19 февраля 2017 Церковь, слышащая Слово Духа Святого (Отк.2:1-7)
пастор Ким Ги Донг
(Отк.2:1-7)
Бог
Дух.
Бог Триединый –
Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой (Мтф.28:19).
Бог Отец утвердил Свою волю за Правду (Ин.6:38-39),
Бог Сын проявил ее Словом (Ин.1:14),
Дух Святой
передает церкви Слово в виде истины (Отк.2:7).
Следовательно,
церковь Иисуса
может жить только Словом Духа Святого.
Слыша Слово истины
мы принимаем в свой дух Духа Святого (Ден.10:44).
Дух Святой сходит от Бога Отца (Ин.15:26).
Поэтому,
принимающий Божье Слово (Ин.6:63-68),
исполняется Духом Святым,
иначе
будет слушать слова человеческие.
Кто не слышит Слово Духа Святого,
тот не может быть духовным (1Кор.12:3),
он оставит первую любовь, начатую Духом Святым.
У церкви, хранящей первую любовь, есть светильник,
она является храмом (1Кор.3:16-17).
○ В храме всегда должен гореть светильник,
за этим следят священники,
которыми являются освященные святые.
○ Для исполнения Духом Святым не только молитесь,
но верьте и почитайте Божье Слово за истину.
Только истина наполняет вдохновением.
○ Церковь может исполниться Духом Святым,
только слышанием Слова,
которое Дух Святой говорит церкви.
Неповиновение Слову Духа Святого есть падение.
※ Наша церковь знает истину,
знает и верит в Божий замысел,
побеждает мир Словом Духа Святого.
Церковь, слышащая Слово Духа Святого
Статус Божьего чада, обретенный при служении Бога Отца, Бога Сына, Бога Духа Святого
Бог Дух. Как правило дух не материя, не имеет образа и невидим человеческим глазам. Поэтому люди запросто говорят, что Бога нет. Но благодаря тому что Слово, пребывавшее вместе с Богом, стало человеком и пришло на землю, люди увидели Бога. Христиане – это люди, видевшие Бога.
Иисус Христос – Бог. Его называют Божьим Сыном не от того что Он ниже Бога, а потому что Он равен Богу. Слыша слово «Бог» многие люди имеют в виду Бога Отца. Однако слово «Бог» одновременно означает и Бога Отца, и Бога Сына и Бога Духа Святого.
Бог Отец определил волю и принял ее за правду. Божий Сын эту волю явил на земле. Через Божьего Сына мы познали Божью волю и приняли ее. Дух Святой распространяет Божью правду. Если бы мы только узнали Божьего Сына, но не приняли Духа Святого, то несмотря на то, что обрели Божью волю, не смогли бы распространять ее.
До сошествия Иисуса Христа на эту землю никто не видел Бога. Однако в Ветхом Завете говорится, будто такие люди как Авраам, Исаак, Иаков и Моисей видели Бога. Они определенно видели того, кого принимали за Бога. Точнее они видели ангела, которого послал Бог (Исх.3:2). Но сегодня Бог, которого видели мы христиане, это не ангел. Мы видели Того, Кому Отец передал всю власть на небе и на земле – Иисуса Христа Божьего наследника.
Иисус Христос пришел землю, по Божьей воле претерпел смерть, затем Бог воскресил Его, вознес на Небеса и сделал наследником. На этом закончились обязанности ангела, который с именем Иегова хранил Небесный престол. Когда Божий Сын воссел на престоле, наступила эпоха Его личного царствования и над Небесами, и над землей. Вера христиан не абстрактна и не субъективна. Христиане верят в Бога, Который две тысячи лет назад послал на землю Иисуса Христа, и через Его смерть исполнил Свою волю, оживил Его из мертвых и вознес на Небеса.
Библия одна, но вдохновение Ветхого и Нового Завета отличаются. В Ветхом Завете есть Закон, переданный ангелом, в Новом – благодать и истина, переданные через Иисуса (Ин.1:17). Распространение благодати и истины осуществляется посредством Духа Святого. Дух Святой вышел от Отца благодаря Иисусу, потому что Он упросил об этом Отца. Именно поэтому Дух Святой ни на кого не сходил до прославления Иисуса (Ин.7:37).
Сегодня Дух Святой не сходит безоговорочно на тех, кто лишь пожелает принять Его. Духа Святого могут принять только люди, которые в глазах Бога святы. Критерии Бога отличаются от человеческих. Каким бы человек ни был великим и ни имел много знаний, в глазах Бога он лишь грешник. Бог признает за святых тех, кто исповедует себя грешником и уповает на Святую Кровь Иисуса, кто принял крещение именем Иисуса Христа.
Давайте сохраним статус, обретенный исповеданием отсутствия собственной праведности
Принявшие крещение именем Иисуса Христа – это люди возрожденные Духом Святым. Они рождены на Небесах, рождены духом, и совершенно отличаются от тех, кто не признает их статус. К сожалению сегодня многие христиане забывают о своем великом статусе. Сошествие в нас Духа Святого означает то, что мы стали Божьим храмом. Пренебрежение своим статусом в результате загрязняет храм (1Кор.3:17). Как Иисус и перед самой смертью не отрицал Своего статуса Божьего Сына, мы должны хранить свой статус в любых обстоятельствах.
Статус Божьего чада сохраняется не нашей праведностью и заслугами. Павел свои знания, образованность и личные качества и т.д. все принимал за сор (испражнения) (Фил.3:8). Нет человека жаждущего сора. Также, если мы через покаяние и крещение стали Божьими детьми, то нам не следует выставлять свою праведность. Нельзя судить или игнорировать других членов церкви, основываясь на личных критериях.
Иуда Искариот во всех отношениях был превосходнее других учеников из Галилеи. Обладал сообразительностью, мог за короткое время получить доверие Иисуса, был проницательным человеком с философским мышлением. Однако попал в свои же сети, пал, в итоге был использован как предатель Иисуса.
Иерусалимская церковь выбрала семь диаконов из людей, исполненных мудростью Духа Святого, заслуживающих похвалу. Среди семи диаконов был язычник Николай, принявший веру иудеев, он был исполнен Духа Святого и мудрости настолько что, превзойдя иудеев, стал кандидатом в диаконы. Став диаконом с какого-то момента, критикуя и осуждая церковь, стал проявлять личные особенности и силу. Вокруг него стали собираться люди, имеющие недовольство к церкви, образовав оппозиционное собрание. В Книге Откровение 2:6 написано: «Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу». Святым важно быть выдающимися и способными личностями. Однако нельзя чтобы собственные качества затеняли Божью правду. Мы получили благодать, потому что признали отсутствие в себе какой-либо правды. Нельзя забывать об этом.
Возвратимся к первоначальным делам
Среди семи церквей в Западной Азии Ефесская церковь с разных сторон была высокого уровня. Павел три года находился там и воспитывал учеников. Ефесская церковь получила похвалу от Бога за разные дела, но получила упрек за то, что оставила первую любовь (Отк.2:1-4).
Что такое первая любовь? Многие люди при первом покаянии и крещении исповедуют: «Господь благодарю за благодать, излитую на такого грешника я. Всю жизнь буду любить Тебя, любить церковь, которая передала мне Евангелие и воспитывает меня. Посвящу себя церкви». Но многие со временем абсолютно забывают о своем обещании и начинают возмущаться и осуждать церковь. Это свидетельство о том, что первая любовь остыла.
На бракосочетании жених и невеста обещают любить друг друга всю жизнь. Зачастую через некоторое время обещание забывается. Супруги не стремятся понимать друг друга, как следствие возникнет недовольство, которое постепенно нарастает и выражается в резкой словесной форме, постоянные конфликты разрушают доверие, в итоге становится трудно сохранить семью. Подобные вещи происходят и в церкви. Люди, получающие помазание в диаконы, со слезами принимают решение посвящать себя церкви. Однако через некоторое время кто-то совершенно перестает интересоваться ею, даже действует против с враждебными намерениями.
Чем больше в церкви людей, потерявших первую любовь, тем больше церковь терпит трудности. Как не должно изменяться исповедание любви супругов, так же исповедание веры перед Богом не должно изменяться никогда. В Книге Откровение 2:5 написано: «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Если неправильно застегнута первая пуговица, то придется отстегнуть все и застегивать снова, также человеку, потерявшему первую любовь, необходимо обратиться. Это покаяние. Покаяние это не формальные слова. Истинное покаяние сопровождается скорбями, и если оно успешно, то можно снова получать руководство Духа Святого.
Давайте слышать Слово Духа Святого
Мы должны стать церковью, слышащей Слово Духа Святого. Слово Духа Святого – это не новое слово. Дух Святой не говорит от Себя, а передает нам Слово Иисуса. Это духовное Слово. Иисус сказал: «Дух животворит, плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Даже если человек, будучи выдающейся личностью с обширными знаниями, говорит высокие слова, но люди получают не духовную пользу, а лишь праведность плоти, то нельзя сказать что это Слово Духа Святого.
В Книге Откровение 2:7 написано: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». Божье Слово, передаваемое в проповеди, люди слышат ушами. Нельзя принимать равноценно все услышанное ушами. Человек, принимающий Божье Слово за слова человеческие, может необдуманно судить и критиковать проповедь, поэтому не может победить в духовной жизни. А плоды с дерева жизни будут вкушать только победители.
Бог изгнал из Едемского сада согрешивших Адама и Еву, чтобы они не вкусили плода с дерева жизни. Бог желает дать плоды с дерева жизни только тем, кто до конца сохранит первую любовь. Наша надежда находится не на земле. Разве вам не хочется стать победителем и вкушать плоды с дерева жизни? Разве вас не интересует какие изменения принесет нам дерево жизни? Поэтому необходимо сохранить исповедание той первой любви, с которой мы каялись и приняли крещение. Когда Иисус придет снова, мы воскреснем и войдем в Небеса, и там будем наслаждаться славой с Иисусом. Поэтому больше не стоит выставлять свою подобную сору праведность, а признавать Божью правду. Вспомним откуда мы отпали, покаемся и возвратимся к делам первой любви.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Скала, бамбук, скала
Чтобы взрастить одного прекрасного лидера нужно немало вложить сил и стараний. С 1964 года каждый год я желал обрести лидеров и всеми силами содействовал их обучению. Я не смог получить образования, но своих последователей старался отправить на учебу и постоянно за них вносил первоначальный взнос, несмотря на то, что сам скитался по съемным комнатам. Но благие дела, которые я делал, не раз и ни два, возвращались ядовитыми стрелами, и сейчас повторяется то же самое. Ожидаемые лидеров нет, лишь заново переживаю разочарование.
Чтобы основать семинарию необходимо вложить немало сил и затрат. Однако можно сказать, что нет тех кто испытывал бы благодарность за предоставленную возможность учиться в семинарии. Я надеялся, что из семинарии выйдут служители, подобные пророкам и будут служить Богу, а не те кто приходит учиться ради обеспечения своего пропитания. Мое разочарование велико. Действительно ли они лидеры? Кажется что закончив семинарию, они обрели сознание не хозяина, а раба.
Сказано, что Божье царство подобно посеянному семени. Если семя упадет на землю, то должен взойти росток и произрасти корень. Но подобных лидеров почти нет. Многие словно бесполезные вещи, словно деревья с высохшими листьями, не приносящие новых ветвей. Нет таких кто хотел бы жертвовать собой и отблагодарить добром. Нет воинов, выдержавших зимние ветры и морозы, и ожидающих весны. Кажется их души не имеют надежды и их остается лишь пожалеть.
Стипендии для обучения в семинарии были выделены не от избытка средств, я сеял в семинаристов мечту. Однако, ни один из них не понял этого. В этом году среди выпускников нашей семинарии, есть ли такие как Симуон, не мудрые в глазах этого мира, сошедшие с ума по Иисусу, как Ким Ги Донг? Я испытываю лишь огорчение.
Мы построили Лидерский центр, чтобы обучать лидеров из нашей страны и из-за рубежа, обучать сосредоточенно и сотнями. Те кто желает учиться в семинарии, должны стать еще смиреннее перед Господом.
Принявшие решение стать лидером должны усиленно посвящать и формировать себя в этом направлении, пока есть возможность. Меня никто не формировал. Я обрел обширный опыт при Божьем сотрудничестве. Если бы я не прикладывал все силы, душу, рвение, то Бог не держал бы меня за руку, и тогда сегодня Симуона не существовало. Не могу не сказать, что я из ничего добился многого. Но взамен этого моя плоть полностью разрушилась, тем не менее, я благодарен Богу. Было бы хорошо чтобы в будущем из семинарии, выходили лидеры, которые сойдут с ума по Иисусу и посвятят Ему свою жизнь. Чтобы вдохновение, которое Бог дал Симуону не прекращалось.
Симуон
Церковь, слышащая Слово Духа Святого