2 июля 2017 Свой крест (Мтф.16:21-28)
пастор Ким Ги Донг
(Мтф.16:21-28)
Бог
совершенный и безупречный.
Он был распят на кресте.
Мир насмехается над этим,
но для верующих крест является силой (1Кор.1:18).
Без скорбей при родах
невозможно обрести сына (Быт.3:16).
Бог не игнорирует такие скорби,
поэтому возлюбленным святым
повелел нести свой крест.
Крест – это древо проклятия,
вершина позора (Гал.3:13).
Церковь Иисуса
должна претерпеть скорби при родах (Мтф.16:24).
Без смерти на кресте нет воскресения.
Благодаря Иисусу Христу,
мы увидим славу воскресения.
Это надежда и цель нашей веры (Фил.3:14).
Скорби креста – это душевная боль,
которая сильнее физической.
Слава этого мира плотская, подобна сору.
Важно, чтобы душа жила и побеждала (Фил.3:8).
Дух Святой непременно
осуществит это (Рим.8:11).
○ Взираете ли вы на крест с распятым Иисусом?
Это Его путь
возвращения к Отцу.
○ Взирайте на Его страдания на кресте!
Это святой путь,
возвращения Господа Иисуса к Отцу.
○ Каждый пусть возьмет свой крест
и по этому пути войдет во врата.
Господь встречает на этом пути и вратах.
※ Верийское Движение возвратиться к Слову – это не легкий путь.
Нужно перенести скорби в беременности и при родах.
Необходимо преуспеть и победить.
Свой крест
Бог совершенный и безупречный. В мире много богов, но Бог отличается от них. Бог Сущий, существует Сам по Себе. Бог не видим глазам, поэтому люди отрицают Его существование или принимают за абстрактное существо, однако Бог определенно существует. Бог всемогущий. Бог абсолютно отличается от каменных или деревянных идолов, сотворенных руками людей. Бог единственный.
Бог послал нам Слово. Слово стало плотью и пришло на землю, означает, что Слово стало человеком. Каждый человек зарождается во чреве матери, рождается, взрослеет и в итоге умирает. Каждый человек, живущий на земле, проходит этот процесс, и можно сказать, что зарождение человека во чреве матери является началом движения к смерти.
В Послании к Евреям 2:9 написано: «Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех». Божий Сын пришел во плоти ради того чтобы вкусить смерть. Для этого с момента зачатия во чреве женщины Божий Сын начал испытывать человеческую жизнь. Он родился на земле, жил 33 года, в итоге умер на кресте. Перед тем как испустить дыхание Он сказал: «Все свершилось!», что является провозглашением исполнения цели Его пришествия во плоти.
Иисус пришел на землю и до самой смерти никогда не противился Богу Отцу. Об этом к Филлипийцам 2:6-8 написано: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек. Смирил Себя, был послушным даже до смерти, и смерти крестной». Иисус не только повиновался Богу Отцу, но и покорился. Слова «повиноваться» и «покориться» похожие понятия, однако отличаются. Повиноваться означает исполнять указание, с которым исполнитель согласен, а покоряться – исполнять в неизвестности по причине доверия к тому кто повелел. Иисус также не был согласен со всеми повелениями Отца. Поэтому на кресте, перед тем как испустить дыхание, возопил: «Боже Мой, Боже Мой! Почему Ты оставил Меня?» Дела, совершенные Иисусом, признаны Богом за Божью Правду, потому что Он никогда не прекословил ни одному повелению Бога.
В противоположность люди не имеют правды. К Римлянам 10:2-3 написано: «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность они не покорились праведности Божией». У людей есть собственная правда. Но дело в том, что собственная правда не может спасти человеческую душу. От вечной погибели может спасти человека только Божья правда. Поэтому Иисус сказал: «Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? Или что пить или во что одеться, ищите же прежде всего Божьего Царства и правды Его и это все приложится вам» (Мтф.6:31-33)»
Человеческая правда удостаивается похвалы, но не сможет спасти душу. Поэтому Библия неоднократно предупреждает нас не полагаться на собственную правду, а уповать на Божью правду (предупреждает нас полагаться не на собственную, а на Божью правду). Когда люди говорят: «У меня нет заслуг», это означает, что они не полагаются на собственную правду. У нас соверешенно нет правды, которая может спасти нашу душу. Следовательно, нам необходимо уповать на заслуги Иисуса, пришедшего до плоти и до смерти покорившегося Отцу.
Уповая на Божью правду, мы получили спасение, уповая на Божью правду, приняли Духа Святого, уповая на Божью правду, получили святое служение. Однако многие люди по прежнему не интересуются Божьей правдой, сосредоточены лишь на себе и благополучии своей семьи. Сколько бы ни молиться в такой позиции, разве можно говорить о хорошей вере? Господь обещал нам, что когда мы прежде всего будем искать Божьей правды, тогда приложится и все остальное. То что мы должны усердно просить – это Божья правда.
Иисус умер распятым на кресте. В те времена крест был орудием самого жестокого наказания в Римской империи. На кресте обычно распинали людей, которые были злостными жестокими преступниками, недостойные никакой милости. Распятый на кресте умирал медленной мучительной смертью, поэтому люди видевшие это не могли не испытать сильное потрясение. Поэтому когда проходили мимо креста лишь плевались и проклинали распятого человека.
Крест был древом проклятия. Иудеи упорно хотели распять Иисуса потому что хотели не только убить его, но абсолютно стереть из памяти людей. За столом никто не будет рад разговорам об испражнениях. Подобно этому, в то время при упоминании креста, в памяти всплывал человек на кресте и ответная реакция людей была очень негативная: «Прекрати говорить об этом?», следовательно, в будущем никто бы и не пытался говорить об Иисусе, распятом на кресте.
Крест был орудием для уничтожения Иисуса из памяти людей. Кто будет вспоминать человека, умершего на кресте? Тем более если свидетельствовать об Иисусе, что Он равен Богу, кто поверит в это? Крест был использован с целью уничтожить Иисуса. Напротив Дух Святой по Слову Иисуса, напоминает о Нем: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин.14:26).
Именно поэтому Иисус сказал ученикам, чтобы они не торопились покидать Иерусалим, а ожидали Духа Святого. Потому что на них должен сойти Дух Святой, только тогда они обретут силу и станут свидетелями Иисуса Христа. Человек, не принявший Духа Святого, никак не может свидетельствовать Иисуса. Говорить людям: «Верьте в Иисуса, тогда пойдут дела. Ваши дети устроятся на хорошую работу. Приходите в церковь», этим не свидетельствуют Иисуса. Безусловно для сеяния веры в людей нужны разные способы, однако нельзя забывать обязанности людей, принявших Духа Святого. Наша обязанность состоит в том, чтобы свидетельствовать об Иисусе Христе, которого желали стереть из памяти людей посредством креста.
Иисус сказал: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мтф.16:24). Иисус был убит, никто не отбирал Его жизнь, Он Сам отдал ее. Потому что это было повелением Бог Отца (Ин.10:17-18). Иисус сказал нам: «Возьми крест свой и следуй за Мною!», поэтому чтобы следовать за Ним и мы должны получить заповедь умереть.
Многие благовествуют в таком роде: «Поверишь в Иисуса, сможешь быстро купить дом». Это исходит от суеверия, от которого мы обязательно должны избавиться. И не верующий в Иисуса может преуспевать, и верующий в Иисуса может испытывать трудности. Причина верования в Иисуса не в этом. Иисус ученикам желающих следовать за Ним сказал: «Кто не возьмет своего креста и не последует за Мной, тот не может быть Моим учеником». Это означает, что ради того чтобы стать учеником Иисуса в начале нужно получить от Отца заповедь: «Будь убитым!»
Сейчас я подвергаюсь чрезвычайно сложным проблемам. До сих пор я говорил, что отказался от своего имени, но через сегодняшние дела я понял, насколько я дорожил им. Сегодня мое имя осквернено настолько, что я не могу поднять головы. Я потерял все осталась лишь душа. И сейчас я проповедую не потому что у меня есть авторитет или имя.
Когда плоть получает раны от плети она испытывает боль. Поношение имени еще больнее. Однако есть еще более серьезный момент. Иисус сказал: «Каждый должен взять свой крест», а люди думают: «Насколько же крест тяжелый? Насколько больно распятие на кресте?» Однако это ничто по сравнению мучениями, который Иисус испытывал перед распятием. Насколько Иисус мучился, что сказал ученикам: «Душа Моя скорбит смертельно, побудьте здесь и бодрствуйте со Мною!» После этого отойдя, молился перед Отцом: «Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мтф.26:38-39).
Провозглашающие реформу церкви, побуждают людей к большому беспорядку. Вначале я принимал их дела за искренние намерения, но со временем их так называемая реформа раскрылась в истинном свете. Они возжелали уничтожить Симуона. Они говорят людям: «Симуон должен исчезнуть, тогда церковь «Сонрак» будет жить!» или «Не делайте из Симуона идола!» Идол – это обожествленное творение. До сих пор никто не принимал Симуона за объект веры. В результате уничтожение Симуона это уничтожение дел, которые он совершал всю жизнь.
Что до сих пор совершал Симуон? Верийское движение возвратимся к Слову. Христианская церковь с появлением религиозной власти и доктрин напротив далеко отдалилась от свидетельства веры, о котором говорит Библия. Поэтому Верийское движение убеждает «возвратиться к Библии!», чтобы возвратится к изначальной вере, Однако уже утвержденные доктринами денаоминации, имеющие управленческую власть и силу разве оставят в покое Верийское движение? Тем не менее Верийское движение постепенно обрело большое влияние, потому что постоянно проявляются многие чудеса и знамения, и Бог не переставая, свидетельствовал о том, что Он вместе с нами. Второе что хотят уничтожить провозглашающие реформу – это Верийское движение.
Третье – имя нашей церкви «Сонрак». Они заявили, что в случае победы вначале изменят имя церкви. Так замыслили уничтожение церкви, которая начала вести Верийское движение. В итоге «убрать Симуона, убрать Верию, убрать церковь «Сонрак» можно ли это назвать реформой? Симуон, церковь «Сонрак», Верийское движение невозможно разделить. Если убрать Симуона, то Верийское движение останется в памяти людей как легенда, и исчезнет. Чтобы предотвратить это Симуон, как основатель Верийского движения, должен обязательно остаться в истории.
Я всю жизнь подвергался атакам лжи и до сих пор устоял. Личные оскорбления в свой адрес я могу вытерпеть сколько угодно. Однако не могу оставить попытки для уничтожения Верийского движения и церкви «Сонрак». Это не моя личная проблема, а всех сонракинцев и верийцев. По Слову Иисуса: «Каждый возьми крест свои и следуй за Мной!», мы все должны получить от Бога Отца заповедь «И ты тоже должен умереть!»
Давайте любить церковь! Сонракинцы, ради успешного Верийского движения нам необходимо объединиться! Как сказано: «Поражу пастора и рассеются овцы!», если исчезнет Симуон, то сонракинцы начнут метаться, потом рассеются. Ради церкви я буду держаться до конца! Поэтому и вы должны приложить все силы в сохранении церкви. Также как сказано к Евреям 10:23-25: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай, но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного». Всей церкви необходимо усердно собираться. Пусть каждый святой возьмет свой крест и мы вместе пойдем по пути Господа!
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак»
Свой крест