10 июня 2018 Возлюбите Господа (Лук.10:25-37)
пастор Ким Ги Донг
(Лук.10:25-37)
Бог
есть любовь.
В этот мир Он явился Божьим Сыном (Ин.1:18),
Сын есть образ ипостаси Отца (2Кор.4:4).
Иисус Христос есть реальность любви,
ее образ (1Ин.4:8-9).
Бог не пренебрег человечеством,
встретившим разбойника
и это Евангелие (Ин.6:37-40).
Точно так же поступают и Его святые,
в этом истинная вера и настоящая любовь (Мтф.4:19).
Божий Сын, который выше Небес,
из Иерусалима направляясь в более низкое место,
встретил разбойников, был изранен и едва жив.
Кто же станет ближним брошенному?
Наша вера в том,
чтобы служить брошенному миром Господу.
Иисус на кресте был оставлен всеми (1Кор.1:18).
Нужно проявить инициативу и
стать настоящим другом для оставленного
и брошенного всеми Господа (Ин.21:15-18).
Дела Духа Святого в том, чтобы
воскресить Иисуса, претерпевшего смерть.
Человек Духа Святого
не пренебрегает умирающим.
◌ Давайте станет друзьями Христу, распятому на кресте!
Давайте любить Господа, повстречавшего разбойников!
Давайте станем добрыми самарянинами!
◌ Мы посвятили свои жизни и взрастили церковь.
Но люди, подобные разбойникам,
избили церковь до полусмерти.
Правильно ли это?
◌ Давайте вместе воспрянем
спасем и исцелим церковь, пострадавшую от разбойников.
Церковь есть тело возлюбленного Господа.
※ Всей душой, всей крепостью,
всем разумением, всей жизнью,
давайте возлюбим Господа Иисуса и
точно так же возлюбим церковь.
Возлюбите Господа
Бог – не воображаемое существо
Бог есть любовь (1Ин.4:8). Через любовь матери к своему ребенку мы можем лишь немного представить Божью любовь. Мать любит свое чадо всем сердцем, всеми силами, всей сущностью своей. Ребенок же даже не знает ни ее имени, ни возраста, есть ли у нее образование или нет, для него не имеет значения добрый она человек или злой, красива или нет. Но он знает, что не может жить без мамы, всецело полагается на нее. Точно так же наша вера в том, чтобы познать, что без материнского качества Бога, то есть без любви и Евангелия мы не можем жить и полностью полагаться на Него.
Обычно люди принимают нашу веру за одну из множеств религий, существующих на земле. Религия направляет человека жить благочестивой жизнью. Поэтому слово «религия» для нашей веры является весьма ограниченным понятием. Суть нашей веры состоит в познании Бога. Многие говорят, что знают Бога, но проблема в том, что большинство поклоняется Богу, которого выдумали сами. Такая вера является убеждением.
Задумайтесь, смогут ли люди, которые ведут жизнь веры, следуя убеждениям, посвятить себя Богу? Для них чрезвычайно сложно добровольно возносить Богу время или материальные средства. При возникновении срочных дел они запросто нарушают воскресный день, и если это повторяется, то совершенно оставляют веру. Можно ли такой верой спасти свою душу?
Люди ведут жизнь веры, но падают, потому что с самого начала не видели истинного Бога, а следовали лишь за тем, что создали сами. Нам ясно следует знать факт о том, что наша вера основывается не на субъективных воображениях, а на конкретной практике. Когда Иоанн Креститель послал своих учеников к Иисус спросить: «Ты ли тот, кто должен прийти?», Иисус ответил: «Пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, и нищие благовествуют» (Лук.7:22).
Фоне, рема, Логос
Новый завет написан на греческом языке. В оригинале греческого языка есть три понятия «слова» – фоне, рема, логос. «Фоне» означает звук, передающий что-то. От Марка 1:3 Иоанн Креститель говорил: «Я глас, вопиющий в пустыне», здесь слово «глас» в оригинале переводиться как «фоне». Второе «хорема», означает передачу определенного значения или воли посредством речи.
Но самое важное это логос. Логос – это Слово, пребывавшее с Богом от начала вечности. В Слове есть жизнь, которая есть свет, освещающий человеков. Люди принадлежат тьме, поэтому не приняли Слово, но те, кто принял Божье слово повелением, посредством повиновения обретает жизнь Бога (Ин.1:1-4). Таким образом, наша вера в том, чтобы принимать Божье слово и реализовывать его в действии. Такую веру Бог увидел в Аврааме и сказал ему: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» (Быт.12:1), Авраам повиновался, поэтому Бог веру Авраама посчитал за правду.
Слушая в церкви проповедь необходимо принимать Божье слово за «логос». Услышать притчу и понять ее содержание, то это принять «хорема», но не «логос». Принять «логос» означает одновременно принять исходящее от него обязательство. В церкви многие люди слышат Божье слово, но кто-то принимает лишь за глас, а кто-то за слово человеческое. Такие люди не преклоняют колен перед Словом. Они слышат «фоне» или «рема», но не «логос». Люди принявшие «логос» покоряют свою волю перед Словом.
Логос – это Слово, облаченное в одежду, обагренную кровью (Отк.19:13). В Божьей крови есть жизнь Бога (Лев.17:11). Когда человек уколется иглой и появится кровь, он тут же зажимает ранку, чтобы не терять кровь. Слово Божьего откровения, каждое Божье слово, подобно Божьей крови. В Слове есть страдания, которые имели место во время пролития крови. Бог дал нам Слово, и это равносильно пролитию Его крови. Поэтому, как мы должны относится к Слову?
Бог – историческая личность, явился Еммануилом
Если кто-то спросит: «Как выглядит Бог?», что же нужно ответить. От Матфея 1:23 написано: «Се, дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит «с нами Бог». Нам ясно следует знать это. Бог 2тыс.лет назад родился на иудейской земле в Вифлееме в яслях. И именно Он – наш Бог.
Многие люди услышав слово «Бог» представляют роскошный, величественный образ. Но мы не представляем Бога подобным образом, мы лично видели, слышали, осязали Бога. Наш Бог – это историческая личность, а не воображаемое существо. Наш Бог родился от девы и лежал в яслях (Лук.2:7). Наш Бог, в тот год, когда Ему исполнилось 12 лет, пошел в Иерусалим и там в храме общался с учителями закона (Лук.2:46).
Однажды Он пришел к Иордану, где сын Захарии Иоанн крестил людей. Все люди, которые выходили к Иоанну ради крещения, исповедовали свои грехи. Когда фарисеи и саддукеи, которые не признавая себя грешниками, пришли креститься, Иоанн упрекал их: «Порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?», потому он крестил крещением в покаяние (Мтф. 3:7).
Однажды перед ним явился Тот, кому не в чем каяться. Иоанн был ошеломлен: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» Тогда Иисус говорит ему: «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мтф.3:15). В тот день Иисус принял крещение, и похоронил статус сына Авраама и Давида. Когда Он поднимался из воды, Бог засвидетельствовал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение!» (Мтф.3:17). Таким образом Иоанн увидел Бога.
Иисус принял крещение, после же говорил ученикам: «Крещением должен Я креститься, и как Я томлюсь, пока сие совершится!» (Лук.12:50). Иисус принял крещение от Иоанна, чтобы похоронить статус сына Авраама и Давида, и получить признание Божьего Сына, однако говоря о крещении, которым Он должен креститься, имел в виду смерть на кресте и воскресение.
Утешайте Господа, встретившего разбойников
От Луки 10:25-37 написано, как Иисус рассказал притчу одному законнику. Содержание причти таково: один человек направлялся из Иерусалима в Иерихон, но по дороге встретил разбойников и сильно пострадал. По этой дороге проходили священник и левит, но не обратили внимания, но самарянин не просто помог ему, он отвез его в гостиницу и заплатил за кров, еще сказал хозяину гостиницы, если потерпит дополнительные расходы, то он по возвращении возместит ему.
Иерусалим находится на высоте 750м от уровня моря, а Иерихон на 250м ниже. Разница между двумя городами составляет 1000м. «Человек, шел из Иерусалима и по дороге встретил разбойников», это говорится об Иисусе Христе, который должен пребывать на возвышении, но пришел в самое низкое место и подвергся скорбям.
Проигнорировавшие умирающего священник и левит показывают людей, находящихся под законом Моисея. Когда Божий Сын пришел в мир и пострадал, но закон не мог спасти Его. Церковь есть тело Господа. Ей угрожает опасность, потому что она установлена в мире, где действует враг Господа. Не зависимо от эпохи и местаположения церковь Господа получает всевозможные гонения и притеснения, в худших случаях ее существование подвергается угрозе. В таких обстоятельствах, что же мы должны делать для церкви? Мы люди, живущие благодатью Господа. Господь спас нас, когда мы изнывали под угнетением власти смерти и проклятий. Сейчас тело Господа в опасности, подобно человеку, встретившему разбойников.
Иисус сказал, что те, кто не накормил Его, когда Он алкал; не напоил Его, когда жаждал; не одел, когда был наг, в будущем пойдет в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мтф.25:41-43). Люди, которые выдумывают в своем воображении Бога, и пытаются вести жизнь веры, совершают Божьи дела вынужденно. Но мы видели Бога своими глазами, слышали ушами, осязали руками, более того мы на собственном опыте испытали благодать, излитую Им. Как же мы должны помочь церкви, встретившей разбойников?
Иудеи презирали самарян. Но именно самарянин всем сердцем, всеми силами, всем своим существованием помог умирающему. Кто действительно облачился в благодать Господа, ради церкви – тела Господа, должен поступать именно так. Мы верим в Бога, следуя не за идолами в своем сердце, а зная, что Он является исторической личностью. Сейчас Он нуждается в нашем утешении и помощи.
Отработка текста: Миссионерский центр «Сонрак» пастор Ли Ги Тэк
Тема :
Господь пришел в самое уничиженное место и встретил разбойников? Давайте позаботимся о Его теле – церкви!
Примечание:
(1) Ребенок не знает ни имени, ни возраста, ни образования своей матери, для него неважно какой у нее характер, добрый или злой. Он знает одно, что без мамы он не может жить, поэтому всецело полагается на нее. Мы знаем, что не можем жить без Евангелия и Духа Святого, т.е. без материнской Божьей любви, поэтому должны всецело уповать на Бога, и это есть наша вера.
(2) Как вы слышите Божье слово? Просто звуком или понимаете содержание, или принимаете логосом? Только логос приносит жизнь нашему духу. Человек, слышащий логос одновременно принимает и обязательства.
(3) Наш Бог является исторической личностью, а не воображаемым существом. Он был рожден девой в Вифлееме, положен в яслях, в 12 лет общался в храме с учителями закона, с учениками вместе ел рыбу. Именно Он есть наш Бог.
(4) Подобно, человеку, который шел из Иерусалима в Иерихон, и пострадал от разбойников, Божий Сын пришел в самое низкое место и умирает. Кто поможет Ему? Закон не поможет Ему помочь можем мы. Когда церковь — тело Господа страдает, получившие жизнь Его благодатью должны помочь ей.
Сосна, бамбук, скала
Пословицу «Не все то золото, что блестит» можно применить к так называемым реформаторам, которые образовали в церкви «реформаторский совет», чем создали серьезные проблемы. Между тем совершенно непонятно, что они хотят реформировать. Церковь Сонрак с сознанием Верии «Возвратимся к Слову (Логос)!» основал Симуон, преодолевая первые гонения с камешком во рту в течении 7 месяцев. Таким же образом переносил 8 месяцев гонений и в 1984 году. После того как прошел судебный процесс по делу о крещении в Региональном совете Методистской деноминации города Есана, я вышел из Методистской церкви и начал ездить с палаткой по всей стране. На протяжении 10 лет проводил Евангелизационные семинары, призывая возвратиться к Слову, свидетельствовал Слово посредством святых чудес и исцелений именем Иисуса Христа. В 1973 году начал проводить библейские занятия в небольшой группе. Со временем число обучающихся стало увеличиваться. В 1978 году эти занятия были переименованы в «Верийскую академию», на которых я преподавал «Божий замысел» для еще большего количества семинаристов и пасторов других церквей. Одновременно «Верийские лекции» были выпущены в свет книгой, вслед изданы Словарь Верийских терминов и Верийский духовный словарь. После выпуска книги «Познаем Духа Святого», дополнением к «Верийским лекциям» написано более 250 книг, представляющие Евангелие с различных сторон. Это христианские верийские основы, начиная с теории сотворения, теория о Христе, теория о Духе Святом, теория о Сыне Человеческом, теория о диаволе, теория о духах, теория проповедования, твердо формирующие идею и убеждения Верии. Книги переводятся на многие языки и распространяются по всему миру, «Верийская академия» пускает корни в 70 странах. Также была основана Верийская семинария с магистратурой и аспирантурой. Церковь Сонрак став колыбелью Верии, всесторонне готовилась действовать по направлению всего мира. За неимением финансов мы брали кредиты в банке и построили Всемирный Христианский центр и Лидерский центр, словно два крыла колыбели Верии. Мы планировали погасить долг в банке до 2026 года за счет увеличения церкви. Вся церковь развивалась под девизом: «Весь мир наша паства!» и всецело была посвящена этому. У нас конкретные цели и служение. Какую же реформу хотят провести так называемые реформаторы? У них нет ни идей, ни утверждений, лишь выкрикивают: «Уничтожим Симуона и Верию». Разве это можно называть реформой? Совершенно отсутствуют какие-либо реформаторские идеи, только человеческое вожделение и эмоции, зависть, ненависть, ревность и тому подобное. Это мошенничество. Разделили наполовину церковь тело Господа, унизили честь имени Иисуса. Словно тот человек, который встретил разбойников на пути к Иерихону и еле остался жив, наша церковь — тело Господа получила раны от разбойников, которые невозможно описать словами. Мы все сегодня собрались ради церкви, которая пострадала от разбойников-обманщиков, называющих себя реформаторами. Давайте восстановим церковь — тело Господа, подражая не священнику и левиту, а доброму самаритянину.
Симуон
Возлюбите Господа