4 февраля 2018 Призывайте имя Иисуса (Рим.10:1-15)
пастор Ким Ги Донг
(Рим.10:1-15)
Бог
единственный.
Только Бог
единственная наша жизнь (Ин.17:3),
единственный наш Спаситель (Ин.3:16)
Кто Бог?
Единственный для моей души,
ее начало и конец (Отк.22:13).
Поэтому,
храните не свои имена,
а храните имя Иисуса (2Кор.13:5),
Хочешь, чтобы душа жила и побеждала?
призывай имя Иисуса.
Хочешь победить власть ада (Мтф.16:16-20)?
призывай имя Иисуса.
Хочешь победить диавола и бесов (Мрк.16:17)?
Призывай имя Иисуса.
Хочешь победить грех и нищету?
Призывай имя Иисуса.
Только Духом Святым,
можно исполниться именем Иисус.
◌ Хочешь победить похоть плоти?
Возвеличивай имя Иисуса.
Возвеличивай авторитет имени Иисус.
◌ Если в твоих устах есть Слово спасения,
то оно и в твоем сердце.
Призывайте и воспевайте имя Иисуса.
◌ Призывающие имя Иисуса
не являются грешниками,
а Божьими чадами.
Исполненные Духом Святым,
призывают имя Иисуса.
※ Громче призывайте имя Иисуса и зажгите огонь.
Зажгите огонь в своей душе,
зажгите огонь в своей семье.
Призывайте имя Иисуса
Обретайте жизнь Бога
Бог единственный Кто может спасти нас. Многие люди желают обрести силу, власть, деньги, полагая, что они могут спасти их. Однако напротив многие погибают из-за них. И тем не менее люди растрачивают свою единственную жизнь ради таких вещей. Нам ясно следует знать, что только Бог является единственной жизнью, вершиной жизни. Искать Бога – это искать жизнь. Признание «во мне есть Бог» означает «во мне есть жизнь».
Некоторые люди говорят, что ищут Бога, но не интересуются жизнью. В воскресенье они приходят в церковь, участвуют на богослужение, поют гимны, слушают проповедь, желая обрести покой в сердце, что является всего лишь религиозной жизнью. Наша вера – не религия. Претерпевая различные трудности в мире, мы неуклонно ведем жизнь веры, чтобы обрести жизнь и вечно обладать ею.
Вначале многие люди следовали за Иисусом, но когда Он начал говорить слово вечной жизни: «Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин.6:55-56), многие оставили Его. Потому что посчитали, что вечная жизнь, о которой говорил Иисус, не имеет к ним никакого отношения. Как Иисус и сказал: «… вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что если хлеб и насытились» (Ин.6:26), с помощью Иисуса они желали не вечной жизни, а всего лишь обрести сиюминутную пользу.
Вера – это Божья правда, а не различение добра и зла
Люди, ведущие религиозную жизнь, принимают свою совесть за правду. На ее основе разделяют добро и зло и ведут образ жизни соответственно своей совести. Однако перед Богом это не имеет никакого смысла. Закон Моисея был дан Израилю вместо совести за начатки веры. Совесть веры исполняет важную роль в том, чтобы человек уразумел себя грешником и покаялся. С такой точки зрения можно сказать, что в процессе распространения Евангелия Иисуса Христа закон исполняет свою роль. Проблема в том, что люди, принявшие Евангелие, по прежнему за критерий принимают совесть, поэтому себя или других считают или праведными, или осуждают нечестивыми.
Различение добра и зла не является критерием, по которому можно судить обретешь вечную жизнь или нет. Принимать за правду оправдание по совести или закону Моисея все равно что находиться под проклятием. В Послании к Галатам 3:10 написано: «А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона». Полагающиеся на совесть в отличие от своих ожиданий в итоге будут осуждены и погибнут.
Рабы совести различают добро и зло касательно нравственности. Однако вопрос добра и зла уже исчерпан со смертью человеческой души в Едемском саду. Теперь же спасение не может колебаться от таких критериев как добро и зло. Иисус придет снова и спасет праведников. Кто же является праведником? Праведники, которых признает Иисус, живут доброй жизнью не вслед совести, а верой.
К Римлянам 10:2-3 написано: «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией». Человек, утверждающий собственную правду, в итоге не повинуется правде Бога. Иисус Христос исполнил закон, чтобы оправдать всех верующих. Поэтому желающий обрести спасение должен поверить в заслуги, совершенные Иисусом, и призывать Его имя. Различение добра и зла вслед собственной совести не имеет никакого отношения к спасению. Разве люди не стали различать добро и зло, после того как обольстились диаволом и пали в Едемском саду? В итоге обрели не правду Бога, а восстали на нее?
Умершим в Адаме Иисус дал жизнь и жизнь вечную
Дух человечества умер в Адаме. Дух каждого человека мертвый, нет ни одного человека с живым духом. Смерть духа наступила не из-за собственных дел. Первый человек Адам не повиновался Богу, поэтому все человечество, находившееся в нем, умерло. Вследствие этого все люди должны в будущем понести вечные наказания в геенне. Об этом написано «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим.5:12). Таким образом человек обречен идти в геенну не из-за своих злых дел, а по причине грехопадения Адама.
Чтобы спасти человека, обреченного на вечные наказания в геенне, необходимо компенсировать преступление Адама. Участь человеческого духа, падшего в Адаме, нет возможности спасти какими-либо собственными добрыми делами. Преступление Адама привело к смерти дух всего человечества, для спасения которых необходимо заплатить за грех Адама. Ради этого Бог послал Своего Сына, послал в мир последнего Адама – Иисуса Христа. Об этом к Римлянам 5:19 написано: «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».
Иисус умер на кресте пролив кровь. Смотря на Иисуса люди считали Его грешником. Однако Он подвергся смертной казни не за Свои грехи. У Него нет греха. И кто же может свидетельствовать об этом? Об этом свидетельствует не кто иной, а Сам Бог. Бог оживил Иисуса из мертвых, и этим засвидетельствовал Его праведность. Об этом написано в Книге Деяние 3:14-15: «Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу. А Начальника жизни убили, Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели».
Воскресение Иисуса проявило то, что Он умер на кресте не по причине Своих грехов. В таком случае почему же Бог бездействовал, смотря как Его безгрешный Сын умирает распятым на кресте? Через Иисуса Бог искупил грех Адама. Последний человека Адам понес грех первого человека Адама, претерпел наказание и совершенно очистил человечество от греха первого Адама. Поэтому человечество, находящееся в первом человеке Адаме, не имеет задолженности за грехи.
Также заплачены и грехи неверующих людей. Смерть последнего Адама разрешила грехи не особенных людей, а грех первого человека Адама, поэтому принадлежащее ему человечество, полностью искуплено от грехов. Теперь никто в этом мире не пойдет в геенну из-за греха Адама. Люди пойдут в геенну потому что не признают дела, совершенные Иисусом. Поэтому для спасения каждый должен признать дела Иисуса, Его пролитую кровь, Его заслуги, благодаря которым мой дух ожил. Затем человек с ожившим духом должен войти в Иисуса и исполнять дела, веленные Иисусом. Иисус сказал «пить Его кровь», чтобы обрести жизнь, «есть Его плоть», чтобы обрести жизнь вечную.
Призывайте имя Иисуса.
В Послании к Римлянам 10:13 написано: «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется». Бог открыл нам Свое имя. Имя Иисус это не обычное имя юноши из Назарета. Это имя изначально являлось именем Бога Отца. Свое имя Отец передал Сыну в наследие, также Дух Святой с именем Иисус сошел в нас. Имя Иисус – это имя Бога Отца, Сына и Святого Духа. Ученики Иисуса ясно знали это, и следуя повелению Иисуса «идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа», всегда крестили именем Иисуса Христа (Ден.10:48).
Мы своими глазами не видели Бога. Но призывая имя Бога, исповедуем Его существование. Это подобно как сельский земледелец хотя за всю жизнь ни разу не видел царя, но призывая его имя, исповедует его существование. Богослужение это встреча с Богом, увидеть Его лицо. Как можно узреть невидимого Бога? Только призывая Божье имя, а именно имя Иисус. Мы призываем имя Иисуса, потому что познали единственного Бога. Поэтому не пытайтесь увидеть Бога глазами, а призывайте имя Иисус.
В прошлом мы не знали Божьего имени поэтому призывали лишь: «Господь!» Но теперь мы узнали имя Иисуса. Не всякий призывающий: «Иисус, Иисус!», будет услышан Богом. Среди Израильского народа было много людей с именем Иисус. Услышан будет тот, кто призывает, точно зная общее имя Отца, Сына, Святого Духа. Когда мы призываем имя Иисус нас слышит и Отец, и Сын, и Дух Святой.
И молиться тоже надо именем Иисус, верою в имя Иисус. И богослужение возносите именем Иисус, верою в имя Иисус. И исцеляйте тоже именем Иисус, верою в имя Иисус. И повинуйтесь именем Иисус, верою в имя Иисус. Имя Иисуса спасает нас, имя Иисус исцеляет нас. В этом мире мы часто сталкиваемся с различными ситуациями, когда нам необходима помощь Бога. И в этом случае призывайте Божье имя: «Иисус! Иисус!» На каждом призывающем имя Иисуса исполнится писание: «Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим.10:13).
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Моя душа пролила много слез узнав живого Бога, узнав Божье имя, узнав Человека из Назарета-Еммануила, Который пришел с Божьим именем. Бог предстал перед моими глазами не человеком из дворца в шелковых одеждах и имеющий власть, Он пришел в этот мир бедным человеком, не примечательной внешности, простым рабочим, сыном плотника. Я был потрясен, услышав Слово Святого Духа, что Он мой Бог. Мой Бог не находится далеко, с Ним не трудно встретиться, Его обстоятельства не отличаются от моих и к Нему не стыдно приблизиться. Узнав, что наш Бог такой, меня переполнила радость и охватило глубокое благоговение. Слово «Бог» значит вершина жизни, вечная истина, которая больше жизни человека, больше жизни души. Бог — вершина вечной жизни, оживляющая мою душу, поэтому Его называют Отцом. Слово «Отец» означает единственного, самого высокого и величественного. Бог невозмутимо смотрел как люди по своей воле убивали Иисуса, и даже удостоверялись в Его смерти. Но через три дня после погребения Иисуса, Бог воскресил Его из мертвых Духом Святым, затем на глазах учеников вознес на Небеса и посадил одесную Себя. Там на Небесном престоле Иисус получил царство, силу, славу от Отца. Потом упросив Отца, отправил в мир Утешителя Святого Духа и сегодня наши души верою приняли Святого Духа. Если Святой Дух, ожививший Иисуса, войдет и в нас, то оживит и наши смертные тела. С принятием Святого Духа, под Его руководством начинают не только говорить иными языками, но и призывать имя Иисуса. Таким образом Святой Дух свидетельствует, что в моей душе пребывает имя Иисус. Бесы тоже знающие об этом, трепещут и уходят. Я был свидетелем этому множество раз. Кто принял Святого Духа, тот стал служителем Господа, и этим Господь дал мне испытать на практике, что Он пребывает со мной. Поэтому я решил Господу посвятить все и дух, и душу, и тело. Не я выбрал Господа, а Он выбрал меня и я стал Его рабом. Слова, которые сказал Господь Своим ученикам, сказал и мне: «Если желаешь следовать за Мной, отвергни себя, своих родителей, жены, детей, свою землю. Прими заповедь нести крест и следуй за Мной, тогда станешь Моим учеником». Я святой работник, посвященный Богу. Я не наемный работник, поэтому, когда Бог желает использовать меня по Своей воле, лишь скажу: «Господь, я ничего не стоящий раб», потому что принадлежу Ему. Я Его работник и исполняю Его дела, посвятив всего себя, всю свою жизнь, все 24 часа в сутки. Я принял святое служение. Аминь.
Симуон
Призывайте имя Иисуса