12 марта 2017 Иисус пришел в плоти (1Ин.4:1-4)
пастор Ким Ги Донг
(1Ин.4:1-4)
Бог
Творец.
Он
управляет над жизнью и смертью всех творений.
Его Сын
Иисус сошел в плоти,
чтобы вкусить смерть (Евр.2:9).
Его Кровь есть сила искупления,
дух антихриста отрицает эту Кровь.
Иисус пришел призвать грешников (Мрк.2:17),
души, искупленные Его Кровью, называются верующими.
Верующий,
приняв крещение,
возрождается Духом Святым и обретает праведность.
Об этом говорит Божье Слово, это вечное обещание.
Поэтому,
слушающий Божье Слово принадлежит Богу,
а не верующий в Божье Слово есть дух антихриста.
Великая вера Иисуса Христа –
это уверенность в полученной благодати,
в которой удостоверяемся через Кровь Агнца
и свидетельством уст своих (Рим.10:9-10).
○ Наши души должны всегда побеждать грехи и обольщения,
побеждать грех неверия.
Верующие навеки получил признание праведников.
○ Совесть и мудрость людей,
сомневающихся в полученной благодати,
принадлежат миру, они грешники.
○ Душа, принадлежащая Иисусу Христу,
всегда слушает Божье Слово,
до конца исповедует себя праведной.
※ Давайте верить в Божье Слово.
Давайте избавимся от дел плоти
И будем жить только в благодати.
Иисус пришел в плоти
Дух, принадлежащий Богу
Бог Творец. Бог сотворил не только видимый материальный мир, но и невидимый – духовный мир. Бог не только сотворил все, но и сейчас надзирает над всем. Поэтому можно сказать, что суть существования всего и их движение свидетельствуют о живом Боге.
Бог всемогущий. Бог невидим глазам человеческим, но может показать Себя людям, Он не умирает, но может вкусить смерть. К этому моменту следует проявлять осторожность. Люди не могут видеть Бога Отца, Он не может умереть. Однако Он явил Себя миру через Сына, и вкусил смерть. Сын Божий пришел в мир, явил Бога и вкусил смерть (Евр.2:8).
Иисус Христос – это Слово, ставшее плотью и пришедшее в мир. Поэтому Иисус Христос есть Слово. Наши души очищаются только через Слово (Ин.15:3). И с превосходной личностью человек, если не имеет в душе Слова, в итоге не может быть чистым. Душа человека, желающего приносить угодные Богу плоды, должна быть чистой, ради этого необходимо принимать Божье Слово.
Проблема в том, что многие люди не способны различать Божье Слово среди множества слов в этом мире. В 1Послании Иоанна 4:1 написано: «Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». Кто-то усердно молится и прилежно посещает собрания, производит впечатление весьма благочестивого и духовного человека. Однако только по таким признакам сложно распознать, действительно ли он принадлежит Христу.
В 1Послании Иоанна 4:2 написано: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего в плоти, есть от Бога». Исповедующий Иисуса Христа, пришедшего в плоти, принадлежит Богу, а не таковые являются духом антихриста, то есть люди, восстающие на Христа.
В 1Послании Иоанна 4:1 написано «испытывайте духов, от Бога ли они». Через генетические анализы можно убедиться в родственных отношениях, также каждому из нас следует удостовериться в своей принадлежности: «К какому духу я принадлежу?» Иисус сказал: «Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мтф.7:22-23). К нашему изумлению эти слова обращены людям, исповедующим Иисуса Христа Господом и изгоняющим бесов Его именем. Проявляющий силу именем Иисуса является верующий высокого уровня. Но среди таких людей Господь отделит тех, кто принял дух антихриста.
Иисус сказал: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин.6:63). Некоторые принимают проповедь за человеческие слова. С такой позицией сколько бы ни слышать Слово, нет возможности принять его. Люди этого мира не могут получить спасения, потому что Божье Слово принимают за слово человеческое. Божье Слово есть дух. Поэтому Божье Слово может животворить наш дух. Принимаете ли вы Божье Слово? Хотя вы изгоняете бесов, проявляете силу, но не принимаете ли вы Божье Слово за человеческое?
Принадлежащий Богу исповедует Иисуса, пришедшего в плоти
Написано: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего в плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего в плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1Ин.4:2-3). Божий Сын пришел на землю в плоти и искупил человечество от грехов. Заплатил за грехи, которые должны были платить все люди.
Ради искупления грехов безгрешный Иисус был распят на кресте и пролил Кровь. Выражение «Иисус Христос пришел в плоти» одинаково с выражением «пришел пролить Кровь». Библия говорит что «без пролития Крови нет прощения» (Евр.9:22). Израильский народ в течение 1500лет, от горы Синай до Иерусалима, ежегодно заколал агнцев и проливал кровь, ради прощения грехов. Это было притчей о грядущем Иисусе Христе, который прольет Кровь на кресте.
Очистилище(крышка ковчега), которое первосвященник окроплял кровью агнца, покрывают своими крыльями два херувима. Это означает, что после искупления Бог покрывает все грехи человека. Хотя перед Богом мы грешники, совершившие грехи, но благодаря Крови Иисуса, получили прощение грехов. Конечно и после мы продолжаем грешить. Но для прощения не нужно снова распинать Иисуса на кресте.
Люди, облачившиеся в заслуги Иисуса Христа и соединившиеся с Ним, тоже совершают грехи. Такие грехи нужно исповедовать перед Богом и получать прощение. В молитве Господа есть такие слова: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Мтф.6:10-12). Говорится о том, что как просим каждый день хлеб насущный, также каждый день нам нужно получать прощение. Об этом в 1Послании Иоанна 2:1 написано: «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали, а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника». Итак, Кровью Христа мы не только облачились в заслуги искупления грехов, но и каждый день можем получать прощение от грехов.
Исповедующий Иисуса, пришедшего в плоти, не осуждает других
Основанием христиан является вера в Иисуса, пришедшего в плоти. Другими словами, мы верим в то, что наши грехи уже прощены, потому что Иисус понес грехи, когда мы были еще грешниками. Кто-то в молитве постоянно исповедует «я грешник» вероятно так он исповедует о своих слабостях. Но фактически человек, получивший прощение Кровью Иисуса, больше не является грешником. В любых обстоятельствах мы не должны считать себя грешниками. Бог не Отец грешников, и Он не слышит грешников. И кто все равно осуждает себя грешником, то это свидетельство обольщения духом антихриста.
В Послании к Колоссянам 2:18 написано: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением ангелам… пытаясь лишить вас награды» (ориг.биб.) Ангелы передали Закон. Закон дан до времени прихода Иисуса Христа, миссия Закона состояла в осуждении. Исповедовать себя грешником, независимо с какими намерениями, в итоге является преклонением перед Законом, переданным ангелами. Библия предупреждает, что такие люди получат спасение, но потеряют награду.
В 1Послании Иоанна 4:4 написано: «Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того кто в мире». Принадлежащие Богу уже победили дух антихриста, следовательно абсолютно не получают осуждения. Но кто, притворяясь смиренным, исповедует себя грешником, тот по прежнему остается под Законом, и получает обольщение духа антихриста. Нам следует проявлять осторожность и диагностировать себя, не нахожусь ли я под обольщением духа антихриста.
Между тем, некоторые с легкостью осуждают других. Кто облачился в заслуги Иисуса Христа и соединился с Ним, больше не является грешником. Человек, получивший прощение грехов и живущий благодатью, но упорно осуждающий брата во Христе, этим отрицает Кровь Иисуса Христа, которая оправдала его. Отрицание Крови Христа является отрицанием Иисуса Христа пришедшего в плоти. Поэтому христианин осуждением других проявляет факт, что он обольстился духом антихриста.
Однажды саддукеи и фарисеи приволокли к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии, и спросили: «Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями. Ты что скажешь?» Если бы Иисус сказал не убивать ее, то стал бы нарушителем Закона. А если бы сказал убить, то стал бы убийцей. Он лишь сказал, кто без греха пусть первым бросит в нее камень. Услышавшие по одному удалились. Женщине Иисус сказал: «Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин.8:1-11).
Людей, искупленных Своей Кровью, Бог собрал в церковь. Бог любит церковь. Давайте не будем копаться в чужих грехах, а исполнять волю Господа. В 1Послании Петра 4:8 написано: «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов». Необходимо любящее родительское сердце. Нет родителей отвергающих свое чадо даже если он калека. Материнская любовь покрывает любые недостатки. Возлюбившие церковь не должны осуждать ее членов. Необходимо признавать и любить дела Иисуса, ради которых Он пришел в плоти. Необходимо чтобы наши души принадлежали Богу.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Иисус пришел в плоти