28 мая 2017 Молитва в горнице (Ден.1:1-14)
пастор Ким Ги Донг
(Ден.1:1-14)
Бог
Сущий, живет Сам по Себе.
Он
показал Себя людям через Слово (Ин.1:1).
Слово стало плотью и явилось с мир (Ин.1:14),
это Иисус Христос.
Благодать и истина, животворящие человеческие души,
есть только у Иисуса
и только от Него можно услышать о них.
Совершенные Им дела – это благодать,
а Его Слово – истина.
Благодать есть жизнь, истина – жизнь вечная.
Благодать нужно испытать, а истину принять навечно.
Благодать получаем крещением (Ден.2:38-39),
истину познаем вечно Духом Святым (Ин.8:32).
Дела церкви в том, чтобы до скончания века свидетельствовать об этом (Ин.15:26-27).
Свидетельствовать о полученной благодати (1Кор.11:26-29),
свидетельствовать об истине, которую познали (Ин.17:3)
свидетельствовать пока Господь Иисус не придет снова.
Следовательно,
необходимо принять крещение,
и обязательно принять Духа Святого (Ден.19:1-5).
для этого нет иного метода кроме молитвы.
○ О чем нам свидетельствовать?
О том что благодатью Иисуса
мы с Ним стали одним.
○ О чем нам свидетельствовать?
О том, что благодаря Духу Святому,
истина находится внутри меня.
○ Ради этого нужно сосредоточенно молиться.
Необходимо исполниться благодатью Святой Крови Господа,
исполниться дарами и силой Духа Святого.
※ Без молитвы нет и Божьей силы.
Давайте молиться до тем пор
пока не исполнимся благодатью и истиной,
до тех пор пока Дух Святой не сделает меня свидетелем.
Молитва в горнице
Вера, словно дыхание
Бог Сущий, живет Сам по Себе. Бог сотворил и Небеса, сотворил и ангелов, сотворил небо и землю, и воздух, которым мы дышим, и двуокись углерода, который вдыхают растения. Но Бог Сущий, существует от начала вечности и вечно Сам по Себе.
В первую очередь нам следует знать, что мы не следуем за доктриной какого-то мудрого человека мира, который уразумел что-то и создал религию. Сущий Бог, пребывавший от начала вечности Сам по Себе, воспитывает нас Словом, которым все и сотворил. Мы уповаем не на приятные слуху слова или знания, мы живем Словом, которое сотворило этот мир и управляет всем. Религиозные люди усердно занимаются самосовершенствованием. Но мы живем Божьим Словом. Если в воздухе не будет кислорода, то сколько бы ни вдыхать его, человек умрет. Напротив растения нуждаются в углекислом газе, который вреден для людей. А кислород, выдыхаемый растениями, необходим человеку. Таким образом живые организмы должны дышать. Наша вера не в самосовершенствовании, а в обретении жизни.
Верийцы должны уразуметь Божий замысел. Только тогда можно всю жизнь вести жизнь веры, направлять людей и быть свидетелем. Без знаний нет возможности быть лидером. И такой деревенский человек как я, познав Божий замысел, разве всю жизнь не изливает Божье Слово? Нам кажется что мы каждую неделю слышим одинаковое Слово, однако необходимо принимать Его так же как дышим воздухом.
Жизнь и жизнь вечна
В церкви применяют два термина «жизнь» и «жизнь вечная», нужно хорошо знать смысл этих слово. Нельзя заблуждаться. Иисус сказал, что выпив Его Кровь, мы обрели жизнь, вкушая Его плоть – жизнь вечную, «Кровь Моя есть истинное питие, плоть Моя есть истинная пища». «Жизнь» означает ожить из мертвых, а «жизнь вечная» – жить вечно.
Заблуждения в этих двух понятиях приводят к беспорядочной духовной жизни, люди не осознают ценность веры, впадают в искушения и гибнут. В прошлое воскресенье я просил вас тщательно запомнить цитаты проповеди. И сегодняшние цитаты рассмотрите внимательно. В этот раз я понял, насколько наши прихожане неграмотны. Поэтому помимо воскресной проповеди стал проводить особенные Верийские лекции, чтобы пробудить лидеров.
«Обрести жизнь» означает оживление мертвого, а «вечная жизнь» означает поддерживать жизнь вечно. Мы все обрели жизнь. Каким образом? На словах мы говорим, что обрели, но на самом деле, может быть воспринимаем это абстрактно, лишь за знания? Нет, мы испытываем жизнь на практике.
Бог явил Себя. Кто такой Бог? Бог живет вечно. Он послал нам Слово, чтобы показать нам Свою вечную жизнь. Что такое Слово? Это Слово вечной жизни, а не звук. Слова человеческие являются лишь звуками для коммуникации, но Божье Слово – это вечная жизнь.
Мы должны постоянно слышать Слово вечной жизни. Когда корова ест траву, у нее вначале заполняется один желудок, после она отрыгивает ее и жует как жвачку и перемещает в другой желудок. Корова по несколько раз отрыгивает и жует съеденное. Закон Моисея разделяет животных на чистых и нечистых по критерию жующих жвачку. Тельцы, овны, козлы жуют жвачку. Только такие животные возносились в жертву Богу. Святые должны пережевывать Слово таким же образом.
Мы вспоминаем Слово в разных обстоятельствах, например: «Написано, не поклонятся идолам» или «не завидовать ближнему». Мы не носим с собой Библию постоянно, но в различных ситуациях приходит на память Слово, и это подобно жеванию жвачки. Как только появились деньги вначале возникает мысль: «Нужно вознести десятину», наступил новый месяц: «Нужно вознести ежемесячное приношение», то есть, вспоминаются повеления Бога. А когда возникает жадность вспоминается Слово: «Если не вознесу, то Бог взыщет».
Без исполнения Духом Святым Слово не всплывает в памяти. Только исполненный Духом Святым человек может вспоминать Слово, подобно жеванию жвачки. Бог сказал, что сойдет Дух Святой напомнит и наставит в Слове. Только Дух Святой может напомнить Слово, чтобы мы пережевывали его, словно жвачку. Благодарный сын за едой всегда вспоминает родителей. Обычно он не думает о них, но всегда вспоминает, видя что-нибудь хорошее. Таким образом, если сойдет Дух Святой, то Он напоминает Божье Слово, подобно пережевыванию, помогает нам уразуметь и помнить его.
Один человек перед смертью сказал мне: «Пастор спасибо вам» – «За что?» – «Спасибо вам за Слово вечной жизни. Сейчас я чувствую это Слово еще ближе». Душа, воспитанная Словом вечной жизни, перед тем как покинут этот мир, спокойна. Ведь она в будущем станет вечным телом. Поэтому мы всегда должны пережевывать Слово. Для этого нужно много читать Библию и исполняться Духом Святым.
Бог послал Слово, Оно сошло в плоти. Мы верим, что Слово, ставшее плотью, есть Бог. Он пришел к людям, но не принадлежит людскому роду. Он Слово, обладает вечной жизнью. Иисус сожалел, что люди хотя и читают Библию, чтобы обрести вечную жизнь, но не приходят к Нему. Читают Библию, но не интересуются Иисусом, о котором она свидетельствует, ищут другое, пренебрегая Иисусом.
Благодать и истина
Иисус имеет благодать и истину. Роль благодати и истины отличается. Незнание этого приводит к хаосу. Один миссионер из Америки сказал, что корейский язык слишком многосмысловой. Одним словом называют и своего мужа, и зятя, и наемного работника, поэтому легко запутаться. Я подумал, что действительно если не знать, то можно ошибиться. Хотя их всех называют одним словом, но определено эти три человека разные люди.
Поэтому нужно правильно знать о благодати и истине. В сегодняшних цитатах написано, что «дела Иисуса – это благодать, а Его Слово – истина». Если у людей после проповеди приподнялось настроение, они говорят, что получили благодать. Но это не благодать, о которой говорит Библия. Благодать и истина совершенно разделяются.
Благодать.
Иисус пришел в плоти, в итоге в Иерусалиме был осужден Пилатом, после смерти был положен в могиле. Это благодать. Повторим все вместе: «Благодать в том, что Слово стало плотью, возрастало в Назарете, через Галилею достигло Иерусалима, умерло на кресте и было похоронено в могиле». Дела, совершенные Иисусом – это благодать. Благодать Иисуса. Он не просто умер, Он понес грехи всего человечества, понес на Себе грех Адама, поэтому стал грешником и был распят на кресте. Он получил наказание вместо людей, и вместо нас был похоронен в могиле. Господь получил наказания, которые должны были получить мы. Поэтому мы уповаем на заслуги Господа. Это есть благодать.
Мы получили благодать через крещение. Смысл крещения в том, что наказание, смерть и могила, которые должен был понести я, вместо меня понес Иисус. Он заплатил все наши долги. Мы освободились от всего это без каких-либо своих заслуг, минуя суд и смерть. Благодаря заслугам Иисуса мы получили благодать. Фактически я должен быть осужденным. Но осужден был Господь, был наказан на кресте, убит и похоронен. Вместо меня. Все дела, совершенные Им, все стали собственностью моей души. Мы испытали это лично на практике через крещение.
Мы испытали благодать через крещение. Кто не крестился, тот еще не испытал благодати. Верующий обязательно должен принять крещение. Филипп крестил Ефиоплянина евнуха, который получил свидетельство Иисуса Христа: «Вот вода, что препятствует мне креститься?»
Христианская доктрина вместо крещения совершает кропление. Кропление повелел Римский папа. Верующие в Иисуса получали крещение именем Иисуса, поэтому папа решил объединить всех своим именем и приказал совершать кропление. В то время людям пришлось оставить повеление Иисуса и повиноваться приказу папы. Но некоторая часть людей желало принимать крещение. Таких людей католики во время крещения топили в воде. По этой причине многие начали принимать крещение с решением: «Пусть я умру, но пойду за Господом!» Таких людей стали называть анабаптистами, то есть вновь крещенные. По этой причине было убито примерно 50 млн. человек. Я основал Баптистскую церковь, чтобы продолжать традиционное крещение. Если исследовать источник крещения, то мы придем к Иисусу, а кропление заканчивается на Римском папе.
Благодаря крещению мы облачились в заслуги Иисуса. Некрещенные, хотя уразумели благодать, но не испытали ее. Благодать нужно испытать на практике. Кто испытал смерть вместе с Иисусом, разве не должен ожить? Иоанн крестил водою, а Иисус – водой и Духом Святым. Погруженных в воду Иисус извлекает Духом Святым. Поэтому входя в воду, мы умираем вместе с Иисусом, выходя из нее, оживаем вместе с Ним.
Истина
В таком случае, что такое истина? В нас должен сойти Дух Святой. Дух Святой учит не от Себя, Он учит Слову Иисуса. Это истина. Жизнь верующего заключается в том, чтобы жить истиной. Если после чтения Библии Слово войдет в нас, то его можно постоянно пережевывать, как жвачку. Поэтому перед поступлением в Верийскую Академию, вначале следует прочитать Библию полностью. Хотя прочитать Библию это не значит все узнать как положено. Но после чтения Библии, уразумев Божий замысел и исполнившисьДухом Святым человем будет помнить все. Поэтому он может правильно научить другого Божьему замыслу.
Только Слово, исходящее из уст Иисуса является истиной. От Моисея исходит Закон, являющийся Законом смерти. Истина – Слово вечной жизни. Слово Иисуса – это Слово вечной жизни. Мы должны слышать Его Слово. Кто-то выучивает имена всех царей, перечисленных в Библии. Однако нам дает вечную жизнь только Слово, изреченное устами Иисуса. Есть ли в вас истина? Есть ли в вас Слово Иисуса? Слово Иисуса всегда нужно уразумевать Духом Святым, и пережевывать словно жвачку.
Приняв благодать, мы живем истиной. Истина – это не одноразовая практика. Оживление из мертвых происходит один раз. Но истину нужно практиковать постоянно. Дела, совершенные Иисусом, мы испытываем единожды, но помнить о них необходимо всегда. Ради этого мы совершаем хлебопреломление. Совершая хлебопреломление, мы вспоминаем о том, что избавились от наказания в геенне.
Кто обрел жизнь, теперь должен обрести вечную жизнь. Кто через крещение получил благодать, теперь выйдя из воды должен слышать Слово Иисуса. В этом состоит вечная жизнь в истине. Получив благодать, мы получили спасение от вечной смерти, теперь нужно жить вечно истиной. Моя душа, живи вечно истиной!»
Получившие благодать, станьте свидетелями Иисуса Духом Святым. Прочитаем цитаты проповеди. «Благодать есть жизнь, истина – жизнь вечная.
Благодать нужно испытать, а истину принять навечно.
Благодать получаем крещением (Ден.2:38-39),
истину познаем вечно Духом Святым (Ин.8:32).
Дела церкви в том, чтобы до скончания века свидетельствовать об этом (Ин.15:26-27).
Свидетельствовать о полученной благодати (1Кор.11:26-29),
свидетельствовать об истине, которую познали. (Ин.17:3)
Человек получивший благодать должен свидетельствовать о благодати и истине. На Хлебопреломлении пить чашу означает исповедовать принятие крещения. Человек, совершающий Хлебопреломление, но не свидетельствующий об испытанной благодати, ест и пьет свой грех. Если человек обрел жизнь, то теперь должен передавать благодать. До пришествия Иисуса должен свидетельствовать. В этом заключается жизнь веры.
Для этого необходимо принять Духа Святого. Иисус сказал: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли», но не сказал сколько нужно ждать. Ученики ждали, пребывая в усердной молитве, то есть не переживали за насущные нужды, а молились. Усердно молились. И это изменило весь мир.
Наша церковь должна много молиться. Молодежные собрания тоже должны стать молитвенным собранием в горнице, и собрания студентов должны пребывать в усердной молитве. В 3часа 20 минут утра я начинаю молиться в храме на Сингиле. Прилагаю в молитве все силы и энергию, затем иду в свой кабинет и снова молюсь до 7 часов.
Я верю, что Господь молится за меня день и ночь. Нам необходимо молиться. Тогда можно исполниться Духом Святым и действовать. Иисус не сказал, через сколько дней сойдет Дух Святой. Ученики лишь усердно пребывали в молитве, ожидая Духа Святого. Когда наполнились чаша молитвы, сошел Дух Святой. Когда наполнилась чаша молитвой, тогда произошла встреча святых с Богом. Кто получил благодать, кто живет истиной, с тем будет действовать Дух Святой. Моя душа, молись!
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Молитва в горнице