1 января 2017 Покаемся, когда поет петух (Мтф.26:69-75)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.26:69-75)
Бог
есть любовь.
Он возлюбил человечество так,
как Своего Единородного Сына (Ин.3:16),
но люди пренебрегают Его любовью (1Ин.4:19).
Грех
это забыть Бога.
Сейчас жизнь веры кажется трудной,
однако нужно знать,
что нас ждет большая компенсация (Ин.11:25).
Иисус пришел на землю, потому что был послан Отцом,
скорбел и тосковал будто
должен был умереть
за Свои грехи (Мтф.26:37).
Люди не зная Его любви, отвергают благодать.
Приносящие ложные клятвы надменно говорят:
«Буду жить ради Господа» (Ин.3:17-18),
Они лишь устами повторяют: «Умру за Господа»,
но их сердце далеко от Него.
Они, должны плакать,
услышав пение соблюдающего время петуха.
Дух Святой будет вечно
помнить наши сердца (Ин.14:16).
Нам необходимо покаяться.
○ Стыдно ли вам, страшно ли,
находится вместе с Господом,
получающим гонения?
Может быть вы отрекаетесь от Него?
○ Стыдно ли быть учеником Иисуса из Назарета?
Стыдитесь ли данной Им истины?
Не оставили ли вы Господа?
○ Стыдно ли, когда вас называют
приверженцем Иисуса?
Не проклинаете ли Господа?
※ Говорят, что по гороскопу Новый год –
это год петуха.
Давайте в Новом году каяться,
слыша пенье петуха,
с плачем обратим далеко отошедшие наши сердца.
Покаемся, когда поет петух
Мы получили любовь Бога
Бог есть любовь. Все что проявил невидимый Бог по отношению к человечеству это исключительно любовь. Существует один момент, в котором нельзя заблуждаться. Некоторые органы в нашем теле можно сказать полностью состоят из крови, являются сгустком крови. Однако сама кровь не может заменить орган. Точно так же все дела Бог проявил к нам в виде любви, однако сама любовь не является Богом.
Младенец без посторонней помощи не в состоянии даже есть или спать. Его жизнь полностью зависит от родителей. Сегодня мы живы потому что родители не оставили тогда беспомощных нас. Родители жертвуют многим. Они стараются ради ребенка, даже тогда, когда он не может узнавать их, потому что он является их чадом. Это особенность родительской любви.
Именно через такую любовь Бог явил Себя людям. Безусловно, человечество получало от Бога любовь не с самого начала. Этот мир наполнен творениями, сотворенными Богом. И человечество не исключение. Однако Бог не руководствуется сильной привязанностью к творениям. Он не будет сожалеть или переживать даже если все исчезнет. Однажды Бог без колебаний уничтожил всех людей, сотворенных по Своему образу.
Получив великую любовь, люди продолжают игнорировать Бога, ропщут, что проблемы не разрешаются, хотя и ведут усердно жизнь веры. Мы определенно должны осознать важный момент, что цель веры не заключается в разрешении насущных проблем. То, что Бог желает дать нам, это вечная жизнь. Многие люди умеют дорожить жизнью своей плоти, но не знают ценности вечной жизни. Напротив человек, узнавший ценность вечной жизни, ради ее приобретения готов отказаться от плоти.
Диавол во что бы то ни стало пытается лишить нас Божьей жизни. Действует, чтобы мы любили только плоть. Адам, обманувшись диаволом, нарушил Божье Слово, в итоге лишился вечной жизни. После смерти Адама находившееся в нем человечество было обречено на вечное наказание. Однако Бог не оставил человечество погибать, а послал Своего Сына в мир понести человеческие грехи. Божий Сын отдал Свою жизнь, чтобы по воле Отца спасти человечество. Вера христиан заключается в уразумении и принятии этой любви.
До конца полагайтесь на любовь Бога
Бог излил нам настолько огромную любовь, но многие по-прежнему запросто произносят: «Мне кажется, что Бог оставил меня». Также, кто получил вечную жизнь при малейших трудностях плоти, сомневаются в любви Бога. Иуда Искариот не был оставлен Иисусом, он оставил Его сам. Напротив Иисус до конца возлюбил его. Все в жизни веры зависит от собственного выбора человека. По своему выбору человек получает благословение, по своему выбору – проклятие. Бог никогда не оставляет человека первым. Когда человек оставляет Бога, Он тоже оставляет его. Необходимо проявлять осторожность, потому что Бог уважает выбор нашей воли.
Многие люди вначале жизни веры под впечатлением Божьей любви, усердно ведут жизнь веры. Но со временем, набравшись опыта, теряют первоначальное усердие. Библия говорит о запечатленных в последний день: «Это те, которые не освернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Отк.14:4-5). В последний день будут запечатлены те, кто неизменно следовал за Агнцем, кто не клялся ложно. Кто однажды исповедовал: «Господь, я люблю Тебя!», должен хранить свое исповедание до Его второго пришествия. Такие люди в будущем на Небесах будут петь новую песнь и получат венцы.
Когда Иисус сказал ученикам: «Вы все оставите Меня», Петр сказал: «Даже если все оставят Тебя, а не оставлю никогда!» Тогда Господь сказал: «Прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня». Пение петуха означает наступление нового дня. Поэтому «прежде нежели пропоет петух» означает прежде, чем наступит другой день. Петру, клянущемуся своей жизнью в верности, Господь сказал, что прежде нежели пройдет день его клятвы, он трижды отречется от Него.
Конечно же Петр не мог согласиться с Господом. Однако испугался, когда увидел Его подвергающегося мучениям во дворе первосвященника. Петр, гордившийся статусом ученика Господа, увидев что с Господом обращаются как с грешником, решил умолчать о своем статусе. Одна служанка, увидев Петра, сказала: «И ты был с Иисусом!», он тут же отрекся: «Не знаю, что ты говоришь», но и другие люди стали узнавать Его: «И этот был с Иисусом», тогда Петр начал клясться и божиться, что не знает Его. В это время пропел петух. От жалости к Петру Иисус, подвергавшийся наказаниям, обернулся и встретился с ним взглядом. И тогда Петр вспомнил Слова Господа: «Прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня», и выйдя вон плакал горько.
Несмотря, что Петр тогда отрекся, он всю жизнь подвергался скорбям исполняя дела Иисуса, и умер на кресте также как Господь. Господь прежде сказал о Петре: «На этом камне Я создам церковь Мою!» (Мтф.16:18). Верующего, хранящего твердую веру, подобно Петру, Господь признает за церковь.
Покаемся и возвратимся к первой любви
Давайте покаемся. В Новом Завете упоминается Ефесская церковь, которая среди лучших церквей была самой образцовой. Господь отметил в ней восемь достоинств. Но упрекнул в одном, предупредив, если не исправится, то передвинет светильник. За что Господь упрекнул Ефесскую церковь? За оставленную первую любовь.
Иисус называл иудеев порождениями ехидны, потому что они отвергали покаяние. И сегодня возможно много тех, кто как иудеи, внешне кажется хорошим верующим, но в глазах Господа подобны порождениям ехидны. Среди двенадцати колен Израиля колена Даново прозвано ехидной: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» (Быт. 49:17). Мы должны знать, что Бог продолжает совершать Свои дела, несмотря на то, что люди игнорируют Его.
Нам необходимо покаяться прежде чем запоет петух. Вспомнить о благодати, излитой Богом, исправить ожесточенное сердце. Особенно наделенные служением должны знать, что Бог требует от них верности, и добросовестно исполнять свои обязанности. Служение не должно страдать из-за личных проблем. Нельзя отвергать надежды Господа, спасшего и оживившего нас. Чтобы мы не стали неблагодарными, Бог сказал непрестанно молиться, всегда радоваться. От неблагодарного человека Бог отодвинет светильник. Прежде чем пропоет петух, нам следует покаяться. Необходимо осознать Божью благодать и возвратиться к первой радости.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
С весны 1963 года я начал проводить палаточные евангелизационные семинары и на протяжении 10 лет не было дня без невзгод. Но невзирая ни на что, ради миссии по спасению, я не избегал никаких работ и объезжал всю страну, проповедуя евангелие. Было необходимым поддерживать в Божью силу, поэтому молился и днем и ночью и прилагал все силы ради спасения душ с сердцем Господа. Несмотря на трудности, я был наполнен радостью и счастьем.
Когда я создавал церковь, чтобы вести пасторство, я не мог ни на что надеяться, как только на молитву, и она была основой. Ради обретения душ, я взывал словно сумасшедший: «Господь, пошли хотя бы десять человек». Так молился сяду ли где, или идя по дороге.
Поэтому когда приходили по одному люди я искренне любил только их души, не обращая внимания на их положение или внешность. Я любил души как свою собственную, не делая различия между бедным, больным, или необразованным. Вел пасторство с любовью матери, для которой нет разницы кто ее собственно рожденное чадо, сын или дочь, богатый или бедный. Я не пренебрегал малым количеством прихожан, когда церковь не увеличивалась быстро. Все они были мне дороги, они были плодами бесценных трудов и за них я благодарил Бога.
Всю жизнь я не изменял такого искреннего отношения к прихожанам и оно то же поныне. Я не судья, поэтому никогда не осуждал людей, как получивший миссию спасения только усердно любил души. Я любил их всем сердцем, так сильно, что кажется больше на свете нет такого же любящего души, как я. Я искал их подобно как испытывал голод и жажду, рождал их всем своим существом. Такие чувствования я получил от Господа Иисуса, поэтому буду любить их до конца жизни.
Однако, как легкое дуновение ветерка, мелькает мысль: «Знают ли наши прихожане мое сердце, признают ли мои труды?» Тем не менее, где бы они ни были, истина, которую я посадил в них, будет прорастать и принесет плоды. На меня клеветали, строили козни, называли еретиком, но среди тех кого я обучал в течение 60 лет есть ли еретики? Или предавшие Иисуса Христа? В истине нет лжи, в ней пребывает Божья слава.
Мои возлюбленные святые, всеми силами любите Господа. Любите свои души. Любите церковь. Церковь есть основание для нашей души. Прошлые дела проходят образами, и они вызывают лишь прекрасные воспоминания.
Симуон
Покаемся, когда поет петух