом мире
не может дать нам жизни (1Ин.5:12).
Поэтому нам необходима жизнь Бога.
Бог послал в мир Иисуса Христа
чтобы дать нам жизнь (Ин.10:10).
Поэтому,
нам нужно просить не о том малом,
которое насыщает плоть (Ин.6:26)
а о Божьих делах, которые снабжают жизнью (Ин.20:31)
Бог до последнего дня этого мира
будет совершать дела жизни
через людей, живущих Его жизнью.
Бог
доверил нам Свои дела (Ин.6:29).
Мы являемся церковью Христа, поэтому
с благодарным сердцем, всеми силами
должны исполнять Божьи дела.
Это есть путь вечной жизни,
который был недоступен, но
наконец-то открыт для нас (Ин.6:40).
○ Давайте
всегда благодарить и радоваться
считая наивысшей радостью жизнь, которая есть в нас.
○ Давайте объединимся и как сильная,
преданная организация
будем верно исполнять доверенные Богом дела жизни.
○ Давайте усердно учиться церковной жизни
любить, уважать и заботиться о других.
Давайте станем церковью, преуспевающей в Божьих делах.
※Мы таким образом едим и пьем Иисуса,
и достигнем вечной жизни.
Божьи дела
Наша жизнь – это жить во Иисусе Его жизнью
Самое важное для нас в этой жизни – это вера в Иисуса Христа. Даже если мы лишимся всего, что имеем, нам нельзя потерять Иисуса, настолько наша вера драгоценна. Вера в Иисуса Христа – это жизнь, реальная жизнь, действительность. Вера – это своего рода сила и мощь, никакие силы не могут уничтожить ее. Следовательно, никто и ничто не может уничтожить того, кто имеет жизнь.
Бывают случаи, когда насекомые или животные лишившись головы, продолжают двигаться некоторое время. При этом нельзя сказать, что в них есть жизнь. Точно так же в прошлом мы не имели жизни. Жизнь плоти и вечная жизнь это абсолютно разные вещи. Даже если тело лишиться жизни, наша суть не исчезнет, а перейдет в другой мир. Чтобы войти во врата следующей жизни, необходима жизнь. Жизнью нас может обеспечить только Бог.
Сотворив человека, Бог дал ему жизнь. Но грехопадение лишило его жизни. Жизнь, которую обрели люди, находящиеся во Христе, совершенно другого измерения по сравнению с той биологической жизнью, которую получили творения. Жизнь, которую обрели христиане – это жизнь Бога (Гал.2:20). Свою жизнь Бог не дает кому и как попало, а распределяет индивидуальным образом. Мы все вошли во Иисуса и живем Его жизнью. Поэтому опасно отдаляться от Иисуса.
Крайне удивителен факт того, что внутри нас есть жизнь Бога. В действительности мы и наше положение чрезвычайно ничтожно для принятия жизни Бога. Тем не менее, теперь ничто в этом мире не может лишить нас этой жизни. В Послании к Римлянам 8:38-39 написано о нашей связи с жизнью Бога: «Ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
Действительность того, что во Христе мы имеем жизнь Бога, кардинально отличает нас от людей этого мира. Следовательно, нам следует радоваться и гордиться наличием жизни. Нельзя как попало обращаться с собой, отчаиваться или падать из-за ничтожных дел. Если просыпаясь утром, на вопрос: «Кто для меня Иисус Христос?», вы можете ответить: «Иисус Христос мой Господь Спаситель!», то во время жизненных трудностей и испытаний не испытываете ли вы как действительность о том, что Иисус Христос мой Господь наполняет сердце миром и покоем? Человек, имеющий жизнь Бога, ответит: «Да, действительно так!» Итак, мы – особенные существа, имеем жизнь Бога, и отличаемся от людей этого мира.
Обретя жизнь, начните жить вечной жизнью
Мы имеет жизнь Бога, поэтому наш образ жизни должен отличаться от прошлой жизни. Нельзя как в прошлом, по-прежнему искать пользы ради плоти. Иисус спас нас, не ради преуспевания нашей плоти, а чтобы мы обрели Его жизнь, и после, благодаря Его жизни, обретали вечную жизнь. Как новое вино нужно вливать в новые мехи, также и с новой жизнью нужно жить по-новому.
Мы ясно должны знать о том, что само спасение не является вечной жизнью. Иисус сказал: «И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Мтф.19:29), кто кроме верующего сможет отказаться от своего дома и семьи? Те, кого Господь направляет, обещая вечную жизнь, уже обрели веру и спасение. Еще Господь сказал, что те, кто помог Ему когда Он алкал, был наг, болен войдут в жизнь вечную, а нечестивые – в вечный огонь (Мтф.25:41-46). Через этот место Писания можно узнать, что «уверование» и «обретение вечной жизни» отличаются.
В Евангелии от Иоанна 6:27 написано: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог». Как сказано, чтобы обрести вечную жизнь, то есть чтобы жить вечно, необходимо, прилагая усилия, обретать духовную пищу. В Евангелии 12:25 написано: «Любящий души свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную», в Послании к Римлянам 2:6-7 – «Который (Бог) воздаст каждому по делам его. Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную». Также в Послании к Галатам 6:8-9 – «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную». Таким образом, жизнь вечную может обрести тот, кто не сосредотачиваясь на тленном, ищет славы Божьей, и прилагает усердия в святых делах.
В Послании Иуды 21 стихе написано: «Сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни». Необходимо все время хранить себя, постоянным пребыванием в Божьей любви. Также для достижения вечной жизни, нужно ожидать от Бога милость. Следовательно, спасение не есть конечная станция. Чтобы войти в вечную жизнь должно настать время, а до того дня необходимо хранить веру и ожидать Божьей милости.
Что же будет если скупиться на приношения и после богослужения сразу же устремляться в мир для развлечений с друзьями? Прилагать все силы в служении церкви и святым никак не может быть глупым или тщетным делом. Для каждого принявшего жизнь Бога это является нормой. Нельзя заблуждаться, что спасение обеспечивает нас вечной жизнь. Если обрели жизнь, то после, ради вечной жизни, следует исполнять святые дела и ожидать Божьей милости.
Путь к вечной жизни – это передавать жизнь Бога.
Когда мы исполняем Божьи дела, Бог помогает нашим душам и семьям. Если мы будем трудиться ради церкви, то наши отношения с Богом значительно сблизятся. Бог очень верный. Поэтому нельзя жалеть ни душевных, ни физических сил, посвященных церкви, и переживать за обстоятельства и свое существование в этом мире. Своей жизнью мы должны доставлять Богу радость.
В прошлом мы не могли просить у Бога вечной жизни, а лишь жалостливо испытывали потребность в ней. Но сейчас для нас настежь открылись врата вечной жизни, поэтому как же нам не сотрудничать с Господом. Церковь есть собрание людей, распространяющих Божью жизнь. Дела церкви состоят в спасение человеческих душ, посредством передачи им жизни Бога, именно это и есть путь к вечной жизни.
Дела по спасению церковь должна совершать стратегически, единой организацией. Один человек не может совершать Божьи дела, также это не совсем правильно. В Послании к Римлянам 12:5 написано о том, что мы во Христе стали одним телом и друг для друга является членами, в английском переводе написано более яснее: «so in Christ, we who are many form one body, and each member belongs to all the others», то есть, мы во Христе стали одним телом, потому что каждый принадлежит всему телу и составляет одно тело. Поэтому образ настоящей церкви Господа – это члены, соединенные между собой кровеносными сосудами.
Личность, достойная передавать жизнь Бога
Сейчас мы идем по пути вечной жизни. И в реальности испытываем жизнь Бога. Разве это не удивительная практика? Более того, мы призваны представлять Самого Бога. Статус, представляющий Бога, требует соответствующие качества личности. Потому что и вдохновение, и миссия осуществляются посредством личности человека.
Чтобы церковь исполняла возложенную Богом миссию, все прихожане должны жертвовать собой и заботиться друг о друге. Даже из-за одного эгоистичного человека, церковь подвергается большим препятствиям и сложностям. Кто-то хочет позаботиться о другом, но не знает как и что нужно делать. Человеку, выросшему в атмосфере, где отсутствовала забота, сложно заботиться о других. Тем не менее, каждый осторожен и внимателен к любимому человеку, чтобы не совершить ошибки или не обидеть его. Точно также нужно относиться и к святым.
Христиане должны жить отличной жизнью, чем в прошлом. И в церкви и вне, необходимо с любовью заботиться о людях. Это повеление Христа. Если это сложно исполнять в мире по причине многих страданий и трудностей, то для начала, хотя бы в церкви люди должны научиться служить друг другу. Это не происходит естественным образом, поэтому необходимы обучение и упражнение. Не забывайте что «закваска» зла увеличивается очень быстро, поэтому в церкви не должно быть ни одного человека, который мешал бы нам тренироваться.
Зачитаю свидетельство: «Я усердно служил одному человеку, и через некоторое время он понял, что церковь любит его. Он стал ходить в нашу церковь, и теперь служит на первых рядах. Сейчас ведет церковную жизнь даже лучше чем я. Я радуюсь и молюсь за эту душу». Если у нас будем много таких свидетельств, то Господь скажет нам: «Войдите в Царство Мое, приготовленное от начала вечности для вечной жизни!»
Давайте не будем следовать за этим миром, а изменим сердца и успешно совершим дела, которые Бог желает исполнять через нас. Когда Иисус совершил чудо с пятью хлебами и двумя рыбками, многие люди следовали за Ним, но большая часть из них разочаровала Его. Господь пришел на землю, чтобы дать Небесную жизнь, но люди следовали за Ним ради пользы плоти. Господь сказал им: «Трудитесь не ради тленной пищи, а ради пищи для вечной жизни. Я хлеб живой, сшедший с Небес, кто ест этот хлеб, тот будет жить вечно». Воля Господа заключается в том, чтобы мы обрели вечную жизнь. Чтобы Его воля исполнилась в нас, необходимо дорожить обретенной жизнью, и исполнять возложенные Богом дела с Его помощью.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Богословие – это наука, а вероисповедание – вдохновение. Человеческий разум полагается на объективное богословие, но наша душа уповает только на Божью волю. Я всю жизнь занимался богословием, основал семинарию и проработал в ней долгое время ректором. Поэтому как никто другой глубоко уважаю богословие. Тем не менее, я в первую очередь проповедующий, пастор, евангелист. Проповедь, пастырство, благовествование не относится к категории богословия, это путь, по которому можно идти только по повелению Бога и только с вдохновением от Святого Духа. 60 лет я уповал только на вдохновение. Вдохновение это не эмоции. Следовательно не мистицизм. Вдохновение – это действие Святого Духа, которое в должно подтверждаться Библией и проявлением духовных знамений. Поэтому Иисус сказал: «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие» (Мтф.12:28). Вера без вдохновения это лишь убеждение, которое не может спасти душу, а молитва без вдохновения — пустословие. Поэтому сказано, уповать на Святого Духа и молиться, преклонив колени перед именем Иисус. Я всю жизнь вел жизнь веры, полагаясь на вдохновение. Под вдохновением нес пасторское служение, проповедовал, благовествовал. И в настоящее время поддерживаю свою волю вдохновением. Вдохновение – это бесконечное общение с Богом Отцом. Имею ли я какие желания? Уже исчезли все привязанности к этому миру, моя душа лишь тоскует по приготовленному Богом Царству. Она счастлива, потому что всю жизнь и сейчас надеется на вдохновение. Я никогда не имел мобильного телефона, которыми пользуются все, и не пользовался интернетом, где так много информации. Кажется, что живу изолировано, закрыв уши и двери от этого мира, но я наполнен радостью, живя вдохновением. За всю жизнь не написал ни одной строки с помощью компьютера, на самом деле не умею даже пользоваться им. Никогда не использовал вдохновение орудием для дел этого мира, в котором нет жизни. Вдохновением, которым наполнена моя душа, пишу только книги. Сколько осталось у меня времени? Это не зависит от меня, лишь молюсь об одном, желая при жизни получить ответ на эту молитву, и уповаю на вдохновение. Хоть и ограничен старостью, но вдохновение наполнено молодостью. По плоти мне не хватает сил, но в моей душе есть сила. Прихожане – это радость и воодушевление моей души. Единственное мое желание, чтобы мы все хранили веру и служение вдохновением от Бога.
Симуон
Божьи дела