22 января 2017 Церковь – Тело Иисуса (Еф.1:15-23)
пастор Ким Ги Донг
(Еф.1:15-23)
Бог
единственный.
Бог Триединый.
Никто не может видеть Его (Ин.1:18),
Однако
Он показал образ Своей ипостаси.
Возлюбленным Своим дал в сердца Свой дух,
то есть Слово (Ин.6:63)
Слово есть истина (Ин.16:13),
Дух Святой – Дух истины.
Космос и все что в нем,
не появились сами по себе,
только Бог единственный, существует Сам по Себе.
Божий Сын – основа сотворения (Ин.1:2).
и единственный человек.
Мы слышали Его ушами, видели Его глазами,
верим в Него сердцем,
каждый принял Его в свой дух.
Это настоящий опыт (Ин.14:17).
Бог призвал и собрал святых,
обладающих этой ценностью, чтобы они образовали
образ ипостаси Иисуса Христа.
Церковь – это свидетельство,
которое не может отрицать этот мир.
Церковь – Его Тело,
каждый из нас является членом Его Тела.
Иисус Христос есть Глава церкви (Еф.1:22-23).
○ Следуя за действием мощной силы Иисуса,
посредством силы, излитой верующим,
необходимо обрести совершенную
практическую веру.
○ Церковь наполнена верою в воскресение Иисуса,
любит Господа, пребывающего одесную Бога,
совершенно преклонила колени
перед именем Иисуса.
○ Все принадлежит и повинуется Ему,
церковь Иисуса Христа
верит, что должна принадлежать Ему
и следовать за Ним.
※ Церковь – это созданный Господом плод.
Кто любит церковь и стал Его плодом, тот
истинно верующий и спасенная душа.
Церковь – Тело Иисуса
Принявшие дух Сына
Бог единственный. В мире много богов, но наш Бог единственный, нет подобного Ему. Боги невидимы глазу. Однако Бог явил образ Своей ипостаси. Также Бог дает нам Свой дух, то есть Слово. Здесь «Свой дух» указывает не Духа Святого, а Божье Слово.
Божье Слово – дух. Слово человеческое и Божье Слово отличаются. Слово человеческое – это звук, передающий мысли. А Божье Слово – это дух (Ин.6:63). Масло и вода оба являются жидкостями, но совершенно отличаются по характеру, также Божье Слово совершенно отличается от человеческого.
Когда мы слышим Божье Слово, мы должны признавать его авторитет и повиноваться. Необходимо знать, что Божье Слово накапливается в нашем духе. Духовным человеком становится не тот, кто много читает Библию и слушает много проповедей. В мире много религий, но наша вера отличается. Религия практикует аскетизм, а наша вера – повиновение Божьему Слову. Мы прилагаем не религиозные усердия, а следуем за Богом, который призвал и повелевает нам.
Наша вера – это практический опыт. Бог послал Иисуса Христа, чтобы мы увидели Его глазами; послал Слово, чтобы мы услышали Его ушами; послал Духа Святого, чтобы мы приняли Его в свои души. Таким образом, Бог дает верующим достоверно испытать, увидеть, услышать Его и принять в душу. Божий дух постепенно накапливается, заполняя наши души, и это не просто абстрактное понятие. Деньги, накопленные в банке, при необходимости можно использовать. Также христиане получают благословение и проявляют силу, то есть извлекают и используют накопленное в духе.
Иисус Христос – Глава церкви
Иисус пришел на землю и не занимался земледелием или коммерцией. Тем не менее у Него не было нужды. Он Божий Сын. Он желает, чтобы мы были как Он. Иисус Христос добыл из-за рта рыбы монету, при желании мог наполнить лодку до краев рыбой за один улов, проявил чудо с пятью хлебами и двумя рыбками. Иисус Христос есть Полнота Наполняющего все во всем. Его воля в том, чтобы мы тоже стали полнотой Наполняющего все. Поэтому в Послании к Ефесянам 1:23 написано о церкви: «Которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».
Тело двигается по воле головы. Тело не может служить отдельно от головы. Также, церковь действует по воле Иисуса Христа. Кто-то утверждает, что церковь должна действовать принципам демократии. Однако церковь не является светской организацией, действующей по воле людей. Церковь устанавливается по повелению Иисуса Христа, и существует по Его воле. Человек не может решить по своей воле: «Не будем собираться. Не будем приносить приношения».
В каких-то делах мнения членов церкви нужны, но не в делах веры. За границей одна церковь по желанию прихожан закрывает двери в сезон летних отпусков. Такие дела можно принять лишь как сопротивление Богу и падение. Наша жизнь веры должна следовать только указаниям Иисуса Христа. Иисус определено сказал: «Уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мтф.28:20). Следовательно, в жизни веры важнее всего познание Божьей воли (Еф.1:17-19).
Посредством Божьего Слова Божья воля вошла внутрь нас. Божье Слово можно разделить на Закон и Истину. В Евангелии от Иоанна 1:17 написано: «Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа». Закон дан через посредника ангела до пришествия Иисуса Христа (Гал.3:1). Закон также является Божьим Словом, следовательно, Закон – дух. Однако Закон дан через ангела. Ангел – Божий раб. Бог никогда не признавал ангелов за детей. Следовательно, Слово, переданное через ангела – это дух рабства. Именно поэтому людей, находящихся под Законом, называют получившими дух рабства.
Кто-то завидует Моисею и пророкам. Конечно можно завидовать их усердию, но они приняли дух рабства. Получившие дух рабства получат от Бога признание рабов. Напротив мы находящиеся во Христе, получаем одинаковое признание с Божьим Сыном. Иисус сказал ученикам: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Ин.15:15). Мы должны ясно знать, насколько велика наша ценность во Христе.
Дух Святой действует там, где есть Слово
Собрание людей, получающих признание Бога, есть церковь. Церковь – это не здание, а тело Христа, созданное из душ, искупленных Кровью Христа. Тело человека имеет много членов, согласованно образующих одно целое. Если какая-то часть тела поранится, то все тело испытывает боль, поэтому прихожан, находящихся в печали, нужно утешать. Кто-то думает, что достаточно преуспеть самому в жизни веры, не заботясь о других. Но такой образ верующего не совершенный. Церковь совершенна, когда все святые, согласуясь с другими частями, образуют одно целое.
Бог воспитывает церковь Духом Святым. Люди Ветхого Завета слышали Бога лишь через пророков. Затем на землю пришел Сын Человеческий, и люди увидели Бога своими глазами. Теперь Божье Слово Духом Святым вошло внутрь нас. Только Божье Слово, вошедшее в нас Духом Святым, является истиной. Дух Святой – Дух истины, говорит не от Себя, а только Слово Иисуса (Ин.16:13). Также Дух Святой входит в нас именем Иисуса, напоминает и дает разуметь Слово Иисуса (Ин.14:22). Без Духа Святого нет возможности получить откровение Господа. Дух Святой сходит в нас, чтобы мы получили откровение и стали членом Тела Христова.
Кто-то жалуется, что хотя и прилагает усердия ради принятия Духа Святого, но Он не сходит. Однако необходимо знать, что Дух Святой действует только там, где есть Слово Истины. Корнелий и его семья приняли Духа Святого, когда Петр проповедовал Слово (Ден.10:44). Лекарство в шприце входит в тело человека через иглу, также Дух Святой входит в человека через Божье Слово. Иначе говоря, если в человеке нет Слова, то Дух Святой не может сойти в него. Проблема в том, что многие люди, прося сойти Духа Святого, при этом не желают принимать Божьего Слова.
Конечно можно исполниться Духом Святым на один раз. Однако Дух Святой не приходит по первому нашему зову. Дух Святой не превосходит Божье Слово. Дух Святой сходит только тогда когда мы принимает Божье Слово откровением. Человек принимает Духа Святого не тогда когда станет сверхблагочестивым. И человек со многими недостатками плоти, если имеет Божье Слово в себе и повинуется, может принять Духа Святого и исполниться Им в полной мере.
Ученикам в Ефесе Павел сказал: «Приняли ли вы Духа Святого уверовав?», они ответили, что и не слышали о Нем. И Закон есть Божье Слово, но на получивших Закон не сходил Дух Святой. Также в церкви сегодня есть внешне весьма благочестивые прихожане. Проблема в том, что через них не проявляется Дух Святой. Дух Святой не сходит в людей, не получивших Божьего Слова.
Церковь, в которой действует Дух Святой
Дух Святой сходит, когда Иисус посылает Его. Иисус сказал: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Ин.14:16). Ученики верили, что Иисус пошлет им Духа Святого, поэтому собрались в горнице Марка и молились. Они не просили Духа Святого сойти. Иисус обещал им, что пошлет Духа Святого. Дух Святой сходит, когда мы признаем Божье Слово за истину и принимаем.
Многие люди, приняв Духа Святого, говорят иными языками, но не могут продвигаться дальше и получить дары. Не могут видеть видения или различать духов. Потому что не получили Божье Слово в виде откровения. Божье Слово принятое откровением, становится заповедью, которой следует обязательно повиноваться. Кто принимает заповеди и повинуется, тот будет всегда исполнен Духом Святым.
Если мы церковь, являющаяся телом Иисуса, то мы приняли Божье Слово Духом Святым, а не дух рабства. Получающие руководство Моисея образовали собрание в пустыне. Они испытали многое, чему можно позавидовать, однако они приняли дух рабства и не могли называть Бога Отцом. А мы сегодня через крещение, погребли ветхого человека, и стали со Христом одним телом. Следовательно, мы должны принимать Божье Слово, которое Бог дает каждому из нас. Необходимо повиноваться Слову: «Имеющий уши да слышит, что Дух Святой говорит церкви!»
Многие люди мучаются от болезни, но не могут облачиться в Божью силу. Большинству из них свойственна особенность – неповиновение Божьему Слову. Если лежачий больной примет за заповедь и повинуется повелению, сказанному именем Иисуса: «Встань и ходи!», то исцелится, но не повинующийся – не сможет испытать чуда.
Признаете ли вы Божье Слово за заповедь? Признаете ли за заповедь повеление Господа: «Любите друг друга»? Церковь – Тело Господа. Каждая часть тела живет через повиновение Божьей заповеди. Каждая часть тела имеет свое свойство. Однако каждая часть должна быть исполнена Духом Святым, и проявлять действия Духа Святого. Божье Царство не в Слове, а в силе (1Кор.4:20). Церковь должна иметь силу, Божье Царство должно обладать силой. Мы все должны стать людьми Духа Святого. Получая Божью заповедь откровением, необходимо исполниться Духом Святым.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Сосна, бамбук, скала
После того как я стал свидетелем Иисуса и уразумел истину, в основном я просил: «Господь, я буду любить Тебя всей душой, всеми силами, прошу люби мою душу». Думаю, что больше молил Господа, чтобы Он любил мою душу, чем благословить меня.
Просить дать благословения равно просить за раз что-то большое, но любовь нельзя получить один раз, поэтому я желал получать ее вечно, словно материнскую любовь. Потому что если бы я не имел благословения, но ежедневно, день и ночь и вечно я получал бы неизменную Божью истинную любовь, и даже если испытывал нищету или моральные и физические трудности, но в любое время без разницы, пребывая в этой любви, был бы счастлив во все времена и во все дни.
Определить есть ли у меня вера или нет мне помогает знание получаю я любовь от Бога или нет. Мне надлежит уразуметь, что я истинно люблю Бога, потому что от Него получаю Его любовь.
Я много видел людей, которые казались добросовестными на глазах у всех, а за спиной — лицемерили. Когда я батрачил в чужом доме с юного возраста, и если случалось идти в другой дом помогать в большой работе, то прилагал все силы, чтобы выполнить порученное задание. Взрослые же батраки работая на поле, пропалывали сорняки спустя рукава. Моя скорость прополки была почти равна их скорости, хотя я был подростком. Более того, борозда поля, которую я проходил, была полностью очищена от сорняков, а земля разровнена.
Тогда батрак того дома, крикнул мне в упрек: «Эй, если ты так будешь работать, у тебя же на теле не останется целого места. Когда глядит хозяин, старайся, а нет — работай, не спеша. Нужно же и о других думать». С той поры я иногда поглядывал как он работает. Позже проявилось последствие его недобросовестной работы, которую он делал, распевая песенки. По прошествии нескольких дней, трава, прикрытая землей снова проросла на свет. Но на грядке, обработанных мною, сорняков не было.
В дальнейшем, служа Господу, я постоянно думал каким слугой мне следует стать. Я вел пасторство не для того, чтобы демонстрировать свой труд или добиться признания от людей, а чтобы оно было угодным Господу, поэтому прилагал всю душу и силы. Все видели мою прожитую жизнь. Церковь — тело Господа. Я постоянно видел образ Господа духовным зрением, поэтому любил церковь, являющаяся телом Господа, как свое тело. Церковь — это тело Господа, то есть Его тело составляют прихожане.
Симуон
Церковь – Тело Иисуса