20 ноября 2016 Мы любим друг друга, мы приносящая плоды церковь (Ин.15:9-17)
пастор Ким Сонг Хён
(Ин.15:9-17)
Бог
дал Сыну заповедь о нашем спасении.
Иисус Христос
нас спас, искупив Своей Кровью и
утвердил церковью,
повинующуюся Его заповеди (Ден.20:28).
Дух Святой
действует, чтобы мы повиновались заповеди Господа Иисуса,
воспитывает нас через епископа
и рабов Господа (Ден.9:31).
Иисус получил любовь Бога
потому что Он повиновался Его заповеди (Ин.10:17-18).
Заповедь, данная Ему,
содержит любовь по отношению к нам.
Также и мы
если будем абсолютно повиноваться заповеди Иисуса
сможем получать любовь Бога (Ин.15:10),
и приносить вечные плоды (Ин.15:5).
Заповедь Иисуса в том,
чтобы основанием нашей души и веры
была искренняя любовь к святым (1Ин.3:23).
Это
повеление Господа Иисуса, то есть
духовная пища для вечной жизни.
○ Давайте, ради возрастания и счастья церкви,
опустошим себя и
и сплотившись в любви и терпении, станем одним (Евр.10:22-23).
○ Давайте единодушно объединимся,
чтобы церковь укрепилась
для преуспевания Верийского движения.
○ Давайте повиноваться пастору.
Давайте воодушевлять и хвалить святых (Евр.10:24-265),
давайте помогать друг другу.
※ Давайте станем церковью,
получающей
самую большую любовь от Господа Иисуса.
Мы любим друг друга, мы приносящая плоды церковь
Давайте исполнять Заповедь
Бог не обременен обязанностью любить кого-то. Другими словами, Бог в праве никого не любить. Напротив мы, которым дана обязанность любить, являемся существами обязанными любить. Несмотря на то, что это сложно, или не по сердцу, нам крайне необходимо осуществлять любовь.
Иисус сказал: «Я повинуюсь Заповеди Отца, поэтому Он любит Меня». Бог любит Иисуса не только от того что Он Божий Сын, а потому что Он всегда повинуется Его Заповедям. Также и мы можем получать любовь Господа, когда повинуемся Его Заповедям.
Заповедь Отца, которую получил Иисус, гласила: «Стань жертвою и передай Мою любовь человечеству». Подвергнуться смерти для Божьего Сына никаким образом не было легким или охотным. Тем не менее Иисус повиновался Заповеди Отца. Поэтому получил Его любовь, спас человечество, осудил диавола и наследовал Небесный престол.
Заповедь, которую мы получили от Господа, гласит: «Любите друг друга!». Здесь объектами любви являются не все находящиеся рядом люди, говорится только о членах во Христе, составляющих одно тело. Мы должны любить их не от того что в нас много любви, а потому что это заповедал Господь. Иисус ради повиновения Заповеди отдал Свою жизнь. Тем более нам, являющиеся лишь ничтожными творениями, не следует ли повиноваться?
В чем важность Заповеди? В том, что исполняющего и не исполняющего ее ожидает совершенно разный результат. Израильский народ получал воспитание под Законом, поэтому человек, нарушавший Божью Заповедь, тут же получал наказание. Однако в Новом Завете за не соблюдение Заповеди, человека тут же на месте не настигает наказание или проклятие. Потому что в отличие от Ветхого Завета, когда за грех подвергалась наказанию плоть, в Новом Завете за грех будет отвечать душа.
Может казаться, что человек, нарушающий Заповедь и живущий ради плоти, преуспевает. Однако такой человек вскоре обнаружит, что блуждает без цели и противится Богу. Наказанием за неповиновение обязательно ждет возмездие. В этом Божий неизменный принцип (Втор.7:9-11). Единственно, что в эпоху благодати возмездие немного отложено. Следовательно нельзя заблуждаться думая, что если нет немедленного наказания за грехи, то грех исчез. Бог помнит все моменты нарушения Заповеди, и учтет их в последний день.
Давайте соблюдать Новую заповедь
Божье Слово можно разделить на общую и Новую заповедь. По повелению Иисуса: «Уча их соблюдать все, что Я повелел вам» – общая Заповедь должна провозглашаться официально через раба Господнего. Пастор определяет область действия Слова Господнего, и учит методу исполнять Слово. Раздает каждое Слово, словно отламывает кусочки хлеба. На счет общей Заповеди Иисус сказал: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин.14:21).
Среди Слова Иисуса Новая заповедь «Любите друг друга» отделена особенным образом (Ин.13:34-35). Апостол Иоанн в своих посланиях неоднократно убеждает о Новой заповеди (1Ин.2:7, 4:11, 1Ин.1:5). Новая заповедь настолько важна, что Господь делал на ней акцент, поэтому исполнение Новой заповеди для нас является основным долгом. Новая заповедь – самая великая Заповедь, среди всех Заповедей Господа, она является мерой, по которой сразу же определяется благословение или проклятие.
Цель, ради которой Иисус дал Новую заповедь, в том, чтобы церковь стала одной. Совершено естественно то, что Бог Отец желает, чтобы Его дети объединились и стали одним. Иисус просил Отца: «Как мы с Тобой едино, так и они пусть будут едины!» По сущности для людей стать едиными и любить друг друга, сложно и в тягость. Потому что люди стали порождениями диавола. Однако мы должны избавиться от мышления диавола, и совершать дела, угодные Иисусу.
Господь сказал: «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин.15:10). Заповедь, которую Господь получил от Отца – в любви к человечеству, Заповедь, которую мы получили от Господа – в любви к церкви. Если мы будем исполнять Заповедь Господа, то Он возлюбит нас, и от Его любви мы наполнимся радостью (Ин.15:11). Разве у тех, кто получает любовь Господа, могут быть нужды или переживания?
Церковь стань одной!
Ради того чтобы любить и служить церкви необходимо воспитание личности. Богу сложно использовать человека с невоспитанной личностью, даже если он духовно освящен. Прежде всего нельзя проявлять гнев по отношению к церкви или к епископу. Гнев человека не творит правды Божьей (Иак.1:20).
В Книге Пророка Исаии 66:4 написано: «Так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне». В обстоятельствах Нового Завета, слово «Я» имеет глубокую связь с церковью. Церковь – Тело Господа. Если человек оставит церковь, то и Господь оставит его, если человек любит церковь, то и Господь возлюбит его и он сможет принести много плодов. Кто в срочных проблемах желает получать помощь Господа, тот как правило должен любить церковь. Кто желает, чтобы его дети получали помощь Бога, как правило должен помогать церкви. Компенсация Бога за любовь к церкви будет до тысячного рода.
Необходимо любить церковь, когда она в трудности и опасности, или в печали. Человек, который думает, что когда-то покинет церковь, всегда рискует впасть в искушение. Мы люди, представляющие Господа. Давайте повиноваться Новой заповеди, любить святых, делая церковь теплой и уютной. Наш Бог – Утешитель. Он помог нам в бедах, теперь желает, чтобы мы полученным утешением утешали других (2Кор.1:3-4). Мы рабы утешения и воодушевления. Если рядом есть святые, впавшие в искушение, то через наше утешение пусть Бог обращается к их сердцам. Давайте утешать и воодушевлять наших мужей, жен и детей.
Церковь – это нива определенная Господом для нашего посвящения, епископ – раб, которого использует Господь, для благословения святых. Давайте благодарить Господа за церковь, которую Он дал нам, давайте нести тяжелое бремя церкви в трудные для нее времена. Давайте поддерживать епископа, придавать ему силы, чтобы он хорошо мог исполнять свою роль и передавать Божье благословение. Когда церковь станет единой, тогда Бог через нас будет совершать Свои дела.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
Я родился человеком и в настоящее время живу человеком. Человеку определено родиться и умереть, развиваться и трудиться, оставить потомков и внести вклад в общество. Этот вклад может быть как большим так и малым делом и его результат зависит от того насколько человек жертвовал собой для общества. Несмотря на то, что человек создан из праха, но в отличие от животных, он духовное существо, наделенное мудростью, знаниями, силой управлять творениями. Я умею говорить, умею писать. Помню прошлые дела и могу представить будущее. Я обычный человек с различными эмоциями. Иногда меня одолевает похоть плоти, являющаяся духовным врагом, и я мучаюсь от этого, еще претерпеваю духовные страдания, потому что хочу жить духовно. Следовательно, есть и ошибки, и случается, что мирские дела доставляют мне радость. Теперь о проблеме. Какой срок остался для моей плоти? Что бы то ни было необходимо сохранить свою душу, пока не оставлю плоть и не облачусь в духовное тело, и нет другого метода за исключением, как только жить ради души. Но я человек. Человек, имеющий плоть, и это необходимо признавать. Некоторые желают видеть меня Богом, но это абсурд, невозможное требование. Важно лишь то, как живет человек — по-доброму, по-человечески. Какое отвратительное лицемерие, когда человек, не могущий быть Богом, объявляет себя Им. У Бога есть требования ко мне. Когда я выполняю их, тогда страдает моя плоть, а когда следую плоти, то приходится противиться Богу. Каждое утро открывая глаза, мои мысли плоти и Божья воля попеременно теснят душу. Поэтому я желаю жить по Евангелию. Евангелие признает слабость плоти и покрывает меня милосердием и жалостью. Евангелие проповедует благодать, которой нет в Законе. Евангелие признает меня — человека и дает мне огромное утешение и силы. Если бы я был под Законом, то в самом деле, не смог бы получить прием, достойный человека. Благодаря благодати мне даны свобода и вера, которых у человека нет из-за слабости плоти, поэтому я, воистину свободный человек. В моей душе есть свобода и моей человеческой жизни дарована огромная свобода. Я тоже умею надеяться, умею брать, умею любить и как обычный человек и хочу, чтобы ко мне относились как к человеку. Я пастор. Но прежде я человек. Безусловно, ко мне относятся соответственно как к пастору, но я хочу, чтобы понимали меня как человека. Господь! Я Божье чадо, раб Господень. Однако я еще и живущий на этом свете человек. Поэтому живу, постоянно облачаясь в благодать Господа.
Симуон