25 марта 2018 Скисшее вино (Ин.19:28-30)
пастор Ким Ги Донг
(Ин.19:28-30)
Бог
живой.
Он
послал Сына в мир Сыном Человеческим,
чтобы Он вкусил смерть (Евр.2:9),
затем оживил Иисуса, потому (Ден.2:32),
что Бог вечно живой и не изменяется (Евр.4:12)
Это наша вера,
которая должна быть вечно неизменной (Откр.14:4).
Сто сорок четыре тысячи запечатленных из Израиля
неизменной верой от начала до конца (Отк.7:4),
были вместе с Иисусом.
Вино, которое Иисус бы принял на кресте,
должно быть новым (Ин.19:30).
Он не принял прокисшее вино.
Кровь и плоть Господа Иисуса–
это новое вино и Новый завет (Евр.9:18).
Господь пролил кровь.
Для Господа, испытывающего жажду,
мы должны стать новым вином.
Не подходит вино, скисшее по причине скупости,
необходимо уразуметь, чего жаждет Господь (Мтф.25:35).
На кресте Он желал не опьянения,
а испытывал жажду.
◌ Господу нужно
не прокисшее вино,
Он всегда жаждет живого нового вина.
◌ Срок закона истек, закон подобен скисшему вину.
Желающего угодить Господу посредством закона
Он извергнет из уст Своих.
◌ Господу угодна только истина посредством Евангелия,
которую можно вознести только Духом Святым.
Мы должны стать людьми истины.
※ Пусть наша вера не будет скисшим вином,
а новым свежим вином,
чтобы утолить жажду Господа Иисуса.
Скисшее вино
Бог и сейчас трудится
Бог живой. Он и сейчас трудится, совершая Свои дела. Бог действует, поэтому дует ветер, плывут облака, идет дождь, земля вертится вокруг своей оси и вокруг солнца, растут деревья, приносят семя, люди плодятся размножаются, дышат и т.д. Все что мы пробуем на вкус, осязаем, обоняем и видим с помощью органов чувств, все существует, потому что Бог и сейчас совершает Свои дела.
Иисус пришел на землю не по Своей воле, Бог послал Его совершать Божьи дела. Это очевидно проявляется в Его молитве в Гефсиманском саду: «Да будет не Моя воля, а Твоя, Отче!» Иисус есть безгрешный Сын Божий, пришел на землю, жил с грешниками и подвергался всевозможным скорбям, в итоге люди убили Его, распяв на кресте. Он пострадал не от того что Ему не повезло, а чтобы исполнить Божьи дела.
У Иисуса есть Своя воля. Но ради воли Отца Он полностью отказался от Своей. Он сказал, что ничего не делает от Себя, а только то, что говорит Ему Отец. Перед смертью на кресте Он завопил: «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!», это показывает, что Он исполнил даже то, чего не мог понять.
Дела, совершенные Иисусом, в глазах людей могут показаться ничтожными, однако все Его дела исполнили волю Отца. Поэтому Он есть Слово. Его жизнь – это Слово, Его дела – это Слово, все что Он испытал – все Слово. О Слове свидетельствует Дух Святой. Слово, засвидетельствованное Духом Святым, называется истиной. Дух Святой свидетельствует истину. Следовательно без Духа Святого никто не может узнать, кем является Иисус, и какое значение имеют совершенные Им дела.
Три пути для человека
Среди людей, приходящих в церковь на богослужение, некоторые не знают, для чего нужно верить в Иисуса и почему Его называют Господом и Спасителем. Люди мира сего не интересуются для чего Иисус пролил кровь и умер и это естественно. Но те, кто предлагает другим поверить в Иисуса, не должны ли прежде как следует познать суть пролития крови и смерти Иисуса?
Многие люди заблуждаются, что выходя в церковь они начали вести религиозную жизнь. Они принимают решение жить по совести, ясно разделяя добро и зло. Ведя церковную жизнь, они больше узнают о законе Моисея, и с каждым разом все больше испытывают угрызения совести. И чтобы разрешить эту проблему, занимаются аскетизмом, взывают всю ночь в молитве, и все больше уподобляются религиозниками. Но когда решат, что их совершенство достигло определенного уровня, принимают совесть за критерий добра и зла начинают осуждать людей. Смогут ли такие люди участвовать в первом воскресении?
Бог предоставил три пути для человека. Первый путь – наказание в геенне. Для людей, совершенно не знающих Бога, другими словами, которые даже не различают добра и зла. После смерти у них нет суда, потому что они уже осуждены. После смерти они пойдут в бездну, позже выйдут оттуда и будут брошены в вечный серный огонь геенны.
Второй путь – суд по делам. Люди, считающие себя верующими, живущие под законом Моисея или совести, страдают от осуждения закона или совести, прилагают усилия чтобы преодолеть их своими делами. Такие усердия достойны похвалы, но такие люди не принимают излитую Богом благодать, или приняв игнорируют ее, в итоге они будут судимы по своим делам (Отк.20:12).
Третий путь – Небеса. Люди, соединившиеся с Иисусом, они признали себя грешниками, и соединились с Иисусом, приняв крещение именем Иисуса. После смерти их плоть возвратится в прах, но дух войдет в рай, в будущем воскреснет в воскресение жизни, и вместе с Иисусом Христом поднимутся в Небеса.
Прощенные благодатью Христа
Кто-то говорит, что дух не имеет чувствительности, поэтому в геенне не будет ничего чувствовать. Однако он сильно заблуждается. В Царство Небесное или в геенну дух не пойдет невидимым существом. Дух, идущий в Царство Небесное, или в геенну, вначале воскреснет (Ин.5:29). Поэтому нельзя пренебрегать предупреждением о вечном наказании в геенне. Именно поэтому Иисус Христос пролил кровь и умер
Все люди, не зависимо от дел, с самого рождения являются грешниками. В Едемском саду Адам согрешил и все человечество было в нем. Если рыба погибает, то умирает и вся икра в ней, также грехопадение Адама привело ко греху все человечество, поэтому над человечеством стала властвовать смерть. Если избавились от смерти, нужна жизнь, но где же взять ее? Жизнь есть в крови. Жизнь животных тоже в крови, жизнь человека в крови, и жизнь духа – в крови. Но для жизни духа кровь должна быть вечной.
Именно поэтому Иисус Христос пролил кровь и умер на кресте. вначале Он был с Богом, потом через тело девы родился человеком и жил человеческой жизнью. Он второй Адам после Адама из Едемского сада, и последний Адам. Первый Адам из-за греха отпал от Бога, поэтому был обречен на геенну. Однако до наказания в геенне в мир пришел последний Адам и умер вместо первого Адама. Благодаря этому грех первого Адама был сполна заплачен, поэтому каждый признающий это и вошедший в Иисуса Христа, получает прощение.
Христиане – это люди, получившие прощение. Не за благородные дела, а благодатью. «Я получил благодать!» это исповедание начинается не по прошествии какого-то периода веры, а сразу же после принятия Иисуса Христа и крещения Его именем. Люди, получившие благодать, каждое воскресенье собираются и вспоминают, что получили благодать только благодаря заслугам Христа.
Скисшее вино
От Иоанна 19:28-30 написано «После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говори: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоивши уксусом губку и наложивши на иссоп, поднесли к устам Его. Когда Иисус вкусил уксуса, сказал: свершилось! И, преклонив главу, предал дух».
Новое вино со временем скисает и изменяет вкус. Скисшее вино не может иметь вкус нового. Для нашего духа, закон Моисея подобен скисшему вину, абсолютно бесполезен. Поэтому Иисус провозгласил, что закон и пророки только до Иоанна (Мтф.11:13). Закон не может спасти души, также и совесть, различающая добро и зло. Кто получив благодать, снова полагается на закон или совесть, тот собственноручно влечет себя к суду.
Иисус на кресте сказал «жажду», этим показал обстоятельства в которых оказался человеческий дух. Все хорошо знают притчу о богаче и Лазаре. Богач на земле не имел сожалений, но после того как покинул землю, оказался в таких жалких обстоятельствах, что вопил: «Отче Аврааме, умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем!» Это показывает самую срочную и важная проблема человека – это жажда духа.
Что же может утолить эту жажду? Закон, подобный скисшему вину, не может разрешить ее. Также и совесть, разделяющая добро и зло. Когда Иисус на кресте вкусил скисшее вино, Он провозгласил «свершилось!» и после испустил дух. Исполнил весь закон. Благодаря этому мы можем разрешить жажду духа новым вином, который дал нам Иисус, а не посредством совести, разделяющей добро и зло или закона.
Многие говорят, что верят в Иисуса, но считают критерием совесть, желая различать добро и зло, чем полагаться на благодать. Они сами осуждая себя, заглушают делами угрызения совести, поэтому считают свою совесть критерием, и как попало осуждают других. Они завидуют тем, кто в благодати наслаждается свободой, и прилагают все усердия чтобы и другие возвратились к совести. Такие дела исходят от диавола, но не от Христа.
Мы соединились с Иисусом Христом. Следовательно мы уже освободились от суда, и наслаждаемся всем тем, что Бог приготовил для Иисуса Христа. Мы познали это, поэтому обрели вечную радость. Следовательно как мы должны возносить богослужение, что должны возносить Богу? Разве можно вознести скисшее вино? Теперь Господь больше не принимает скисшего вино, это закончилось на кресте. Чтобы впоследствии не сожалеть, давайте утолим жажду Господа пока есть возможность!
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Сосна, бамбук, скала
Следовать за Илией Елисея побудило не его внешность или знания, а только вдохновение, полученное им от Бога. Я не имел привлекательной внешности, не имел какую-то власть, был простым деревенским юношей без гроша в кармане. Но когда я обильно получил от Бога вдохновение, люди начали искать меня. Они даже хвастались тем, что знакомы со мной лично. Это было следствием того, что их привлекало пребывающее во мне Божье вдохновение. Сегодня, как в прошлом, я по-прежнему исполнен вдохновением. Исполнен делами, совершенными Иисусом, через Которого Отец желает исполнить Свою волю. Я назвал это «Божьим замыслом», и ради этого шел всю жизнь по единственному пути. С 1962 года, когда на меня впервые снизошло вдохновение и до сегодняшнего дня, я не отклонялся ни направо, ни налево, только обучал и проповедовал «Божий замысел». Это призвание всей моей жизни, и благодаря которому я наполняюсь жизнью. Как только я начал говорить о «Божьем замысле», многие люди стали гнать и избегать меня. Те кто пытался воплотить свои собственные планы не могли не вступить в конфликт с «Божьим замыслом», следовательно не могли признавать меня. Если воспринимать Библию зеркалом, отражающее душу, смотрящего в него каждый может иметь представление о правильности. Но почему же люди не рассматривают через Библию свои души? Библия подобна зеркалу. Душа тоже должна стать зеркалом, отражающей Библию. Почему же наши души не похожи на святых, написанных в Библии? Если святые в Библии обладали силой, то разве мы тоже не должны владеть ею? Наша душа должна соответствовать Библии. Я и мир идем разными путями. Следовательно, не имеет значения как относится мир ко мне, принимает меня или нет. Я только знаю «Божий замысел», проповедуя или ведя пасторство, моя душа следует за «Божьим замыслом», которое является моим вдохновением. Божий замысел, который я получил от Бога откровением, является силой, истиной, жизнью. Каждый человек испытывает рождение и обязательно смерть. Потому что умереть определено Богом. Многие люди считают смерть концом, но у человека есть душа. После смерти плоти, душа остается и должна предстать перед Божьим судом. Перед страшным судом. Некоторые души покинув плоть, становятся бесами и без суда идут в вечное наказание. А некоторые души обречены на суд, потому что различали добро и зло. Но те кто знает Господа Иисуса поднимутся в рай, воскреснут и вознесутся на небеса. У меня, Симуона есть вдохновение.
Симоун
Скисшее вино